В общем ситуация такая, я забирал пассажира с дворовой территории. После посадки я развернулся в месте, где пешеходы переходят дорогу, но пешеходника там нет, поэтому формально там можно разворачиваться. После этого меня обвинили в том, что я создаю пробки и сказали, что нужно было дальше ехать. Движение там небольшое, машина оппонента была единственной за все время моего разворота и нашего разговора. Машина при этом смогла заехать во двор и сзади ее еще было 2-3 метра. Как известно, в России 2 беды, рассудите кто из нас первая? Я сказал, что извиняюсь перед "его величеством" за задержку его персоны на 5 секунд и на том разъехались. Всетаки я дур@к или у оппонента чсв зашкаливает? Напишите аргументировано
I - моя машина II - машина оппонента, пассажир обозначен прямоугольником.
В рекомендуемом пункте 8.8. Сказано лишь о встречном движении и трамваях - ни того ни другого не было. Была только попутная машина.
В рекомендуемом пункте 8.8. Сказано лишь о встречном движении и трамваях - ни того ни другого не было. Была только попутная машина.
Для меня ситуация ежедневная: я привожу жену утром на работу/забираю ее на обед/привожу с обеда/забираю вечером домой. И каждый раз я разворачиваюсь напротив ее работы на узкой улице. Но я НИКОГДА не начну разворот, если не уверен, что не создам помех едущим по улице машинам. Если ближе 100-150 метров я вижу машину - я ее пережидаю и тогда разворачиваюсь.
Для меня ситуация ежедневная: я привожу жену утром на работу/забираю ее на обед/привожу с обеда/забираю вечером домой. И каждый раз я разворачиваюсь напротив ее работы на узкой улице. Но я НИКОГДА не начну разворот, если не уверен, что не создам помех едущим по улице машинам. Если ближе 100-150 метров я вижу машину - я ее пережидаю и тогда разворачиваюсь.
Для меня ситуация ежедневная: я привожу жену утром на работу/забираю ее на обед/привожу с обеда/забираю вечером домой. И каждый раз я разворачиваюсь напротив ее работы на узкой улице. Но я НИКОГДА не начну разворот, если не уверен, что не создам помех едущим по улице машинам. Если ближе 100-150 метров я вижу машину - я ее пережидаю и тогда разворачиваюсь.
Повторю свое мнение: не надо облегчать жизнь себе, усложняя ее другим!!!
Повторю свое мнение: не надо облегчать жизнь себе, усложняя ее другим!!!
Дело было так, я посадил пассажира, сдался назад и выкручивал руль влево. В этот момент с дороги залетела машина, поджалась мне под левый бок, чем осложнила мой маневр и посигналила. Разворачиваться в этом месте я стал потому, что там бордюры скошены под пешеходные дорожки и можно на них колесом заехать. Еслиб я разворачивался между бордюрами, мне бы так просто уже разворот было бы не сделать)) На машине усилителя нет, поэтому я хотел по минимому баранку на месте крутить, но из-за того человека пришлось ее из упора в упор выворачивать.
Дело было так, я посадил пассажира, сдался назад и выкручивал руль влево. В этот момент с дороги залетела машина, поджалась мне под левый бок, чем осложнила мой маневр и посигналила. Разворачиваться в этом месте я стал потому, что там бордюры скошены под пешеходные дорожки и можно на них колесом заехать. Еслиб я разворачивался между бордюрами, мне бы так просто уже разворот было бы не сделать)) На машине усилителя нет, поэтому я хотел по минимому баранку на месте крутить, но из-за того человека пришлось ее из упора в упор выворачивать.
Дело было так, я посадил пассажира, сдался назад и выкручивал руль влево. В этот момент с дороги залетела машина, поджалась мне под левый бок, чем осложнила мой маневр и посигналила. Разворачиваться в этом месте я стал потому, что там бордюры скошены под пешеходные дорожки и можно на них колесом заехать. Еслиб я разворачивался между бордюрами, мне бы так просто уже разворот было бы не сделать)) На машине усилителя нет, поэтому я хотел по минимому баранку на месте крутить, но из-за того человека пришлось ее из упора в упор выворачивать.