Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
Реальный расход Волги в городе не менее 12 литров и это при очень плавной езде, средняя скорость в городе 20-25 км по бортовому компьютеру. Реальный расход классики 9-11 литров в городе. Все это для технически исправных авто.
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
Долго я крепился, но больше нет сил. Ну Вы и клоун! РЖУ, НЕ МАГУ!!! Волга и 5 литров на сто километров!!! Волга реально потребляет бензина в городе меньше, чем малолитражки!!! Что же мы за идиоты вокруг Вас все такие, что до сих пор ездим на консервнобанковых иномарках, а не на экономичных Волгах! Все Ваши знакомые, как я посмотрю, мучаются, но ездят на иномарках. Ну практически в каждом коменте Вы приводите примеры Ваших знакомых - владельцев иномарок-великомучеников. Чего они на Волги то не пересаживаются, а? Садомазохисты что-ли? Все дураки, один я - король! Идиотизм. Евгений, ну будьте Вы посерьезней. У Вас же личная Волга с крайслеровским движком, на которой Вы по трассе иномарки "делаете, как стадо коров"! Это ваши слова на этом форуме. И Вы не знаете расход топлива на своей машине? Или ее у Вас нет и никогда не было? Вы вообще когда-нибудь ездили на Волге? Евгений, мне за Вас стыдно! Я уже давал Вам эту информацию, но Вы ее, видимо, не словили. Повторяю. Средний расход топлива двигателем Chrysler 2.4 L - DOHC (137 л/с), указанный заводом-изготовителем, составляет 10,8 л/100 км. Средний расход топлива двигателем ЗМЗ-4062 (2.3 куб.см., 130,5 л/с), указанный заводом-изготовителем, составляет 11,4 л/100 км. Данные взяты на официальном сайте ОАО "ГАЗ". Не поленитесь, зайдите туда и посмотрите. Это заявленный расход. Реально же по трассе эти движки "кушают" не менее 9-10 л/100 км., а в городе – до 13 л/100 км. и выше. Летом! Без "кондея"! На "кондей" накидывайте 5-7%, а зимой смело прибавляйте 10% (Минтрансовские нормы расхода ГСМ еще никто не отменял. Хотите, я сделаю с них копию и вышлю ее в Ваш адрес? Для каких автотранспортных предприятий Вы видели расход в 9 литров на сотню? Сделайте мне, пожалуйста, копию этого документа и пришлите на мой E-mail. Буду очень благодарен.). Да с Вами указанными расходами топлива, наши конторские водилы Волг, списывая топливо по Минтрансовским нормам, давно бы уже на личных джипах рассекали. Не несите здесь чушь, уважаемый Вы наш. Теоретик, блин, фантаст доморощенный. Пока Вас не начали здесь посылать нах!!!
Долго я крепился, но больше нет сил. Ну Вы и клоун! РЖУ, НЕ МАГУ!!! Волга и 5 литров на сто километров!!! Волга реально потребляет бензина в городе меньше, чем малолитражки!!! Что же мы за идиоты вокруг Вас все такие, что до сих пор ездим на консервнобанковых иномарках, а не на экономичных Волгах! Все Ваши знакомые, как я посмотрю, мучаются, но ездят на иномарках. Ну практически в каждом коменте Вы приводите примеры Ваших знакомых - владельцев иномарок-великомучеников. Чего они на Волги то не пересаживаются, а? Садомазохисты что-ли? Все дураки, один я - король! Идиотизм. Евгений, ну будьте Вы посерьезней. У Вас же личная Волга с крайслеровским движком, на которой Вы по трассе иномарки "делаете, как стадо коров"! Это ваши слова на этом форуме. И Вы не знаете расход топлива на своей машине? Или ее у Вас нет и никогда не было? Вы вообще когда-нибудь ездили на Волге? Евгений, мне за Вас стыдно! Я уже давал Вам эту информацию, но Вы ее, видимо, не словили. Повторяю. Средний расход топлива двигателем Chrysler 2.4 L - DOHC (137 л/с), указанный заводом-изготовителем, составляет 10,8 л/100 км. Средний расход топлива двигателем ЗМЗ-4062 (2.3 куб.см., 130,5 л/с), указанный заводом-изготовителем, составляет 11,4 л/100 км. Данные взяты на официальном сайте ОАО "ГАЗ". Не поленитесь, зайдите туда и посмотрите. Это заявленный расход. Реально же по трассе эти движки "кушают" не менее 9-10 л/100 км., а в городе – до 13 л/100 км. и выше. Летом! Без "кондея"! На "кондей" накидывайте 5-7%, а зимой смело прибавляйте 10% (Минтрансовские нормы расхода ГСМ еще никто не отменял. Хотите, я сделаю с них копию и вышлю ее в Ваш адрес? Для каких автотранспортных предприятий Вы видели расход в 9 литров на сотню? Сделайте мне, пожалуйста, копию этого документа и пришлите на мой E-mail. Буду очень благодарен.). Да с Вами указанными расходами топлива, наши конторские водилы Волг, списывая топливо по Минтрансовским нормам, давно бы уже на личных джипах рассекали. Не несите здесь чушь, уважаемый Вы наш. Теоретик, блин, фантаст доморощенный. Пока Вас не начали здесь посылать нах!!!
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.. По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА... НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))
ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТЬ И ЗАЧИТЫВАТЬ СТУДЕНТАМ АВТОВУЗОВ
КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ... МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.. По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА... НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))
ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТЬ И ЗАЧИТЫВАТЬ СТУДЕНТАМ АВТОВУЗОВ
КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ... МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )
Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )
Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )
Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )
Приветствую тоже !!!
Краснодар далековасто от нас будет... Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )
Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше !!!Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше !!!
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы... Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )
Привет, Остап! С Краю он с Краснодарского. По крайней мере, у него в "гараже" так нарисовано. Я в свое время МАДИ заканчивал. Во по приколу такие лекции там послушать было бы! )
Приветствую тоже !!!
Краснодар далековасто от нас будет... Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )
Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше !!!Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше !!!
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы... Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )
Я бы протекцию ему, конечно, составил, но боюсь, что меня мои "пацаны" неправильно поймут. Еще на дурку вместе с ним сдадут. Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет? Мож, изобретут чаво. Кстати, надо бы Кирилла попросить. Он же из Нижнего. Может, у него там связи на заводе есть какие. Вот бы Женю в рекламный отдел устроить бы! ) Лучше, конечно, сразу главным конструктором, но там же думать надо... )
Я бы протекцию ему, конечно, составил, но боюсь, что меня мои "пацаны" неправильно поймут. Еще на дурку вместе с ним сдадут. Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет? Мож, изобретут чаво. Кстати, надо бы Кирилла попросить. Он же из Нижнего. Может, у него там связи на заводе есть какие. Вот бы Женю в рекламный отдел устроить бы! ) Лучше, конечно, сразу главным конструктором, но там же думать надо... )
Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет?
Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим"... Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))
ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее !!!
Хотя, были же народные умельцы, которые летать хотели, всяки крылья строили, потом разбивались к хренам собачьим. Но через 200-300 лет после них человечество взлетело же! Интересно, ГАЗ еще лет 100 протянет?
Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим"... Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))
ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее !!!
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость.По личному опыту после того, как я пересел с Жигулей на Волгу, у меня расход бензина реально уменьшился, средняя скорость по городу без пробок 40-50 км/ч., т.е. на Волге прямая 4-я передача и 1200-1800 об/м., а на Жигулях это 3-я передача и 2600-3500 об/м. На Волге это низкие обороты близкие к холостому ходу расход литров пять, на Жигулях это высокие обороты поэтому расход литров семь, восемь плюс более низкая передача добавляется 30% к расходу итого 11-12 литров реально. У знакомого Ауди 1,4 L реально по городу 16 литров, слабенький высокооборотистый двигатель, растянутая коробка, ездит на 2 й или 3 й передаче. Поэтому если у тебя стабильная скорость 45-60 км., т.е.4-я передача расход должен быть литров 5, а вот если переходишь на 3-ю обороты больше примерно 3000 об/мин.(на 4-й это 90 км./ч) расход около 8 литров у крайслера плюс дополнительный расход за низжую передачу 25-30% получиться литров10-12. Более точно можно только замерить и то будут различия от бензина, покрышек, состояния двигателя. Поэтому для многих является открытием, что Волга реально потребляет бензина в городе меньше чем малолитражки, ведь на Волге запас тяги позволяет двигаться на 4-й от 1200-1500 об/мин., а малолитражку надо раскрутить минимум до 2200 об/мин. чтобы она начала тянуть, а это уже больше 60 км.ч.разрешонных в городе.Разумеется это всё верно при нормальном стиле езды, при спортивном стиле этот расход может возрасти на 50%.
Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится...зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины....
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...которое на наших АЗС оставляет желать лучшего...Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти....Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах...А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО!!!
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий
Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится...зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины....
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...которое на наших АЗС оставляет желать лучшего...Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти....Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах...А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО!!!
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий
Вот с этим абсолютно согласен. Возразить нечего, добавить, в принципе, тоже. Спокойный, обоснованный разговор на тему расхода топлива. Сразу видно, что человек все сам своими руками щупал и головой до всего доходил. Не то, что некоторые циркачи. )
Что касается вопроса, то по городу спокойного стиля без пробок не получится...зимой не замерял, летом (при условии запраки на конкретной АЗС, с расчетом через полный бак) выходило для Крайслера 11,5 - 12 литров на 100 км. Трасса 9-10 л/100 км. при условии езды с оборотами двигателя не более 2500 - 3000, можно выйти на 8 л/100 км. используя чудесный накат сей машины....
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...которое на наших АЗС оставляет желать лучшего...Не секрет, что 92-й на наших АЗС бодяжат сами из более дешевого 80 бензина. Знакомый рассказывал случай, как заправившись в Ростовской области потратил на поездку в Волгоград (около 400 км.) 50 литров ГСМ, а заправившись обратно в Волгограде потратил 35 литров и выхлопная при этом была белого цвета без всякой тама копоти....Так что расход-штука не поддающееся исчислению в абсолютных цифрах...А в Ростовской области заправится нормальным 92-м НЕВОЗМОЖНО!!!
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий
Вообще - то если с Ростова-на-Дону в Волгоград ехать то почти вся поездка в гору и соответсвенно наоборот с Волгограда под гору вот и расход разный. По городу хоть тресни ниже 12л неуложишься, а по трассе реально в 6,8 - 7 литров уложиться у меня получалось, 4 человека + 150 кг в багажнике при скорости до 130км и средней скорости на трассе 80км ( через 2 часа езды - 10 минут перекура)
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА... НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))
ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТ
КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ... МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )
По крайслеру не замерял, но поскольку принципиально отличаться не должно привожу официальные данные по ЗМЗевскому двигателю из инструкции по эксплуатации для автотранспортных предприятий.на 90 км/ч.- 9 л./100 км, 80км/ч-8 л., 70 км/ч.-7 л.,60 км/ч.-6 л., 50км/ч.-5 л. Практически прямая зависимость..
ПОСПЕШУ ПРОДОЛЖИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ ЭТИХ ДУТЫХ ЦИФИРЕЙ. НА 40 КМ/Ч - ВОЛГА ПОТРЕБЛЯЕТ 4 ЛИТРА, НА 30 КМ/Ч - 3 ЛИТРА... НУ А НА 10 КМ/Ч - МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В ОДИН ЛИТР БЕНЗИНА НА 100 КМ. У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ))
ЖЕНЯ, СПАСИБО ЗА ПРИПОДНЯТОЕ НА ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ! УЛЫБНУЛО ОТ ДУШИ. ВАШИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ КТО СКОЛЬКО ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ И ТЯГОВЫХ УСЛИЛИЙ ДВИЖКА - ЭТО ТА ЕЩЕ ПЕСНЯ. ) ЭТО НАДО ПРОСТО КОНСПЕКТИРОВАТ
КСТАТИ, ЕВГЕНИЙ, В КАКОМ РЕГИОНЕ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ОБИТАТЬ ? ЕСЛИ РЯДОМ - Я БЫ ПРИГЛАСИЛ ВАС "СДЕЛАТЬ МОЮ "КОРОВУ" НА ТРАССЕ" НА РАЗ-ДВА-ТРИ... МОЖНО С МЕСТА. ) НУ ЧТО - ПОЖЖЕМ РЕЗИНКУ ? )
Приветствую тоже !!!
Краснодар далековасто от нас будет... Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )
Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше !!!Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше !!!
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы... Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )
Приветствую тоже !!!
Краснодар далековасто от нас будет... Жаль, но не дать Жене "самоутвердиться" на мне при всем желании ! )
Если бы вам, "мадишникам", в свое время лекции читали бы такие вот "коробчаки" - щас бы всем по России впору было ездить на авто, потребляющих литр бензина на сотку, никак не больше !!!Ну где же он был раньше, со своими сакральными знаниями о тяге и об оборотах ?! )
Может быть еще наверстаем ?! Составь протекцию Евгению по страым студенческим связям- пусть идет преподавать свои теории: через годок, стопудово, изобретут 10 литровый двигун, "жрущий" пол-литра на сто км.
Продадим это ноу-хау - и необходимость экспортировать нефть в немыслимых количествах за бугор отпадет сама собой. Где-то потеряем, но найдем-то больше !!!
Евгений, согласен пойти на преподавательскую работу ? Твою Волгу, потребляющую 5 л на 100 км, разберут на запчасти-образцы... Эх, столько перспектив у вас в России, а я опять в Африках )
Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим"... Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))
ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее !!!
Вот ты сам и признал, что "фантазии" господина Коробчака сродни потугам всяких Иванов Крякутных, рвавшихся в небо на воздушных шарах, "наполненных дымом вонючим"... Мечтать не вредно ! Только о своих фантазиях ИМ стоит говорить не в столь категоричной манере, мол у меня уже это есть ! Ну да ладно, "людям гениальным" многое простительно ! Пусть мечтают ! Жюль Верн и представить не мог до чего доведут его мечтания о подводной лодке капитана Немого. ))
ГАЗ сто лет точно не заживется, если не займется передовыми вещами, а на них у него денег-то и нет ! Опять лезть за помощью в карман государству ?! На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Даже цари понимают, что половину выпрашивамого точно разворуют. А прожект водородного двигателя - дорогого будет стоить ! А за водородом-то - будущее !!!
вы правы на трассе 406 9-литров замерял.
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...котор
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...котор
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий
А что касается полемики, то не может мотор 2,4 л. хавать в среднем меньше 11-12 л. чисто по техническим параметрам...
Ещё расход бензина, однако, сильно зависит от его какчества...котор
И еще расход в значительной мере зависит от свободного качения автомобиля, а это и натяг подшипников и смазка в ЗМ и КПП и шины их рисунок и состояние, а также давление в них, плюс высота над уровнем моря, погодные условия, ландшафт и много чего еще.
Вобщем я ориентируюсь по городу на 12л/100км. (кондея нет) и где-то так и выходит, а по трассе вобще не парюсь, т.к.могу ехать и 130 и 190 а расходец на скорости соответсвующий