29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Добрый вечер!  Двигатель  Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять  или  контрактный  двигатель  искать?   Пробег 98000км. 
FH FDSR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Аркадий
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как ездил, и что заливал. Если постоянно "тапка в пол" + "левое" масло - то убить движок можно даже быстрее.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению именно на ниссане это реально.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Аркадий
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо брать с распила движок и по возможности с аукционником тогда пойми какой будет движок.
СсылкаПожаловаться
sergei litВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на sergei lit
sergei lit
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вчера специально лазил под капот-каталик на расст см20-25 от головки,да и выхлопными газами каталик продувается мама не горюй! Что кольца ,согласен в виду их качества их менять придётся наверно!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
да нет уж поездил- упаси господи от такого Нормального щастья!
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
да нет уж поездил- упаси господи от такого Нормального щастья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда разбирай и ремонтируй. у них обычно кольца стачиваются т.к их и новые можно в узел завязать без проблем. и поэтому, в большинстве случаев,только их менять надо.если конечно поршни с блоком не встречались.ещё плюсом,приготовь деньги на новое сцепление и маховик.т.к.они на 95% убиты.+ притирка клапанов. думаю в 100ку уложишься. увы ,но это такая машина.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
СсылкаПожаловаться
Если колечки залегли то не поможет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если колечки залегли то не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Везет как за здрасти,не троит,свечи родные стоят.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Везет как за здрасти,не троит,свечи родные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото свечей крупно можете показать?
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да дыма то нет совсем!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Да дыма то нет совсем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это просто говорит о неправильном масле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария