Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мой Мубиси Лансер 2005г.в. спробегом 140 т.км. на данный момент расходует 1 л.масла/1т.км. А началась проблема на 100т.км. Два раза раскоксовывал и промывался. Что делать?
Если найти в сервисах зндоскоп, то можно посмотреть на клапана внутри цилиндра. Будет видно, если через м/съемные колпачки гонит. А вообще - снимать ГБЦ, делать ее. Вынимать поршня, смотреть кольца, мерить цилиндры на выработку...
Если найти в сервисах зндоскоп, то можно посмотреть на клапана внутри цилиндра. Будет видно, если через м/съемные колпачки гонит. А вообще - снимать ГБЦ, делать ее. Вынимать поршня, смотреть кольца, мерить цилиндры на выработку...
Кап.ремонт, это когда блок растачивают, вал шлифуют. Вскрытие покажет. Обычно у ММС цилиндры и вал намного дольше живут. Если мотор не перегревали, то ничего страшного не должно быть. Переберут ГБЦ, притрут клапана, поменяют колпачки, поменяют кольца.
да фигня все это про масло. 15-20. От условий тоже зависит. Друг вон ездит на фокусе и меняет раз в 20 и все пучком. Тот фокус продал с пробегом за 140 далеко, двиг в порядке, масло не ест. Тока у него 80% загородный пробег.
+100.А еще ,наверняка,движок "тянули",то есть не давали оборотов при разгоне.