Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Renault Duster в топе - 840 тысяч рублей, Nissan Terrano в топе - 894 тысячи рублей.
Кто-то покупает, если учесть, что сидя внутри, тебе кажется, что ты сидишь в Renault Logan предыдущего поколения, который сейчас продается за 349 тысяч рублей.
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
у меня отец с его манерой узде пенсионерской покажет расход топлива на любой машине % на 30 от обычного.
его машины просто нюхают топливо. но это не означает у всех так.
пробка понятие разное, в москве это пробка, а в мелком городе так постоял чуток))))
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
Про расход Вам уже ответили,про трассу никто и не говорил,про первую"пониженную" знаю,но Вы же понимаете что ПОНИЖЕННАЯ передача это несколько другое(там где раздатка есть),Дастер отнюдь не эксклюзив что бы я на нем не ездил,приходилось даже продавать,так что в теме.Дастер обычно хвалят те кто пересел со Шнивы или с какой нибудь жиги,кто не пробовал более приличную машину,при этом необязательно существенно более дорогую...
Про расход Вам уже ответили,про трассу никто и не говорил,про первую"пониженную" знаю,но Вы же понимаете что ПОНИЖЕННАЯ передача это несколько другое(там где раздатка есть),Дастер отнюдь не эксклюзив что бы я на нем не ездил,приходилось даже продавать,так что в теме.Дастер обычно хвалят те кто пересел со Шнивы или с какой нибудь жиги,кто не пробовал более приличную машину,при этом необязательно существенно более дорогую...
Мне нужен полный привод, но не нужен внедорожник, нужен нормального размера салон и приличный багажник, всё это должно быть приемлемого качества и за те деньги, которые я могу себе позволить и машина не должна быть уродом и очень хочется новую. На счёт урода, конечно дело вкуса. Но по всем этим параметрам мне подошёл Дастер. Будет у меня больше денег, буду смотреть дальше, а пока Дастер меня полностью устраивает.
Мне нужен полный привод, но не нужен внедорожник, нужен нормального размера салон и приличный багажник, всё это должно быть приемлемого качества и за те деньги, которые я могу себе позволить и машина не должна быть уродом и очень хочется новую. На счёт урода, конечно дело вкуса. Но по всем этим параметрам мне подошёл Дастер. Будет у меня больше денег, буду смотреть дальше, а пока Дастер меня полностью устраивает.
А чем я по вашему должен брезговать? И причем тут плохая игра(какая?) и хорошая мина...Для меня слово барыга не обидное,я торгаш,хотя и с высшим инженерным образованием.
А чем я по вашему должен брезговать? И причем тут плохая игра(какая?) и хорошая мина...Для меня слово барыга не обидное,я торгаш,хотя и с высшим инженерным образованием.
В кругах, в которых раньше вращался мой отец, а потом немного я, барыга( мягко говоря перепродавец) никогда не пользовался уважением. Времена меняются, понятия тоже.
В кругах, в которых раньше вращался мой отец, а потом немного я, барыга( мягко говоря перепродавец) никогда не пользовался уважением. Времена меняются, понятия тоже.
Мой дед был директором Гастронома,мой отец(его сын) был ведущим конструктором на крупном оборонном заводе,а я просто барыга,и мне это нравится.А что касается уважения в каких то там кругах,это ваши персональные тараканы,мне глубоко фиолетово на все эти совковые стереотипы.
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
ну и хрень ты пишешь...Твой рекламный Тигуан за 850 тыр уступает в разгоне Дастеру....10,9 и 10,4- кто здесь тухлый??? Насчет контингента вообще насмешил- у меня знакомых 4 человека владельцев Дастера +/- 30 лет...и я в том числе только более постарше.ВОТ в Тигунах действительно- в основном ТЁЛКИ с крашенными губами рассекают - это факт.
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
его машины просто нюхают топливо. но это не означает у всех так.
пробка понятие разное, в москве это пробка, а в мелком городе так постоял чуток))))
1 машина и 1 водитель это результат НИКАКОЙ.
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.
На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.