3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер или Сузуки ГВ

Хотелось бы услышать мнение более опытных автолюбителей. Нужен полный привод, желательно недорогой. Основные поездки - процентов на 70 на дачу и по лесам. Выбираю между новым Рено Дастер 2,0 4х4 или 3-х летку Сузуки Гранд Витару. Чтобы посоветовали?
Юрий М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
олег
если по лесам то СГВ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сузуки гранд витару 3-х лет ещё поискать нужно А варианты на рынке это или востановленный тоталь или машина после серьёзной аварии
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Сузуки гранд витару 3-х лет ещё поискать нужно А варианты на рынке это или востановленный тоталь или машина после серьёзной аварии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну на.В Питере полно вариантов.Друг летом взял 2-летнюю за 700 000 р.Для горожанина машина не айс(особенно мкпп).
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Да ну на.В Питере полно вариантов.Друг летом взял 2-летнюю за 700 000 р.Для горожанина машина не айс(особенно мкпп).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может повезло а может и нет Обычно витары 2-3 лет только с проблемами продают Тачки знатные и на любителя похожие на субару по ликвидности
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сузуки постояный всегда полный...на дастере он подключаемый...как на уазе...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на nyukta
nyukta
сузуки постояный всегда полный...на дастере он подключаемый...как на уазе...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Дастера нет ничего общего с УАЗом))) Автоматически подключаемый через муфту привод это совсем не то что у УАЗ (жесткий парт-тайм)
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Артём-66
Артём-66
У Дастера нет ничего общего с УАЗом))) Автоматически подключаемый через муфту привод это совсем не то что у УАЗ (жесткий парт-тайм)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в чем то и схожи...тот же дастер по асфальту едет как монопривод...уаз по асфальту отключаешь и то же монопривод...по моему даже завод рекомендует отключать...да и смысла в полном приводе на асфальте 0...только бенз и лишний износ...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на nyukta
nyukta
в чем то и схожи...тот же дастер по асфальту едет как монопривод...уаз по асфальту отключаешь и то же монопривод...по моему даже завод рекомендует отключать...да и смысла в полном приводе на асфальте 0...только бенз и лишний износ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дастер передний монопривод, а УАЗ задний монопривод. Поведение авто разное.
Постоянный полный привод как на СГВН нужен именно на асфальте для более стабильной рулежки и устойчивости авто в поворотах и на разных типах покрытия.
Автомобиль это всегда расход бензина и затраты. Троллейбус и трамвай всегда дешевле для потребителя.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Артём-66
Артём-66
Дастер передний монопривод, а УАЗ задний монопривод. Поведение авто разное.
Постоянный полный привод как на СГВН нужен именно на асфальте для более стабильной рулежки и устойчивости авто в поворотах и на разных типах покрытия.
Автомобиль это всегда расход бензина и затраты. Троллейбус и трамвай всегда дешевле для потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на том же уазе на сухом асфальте что полный что задний разницы особо нет...сузуки она и сделана изначально для езды на полном по любым покрытиям...вот когда на уазе включаешь полный по бездорожью или снег...лед...тут он превращается в машину...а на заднем приводе извиняюсь поссы на грунтовке он забуксует...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на nyukta
nyukta
на том же уазе на сухом асфальте что полный что задний разницы особо нет...сузуки она и сделана изначально для езды на полном по любым покрытиям...вот когда на уазе включаешь полный по бездорожью или снег...лед...тут он превращается в машину...а на заднем приводе извиняюсь поссы на грунтовке он забуксует...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и штука что на УАЗ на полном приводе ездить нельзя по асфальту. Летом это грозит преждевременным износом или поломкой раздатки, а зимой сносом в скользком повороте.
Полный в СГВН он ведь разный полный)))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Артём-66
Артём-66
В том то и штука что на УАЗ на полном приводе ездить нельзя по асфальту. Летом это грозит преждевременным износом или поломкой раздатки, а зимой сносом в скользком повороте.
Полный в СГВН он ведь разный полный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну снос...он на любой может быть...я езжу на уазе...зимой без передка ездить невозможно...совершенно невозможно...
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сразу видно-профан,коль такие вопросы))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий МВ ответ на nyukta
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
В экстрим я соваться не планировал...СГВ нравиться больше, смущает только, что б/у, а дастер можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Юрий М
Юрий М
В экстрим я соваться не планировал...СГВ нравиться больше, смущает только, что б/у, а дастер можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и новый-...одно слово дастерррррррррр
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на nyukta
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Дастер вообще не внедорожник, бюджетный кроссовер чистой воды, впрочем их сейчас великое множество отличающееся только брендом, дизайном и наличием разных примочек внутри, никак не влияющих на проходимость.
СсылкаПожаловаться
Надежда Насобулина
новый будет лучше.
СсылкаПожаловаться
хуан карлович
Бери новый авто. Сузуки дорог в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария