24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Duster в топе - 840 тысяч рублей, Nissan Terrano в топе - 894 тысячи рублей.

Кто-то покупает, если учесть, что сидя внутри, тебе кажется, что ты сидишь в Renault Logan предыдущего поколения, который сейчас продается за 349 тысяч рублей.
Александр Игнатьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
евгении лапенок
Да это жесть..Но кто то действительно покупает....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Сейчас вон в рекламе Тигуан 850т.р. стоит,на нём хоть ездить приятно,и вообще более не менее современная машина,а Дастер за теже деньги...действительно Логан на больших колёсах,Дастер на мой взгляд интересен до цены 650-700 максимум,дальше уже надо смотреть в другую сторону
Вы как торговец подержанными авто вроде должны знать свою кухню. За 850т.р. Тигуан идёт с моноприводом, на ручке, в кредит и только по программе утилизации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Я знаю,но лучше Тигуан на ручке с моноприводом чем Дастер на АКПП с полным,ИМХО,тем более что Террано с АКПП тоже моноприод...В прошлом году я лично для себя купил Тигуан 1.4л-150лс DSG6 монопривод за 883т.р.(новый)...безо всяких кредитов и трейд-инов..с менеджерами надо просто уметь договариваться...
Дастер 4х4 на ручке 2.0 135лошадок стоит 766т.р., а полный привод, чтобы кто не говорил, он и в африке полный, тем более с пониженной передачей. По Рено кредит его же цена 702т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.

На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.

На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ща полазил на форуме дастеров, на палке пишут средний 12-13, на автомате минимум 15 л, как то так. надо ссылку дам, если веры нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
ща полазил на форуме дастеров, на палке пишут средний 12-13, на автомате минимум 15 л, как то так. надо ссылку дам, если веры нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у меня отец с его манерой узде пенсионерской покажет расход топлива на любой машине % на 30 от обычного.
его машины просто нюхают топливо. но это не означает у всех так.
пробка понятие разное, в москве это пробка, а в мелком городе так постоял чуток))))
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
На фига мне ссылки, если я на нём почти полтора года езжу. В пробке реальный расход может доходить до пятнашки и на ручке(всё зависит от самой пробки), но по трассе мой 2.0 кушает 7,3 - 7,5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
поэтому надо смотреть у всех расход, а не у одного пенсионера.
1 машина и 1 водитель это результат НИКАКОЙ.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
Ну если Вы знаете как выглядит каждый владелец Дастера и кто он, тогда нарисуйте мне портрет стандартного потребителя Китайавтопрома, пожалуйста.
Если о Дастере ничего не знаете, кроме того, что говорят такие же невладельцы Дастеров, то как Вы можете о нём что-либо говорить.

На дастеровской шестиступке первая это именно пониженная, на досуге погляньте передаточные числа. Трогаются на такой коробке со второй передачи.
Насчёт расхода - Вчера проехал 72км по МКАД, из них половина дороги в пробке, средний расход 9л.
Тухло едет? 10,5 секнды до сотни это по Вашему тухло? Не поездив ни разу на машине легче лёгкого её критиковать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про расход Вам уже ответили,про трассу никто и не говорил,про первую"пониженную" знаю,но Вы же понимаете что ПОНИЖЕННАЯ передача это несколько другое(там где раздатка есть),Дастер отнюдь не эксклюзив что бы я на нем не ездил,приходилось даже продавать,так что в теме.Дастер обычно хвалят те кто пересел со Шнивы или с какой нибудь жиги,кто не пробовал более приличную машину,при этом необязательно существенно более дорогую...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Про расход Вам уже ответили,про трассу никто и не говорил,про первую"пониженную" знаю,но Вы же понимаете что ПОНИЖЕННАЯ передача это несколько другое(там где раздатка есть),Дастер отнюдь не эксклюзив что бы я на нем не ездил,приходилось даже продавать,так что в теме.Дастер обычно хвалят те кто пересел со Шнивы или с какой нибудь жиги,кто не пробовал более приличную машину,при этом необязательно существенно более дорогую...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне нужен полный привод, но не нужен внедорожник, нужен нормального размера салон и приличный багажник, всё это должно быть приемлемого качества и за те деньги, которые я могу себе позволить и машина не должна быть уродом и очень хочется новую. На счёт урода, конечно дело вкуса. Но по всем этим параметрам мне подошёл Дастер. Будет у меня больше денег, буду смотреть дальше, а пока Дастер меня полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Мне нужен полный привод, но не нужен внедорожник, нужен нормального размера салон и приличный багажник, всё это должно быть приемлемого качества и за те деньги, которые я могу себе позволить и машина не должна быть уродом и очень хочется новую. На счёт урода, конечно дело вкуса. Но по всем этим параметрам мне подошёл Дастер. Будет у меня больше денег, буду смотреть дальше, а пока Дастер меня полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я всё понял,как и оказалось,вы типичный владелец Дастера,пересевший с Нивы,что и требовалось доказать.Иного я и не ожидал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я всё понял,как и оказалось,вы типичный владелец Дастера,пересевший с Нивы,что и требовалось доказать.Иного я и не ожидал.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я тоже всё понял, Вы типичный барыга, который ничем не брезгует, но при этом пытается делать хорошую мину при плохой игре. Удачи.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Я тоже всё понял, Вы типичный барыга, который ничем не брезгует, но при этом пытается делать хорошую мину при плохой игре. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А чем я по вашему должен брезговать? И причем тут плохая игра(какая?) и хорошая мина...Для меня слово барыга не обидное,я торгаш,хотя и с высшим инженерным образованием.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
А чем я по вашему должен брезговать? И причем тут плохая игра(какая?) и хорошая мина...Для меня слово барыга не обидное,я торгаш,хотя и с высшим инженерным образованием.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В кругах, в которых раньше вращался мой отец, а потом немного я, барыга( мягко говоря перепродавец) никогда не пользовался уважением. Времена меняются, понятия тоже.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
В кругах, в которых раньше вращался мой отец, а потом немного я, барыга( мягко говоря перепродавец) никогда не пользовался уважением. Времена меняются, понятия тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мой дед был директором Гастронома,мой отец(его сын) был ведущим конструктором на крупном оборонном заводе,а я просто барыга,и мне это нравится.А что касается уважения в каких то там кругах,это ваши персональные тараканы,мне глубоко фиолетово на все эти совковые стереотипы.
СсылкаПожаловаться
алекс звартВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Откуда на Дастере пониженная передача...?Да полный то привод не всем нужен,2-х литровый Дастер жрёт литров 15 в городе,а едет при этом тухло,и вообще смотрю на контингент владельцев Дастеров,одни пенсионеры пересевшие с Шнивы(Нивы),кондовая машина...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну и хрень ты пишешь...Твой рекламный Тигуан за 850 тыр уступает в разгоне Дастеру....10,9 и 10,4- кто здесь тухлый??? Насчет контингента вообще насмешил- у меня знакомых 4 человека владельцев Дастера +/- 30 лет...и я в том числе только более постарше.ВОТ в Тигунах действительно- в основном ТЁЛКИ с крашенными губами рассекают - это факт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария