Разоблачение электромобилей, зеленой энергетики, лжеэкологов и потребителей
Что миллионы узнали из фильма "Планета людей":
от двадцать выводов: критики Planet of the Humans, также известные как люди, сходящие с ума от того, что их парадигма разрушается, хотят нас отвлечь от них. Если вместо того, чтобы отвлекаться, мы осознаем реальность того времени, в котором мы находимся - что ж, это наш единственный источник настоящей надежды.
1) Люди одновременно достигают многих пределов терпения природы, в дополнение к очень реальной угрозе изменения климата. У нас большие проблемы.
2) Ставить миллиардеров, банкиров, промышленников и их фонды - другими словами, капитализм и мотив прибыли - в основу нашего плана «спасения планеты» было ошибкой.
3) Вещи, созданные индустриальной цивилизацией, не спасут нас от индустриальной цивилизации.
4) «Зеленая» энергия - это не попытка спасти планету, а спасение нашего образа жизни. Капитализма. Олигархов.
5) Мы не можем жить на нашей планете и есть ее одновременно.
6) Бесконечный рост на конечной планете - это самоубийство, и не существует «зеленой», «устойчивой» версии роста.
7) Нет технологии, которая не принесла бы нашей Матери-Земле огромных затрат.
8) Добыча, выплавка, производство, растворение гор, расчистка лесов, рытье карьеров, загрязнение воздуха, отравление воды, эксплуатация человека и сжигание ископаемого топлива, необходимые для того, чтобы принести нам нашу «зеленую» энергию, - дело значительное.
9) Никакие «прорывы» в зеленых технологиях не устранят их значительного и все возрастающего воздействия на живую планету.
10) Постоянные обещания «технологических достижений» - это подвешивание блестящего объекта на удочке перед людьми, чтобы отвлечь нас.
11) Сказки о зеленых технологиях, спасающих планету, защищают нас от всей тяжести того, насколько плохи вещи, и от составления реального плана по спасению себя и планеты, на которой стоит жить.
12) Биомасса и биотопливо остаются самой большой частью того, что определяется как "зеленая" энергетика во всем мире.
13) Единственный способ использовать меньше ископаемого топлива - это использовать меньше ископаемого топлива.
14) Задача первая - вернуть контроль над нашей экономикой, нашей культурой, нашим экологическим движением у тех, кто извлекает выгоду из существующего положения вещей: миллиардеров, банкиров, промышленников и их богатых фондов.
15) При переходе от «экологии» к «защите окружающей среды» мы все больше и больше зацикливаемся на том, как все влияет на людей, а не на нашу Мать-Землю.
16) Если мы думаем, что гибель популяций птиц, насекомых, млекопитающих, рептилий, рыб, земноводных и растений по всей планете не будет отомщена нам, людям, мы, к сожалению, ошибаемся. Пандемия показала это.
17) Мир, в котором природа исцеляется и оживает, будет миром, полным правильных видов магии. Миллионы квадратных миль "зеленых" энергогенераторов, разбросанных по всей планете, - это неправильный вид «магии».
18) Наша единственная надежда - создать мир, в котором «меньше - значит больше» и природа возрождается; мир, в котором состоятельные люди делятся с теми, у кого меньше; мир, в котором человечество изобретает себя заново.
19) Как выглядит этот мир, не мне говорить, а всем нам совместно творить.
20) Если мы аскетически ограничим себя, мы будем счастливее. Если мы этого не сделаем, то...
Это попытка перезапустить экономику путём постройки новой инфраструктуры.
Реализация Глобальных инфраструктурных проектов всегда тянули за собой экономический рост, и последнее время такие проекты реализовывались не ради этих самых проектов, а именно ради роста экономики.
К примеру в Китае есть огромная сеть скоростных железных дорог, но прибыльная только одна ветка. То что вся эта затея была изначально убыточна было известно ещё на этапе замысла, но для роста экономики в среднесрочной перспективе было принято решение строить эти дороги.
Это попытка перезапустить экономику путём постройки новой инфраструктуры.
Реализация Глобальных инфраструктурных проектов всегда тянули за собой экономический рост, и последнее время такие проекты реализовывались не ради этих самых проектов, а именно ради роста экономики.
К примеру в Китае есть огромная сеть скоростных железных дорог, но прибыльная только одна ветка. То что вся эта затея была изначально убыточна было известно ещё на этапе замысла, но для роста экономики в среднесрочной перспективе было принято решение строить эти дороги.
Эко-промышленный комплекс хочет увести вас от реальности того, что все их «постоянно улучшающиеся, лучшие, более продвинутые» технологии сейчас, в прошлом и в будущем будут зависеть от гигантского, разрушающего планету промышленного монстра. Они потребуют добычи полезных ископаемых, плавки, загрязнения воздуха, воды и эксплуатации людей по всей планете.
Уже сейчас, даже без строительства более полутора миллионов квадратных миль солнечных панелей и ветряных турбин в попытке запустить мир на «зеленой» энергии, на добычу полезных ископаемых приходится 10% мировых выбросов парниковых газов и 10% вырубки лесов в Амазонке.
Согласно последним данным Министерства энергетики, в Мичигане электромобиль по-прежнему заряжается от сети с менее чем 6% солнечной и ветровой энергии. Но 94% нашего производства электроэнергии в Мичигане остается без использования энергии ветра и солнца. Около 5% приходится на ветер, 4% на сжигание биомассы, а солнечная энергия чуть выше нуля - и это в контексте того, что Мичиган занимает 15-е место по ветровым ресурсам в стране.
Эко-промышленный комплекс хочет увести вас от реальности того, что все их «постоянно улучшающиеся, лучшие, более продвинутые» технологии сейчас, в прошлом и в будущем будут зависеть от гигантского, разрушающего планету промышленного монстра. Они потребуют добычи полезных ископаемых, плавки, загрязнения воздуха, воды и эксплуатации людей по всей планете.
Уже сейчас, даже без строительства более полутора миллионов квадратных миль солнечных панелей и ветряных турбин в попытке запустить мир на «зеленой» энергии, на добычу полезных ископаемых приходится 10% мировых выбросов парниковых газов и 10% вырубки лесов в Амазонке.
Согласно последним данным Министерства энергетики, в Мичигане электромобиль по-прежнему заряжается от сети с менее чем 6% солнечной и ветровой энергии. Но 94% нашего производства электроэнергии в Мичигане остается без использования энергии ветра и солнца. Около 5% приходится на ветер, 4% на сжигание биомассы, а солнечная энергия чуть выше нуля - и это в контексте того, что Мичиган занимает 15-е место по ветровым ресурсам в стране.
Капитализм рожден из ереси протестантизма, построенный на всех возможных человеческих грехах и пороках есть порождение дьявола, цель которого уничтожение человечества и вообще всего живого на земле...