Развод производителя по поводу расхода.
У меня Рено Дастер двухлитровый на механике, ехал по трассе 500 км со скоростью 100-110 километров в час на шестой передаче, обороты держал 2000-2500, кондиционер был выключен, до этого залил полный бак 95 на Газпромнефте. Расход показывало минимум 9.9 литра на 100 км, а заявлено по паспорту 6.5л. Перед трассов сбрасывал показатели бортовика. То есть я приехал в место назначения и пришлось сразу же искать срочно АЗС, т.к. лампочка уже горела. По городу у меня расход 13-15 литров, а зимой и до 20 литров выходит. Двигатель сильно не кручу и не недокручиваю. Расходники использую только оригинал. Почему такой расход, как у Камаза?
Ну если конкретно у Вас стоит непосредственный впрыск, да ещё и двойная система... Только интересно - в каком месте всё это у Вас стоит?
15 литров для 2 литрового дастера норма так что ...
на автомате до 17 литров даже жрут.
Надо было вам в начале профильный форум посетить.
Там у дастера много своих особенностей сам никак не привыкну, даже после Китайца а уже тем более Немца или Японца тяжело совсем на него пересесть.
У теби
Если свыше 110 набираешь много жрать будет (наверное спецом что бы по ППД ездили авто делают).
я тут хвастался на мицубиси Аутленждер ХЛ 2 литра вариатор 10-11 с конндером и тп и летом и зимой
Хороший экономичный авто но и стоит дороже правда.
Каждый производитель пишет в тех.данных сугубо узкоформатную информацию. Особенно грешат этим БМВ. В нашем с Вами случае указаны данные о расходе топлива при движении авто строго по прямой на определённом отрезке идеальной трассы, на шестой передаче, на скорости около 90 км/ч, возможно под горку. Лично я задавался целью доехать от дачи до дома 200км с минимальным расходом топлива. Резко не тормозил - не газовал, скорость держал 90-110км/ч, в результате получил средний расход 7,3л/100км в смешанном режиме.
Кстати Вы говорите какую-то лажу. Обороты Вы держали 2000-2500 при скоростях 100-110км/ч. При 2000 оборотах скорость не выше 90км/ч. 120км/ч при 3000об. Показания бортовика сбрасывали перед трассой и средний расход был 9,9л? Нереально. Или Вы ехали на ручнике? Так что Ваша писанина очень похожа на очередной шлаковыброс в сторону Дастера. Ну или, если Вы всё-таки говорите правду, езжайте в сервис и пусть смотрят ваш аппарат. Надеюсь он на гарантии?
Каждый производитель пишет в тех.данных сугубо узкоформатную информацию. Особенно грешат этим БМВ. В нашем с Вами случае указаны данные о расходе топлива при движении авто строго по прямой на определённом отрезке идеальной трассы, на шестой передаче, на скорости около 90 км/ч, возможно под горку. Лично я задавался целью доехать от дачи до дома 200км с минимальным расходом топлива. Резко не тормозил - не газовал, скорость держал 90-110км/ч, в результате получил средний расход 7,3л/100км в смешанном режиме.
Кстати Вы говорите какую-то лажу. Обороты Вы держали 2000-2500 при скоростях 100-110км/ч. При 2000 оборотах скорость не выше 90км/ч. 120км/ч при 3000об. Показания бортовика сбрасывали перед трассой и средний расход был 9,9л? Нереально. Или Вы ехали на ручнике? Так что Ваша писанина очень похожа на очередной шлаковыброс в сторону Дастера. Ну или, если Вы всё-таки говорите правду, езжайте в сервис и пусть смотрят ваш аппарат. Надеюсь он на гарантии?
у меня 110 на 3000 оборотах на 1.6 вполне адекватно свыше 110 3500-4000
В теории ваш 2 литровый должен держать на 2500-3000 110 в зависимости от передачи
у меня 110 на 3000 оборотах на 1.6 вполне адекватно свыше 110 3500-4000
В теории ваш 2 литровый должен держать на 2500-3000 110 в зависимости от передачи
Кстати, чавой-то автор темы куда-то схлынул, в дискусси не участвует?
Кстати, чавой-то автор темы куда-то схлынул, в дискусси не участвует?
Ну хз может ездит так человек может дроссельная заслонка в таком состоянии что мыть надо, фильтра тара-пара и тп... причин много может быть.
Ну хз может ездит так человек может дроссельная заслонка в таком состоянии что мыть надо, фильтра тара-пара и тп... причин много может быть.
Если я заправился, и проехал пару км., а потом поставил на стоянку авто., то потом не через 10-15км. устаканивается до положенного, а через сотню км.)) не охотно экономит, в чём дело не понять. Теперь я заправляюсь так, чтобы проехать без стоянки авто, т.е. не менее 15км. до минимального расхода топлива (у меня экспл. авто за городом, минимум 70км. по трассе каждый день)
Если я заправился, и проехал пару км., а потом поставил на стоянку авто., то потом не через 10-15км. устаканивается до положенного, а через сотню км.)) не охотно экономит, в чём дело не понять. Теперь я заправляюсь так, чтобы проехать без стоянки авто, т.е. не менее 15км. до минимального расхода топлива (у меня экспл. авто за городом, минимум 70км. по трассе каждый день)