29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работать не хотим, или что?

Доброго всем времени суток! Находясь сегодня в Кирове имел пару часов свободного времени и посетил пару автосалонов. Первым был официальный дилер ГАЗа. Меня интересовал цельнометаллический фургон на базе ГАЗельNext... Машины есть в наличии, несколько штук... Нет только менеджеров! Посмотрел, полазил, пошел искать персонал, чтобы взять рулетку и обмерить грузовой отсек. Нашел, попросил рулетку... О, чудо! Со мной даже прошел к машине один из скучающих манагеров! (В салоне я был единственным посетителем). Поговорили, померяли... Меня интересовал фургон несколько короче представленного, его цена, зависимость цены от комплектации. Практически ни на один мой вопрос конкретно менеджер не ответил. Я попросил его распечатать прайс по этим фургонам. Получил ответ: "Там будет очень много листов и вы все равно не разберетесь, так что лучше зайдите на официальный сайт, там есть конфигуратор и цены." С тем и откланялся, видимо дальше скучать... Сейчас полазил по сайтам ГАЗа и кировского салона и не только не нашел конфигуратора, но даже ни какой информации о цене. Блин, я был в этом же салоне пять лет назад, так там меня как только ни пытались раскрутить на покупку! Все показывали, рассказывали, предлагали тест-драйв... А сейчас-то что? Или продаж до фига? Так сомнительно что-то... И, наверное, ревут, что зарплата маленькая, никто ничего не покупает... А как тут купить?
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Николай Буров
Вторым салоном был салон Рено. Заехал посмотреть Рено Каптюр. Видел на улицах, машинка в глаза бросается, выделяется в потоке... Там, наоборот, полный аншлаг. Покупателей (потенциальных) человек 12-15, не меньше... Манагеров меньше втрое... Соответственно, тупо ко всем не успевают... Подождал, пару минут мне уделили... посидел, посмотрел, что успел - расспросил... Дальше взмыленный менеджер убежал по своим делам.
Так вот вопрос у меня такой: почему такая безобразная организация труда в наших автосалонах? Ну, если по субботам аншлаг, то выведи всех на работу, пусть продают! А если народа нет, как в ГАЗе, так пусть не отходят от покупателя, обалтывают, как могут! Нет, лучше будем дальше плакаться и говорить, что у нас все плохо...
СсылкаПожаловаться
Самурай
А у нас не только в автосалонах такая безобразная организация труда, практически во всех сферах! И причин несколько, это и отсутствие грамотных руководителей, по карьерной лестнице лезут вверх не профи своего дела, а блатные, карьеристы и подхалимы, и отсутствие правильной мотивации работников, работник будет работать так, как его организовать и мотивировать, при чем даже самые плохие, ну уж если и так не хочет работать, то избавляться от такого, по сути мы хотим построить капитализм, методы труда у нас остались совковые в самом плохом смысле этого слова.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай
Самурай
А у нас не только в автосалонах такая безобразная организация труда, практически во всех сферах! И причин несколько, это и отсутствие грамотных руководителей, по карьерной лестнице лезут вверх не профи своего дела, а блатные, карьеристы и подхалимы, и отсутствие правильной мотивации работников, работник будет работать так, как его организовать и мотивировать, при чем даже самые плохие, ну уж если и так не хочет работать, то избавляться от такого, по сути мы хотим построить капитализм, методы труда у нас остались совковые в самом плохом смысле этого слова.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Сейчас, в кризис, еще хуже стало... Прошлым летом заехали с женой в магазин Спортмастер, что в Кирове на ул. Ленина... На трехэтажный магазин ДВА продавца, не считая ТРЕХ кассиров, которые из-за касс не выходят, естественно... Это-то как??? Полугодом раньше, в январе 2015-го, зашел в М-Видео, имея пачку скидочных купонов и горя желанием их реализовать... На огромный магазин три или четыре продавца... В итоге плюнул и ушел ни с чем... Сам торгаш, свой магазин бытовой техники... Но меньше трех продавцов у меня бывает только в обед (двое остаются). Хотя, если сравнить оборот с областными магазинами, у меня и пол-ставки много... Не должен покупатель ждать, когда его обслужат!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Согласен. Сейчас, в кризис, еще хуже стало... Прошлым летом заехали с женой в магазин Спортмастер, что в Кирове на ул. Ленина... На трехэтажный магазин ДВА продавца, не считая ТРЕХ кассиров, которые из-за касс не выходят, естественно... Это-то как??? Полугодом раньше, в январе 2015-го, зашел в М-Видео, имея пачку скидочных купонов и горя желанием их реализовать... На огромный магазин три или четыре продавца... В итоге плюнул и ушел ни с чем... Сам торгаш, свой магазин бытовой техники... Но меньше трех продавцов у меня бывает только в обед (двое остаются). Хотя, если сравнить оборот с областными магазинами, у меня и пол-ставки много... Не должен покупатель ждать, когда его обслужат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня вот просто бесит когда яхожу по магазину и ко мне почереди подходят менеджеры и спрашивают, чем я могу вам помочь(сегодня зашел в Адидас, так четыре манагера по очереди меня спрашивали, в итоге ушел лишь с раздражением)! Да ничем блин, менеджер просто должен быть рядом, когда у меня возникнут воросы, а не быть назойливым, а когда они нужны, их фиг найдёшь!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай
Самурай
Меня вот просто бесит когда яхожу по магазину и ко мне почереди подходят менеджеры и спрашивают, чем я могу вам помочь(сегодня зашел в Адидас, так четыре манагера по очереди меня спрашивали, в итоге ушел лишь с раздражением)! Да ничем блин, менеджер просто должен быть рядом, когда у меня возникнут воросы, а не быть назойливым, а когда они нужны, их фиг найдёшь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью! Но реакция покупателя тоже должна быть адекватной. Мои продавцы ненавязчивы, но один раз вопрос типа "чего изволите" покупателю зададут. Адекватный покупатель скажет: "нет, спасибо"... А некоторые сразу молча уходят, даже не сделав круг по магазину. Как будто тут их ограбить хотят. Вот и не знаешь, как тут правильно себя вести продавцу...
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Согласен полностью! Но реакция покупателя тоже должна быть адекватной. Мои продавцы ненавязчивы, но один раз вопрос типа "чего изволите" покупателю зададут. Адекватный покупатель скажет: "нет, спасибо"... А некоторые сразу молча уходят, даже не сделав круг по магазину. Как будто тут их ограбить хотят. Вот и не знаешь, как тут правильно себя вести продавцу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, один раз подошел, спросил типа, если возникнут вопросы - обращайтесь! А вот неадекватность, это вообще бич современного общества, впечатление, что все и сразу посходили с ума, стали напыщенными, самовлюбленными зас....цами))
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Самурай
Самурай
А у нас не только в автосалонах такая безобразная организация труда, практически во всех сферах! И причин несколько, это и отсутствие грамотных руководителей, по карьерной лестнице лезут вверх не профи своего дела, а блатные, карьеристы и подхалимы, и отсутствие правильной мотивации работников, работник будет работать так, как его организовать и мотивировать, при чем даже самые плохие, ну уж если и так не хочет работать, то избавляться от такого, по сути мы хотим построить капитализм, методы труда у нас остались совковые в самом плохом смысле этого слова.
СсылкаПожаловаться
Согласен! В последние лет 15, как руководители не проводят всякие тренинги, не призывают всякими лозунгами к продуктивной работе "на результат", ценится только умение "лизнуть". Что в коммерции, что на производстве. Всё одно.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
Согласен! В последние лет 15, как руководители не проводят всякие тренинги, не призывают всякими лозунгами к продуктивной работе "на результат", ценится только умение "лизнуть". Что в коммерции, что на производстве. Всё одно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А все, потому, что тупо копируют американские тренинги, забывая сделать поправку на наш менталитет, в итоге имееим кучу всяких стандартов менеджмента, которые на практике практически не эффективны, зато со стороны все круто выглядит, все такие умные и напыщенные, аж смешно смотреть))!
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на Самурай
Самурай
А все, потому, что тупо копируют американские тренинги, забывая сделать поправку на наш менталитет, в итоге имееим кучу всяких стандартов менеджмента, которые на практике практически не эффективны, зато со стороны все круто выглядит, все такие умные и напыщенные, аж смешно смотреть))!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С менталитетом согласен. А вообще, смотрю я на наших заводских ИТР. Блин, молодые ребята, а мозг у них крутится, похоже, как у летаргического покойника. А самое главное - слово не скажи, быстренько ставят на место, кто ты и кто - я. А вся работа их направлена на избежание неприятностей, но никак не на результат. Я уж не говорю про перспективу. Этого, если нет в "айфоне", своим мозжечком не достигнут никогда.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
С менталитетом согласен. А вообще, смотрю я на наших заводских ИТР. Блин, молодые ребята, а мозг у них крутится, похоже, как у летаргического покойника. А самое главное - слово не скажи, быстренько ставят на место, кто ты и кто - я. А вся работа их направлена на избежание неприятностей, но никак не на результат. Я уж не говорю про перспективу. Этого, если нет в "айфоне", своим мозжечком не достигнут никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А он им мозг заменяет))) всегда говорил, что прогресс не всегда благо!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не партесь. У нас везде и во всем. Абсолютно во всех отраслях.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У нс скоро не останется людей которые вообще что то могут делать.Показуха сплошная. Нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нс скоро не останется людей которые вообще что то могут делать.Показуха сплошная. Нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно в точку, главное быстрее рапортовать, доложить о выполнении, а то что сделали кое-как, пофиг!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Самурай
Самурай
Абсолютно в точку, главное быстрее рапортовать, доложить о выполнении, а то что сделали кое-как, пофиг!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самолет упал..на тушении. Сходите на форумавиа..почитайте. Так вот люди которые этим занимаются,говорят. что тушить тайгу выливая воду с самолета бесполезно. Деньги на ветер, проку ноль.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Самолет упал..на тушении. Сходите на форумавиа..почитайте. Так вот люди которые этим занимаются,говорят. что тушить тайгу выливая воду с самолета бесполезно. Деньги на ветер, проку ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго Валерий я в 80-ые сам принимал участие в тушении тайги и помощь сверху весьма полезна тем кто в низу --при правильной организации . Но тогда не было мчс и шойгу ( имено с маленькой буквы)
СсылкаПожаловаться
aleks
нет такого слова "манагер",есть менеджер
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на aleks
aleks
нет такого слова "манагер",есть менеджер
СсылкаПожаловаться
Да такого слова "манагер" нет, есть слово менеджер. Но проблема в том, что менеджеров нет, есть только манагеры. И все - чрезвычайно эффективные!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Да такого слова "манагер" нет, есть слово менеджер. Но проблема в том, что менеджеров нет, есть только манагеры. И все - чрезвычайно эффективные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба на,чувствуется радикальный прогрес-за это есть повод выпить))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на aleks
aleks
оба на,чувствуется радикальный прогрес-за это есть повод выпить))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, за манагеров! Бог с ней, с Газелью!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ну, за манагеров! Бог с ней, с Газелью!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пошла она лесом эта газель-только праздник портит))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария