Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Дастер или Сузуки ГВ

Хотелось бы услышать мнение более опытных автолюбителей. Нужен полный привод, желательно недорогой. Основные поездки - процентов на 70 на дачу и по лесам. Выбираю между новым Рено Дастер 2,0 4х4 или 3-х летку Сузуки Гранд Витару. Чтобы посоветовали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
олег
если по лесам то СГВ.
СсылкаПожаловаться
олег
если по лесам то СГВ.
СсылкаПожаловаться
если по лесам то СГВ.А если ГВ ,то по гв....
СсылкаПожаловаться
если по лесам то СГВ.А если ГВ ,то по гв....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки гранд витару 3-х лет ещё поискать нужно А варианты на рынке это или востановленный тоталь или машина после серьёзной аварии
СсылкаПожаловаться
Сузуки гранд витару 3-х лет ещё поискать нужно А варианты на рынке это или востановленный тоталь или машина после серьёзной аварии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну на.В Питере полно вариантов.Друг летом взял 2-летнюю за 700 000 р.Для горожанина машина не айс(особенно мкпп).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да ну на.В Питере полно вариантов.Друг летом взял 2-летнюю за 700 000 р.Для горожанина машина не айс(особенно мкпп).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может повезло а может и нет Обычно витары 2-3 лет только с проблемами продают Тачки знатные и на любителя похожие на субару по ликвидности
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник... Чем они отличаются??? Если только ценой????
СсылкаПожаловаться
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник... Чем они отличаются??? Если только ценой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сузуки постояный всегда полный...на дастере он подключаемый...как на уазе...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки постояный всегда полный...на дастере он подключаемый...как на уазе...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Дастера нет ничего общего с УАЗом))) Автоматически подключаемый через муфту привод это совсем не то что у УАЗ (жесткий парт-тайм)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У Дастера нет ничего общего с УАЗом))) Автоматически подключаемый через муфту привод это совсем не то что у УАЗ (жесткий парт-тайм)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в чем то и схожи...тот же дастер по асфальту едет как монопривод...уаз по асфальту отключаешь и то же монопривод...по моему даже завод рекомендует отключать...да и смысла в полном приводе на асфальте 0...только бенз и лишний износ...
СсылкаПожаловаться
nyukta
в чем то и схожи...тот же дастер по асфальту едет как монопривод...уаз по асфальту отключаешь и то же монопривод...по моему даже завод рекомендует отключать...да и смысла в полном приводе на асфальте 0...только бенз и лишний износ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дастер передний монопривод, а УАЗ задний монопривод. Поведение авто разное.
Постоянный полный привод как на СГВН нужен именно на асфальте для более стабильной рулежки и устойчивости авто в поворотах и на разных типах покрытия.
Автомобиль это всегда расход бензина и затраты. Троллейбус и трамвай всегда дешевле для потребителя.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Дастер передний монопривод, а УАЗ задний монопривод. Поведение авто разное.
Постоянный полный привод как на СГВН нужен именно на асфальте для более стабильной рулежки и устойчивости авто в поворотах и на разных типах покрытия.
Автомобиль это всегда расход бензина и затраты. Троллейбус и трамвай всегда дешевле для потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на том же уазе на сухом асфальте что полный что задний разницы особо нет...сузуки она и сделана изначально для езды на полном по любым покрытиям...вот когда на уазе включаешь полный по бездорожью или снег...лед...тут он превращается в машину...а на заднем приводе извиняюсь поссы на грунтовке он забуксует...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на том же уазе на сухом асфальте что полный что задний разницы особо нет...сузуки она и сделана изначально для езды на полном по любым покрытиям...вот когда на уазе включаешь полный по бездорожью или снег...лед...тут он превращается в машину...а на заднем приводе извиняюсь поссы на грунтовке он забуксует...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и штука что на УАЗ на полном приводе ездить нельзя по асфальту. Летом это грозит преждевременным износом или поломкой раздатки, а зимой сносом в скользком повороте.
Полный в СГВН он ведь разный полный)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В том то и штука что на УАЗ на полном приводе ездить нельзя по асфальту. Летом это грозит преждевременным износом или поломкой раздатки, а зимой сносом в скользком повороте.
Полный в СГВН он ведь разный полный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну снос...он на любой может быть...я езжу на уазе...зимой без передка ездить невозможно...совершенно невозможно...
СсылкаПожаловаться
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник... Чем они отличаются??? Если только ценой????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сразу видно-профан,коль такие вопросы))))))
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
В экстрим я соваться не планировал...СГВ нравиться больше, смущает только, что б/у, а дастер можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
ugmaksim@mail.ru
В экстрим я соваться не планировал...СГВ нравиться больше, смущает только, что б/у, а дастер можно взять новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он и новый-...одно слово дастерррррррррр
СсылкаПожаловаться
nyukta
сузуки "настоящий" внедорожник...дастер "условно" внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Дастер вообще не внедорожник, бюджетный кроссовер чистой воды, впрочем их сейчас великое множество отличающееся только брендом, дизайном и наличием разных примочек внутри, никак не влияющих на проходимость.
СсылкаПожаловаться
новый будет лучше.
СсылкаПожаловаться
хуан карлович
Бери новый авто. Сузуки дорог в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
хуан карлович
Бери новый авто. Сузуки дорог в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
Если в обслуге дорог - причина веская!
СсылкаПожаловаться
ugmaksim@mail.ru
Если в обслуге дорог - причина веская!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно если не планируешь продавать через 3-4 года. В цене потеряет, конечно, но, если ездить будешь сам, не страшно. А Сузуки б/у - хороша, но, если что-то случится, мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
хуан карлович
Особенно если не планируешь продавать через 3-4 года. В цене потеряет, конечно, но, если ездить будешь сам, не страшно. А Сузуки б/у - хороша, но, если что-то случится, мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Планирую лет на 6-8, а там как финансы будут...
СсылкаПожаловаться
ugmaksim@mail.ru
Планирую лет на 6-8, а там как финансы будут...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай сюда: знакомый четыре года назад купил новую иномарку за полтора ляма. В этом году еле-еле продал за 750 тысяч или за 700, неважно... Другой знакомый покупал б/у тачку за 550 тысяч, лет пять назад, в этом году продал за 500 тысяч. Первый потерял 50% стоимости, а второй - посчитай сам в процентах, всего на 50 тысяч дешевле - через столько лет! Но, иномарка второго была японка праворульная, она вообще не ломалась, вообще! Он брал без пробега по РФ, сразу из Японии. Поэтому смотри сам, прикинь, что к чему, стОит ли...
СсылкаПожаловаться
Вольный
разве трёхлетний сузуки так много теряет в цене ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
разве трёхлетний сузуки так много теряет в цене ?
СсылкаПожаловаться
Каждый авто теряет в цене примерно 30-40% после 3хлет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Каждый авто теряет в цене примерно 30-40% после 3хлет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на днях смотрел в салоне рав4 2010 года ,цена 810000р .(комфорт ). на сколько я помню тогда он стоил 1130000р.
СсылкаПожаловаться
Вольный
на днях смотрел в салоне рав4 2010 года ,цена 810000р .(комфорт ). на сколько я помню тогда он стоил 1130000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот и получается 28,4% близкие цифры, которые еще зависят от того как дилеры поднимают цены на новые авто, а стоимость машин б/у соотносится со стоимостью новых на текущий момент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А то и больше, моей 9-й уже пошел, вот думаю весной поменять или ещё годик поездить... Не ломается машина, ездит и ездит себе, хотя пробег уже за 200 перевалил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
самая главная беда хорошего авто СГВ- это то, что его снимают с производства.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
3 года и примерный пробег в 60-75 тыс.для ГВ это не срок и не километраж..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Я за новый Дастер. И не потому, что я на таком езжу, а потому, что он новый, подвеска отличная, багажник нормальный, салон, для своего класса, совсем не тесный, не очень прожорлив, с деталями и ремонтом никаких проблем.
Сузуки машина хорошая, даже спорить не буду. Но кто его использовал, а главное как, вы узнаете только после покупки. А новая машина, всё таки, на гарантии и в случае чего, всё по гарантии устранят. У меня на Дастере ролик натяга ремня накрылся, позвонил, назначили день и время удобное для меня и при мне же заменили, правда я подгадал очень удачно под ТО-1. Вместе с заменой ролика и ТО сделали.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да хоть семилетка? Зачем Витару сравнивать с каким-то дастером?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да хоть семилетка? Зачем Витару сравнивать с каким-то дастером?
СсылкаПожаловаться
а по расходу хотя бы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru