Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Развод производителя по поводу расхода.

У меня Рено Дастер двухлитровый на механике, ехал по трассе 500 км со скоростью 100-110 километров в час на шестой передаче, обороты держал 2000-2500, кондиционер был выключен, до этого залил полный бак 95 на Газпромнефте. Расход показывало минимум 9.9 литра на 100 км, а заявлено по паспорту 6.5л. Перед трассов сбрасывал показатели бортовика. То есть я приехал в место назначения и пришлось сразу же искать срочно АЗС, т.к. лампочка уже горела. По городу у меня расход 13-15 литров, а зимой и до 20 литров выходит. Двигатель сильно не кручу и не недокручиваю. Расходники использую только оригинал. Почему такой расход, как у Камаза?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
IT
У себе по это причине взял с 1.6 мотором там хоть в 10 литров укладывается расход 92го Е4-Е5 кстати на ТНК пока еще бензин у них нормальный заправку не меняю - если не дай бог чего по чекам предъявить можно было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так они и жрут, подобные машинки... У меня на Х-Трейле двухлитровом тоже в среднем 12 литров на сотню выходит. По трассе при длинных пробегах - литров 8. По городу до 15 легко. А про зиму что говорить? Если не греть - то столько же, ну может на литр побольше. А если греть 20 легко получится. По паспорту 6,5 это по трассе, при равномерном движении с разрешенной скоростью не более 90 км/час. Кстати, у меня расход в 6 литров получался и при 130 км/час, но по Белоруссии, по М1, на круиз-контроле. Трасса ровная, гладкая, помех нет, обгонять не нужно...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у двухлитрового атмосферника никогда не будет такого минимального расхода по определению)) потому что такому объёму нужна и жрачка соответствующая, гигантская (бегемоту булочку, и он насытится???). А в паспорте написано мелким шрифтом снизу ...для лошар. Ты внимательнее посмотри.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у двухлитрового атмосферника никогда не будет такого минимального расхода по определению)) потому что такому объёму нужна и жрачка соответствующая, гигантская (бегемоту булочку, и он насытится???). А в паспорте написано мелким шрифтом снизу ...для лошар. Ты внимательнее посмотри.
СсылкаПожаловаться
У меня на 2.0 атмосфернике ниссановском 7 литров по трассе при тех же параметрах (110 км/ч, шестая передача), и машинка тяжелее Дастера на 280 кг. Просто на Рено стоит старый как говно мамонта движок, а у меня непосредственный впрыск и двойная система управления фазами газораспределения (CVTCS).
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У меня на 2.0 атмосфернике ниссановском 7 литров по трассе при тех же параметрах (110 км/ч, шестая передача), и машинка тяжелее Дастера на 280 кг. Просто на Рено стоит старый как говно мамонта движок, а у меня непосредственный впрыск и двойная система управления фазами газораспределения (CVTCS).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю что не старый двигатель 2,0 на Датере стоит. У меня Лагуна с двиг 2,0 (1994г.в.) по трассе (от Новомосковск до Геленджик и обратно) скорость до 160км/ч, расход 5,5л. 92го был
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У меня на 2.0 атмосфернике ниссановском 7 литров по трассе при тех же параметрах (110 км/ч, шестая передача), и машинка тяжелее Дастера на 280 кг. Просто на Рено стоит старый как говно мамонта движок, а у меня непосредственный впрыск и двойная система управления фазами газораспределения (CVTCS).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2.0 атмосфернике ниссановском 7 литров по трассе при тех же параметрах (110 км/ч, шестая передача), и машинка тяжелее Дастера на 280 кг. Просто на Рено стоит старый как говно мамонта движок, а у меня непосредственный впрыск и двойная система управления фазами газораспределения (CVTCS).
Ну если конкретно у Вас стоит непосредственный впрыск, да ещё и двойная система... Только интересно - в каком месте всё это у Вас стоит?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У меня на 2.0 атмосфернике ниссановском 7 литров по трассе при тех же параметрах (110 км/ч, шестая передача), и машинка тяжелее Дастера на 280 кг. Просто на Рено стоит старый как говно мамонта движок, а у меня непосредственный впрыск и двойная система управления фазами газораспределения (CVTCS).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за машина?
СсылкаПожаловаться
IT
Если на нейтралке катать летом на сухой дороге и тормозить с подкатами то будет 11-12 на 2 л механике.
15 литров для 2 литрового дастера норма так что ...
на автомате до 17 литров даже жрут.
Надо было вам в начале профильный форум посетить.
Там у дастера много своих особенностей сам никак не привыкну, даже после Китайца а уже тем более Немца или Японца тяжело совсем на него пересесть.
У теби там 6 ступка на 5-6 на трассе катайся на 90-100 макс после 100 перерасход идет.
Если свыше 110 набираешь много жрать будет (наверное спецом что бы по ППД ездили авто делают).
СсылкаПожаловаться
IT
А по поводу расхода
я тут хвастался на мицубиси Аутленждер ХЛ 2 литра вариатор 10-11 с конндером и тп и летом и зимой
Хороший экономичный авто но и стоит дороже правда.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Раньше заправлял свой Дастер-двухлитровик 92-м(думал экономлю). Бортовик показывал средний расход 9.2-9.5л в смешанном режиме. Недавно перешёл на 95-евро5, расход упал до 8.0-8.2л, при этом машинка стала гораздо резвее.
Каждый производитель пишет в тех.данных сугубо узкоформатную информацию. Особенно грешат этим БМВ. В нашем с Вами случае указаны данные о расходе топлива при движении авто строго по прямой на определённом отрезке идеальной трассы, на шестой передаче, на скорости около 90 км/ч, возможно под горку. Лично я задавался целью доехать от дачи до дома 200км с минимальным расходом топлива. Резко не тормозил - не газовал, скорость держал 90-110км/ч, в результате получил средний расход 7,3л/100км в смешанном режиме.
Кстати Вы говорите какую-то лажу. Обороты Вы держали 2000-2500 при скоростях 100-110км/ч. При 2000 оборотах скорость не выше 90км/ч. 120км/ч при 3000об. Показания бортовика сбрасывали перед трассой и средний расход был 9,9л? Нереально. Или Вы ехали на ручнике? Так что Ваша писанина очень похожа на очередной шлаковыброс в сторону Дастера. Ну или, если Вы всё-таки говорите правду, езжайте в сервис и пусть смотрят ваш аппарат. Надеюсь он на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Раньше заправлял свой Дастер-двухлитровик 92-м(думал экономлю). Бортовик показывал средний расход 9.2-9.5л в смешанном режиме. Недавно перешёл на 95-евро5, расход упал до 8.0-8.2л, при этом машинка стала гораздо резвее.
Каждый производитель пишет в тех.данных сугубо узкоформатную информацию. Особенно грешат этим БМВ. В нашем с Вами случае указаны данные о расходе топлива при движении авто строго по прямой на определённом отрезке идеальной трассы, на шестой передаче, на скорости около 90 км/ч, возможно под горку. Лично я задавался целью доехать от дачи до дома 200км с минимальным расходом топлива. Резко не тормозил - не газовал, скорость держал 90-110км/ч, в результате получил средний расход 7,3л/100км в смешанном режиме.
Кстати Вы говорите какую-то лажу. Обороты Вы держали 2000-2500 при скоростях 100-110км/ч. При 2000 оборотах скорость не выше 90км/ч. 120км/ч при 3000об. Показания бортовика сбрасывали перед трассой и средний расход был 9,9л? Нереально. Или Вы ехали на ручнике? Так что Ваша писанина очень похожа на очередной шлаковыброс в сторону Дастера. Ну или, если Вы всё-таки говорите правду, езжайте в сервис и пусть смотрят ваш аппарат. Надеюсь он на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Кстати Анатолий
у меня 110 на 3000 оборотах на 1.6 вполне адекватно свыше 110 3500-4000
В теории ваш 2 литровый должен держать на 2500-3000 110 в зависимости от передачи
СсылкаПожаловаться
IT
Кстати Анатолий
у меня 110 на 3000 оборотах на 1.6 вполне адекватно свыше 110 3500-4000
В теории ваш 2 литровый должен держать на 2500-3000 110 в зависимости от передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На шестой передаче при 3000об по спидометру 120км/ч. У Вас при движке 1,6 стоит пятиступка, на двухлитровики ставят шестиступку.
Кстати, чавой-то автор темы куда-то схлынул, в дискусси не участвует?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На шестой передаче при 3000об по спидометру 120км/ч. У Вас при движке 1,6 стоит пятиступка, на двухлитровики ставят шестиступку.
Кстати, чавой-то автор темы куда-то схлынул, в дискусси не участвует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ушел обиду топить в Вине к Бахусу и Дионису )
Ну хз может ездит так человек может дроссельная заслонка в таком состоянии что мыть надо, фильтра тара-пара и тп... причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
IT
Ушел обиду топить в Вине к Бахусу и Дионису )
Ну хз может ездит так человек может дроссельная заслонка в таком состоянии что мыть надо, фильтра тара-пара и тп... причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, причины разные бывают...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у моего соляриса ( мотор 1,6л., механика), тоже есть тонкость на счёт расхода топлива. Когда заправляешь топливом, то показание расхода в компе обнуляется, и на первых сотнях метров движения расход показывает с 14л. и далее идёт уменьшение. Если ехать по прямой до 120км.ч ( 3,1 тыс. оборотов) без резких движений, то после 10-15км. уменьшается до 5,6л. И так держится до следующей заправки ( показывает правильно, я замерял).
Если я заправился, и проехал пару км., а потом поставил на стоянку авто., то потом не через 10-15км. устаканивается до положенного, а через сотню км.)) не охотно экономит, в чём дело не понять. Теперь я заправляюсь так, чтобы проехать без стоянки авто, т.е. не менее 15км. до минимального расхода топлива (у меня экспл. авто за городом, минимум 70км. по трассе каждый день)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у моего соляриса ( мотор 1,6л., механика), тоже есть тонкость на счёт расхода топлива. Когда заправляешь топливом, то показание расхода в компе обнуляется, и на первых сотнях метров движения расход показывает с 14л. и далее идёт уменьшение. Если ехать по прямой до 120км.ч ( 3,1 тыс. оборотов) без резких движений, то после 10-15км. уменьшается до 5,6л. И так держится до следующей заправки ( показывает правильно, я замерял).
Если я заправился, и проехал пару км., а потом поставил на стоянку авто., то потом не через 10-15км. устаканивается до положенного, а через сотню км.)) не охотно экономит, в чём дело не понять. Теперь я заправляюсь так, чтобы проехать без стоянки авто, т.е. не менее 15км. до минимального расхода топлива (у меня экспл. авто за городом, минимум 70км. по трассе каждый день)
СсылкаПожаловаться
Значит я правильно заправляюсь на трассе, за 70 км до Питера.
СсылкаПожаловаться
Значит я правильно заправляюсь на трассе, за 70 км до Питера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прогревай авто до холостых оборотов (минуты 3 займёт, не больше), я заметил что это тоже влияет на расход, он тогда минимальный становится. Типа завёл и без прогрева сразу поехал (как обычно советуют), тогда расход увеличивается литра на 2 )) тоже такой вот нюансик на солярисе.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
прогревай авто до холостых оборотов (минуты 3 займёт, не больше), я заметил что это тоже влияет на расход, он тогда минимальный становится. Типа завёл и без прогрева сразу поехал (как обычно советуют), тогда расход увеличивается литра на 2 )) тоже такой вот нюансик на солярисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стараюсь, но у меня автомат, терпения не хватает греть.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
кстати могу похвастать своим авто, зимой был самый минимальный расход, по снежному накату при 90км.ч. показывал 4,8л. )))
СсылкаПожаловаться
abdulla moskva
учите физику
СсылкаПожаловаться
Учитесь ездить на "палке",народные "умельцы" !!!
Учите мат часть!!!!
f4r кагбе обороты любит,а у дастера- аеродинамика кирпича.
На 6 -100км/ч-мало!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Вы что, реально не знаете как на заводе делаются замеры расхода топлива? Автомобиль ставится на ролики. Строго на одной скорости делается замер. Ни сопротивления воздуха. Ни подъёмов. Ни обгонов. Ни сопротивления качению. Естественно в реальности расход будет гораздо выше!
СсылкаПожаловаться
Michael
ну я бы скорость держал 90...на ней же и тестирует производитель и сравнить. У меня китай 2,2 л. по трассе кушает литров 9 - 9,5 при 90 и вес 2 с лишним тонны...уже при 110 до 12л доходит...в городе жрет 12-15л. ну и зависит от погоды, наката, давления в шинах, ветра и т.п.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не все, а самые дешёвые в своём классе. (Логан и последователи)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Святогор с двигателем Рено 2,0 не был прожорлив. На его основе слепили наспех 16 клапанный с более высокой степенью сжатия. Наверняка лепили попроще подешевле, вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня на Лагуне (универсал) такой двигатель был, город (без пробок) - 11, трасса - 6 (92го)
СсылкаПожаловаться
Андрей Поздняков
имеется дустер 1,6 передок на механике. коробка 5 ступка. на газу расход по городу 11-12 литров. трасса 10 литров при 110-120. оказывается всё ни так плохо по расходу, судя из верхних коментрариев
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
500 км на баке для Дастера-нормально
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
500 км на баке для Дастера-нормально
СсылкаПожаловаться
500 км на баке для Дастера-нормально
пфф...у меня на полбаке остаток 600 показывает)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
500 км на баке для Дастера-нормально
пфф...у меня на полбаке остаток 600 показывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изумительный аппарат. Мопёд?)
СсылкаПожаловаться
Masyasya
Моя двенашка с мотором на 16 клапанов 1,6 на 140 км/час кушает 6,5. Нахрен такой Дастер, стоит дорого, едет так себе, жрет как корова. Берите машины которые соответствуют вашему заработку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru