Когда меня в очередной раз спрашивают: "а сколько сил прибавит прямоток и нулевик?", я начинаю уже нервничать. Как обьяснить челу, что ЭТО снизит мощность примерно на 5%. Но когда начинаешь объяснять, что на переднеприводных можно сделать много полезного-не понимают.
Для вменяемых клиентов, с небольшим бюджетом, набор улучшений обычно таков:
1. КПП (вся, кроме блока)
2. Распорки на чашки стоек.
3. Хорошая резина.
Кто продолжит список (аргументированно)?
респект за ликбез в массы!
Если нужно распугать местных старушек и произвести впечатление на девченок, то достаточно и "прямотока" и супер-обвеса (который как правило служит тормозным парашютом и никакого отношения к аэродинамике не имеет).
Если хочется рвануть от светофора до светофора-в ход идет чип-тюнинг, "нулевик", и т.д. Отсюда идет и драг-рейсинг (но это уже другие деньги).
Если человек принимал участие в любительских соревнованиях по спринту, дрифту (где нужно уметь управлять автомобилем)-вот тогда и начинается серьезный комплексный тюнинг. Причем не обязательно дорогостоящий.
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!
сейчас конечно продвинулись намного дальше в плане тюнинга - но жигули от этого лучше не становятся!!!!