Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход масла

Мой Мубиси Лансер 2005г.в. спробегом 140 т.км. на данный момент расходует 1 л.масла/1т.км. А началась проблема на 100т.км. Два раза раскоксовывал и промывался. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
случаем не Мобиле ездили?
СсылкаПожаловаться
случаем не Мобиле ездили?
СсылкаПожаловаться
До 100т.км. был мобил,а чё?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
До 100т.км. был мобил,а чё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую найти фото на форуме на мотор послн него,сейчас....
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
До 100т.км. был мобил,а чё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не мобил....после мобила нормальный двигатель
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЁЁЁ МОЁЁ !!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ЁЁЁ МОЁЁ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычное дело. Хреновое масло+"вскипятили" двигатель....К нам такой притащили - р/вал лопнул в 3-х!!! местах....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если найти в сервисах зндоскоп, то можно посмотреть на клапана внутри цилиндра. Будет видно, если через м/съемные колпачки гонит. А вообще - снимать ГБЦ, делать ее. Вынимать поршня, смотреть кольца, мерить цилиндры на выработку...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если найти в сервисах зндоскоп, то можно посмотреть на клапана внутри цилиндра. Будет видно, если через м/съемные колпачки гонит. А вообще - снимать ГБЦ, делать ее. Вынимать поршня, смотреть кольца, мерить цилиндры на выработку...
СсылкаПожаловаться
Одним словом капремонт,да?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Одним словом капремонт,да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кап.ремонт, это когда блок растачивают, вал шлифуют. Вскрытие покажет. Обычно у ММС цилиндры и вал намного дольше живут. Если мотор не перегревали, то ничего страшного не должно быть. Переберут ГБЦ, притрут клапана, поменяют колпачки, поменяют кольца.
СсылкаПожаловаться
jonn
Сменить марку масла или попробовать поднять вязкость до максимально допустимой производителем.
СсылкаПожаловаться
jonn
Сменить марку масла или попробовать поднять вязкость до максимально допустимой производителем.
СсылкаПожаловаться
При таком расходе уже поздно пить Боржоми....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
При таком расходе уже поздно пить Боржоми....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком расходе уже поздно пить Боржоми....

+100.А еще ,наверняка,движок "тянули",то есть не давали оборотов при разгоне.
СсылкаПожаловаться
jonn
Сменить марку масла или попробовать поднять вязкость до максимально допустимой производителем.
СсылкаПожаловаться
Производителей менял.Толку как видно нет.
СсылкаПожаловаться
Сальники клапанов менять в первую очередь. А роскоксовывали - компрессия была слабая? сапунил?
СсылкаПожаловаться
Тут либо пробег скрученный,либо попадос на конкретный суррогат....
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Так Мубиси с новья мой.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Всё и все обслуживания в офиц/дилере уже 7 год.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Всё и все обслуживания в офиц/дилере уже 7 год.
СсылкаПожаловаться
а масло менялось через 15000....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а масло менялось через 15000....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да фигня все это про масло. 15-20. От условий тоже зависит. Друг вон ездит на фокусе и меняет раз в 20 и все пучком. Тот фокус продал с пробегом за 140 далеко, двиг в порядке, масло не ест. Тока у него 80% загородный пробег.
СсылкаПожаловаться
140 тыс. км., это ресурс движка, тем более форсированного, так и должно быть, можно попробовать заменить кольца, будет лучше, но проблему радикально не изменит.
СсылкаПожаловаться
140 тыс. км., это ресурс движка, тем более форсированного, так и должно быть, можно попробовать заменить кольца, будет лучше, но проблему радикально не изменит.
СсылкаПожаловаться
для мицу 140 тыс это так...для разогрева....какой ресурс ...о чём речь
СсылкаПожаловаться
forum forum
для мицу 140 тыс это так...для разогрева....какой ресурс ...о чём речь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это обкатка....всё прально....
СсылкаПожаловаться
Это обкатка....всё прально....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спокуха - кольца + маслосъемные колпачки( раз уж голову снимать) и все будет окей. На ланцер-клубе есть ветка. Там у многих к 100 начинается жор. Ну просто вот такой мотор, дело не в масле.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
девятый ланцер = проблемы с кольцами. Менять кольца и ездить дальше. Неудачная конструкция или материал. По поводу мобила - не слушайте провокаторов, дело не в нем. На фото ну совсем не ланцер изображен и интервалы наверняка 1 раз в 30 тыс замена, и не мобил скорее всего.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
девятый ланцер = проблемы с кольцами. Менять кольца и ездить дальше. Неудачная конструкция или материал. По поводу мобила - не слушайте провокаторов, дело не в нем. На фото ну совсем не ланцер изображен и интервалы наверняка 1 раз в 30 тыс замена, и не мобил скорее всего.
СсылкаПожаловаться
еслт менять масло через 5000 км, никаких проблем ни с кольцами ни с другими частями двигателя не будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
еслт менять масло через 5000 км, никаких проблем ни с кольцами ни с другими частями двигателя не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пятерик горячка,а вот 7500,как раз сервис интервал пополам,самое то...хотя если кошелёк позволяет,хуже не будет...
СсылкаПожаловаться
forum forum
еслт менять масло через 5000 км, никаких проблем ни с кольцами ни с другими частями двигателя не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пять это мало, бабки на ветер. 7-10 вполне достаточно. Масло на выбор, кроме экстремальных вариантов типа 5-50 - это слишком жирно для ланцера.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
пять это мало, бабки на ветер. 7-10 вполне достаточно. Масло на выбор, кроме экстремальных вариантов типа 5-50 - это слишком жирно для ланцера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет...5 само то, если бы ты видел какие амеровские и японские движки 20 летней давности...то ты бы понял, что 5 - это очень хорошо для двигателя
СсылкаПожаловаться
forum forum
нет...5 само то, если бы ты видел какие амеровские и японские движки 20 летней давности...то ты бы понял, что 5 - это очень хорошо для двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а они каждые пять меняют минераль. Если полусинь-синь, то ездят норм и по 10-15 тыс миль на масле. Благо там недораха можно заказать анализ отработки и в лабе скажут нормальный ли пробег для масла или в след раз нужно уменьшить или увеличить.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а они каждые пять меняют минераль. Если полусинь-синь, то ездят норм и по 10-15 тыс миль на масле. Благо там недораха можно заказать анализ отработки и в лабе скажут нормальный ли пробег для масла или в след раз нужно уменьшить или увеличить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они и синтетику меняют через 5000
СсылкаПожаловаться
forum forum
они и синтетику меняют через 5000
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, гугл тебе в помощь. Подсказки: блэкстоун репорт и бобизвеоилгай.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
нет, гугл тебе в помощь. Подсказки: блэкстоун репорт и бобизвеоилгай.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот гугл тут ни при чем....масло меняют на сервисах, я уже приводил статистику, 60 процентов механиков меняют масло через 3000 миль независимо от минералки, синтетики и так далее
СсылкаПожаловаться
forum forum
а вот гугл тут ни при чем....масло меняют на сервисах, я уже приводил статистику, 60 процентов механиков меняют масло через 3000 миль независимо от минералки, синтетики и так далее
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не, ты путаешь халявные сервисы с минералкой даром, и нормальные дилерские сервисы. Сейчас у них нет строгой рекомендации менять каждые 3-7 тыс миль. Все зависит от качества используемого масла. Так-то оно хорошо конечно менять часто, но тогда и масло можно подешевле брать. Простую минералочку -полусинь 10-30, 20-30 или что-то аналогичное, и все пучком. Незачем при таких интервалах тратиться на синтетику и тому подобные масла. Правда есть одно но - щелочное число, тут конечно есть ограничения, но они не настолько критичны на штатовском бензине.
СсылкаПожаловаться
forum forum
еслт менять масло через 5000 км, никаких проблем ни с кольцами ни с другими частями двигателя не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на Понтиаке Гран При было написано еще в 91 году смена масла для города 7500 миль, трасса 15000 миль. Объем движка 3,2л. Масло 5w30 рекоменндованное было. Так как там (в америке) движки живут намного дольше европейцев и японцев, то для Москвы нормально 7500 км для смены масла. Пробки же. Камера сгорания не очищается толком и пробеги короткие, хорошо еще у кого то больше 30км за поездку. А вообще еще есть метод - фильтр через 5тыс км, масло через10 ть...тоже можно порекомендовать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru