Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реальный ТЮНИНГ для ВАЗ

Когда меня в очередной раз спрашивают: "а сколько сил прибавит прямоток и нулевик?", я начинаю уже нервничать. Как обьяснить челу, что ЭТО снизит мощность примерно на 5%. Но когда начинаешь объяснять, что на переднеприводных можно сделать много полезного-не понимают.
Для вменяемых клиентов, с небольшим бюджетом, набор улучшений обычно таков:
1. КПП (вся, кроме блока)
2. Распорки на чашки стоек.
3. Хорошая резина.
Кто продолжит список (аргументированно)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Алексей Бушаев
"Реальный" тюнинг для "реальных" пацанов? :)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Полезный, для нормальных....;)
СсылкаПожаловаться
Реальный тюнинг - это снизить сопротивляемость машины воздуху, путем устранения выступающих частей(всякие шняжки, наклеечки, антенки, светотражатели на дверях, всякий обвес и прочий бред).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Тюнинг-это улучшение. А улучшать (особенно на наших машинах) можно все... в том числе и аэродинамику.
СсылкаПожаловаться
Чип тюнинг движка
СсылкаПожаловаться
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
А ресурс на сколько снизился? Как думаешь?
СсылкаПожаловаться
Обычно заводы изготовители *душат*двигатель специально.Если ему перепрошить мозги.то получим добавку к макс.мощности плюс экономия топлива.У меня Дэу сенс 1.3i Разница-обалденная!!По паспорту максималка-160 после перепрошивки в реале разгонял до 180!Но нужно лить только95 бенз не ниже
СсылкаПожаловаться
От таких коментов я куею,ище надо дописать что специально для Дэу топливную карту перепрошивали
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Согласен, в стоковых "мозгах" зашит принцип другой-эластичность, экономичность, экология. Можно поправить, только грамотно. Но есть нюанс-увеличение мощности вы получите на высоких оборотах. На низких оборотах проиграете. Вы часто крутите двиг до 6000?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Согласен, в стоковых "мозгах" зашит принцип другой-эластичность, экономичность, экология. Можно поправить, только грамотно. Но есть нюанс-увеличение мощности вы получите на высоких оборотах. На низких оборотах проиграете. Вы часто крутите двиг до 6000?
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что на высоких,но ни кто не пишет что машинки по управлению,подвеске ,весу -становятся капсулами смерти на дорогах,сидит в таком тазу джигит стиснув зубы и давит на гашетку и мчится 180,а то что кочка и джип рядом,фура ,порыв ветра и все пипец.Хотите скорость- берите л.с и крутящий момент и не надо подвергать опасности других участников движения.
СсылкаПожаловаться
El K
согласна. а если уж больше надо, то и ценник совсем другой и ресурс, да и делать надо в комплексе. а нулевик и прямоток на стоке-это больше понты, к сожалению, редко кто прислушивается)) почему-то все ахают с цифро-лошадей, но никто не спросит про подвеску, тормоза и т.д.
респект за ликбез в массы!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я думаю, что варианты тюнинга для каждого определяются не столько деньгами, сколько применением.
Если нужно распугать местных старушек и произвести впечатление на девченок, то достаточно и "прямотока" и супер-обвеса (который как правило служит тормозным парашютом и никакого отношения к аэродинамике не имеет).
Если хочется рвануть от светофора до светофора-в ход идет чип-тюнинг, "нулевик", и т.д. Отсюда идет и драг-рейсинг (но это уже другие деньги).
Если человек принимал участие в любительских соревнованиях по спринту, дрифту (где нужно уметь управлять автомобилем)-вот тогда и начинается серьезный комплексный тюнинг. Причем не обязательно дорогостоящий.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
что сделать с 21074 а то уж прожорливая очень
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
что сделать с 21074 а то уж прожорливая очень
СсылкаПожаловаться
содержать в исправном состоянии и вовремя обслуживать... или поменять на другую машину.
СсылкаПожаловаться
Купить авто, кот не надо тюнинговать!!!!у русских с ТАЗами выработался за 40 лет комплекс неполноценности - вот и тюнингуем, а вспомните с чего начиналось: с бохромы на лобовом стекле, с тормозной жидкости в фарах, с брызговиков под передним бампером, наклеек турбо-спорт!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
СсылкаПожаловаться
Купить авто, кот не надо тюнинговать!!!!у русских с ТАЗами выработался за 40 лет комплекс неполноценности - вот и тюнингуем, а вспомните с чего начиналось: с бохромы на лобовом стекле, с тормозной жидкости в фарах, с брызговиков под передним бампером, наклеек турбо-спорт!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
СсылкаПожаловаться
есть индивидумы кот из копеек и зубил делают пулю, но путем каких затрат?!!!
СсылкаПожаловаться
есть индивидумы кот из копеек и зубил делают пулю, но путем каких затрат?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда тюнинг требует огромных вливаний-все зависит от цели (если она есть) ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
не всегда тюнинг требует огромных вливаний-все зависит от цели (если она есть) ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и всеравно получаешь тот же ваз, на кот без слез не взглянешь!!!!
СсылкаПожаловаться
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это лучше, чем "пацанский тюнинг". Я об этом речь веду.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но это лучше, чем "пацанский тюнинг". Я об этом речь веду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
однозначно!!!!
СсылкаПожаловаться
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"кулачек" уже 90 стоит....((((((
СсылкаПожаловаться
кстате о затратах!!!!сколько стоит к примеру ряд с ГП????верно цен новой коробки в сборе!!!!а чиповка, учитывая потом качество заливаемого топлива????а подвеска путевая????что уже полтилник набегает? а как же турбинка за 50 тыщ, а каже кулачковая КП за 70????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была девятка... чип + вал где то в районе 5-6 тыщ
пружины от нивы -2 витка , тыща или две не помню уже + работа
тормоза от 14 + вак, приблизительно три тыщи +руки
колеса 14, резина хорошая... распорка - 600 рублей
затраты не критичны, но и не отобъются. единственое ощущения от езды поменялись кардинально..
СсылкаПожаловаться
...В ответ на ...
...
у меня была девятка... чип + вал где то в районе 5-6 тыщ
пружины от нивы -2 витка , тыща или две не помню уже + работа
тормоза от 14 + вак, приблизительно три тыщи +руки
колеса 14, резина хорошая... распорка - 600 рублей
затраты не критичны, но и не отобъются. единственое ощущения от езды поменялись кардинально..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
забыл самое главное.. в коробке поменял ряд и поставил кулису
СсылкаПожаловаться
...
у меня была девятка... чип + вал где то в районе 5-6 тыщ
пружины от нивы -2 витка , тыща или две не помню уже + работа
тормоза от 14 + вак, приблизительно три тыщи +руки
колеса 14, резина хорошая... распорка - 600 рублей
затраты не критичны, но и не отобъются. единственое ощущения от езды поменялись кардинально..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у тя чей вал был и как под него чиповали????я ставил брагиновски не гут, лучше будя стольниковские но они под 10ку будут стоить....он-лайн чиповка под вал стоит 5руб!!! вот тогда толк может и ощутимый будет..
зачем пружины жестче (по моему от нивы не подходят, но могу ошибаться не пробывал), если нет "умных" амо????чем тормоза от 14 отличаются от 9тошных????
зачем распорка, если жескость кузова на скручивание осталась таже, тем самым ухудшив ситуацию?
как был ТАЗ так он и остался им, разница есть, но не суперская!!!!
СсылкаПожаловаться
у тя чей вал был и как под него чиповали????я ставил брагиновски не гут, лучше будя стольниковские но они под 10ку будут стоить....он-лайн чиповка под вал стоит 5руб!!! вот тогда толк может и ощутимый будет..
зачем пружины жестче (по моему от нивы не подходят, но могу ошибаться не пробывал), если нет "умных" амо????чем тормоза от 14 отличаются от 9тошных????
зачем распорка, если жескость кузова на скручивание осталась таже, тем самым ухудшив ситуацию?
как был ТАЗ так он и остался им, разница есть, но не суперская!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у тя чей вал был и как под него чиповали????я ставил брагиновски не гут, лучше будя стольниковские но они под 10ку будут стоить....он-лайн чиповка под вал стоит 5руб!!! вот тогда толк может и ощутимый будет..зачем пружины жестче (по моему от нивы не подходят, но могу ошибаться не пробывал), если нет "умных" амо????чем тормоза от 14 отличаются от 9тошных????зачем распорка, если жескость кузова на скручивание осталась таже, тем самым ухудшив ситуацию?как был ТАЗ так он и остался им, разница есть, но не суперская!!!!

ну во первых аморт стояли другие, газовые вроде, забыл упоминуть . не от 14 а 14 рад, отличаются размером диска. по поводу распорки, хз мне кажется что было получше,не пойму почему может стать хуже//...
про Вал и чип не скажу, у знакомых в сервисе около НАМИ делал.
СсылкаПожаловаться
Купить авто, кот не надо тюнинговать!!!!у русских с ТАЗами выработался за 40 лет комплекс неполноценности - вот и тюнингуем, а вспомните с чего начиналось: с бохромы на лобовом стекле, с тормозной жидкости в фарах, с брызговиков под передним бампером, наклеек турбо-спорт!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
СсылкаПожаловаться
Я веду речь о настоящем тюнинге, а не о развешивании наклеек и шторок-это НЕ тюнинг.
Из ВАЗа можно сделать настоящую "заточку" на любой вкус, но это вопрос бюджета.
А тюнингуют ЛЮБЫЕ машины-просто строят на их базе под себя и свои цели. Кстати, лучше всего тюнятся Субару WRX STI, Ниссан Скайлайн GTR и ММС Эволюшены...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я веду речь о настоящем тюнинге, а не о развешивании наклеек и шторок-это НЕ тюнинг.
Из ВАЗа можно сделать настоящую "заточку" на любой вкус, но это вопрос бюджета.
А тюнингуют ЛЮБЫЕ машины-просто строят на их базе под себя и свои цели. Кстати, лучше всего тюнятся Субару WRX STI, Ниссан Скайлайн GTR и ММС Эволюшены...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем тюнинговать ЖиТиэР????ну вот смысл? вложить в него еще 2таких? зачем????может просто мерс макларен купить (утрирую)????
СсылкаПожаловаться
зачем тюнинговать ЖиТиэР????ну вот смысл? вложить в него еще 2таких? зачем????может просто мерс макларен купить (утрирую)????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем? Например для драга...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зачем? Например для драга...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
драг это спорт, там другие цели, инвестиции!!!!в обыденной жизни зачем???
СсылкаПожаловаться
драг это спорт, там другие цели, инвестиции!!!!в обыденной жизни зачем???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
для души. этож хобби. так пусть оно хоть пользу приностит. Мне вот скучно на стоке ездить, а до GTR мне пока не дотянуться..
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НА ВАЗ 2113 МЕНЯЛИ КОЛЕНВАЛ,РАСПРЕДВАЛ УБРАЛИ КАТАЛИЗАТОР И ПОПРАВИЛИ МОЗГИ,ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНКА БЕГАЛА ЛЕГКО 190-200 НО И ХАВАЛА ПО 14 ЛИТРОВ.ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ТОРМОЗА,СТАВИЛ БРЭМБО И СТОЙКИ КАЯБЫ ПО КРУГУ И РЕЗИНА НОКИАН NRI.ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО В 2005ГОДУ МАШИНУ ПРОДАЛ ДРУГУ В 2009 ПРОБЕГ СЕЙЧАС 180000КМ ДВС НЕ ТРОГАЛИ ДО СИХ ПОР И МАСЛА ЕСТ НА 10000 0.5 ЛИТРА,ДРУГ РАДУЕТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НА ВАЗ 2113 МЕНЯЛИ КОЛЕНВАЛ,РАСПРЕДВАЛ УБРАЛИ КАТАЛИЗАТОР И ПОПРАВИЛИ МОЗГИ,ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНКА БЕГАЛА ЛЕГКО 190-200 НО И ХАВАЛА ПО 14 ЛИТРОВ.ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ТОРМОЗА,СТАВИЛ БРЭМБО И СТОЙКИ КАЯБЫ ПО КРУГУ И РЕЗИНА НОКИАН NRI.ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО В 2005ГОДУ МАШИНУ ПРОДАЛ ДРУГУ В 2009 ПРОБЕГ СЕЙЧАС 180000КМ ДВС НЕ ТРОГАЛИ ДО СИХ ПОР И МАСЛА ЕСТ НА 10000 0.5 ЛИТРА,ДРУГ РАДУЕТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Брагин не ваш родственник?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Дмитрий Брагин не ваш родственник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий Брагин не ваш родственник?

НЕТ АЛЬБЕРТ,НЕ МОЙ...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НА ВАЗ 2113 МЕНЯЛИ КОЛЕНВАЛ,РАСПРЕДВАЛ УБРАЛИ КАТАЛИЗАТОР И ПОПРАВИЛИ МОЗГИ,ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНКА БЕГАЛА ЛЕГКО 190-200 НО И ХАВАЛА ПО 14 ЛИТРОВ.ДЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕЙ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ТОРМОЗА,СТАВИЛ БРЭМБО И СТОЙКИ КАЯБЫ ПО КРУГУ И РЕЗИНА НОКИАН NRI.ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО В 2005ГОДУ МАШИНУ ПРОДАЛ ДРУГУ В 2009 ПРОБЕГ СЕЙЧАС 180000КМ ДВС НЕ ТРОГАЛИ ДО СИХ ПОР И МАСЛА ЕСТ НА 10000 0.5 ЛИТРА,ДРУГ РАДУЕТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ
СсылкаПожаловаться
"Жаба" теперь не душит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru