Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Рено Дастер или RAV 4?

Привет всем. Посоветуйте пожалуйста что купить , дастер или рав4 ? Живу в горах , почти 2000 над морем , и дороги соответствующие конечно , для слишком проблемных мест и времени есть Нива . 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Андрей Горб
как владелец Дастера советую дастер, причём дизельный, для гор милое дело, тянет только так...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
как владелец Дастера советую дастер, причём дизельный, для гор милое дело, тянет только так...
СсылкаПожаловаться
Проблема в том , что в горах невозможно найти качественное дт.
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
Проблема в том , что в горах невозможно найти качественное дт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато много хорошего бензина???
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это в принципе разные авто, Рав чисто городской кроссовер с большим комфортом, чем у Дастера, Дастер кроссовер с претензией на внедорожные качества, салон достаточно аскетичный и простой и стоит Дастер существенно дешевле. Так, что всё зависит от того, где большую часть времени вы будете передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Это в принципе разные авто, Рав чисто городской кроссовер с большим комфортом, чем у Дастера, Дастер кроссовер с претензией на внедорожные качества, салон достаточно аскетичный и простой и стоит Дастер существенно дешевле. Так, что всё зависит от того, где большую часть времени вы будете передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Я только раз в месяц бываю в городе .
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
Я только раз в месяц бываю в городе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот вы сами и дали ответ!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Как можно выбирать между легандарной моделью тойоты, и дачиа?! Это уму непостежимо, такой бред мог напечатать только маргинал страшного салона рено, что бы хомяки думали что если они залезут в кредит на дустера то станут вровень с владельцами тойоты рав4
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Как можно выбирать между легандарной моделью тойоты, и дачиа?! Это уму непостежимо, такой бред мог напечатать только маргинал страшного салона рено, что бы хомяки думали что если они залезут в кредит на дустера то станут вровень с владельцами тойоты рав4
СсылкаПожаловаться
После 10 лет владения Нивой хочется немного комфорта и надежности .
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
После 10 лет владения Нивой хочется немного комфорта и надежности .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой комфорт в дустере по сравнению с рав4? Там что двухзонный климат контроль есть, или 12 подушек безопасности, или электронная регулировка сидений с памятья, или обогрев многоуровневый сиденя пассажира, или доводчики в задней двери с открытием с брелка, или мультимедийная система сенсорная, или автоматическая регулировка света, или датчик дождя, или мультисканнерный бортовой компьютер, медиасистема бос, шторки для пассажиров, адаптивный круиз контроль, многрежимная регулировка работы акпп в завиимости от дорожного покрытия, кожанный салон?
В дустере комфорта как в ниве, только еще пластик вонючий дребезжит
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
А какой комфорт в дустере по сравнению с рав4? Там что двухзонный климат контроль есть, или 12 подушек безопасности, или электронная регулировка сидений с памятья, или обогрев многоуровневый сиденя пассажира, или доводчики в задней двери с открытием с брелка, или мультимедийная система сенсорная, или автоматическая регулировка света, или датчик дождя, или мультисканнерный бортовой компьютер, медиасистема бос, шторки для пассажиров, адаптивный круиз контроль, многрежимная регулировка работы акпп в завиимости от дорожного покрытия, кожанный салон?
В дустере комфорта как в ниве, только еще пластик вонючий дребезжит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное те авто где все это есть , то, что вы перечислили , просто не выживут в наших горах . Думал Дастер неприхотливый и получше в плане комфорта чем нива.
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
Наверное те авто где все это есть , то, что вы перечислили , просто не выживут в наших горах . Думал Дастер неприхотливый и получше в плане комфорта чем нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда посмотри внимательно на длинную Ниву.
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
Наверное те авто где все это есть , то, что вы перечислили , просто не выживут в наших горах . Думал Дастер неприхотливый и получше в плане комфорта чем нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так купи уаз патриот во всех отношениях лучше дустера. А вообще закажи как все в Дагестане, что бы своровали рав4 у какого нибудь московского лoxa
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Ну так купи уаз патриот во всех отношениях лучше дустера. А вообще закажи как все в Дагестане, что бы своровали рав4 у какого нибудь московского лoxa
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может 131 уступиш?!?!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Ну так купи уаз патриот во всех отношениях лучше дустера. А вообще закажи как все в Дагестане, что бы своровали рав4 у какого нибудь московского лoxa
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не во всех отношениях патриот лучше дастера.
По комфорту и управляемости на асфальте, в городе, патриот глубоко проигрывает.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Не во всех отношениях патриот лучше дастера.
По комфорту и управляемости на асфальте, в городе, патриот глубоко проигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дустера.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Дустера.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дастера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Я может и не крутой, но не такой лашок как ты что бы делать рекламу дяденьки который обирает таких лахов как ты на миллион за дустер
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я может и не крутой, но не такой лашок как ты что бы делать рекламу дяденьки который обирает таких лахов как ты на миллион за дустер
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Организуй продажу новых РАВ4 в России за сумму меньше 1млн. и будут покупать у тебя.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Организуй продажу новых РАВ4 в России за сумму меньше 1млн. и будут покупать у тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Удод он и стоил раньше миллион. Просто благодаря таких лахам как ты можно увеличивать цены на все и вы будете хавать считая виновной во всем америку
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Удод он и стоил раньше миллион. Просто благодаря таких лахам как ты можно увеличивать цены на все и вы будете хавать считая виновной во всем америку
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так и есть Америкосы во всем и виноваты. А будь моя воля, я бы вообще границы закрыл для импорта, в т.ч. и автомобилей. Назад в СССР.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Так и есть Америкосы во всем и виноваты. А будь моя воля, я бы вообще границы закрыл для импорта, в т.ч. и автомобилей. Назад в СССР.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Твоей воли никогда не будет, так будет полуволие когда за сарай румынский кредит выплатишь
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Твоей воли никогда не будет, так будет полуволие когда за сарай румынский кредит выплатишь
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я свой кредит уже давно выплатил, за Японскую Ниву. А история она движется по спирали, тем более на Руси, так что все возможно)))
Шо то я не видел Табурегов на бездоре,хотя нет, один раз видел, проехал он с полкилометра и у него ШРУС вырвало, внедорожничег)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я может и не крутой, но не такой лашок как ты что бы делать рекламу дяденьки который обирает таких лахов как ты на миллион за дустер
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А у тебя то самого, как я понял Табурег?))) Так вот Дастер твоего табурега вполне может сделать на бездорожье))))
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
А у тебя то самого, как я понял Табурег?))) Так вот Дастер твоего табурега вполне может сделать на бездорожье))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну пусть в ралли дакар 10 лет победит как турик или камаз или хотя бы поучавствует тогда и будешь фуфло гнать
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
Наверное те авто где все это есть , то, что вы перечислили , просто не выживут в наших горах . Думал Дастер неприхотливый и получше в плане комфорта чем нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В дастере,правда в зависимости от комплектации (и цены) есть и круиз, и сенсорный дисплей и навигация. Если очень хочется, то и кожа, вот она то поначалу и воняет, а не пластик. Подушек, правда , четыре. Но мультимедиа очень приличная, к тому же, при желании, позволяет самостоятельно ставить разные навигационные программы и обновлять карты. Есть и камера заднего вида и хэндсфри. Еще у него выше дорожный просвет, мягче и крепче подвеска.ЕСП с имитацией блокировок Без проблем переваривает 92 бензин, лишь бы он не был самопальным. А так же, чего нет у тойоты, обогрев всего ветрового стекла, штатный (с завода) дистанционный запуск двигателя. в полтора раза реже и дешевле техобслуживание. И, в отличии от семилетней тойоты, он будет НОВЫЙ и с гарантией. Так что остаточный ресурс и стоимость владения будет ниже, чем у потрепанной тойоты.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
А какой комфорт в дустере по сравнению с рав4? Там что двухзонный климат контроль есть, или 12 подушек безопасности, или электронная регулировка сидений с памятья, или обогрев многоуровневый сиденя пассажира, или доводчики в задней двери с открытием с брелка, или мультимедийная система сенсорная, или автоматическая регулировка света, или датчик дождя, или мультисканнерный бортовой компьютер, медиасистема бос, шторки для пассажиров, адаптивный круиз контроль, многрежимная регулировка работы акпп в завиимости от дорожного покрытия, кожанный салон?
В дустере комфорта как в ниве, только еще пластик вонючий дребезжит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это бредятина то))) как на комфорт могут влиять 12 подушек безопасности?!
СсылкаПожаловаться
Гаджи Магомедов
После 10 лет владения Нивой хочется немного комфорта и надежности .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По надежности РАФ 4 входит в лидеры, а Дастер почётно занимает последние места. В Германии среди 120 марок все именно так:) можно глянуть таблицы по тесту TUV. С точки зрения внедорожный качеств - обе машины относятся к классу кроссоверов...т е не особо предназначены для поездок вне асфальта. В Вашем случае ни виду смысла в этом классе. Нива Шеврале самый подходящий вариант...если покруче из иномарок, то я бы посмотрел пикапы типа Мицу л200. Хотя дизельный только...а Вы пишите плохой дизель.
СсылкаПожаловаться
ИКос
По надежности РАФ 4 входит в лидеры, а Дастер почётно занимает последние места. В Германии среди 120 марок все именно так:) можно глянуть таблицы по тесту TUV. С точки зрения внедорожный качеств - обе машины относятся к классу кроссоверов...т е не особо предназначены для поездок вне асфальта. В Вашем случае ни виду смысла в этом классе. Нива Шеврале самый подходящий вариант...если покруче из иномарок, то я бы посмотрел пикапы типа Мицу л200. Хотя дизельный только...а Вы пишите плохой дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дастер это самый проходимый авто в полку кроссоверов, я бы его проходимость поставил выше проходимости Фриландера и Х-трейла ввиду опций которыми можно оснастить Дастер и которые невозможны на большинстве конкурентов. Принадлежность к классу не всегда отражает реальную проходимость того или иного авто. в прошлые выходные катался вместе с 2-мя Дастерами и Патриотом. так вот если бы Патрик не одел цепи он бы просто не прошел в тех местах где прошли Дастеры.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Как можно выбирать между легандарной моделью тойоты, и дачиа?! Это уму непостежимо, такой бред мог напечатать только маргинал страшного салона рено, что бы хомяки думали что если они залезут в кредит на дустера то станут вровень с владельцами тойоты рав4
СсылкаПожаловаться
фигня ваша легенда, ломается после 5-6 лет вполне как обычная машины. причём поломки не рядовые, рейка, стойки, . да, и кстати рафик жёстче едет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Как можно выбирать между легандарной моделью тойоты, и дачиа?! Это уму непостежимо, такой бред мог напечатать только маргинал страшного салона рено, что бы хомяки думали что если они залезут в кредит на дустера то станут вровень с владельцами тойоты рав4
СсылкаПожаловаться
Чего же такого легендарного в Рав4?! И в кредит скорее уж придется заплатить чтобы купить Тойоту. А оно стоит того? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так эти машины по цене отличаются в 2 раза!? Что бюджет не важен? Тогда можно сразу LC Prado выбирать,и все вопросы отпадут..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так эти машины по цене отличаются в 2 раза!? Что бюджет не важен? Тогда можно сразу LC Prado выбирать,и все вопросы отпадут..
СсылкаПожаловаться
Дело в том , что на те деньги что есть я могу купить либо новый Дастер либо Рав 5-7 летней давности .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хочешь комфорта-Рав,хочешь проблем-Дустер.А Нива как лазила по горам-так и будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru