Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

регулировка зажигания на дизеле

Собираю китайский дизельный грузовик. Как выставить правильно зажигание? Литературы никакой нет, методом тыка выставил валы, а вот с ТНВД никак не разбирусь. Так-то он заводится, но плохо, тупит на ходу и дымит белым дымом. Можт кто сталкивался, подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Владимир Гнатюк
Шкив на оси ТНВД должен ослабляться и проворачиваться относительно этой оси на пару градусов - это регулировка. А вооще ищите прорези для крепления под шдяпками болтов или гаек.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шкив на оси ТНВД должен ослабляться и проворачиваться относительно этой оси на пару градусов - это регулировка. А вооще ищите прорези для крепления под шдяпками болтов или гаек.
СсылкаПожаловаться
на Ниссан альмера тино ТНВД не повернешь, а как совместить чтобы не встретились поршня с клапанами в книгах, на мой взгляд, напутано с умыслом, сделаю обязательно распишу!
СсылкаПожаловаться
Владимир Большаков
на Ниссан альмера тино ТНВД не повернешь, а как совместить чтобы не встретились поршня с клапанами в книгах, на мой взгляд, напутано с умыслом, сделаю обязательно распишу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные производители вопрос регулировки момента впрыска решают по разному!
А от регулировки ТНВД положение распредвала относительно КВ не меняется и встреча клапанов с поршнем от этого НЕ ЗАВИСИТ
СсылкаПожаловаться
Bolok70
в том-то беда что нет прорезей, тнвдl жестко крепится на три болта к лобовой крышке и все. и приводная шестерня какая-то хитрая - с эксцентриком, не могу сообразить как это вообще работает!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Встречал моторы где момент впрыска на ТНВД выставляется на стенде и фиксируется, затем ТНВД устанавливается на выставленный по спец фиксатору двигатель, закрепляется, после чего удаляются фиксаторы. (это китайский камминс)
А вобще неплохо-бы уточнить модель мотора.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
На шестерне тнвд есть риска, а вот с чем она должна совпасть непонятно
СсылкаПожаловаться
Bolok70
На шестерне тнвд есть риска, а вот с чем она должна совпасть непонятно
СсылкаПожаловаться
Выставляй ВМТ на колене и ищи ответную метку против риски. Хотя дизеля как правило метятся штивтами(ответными отверстиями)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Напиши хоть чё за двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Напиши хоть чё за двигатель.
СсылкаПожаловаться
D0826LFL03
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Напиши хоть чё за двигатель.
СсылкаПожаловаться
форд эскорт как поставить зажигания
дизели 1.8 простои
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Напиши хоть чё за двигатель.
СсылкаПожаловаться
на всех китайцах одна проблема нет меток распреда топливной и литературы по ним,
СсылкаПожаловаться
Bolok70
звезда распредвала и коленвала крутятся через промежуточную звезду и для них там есть метки, а для ТНВДl нет... была там не метка, а цифра "7", ее и приняли за метку для ТНВД, но видимо не оно...
СсылкаПожаловаться
Bolok70
звезда распредвала и коленвала крутятся через промежуточную звезду и для них там есть метки, а для ТНВДl нет... была там не метка, а цифра "7", ее и приняли за метку для ТНВД, но видимо не оно...
СсылкаПожаловаться
Раз не колешся, какой двигатель, дам совет. Дымит белым - позднее зажигание. Перекидывай на один или два зуба шестерню по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
КАК СТАВИТЬ ЗАЖЫГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
ruslan harabari
КАК СТАВИТЬ ЗАЖЫГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ruslan harabari!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Раз не колешся, какой двигатель, дам совет. Дымит белым - позднее зажигание. Перекидывай на один или два зуба шестерню по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слушай есле ты нечего не шаришь,то и нечего всем советовать,у тебя все так просто методом тыка ремонтируется?сам то видел их в глаза эти китайские моторы,это тебе не ямз и не камаз,там все просто а тут подумать надо что это именно насос или распредвал,а чтоб перекинуть на один зуб распред надо както придержать толккатели или снимать мотор с машины и делать это к верх ногами а по топливной вобще засада штук пятьдесят зубов по кругу и попробуй попади.
СсылкаПожаловаться
ваня нестер
слушай есле ты нечего не шаришь,то и нечего всем советовать,у тебя все так просто методом тыка ремонтируется?сам то видел их в глаза эти китайские моторы,это тебе не ямз и не камаз,там все просто а тут подумать надо что это именно насос или распредвал,а чтоб перекинуть на один зуб распред надо както придержать толккатели или снимать мотор с машины и делать это к верх ногами а по топливной вобще засада штук пятьдесят зубов по кругу и попробуй попади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если ты не знаешь как поймать распредвал без меток, то какого хрена вообще лезешь в мотор, а ещё пытаешься меня учить и упрекать. в отличии от тебя я эти моторы ремонтирую без посторонней помощи.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
чо за двигло непонятно, в документах набор ничего не значащих цифр, з/ч подбирал по каталогам мерседес, ман, исузу, тойота, газ и уаз
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
впрыск в цилиндр должен быть примерно 20 градусов до ВМТ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
впрыск в цилиндр должен быть примерно 20 градусов до ВМТ
СсылкаПожаловаться
У меня FAW c движком CA6DL1-31. На ТНВД нет ни одной метки. Но под отсекателем есть крышка, под ней вал ТНВД и все. Как выставить зажегание? 3 дня мучаюсь. Что с чем совмещать?
СсылкаПожаловаться
Олег Анисков
У меня FAW c движком CA6DL1-31. На ТНВД нет ни одной метки. Но под отсекателем есть крышка, под ней вал ТНВД и все. Как выставить зажегание? 3 дня мучаюсь. Что с чем совмещать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этих двигателях возможно есть метки на шестернях привода. А небольшая регулировка по углу может осуществляться проворачивая насос .Но конкретно по этому двигателу в подробности не вдавался
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этих двигателях возможно есть метки на шестернях привода. А небольшая регулировка по углу может осуществляться проворачивая насос .Но конкретно по этому двигателу в подробности не вдавался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На шестернях нет меток. Я даже ее снимал, думал может с обратной стороны есть. Ни одной метки. Апаратчики сказали открути болт на ТНВД, там есть риска на первый цилиндр. Но с каким градусом на моховике ставить не знают. Попробую с 0. болт на ТНВД находится где рычаг газа.
СсылкаПожаловаться
Олег Анисков
На шестернях нет меток. Я даже ее снимал, думал может с обратной стороны есть. Ни одной метки. Апаратчики сказали открути болт на ТНВД, там есть риска на первый цилиндр. Но с каким градусом на моховике ставить не знают. Попробую с 0. болт на ТНВД находится где рычаг газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
0 это мало ставь 20 градусов . Не думаю что на иномарках соляра горит быстрее чем на наших двигателях
СсылкаПожаловаться
Николай Казьмин
А может быть и 5 градусов. Белый дым может рано, а может не дует турбина(если есть) или не угадал валы.
СсылкаПожаловаться
Николай Казьмин
А может быть и 5 градусов. Белый дым может рано, а может не дует турбина(если есть) или не угадал валы.
СсылкаПожаловаться
какие там 5 градусов! дизель это 24 - 26 градусов. турбированный настройки требует , но это по состоянию мотора
СсылкаПожаловаться
Николай Казьмин
А может быть и 5 градусов. Белый дым может рано, а может не дует турбина(если есть) или не угадал валы.
СсылкаПожаловаться
а почиму тубина может не дуть?
СсылкаПожаловаться
Николай Казьмин
А может быть и 5 градусов. Белый дым может рано, а может не дует турбина(если есть) или не угадал валы.
СсылкаПожаловаться
на шанкси установили тнвд новыи идет белыи дым в чем причина
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
к стати , ексли2,5 ТДИ , то могу подсказать где ошибочка!
СсылкаПожаловаться
владимир
на трубку 1го цилиндра приспосабливаешь стеклянную трубочку,крутишь ДВС до начала движения топлива,отсоединяешь ТНВД.Крутишь ДВС до ВМТ 1го цилиндра,устанавливаещь ТНВД(при снятии ТНВД возможно небольшое проворачивание вала-заметить)Более точно начала впрыска ставишь по работе ДВС. Способ подходит для 2х тактных и 4х тактных.
СсылкаПожаловаться
умахан зайнулабидов
я не понял как выставить зажигание на грузавике ФАВ
СсылкаПожаловаться
умахан зайнулабидов
помогите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Bolok70
а какой фав? у меня фав 1041 евро-2. звездочки коленвала, распредвала и тнвд нужно выставить по меткам через паразитку. после сборки движка ослабляется крепление корпуса тнвд к плите лобовой и вращаем сам корпус тнвд вправо или влево, тем самым регулируем угол зажигания.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
а какой фав? у меня фав 1041 евро-2. звездочки коленвала, распредвала и тнвд нужно выставить по меткам через паразитку. после сборки движка ослабляется крепление корпуса тнвд к плите лобовой и вращаем сам корпус тнвд вправо или влево, тем самым регулируем угол зажигания.
СсылкаПожаловаться
на маховике в окошке выставляется градус 25 либо 29, а на ТНВД сбоку откручиваешь что-то типа заглушки и выставляешь хлястик по центру,фиксируешь его и вставляешь ТНВД.
СсылкаПожаловаться
анатолий копылов
все здравствуйте у меня нисан блюберт дизель 2л даже при маленьком морозе проблема запустить схватывает может из-за одной свечи обломилась вголовке помогите кто может без машины как без рук
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru