История такая: Есть у меня приятель.моряк.Уходит в море на полгода(зарабатывает на жизнь),а потом полгода отдыхает дома),Раз в несколько лет,перед тем как уйти в море,он оставляет мне свою машину с просьбой продать неспешно,а когда приходит через полгода из плаванья,я помогаю ему подыскать что нибудь новенькое.Ну такой у человека жизненный цикл.И вот на днях,он ушёл в очередное плаванье,на очередные полгода,и оставил мне свою Санта-Фе 2013года выпуска,которую я помогал ему подобрать 4 года назад.Санта-Фе 3-го поколения,2.4л-175лс бензиновая,4 WD,в предмаксимальной (на момент её производства) комплектации SPORT, С навигацией,кожей,бесключевым доступом,подогревами,круизами,и пр.пр.пр.(В максимальной комплектации добавляется только панорама),Пробег на сегодняшний день составляет 73т.км(а покупали её с пробегом 30т.км)(капитан ездит немного,только 6 месяцев в году),И так как мне досталась эта машина,я волею случая решил на ней поездить недельку-другую,взять на длительный тест-драйв
.попробую описать свои ощущения,на фоне собственной машины на которой езжу последние 7 лет.(Тигуан 1.4л-150лс DSG6).
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
На Б6 ставили в том числе и 1.6л-102лс мотор(BSE),с ним Пассат тоже никуда не ехал..
На Б6 ставили в том числе и 1.6л-102лс мотор(BSE),с ним Пассат тоже никуда не ехал..
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
приехали..муфта включения привода под замену..
Новая стоит как то вообще не кошерно,но их оказывается восстанавливают на потоке,за вполне вменяемые деньги(порядка 10т.р.)
приехали..муфта включения привода под замену..
Новая стоит как то вообще не кошерно,но их оказывается восстанавливают на потоке,за вполне вменяемые деньги(порядка 10т.р.)