Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провалы ВАЗ 2109 инжектор

После долгого простоя,когда двигатель холодный при нажатии резко на газ наблюдаются провалы,вплоть до того что машина глохнет. Если нажимать плавно то обороты набирает как положено. Также после 5-минутный езды провалы пропадают. Это началось после того как кончился весь бензин на дороге, машину дергало я сваливал на двигатель,а датчик уровня бензина неисправен.Как решить проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Кирилл
Похоже насос кончился....Все симптомы, что насос воздуха глотнул... Ну про датчик и говорить не надо...
Меняй насос! в сборе с датчиком...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Похоже насос кончился....Все симптомы, что насос воздуха глотнул... Ну про датчик и говорить не надо...
Меняй насос! в сборе с датчиком...
СсылкаПожаловаться
С датчиком бензина?
Дело в том что датчик работает когда больше половины бака залито, опускается меньше чем наполовину и всё,хотя бенз кончается.
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
С датчиком бензина?
Дело в том что датчик работает когда больше половины бака залито, опускается меньше чем наполовину и всё,хотя бенз кончается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно.. можно попробовать почистить потенциометр дачтика на насосе... но сперва посмотри, есть ли в продаже только насос....и как датчик крепится... а то приехал как-то клиент... и пришлось менять насос-датчик сам отщелкивается, а провода запаяны в фишку насоса.. а резать и скручивать и оставлять в бензине провода-не надо...!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
понятно.. можно попробовать почистить потенциометр дачтика на насосе... но сперва посмотри, есть ли в продаже только насос....и как датчик крепится... а то приехал как-то клиент... и пришлось менять насос-датчик сам отщелкивается, а провода запаяны в фишку насоса.. а резать и скручивать и оставлять в бензине провода-не надо...!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понял,правда термины некоторые не знакомы. Ну снимать бензонасос надо в любом случае..
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
Все понял,правда термины некоторые не знакомы. Ну снимать бензонасос надо в любом случае..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... я имел ввиду, что провода датчика запаяны в фишку насоса... и "отщелкнув" (датчик на защелке), он повиснет на проводах... наши так сделали.. (там, если память не изменяет, один провод общий и для насоса, и для датчика (в разъеме)) у буржуев, либо отдельный разъем на датчик, либо он спокойно снимается отдельно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
насос можешь менять... он воздуха хлебнул... в баке на инжекторах мин. литров 5 должно быть... и то на горке, может хлебнуть воздуха... а это значит, что через некоторое время кончится он...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Да... я имел ввиду, что провода датчика запаяны в фишку насоса... и "отщелкнув" (датчик на защелке), он повиснет на проводах... наши так сделали.. (там, если память не изменяет, один провод общий и для насоса, и для датчика (в разъеме)) у буржуев, либо отдельный разъем на датчик, либо он спокойно снимается отдельно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завтра разберу и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
завтра разберу и отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
удачи тебе!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
завтра разберу и отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
завтра разберу и отпишусь
Попробуй сначала стравить воздух с рампы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
завтра разберу и отпишусь
Попробуй сначала стравить воздух с рампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
каким образом?
СсылкаПожаловаться
Владимир
завтра разберу и отпишусь
Попробуй сначала стравить воздух с рампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что бы не ломать голову,подключи к штуцеру контроля давления топлива(на рампе)манометр.Должен миниум показать 2,9 Кг\см.Фильтр поставь чистый.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что бы не ломать голову,подключи к штуцеру контроля давления топлива(на рампе)манометр.Должен миниум показать 2,9 Кг\см.Фильтр поставь чистый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если бы у меня был манометр и я знал где находится рампа и что это..
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
Если бы у меня был манометр и я знал где находится рампа и что это..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тогда Вам прямой путь к специалисту на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что бы не ломать голову,подключи к штуцеру контроля давления топлива(на рампе)манометр.Должен миниум показать 2,9 Кг\см.Фильтр поставь чистый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
наши насосы способны на 2,9 только при пережатии обратки. а так минимум 2,5 ( что редко встречается на наших авто), но и при 2,2 ездят
СсылкаПожаловаться
Беркут
наши насосы способны на 2,9 только при пережатии обратки. а так минимум 2,5 ( что редко встречается на наших авто), но и при 2,2 ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если при пережатии обратки давление поднимается,значит такое давление в рампе поддерживает регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если при пережатии обратки давление поднимается,значит такое давление в рампе поддерживает регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так что делать то??
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
Так что делать то??
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ездить после прогрева двигателя.После таких синптомов с двигателем он у Вас будет гораздо экономнее расходовать топливо.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Все.Тему закрываем.Всем кому хочется продолжить рекомендую на форумы по автодиагностике.
СсылкаПожаловаться
Беркут
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.А ты воткни мотор-насос от 1600 и на рамку кинь регулятор от нивы хотя бы. Если конечно "Торгмаш" не достанешь. Потом померь. Машины то наши, просто все чаще ремонт делают "по иномарочному" т.е. с отключением головного мозга. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
даже при установке нового регулятора давления, давление остается таким. причем меняли несколько и ставили новые. бесполезно. это же наши автомобили.А ты воткни мотор-насос от 1600 и на рамку кинь регулятор от нивы хотя бы. Если конечно "Торгмаш" не достанешь. Потом померь. Машины то наши, просто все чаще ремонт делают "по иномарочному" т.е. с отключением головного мозга. Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
а мне это надо? клиент попросил поменять регулятор, я поменял. мои советы его не интересуют. он на своей волне))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а мне это надо? клиент попросил поменять регулятор, я поменял. мои советы его не интересуют. он на своей волне))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Шило на мыло... А парню на диагностику надо. Не в насосе дело. Включай логику: На пргретом работа в норме - давление величина постоянная, в норму лезет. Чего по топливу (а это по топливу, состав смеси) может не хватать? Объема. Фильтра оба или трубопровод (редко но бывает. Ну и не исключаю провода-свечи и гасящую муфту шкива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шило на мыло... А парню на диагностику надо. Не в насосе дело. Включай логику: На пргретом работа в норме - давление величина постоянная, в норму лезет. Чего по топливу (а это по топливу, состав смеси) может не хватать? Объема. Фильтра оба или трубопровод (редко но бывает. Ну и не исключаю провода-свечи и гасящую муфту шкива.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
а если замерить компрессию? ведь при прогреве металл расширяется, соответственно компрессия повышается и начинает более менее нормально работать двигатель. короче диагноз таков- на комплексную диагностику двигателя)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если замерить компрессию? ведь при прогреве металл расширяется, соответственно компрессия повышается и начинает более менее нормально работать двигатель. короче диагноз таков- на комплексную диагностику двигателя)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не, компрессия такого эфекта не даст. Одна машина попадалась с компрессией 3,5. Заводилась как часы. Мистика. А тут или зажигание убежало (шкив) или свечи-провода на ускорении (под нагрузкой) не держат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, компрессия такого эфекта не даст. Одна машина попадалась с компрессией 3,5. Заводилась как часы. Мистика. А тут или зажигание убежало (шкив) или свечи-провода на ускорении (под нагрузкой) не держат.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
ну провода и на горячую хреново работали бы. свечи возможно. у меня один умелец приехал на приоре с троящим двиглом. подключил сканер, смотрю, множественные пропуски воспламенения по второму цилиндру. меняю катушки вторую и третью местами. все равно на втором. выкручиваю свечу, смотрю на неё и охреневаю. зазор между электродами 0,35. выкручиваю остальные и там видно что подогнуты электроды. делаю замер и получаю зазоры от 0,35 до 0,75.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну провода и на горячую хреново работали бы. свечи возможно. у меня один умелец приехал на приоре с троящим двиглом. подключил сканер, смотрю, множественные пропуски воспламенения по второму цилиндру. меняю катушки вторую и третью местами. все равно на втором. выкручиваю свечу, смотрю на неё и охреневаю. зазор между электродами 0,35. выкручиваю остальные и там видно что подогнуты электроды. делаю замер и получаю зазоры от 0,35 до 0,75.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Прогретые свечи легче искрануть. Соответственно и нагрузка на провода плавает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прогретые свечи легче искрануть. Соответственно и нагрузка на провода плавает
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Это началось после того как я ездил с пустым баком.
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
Это началось после того как я ездил с пустым баком.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Однажды нарвался на такую вещь: из за того что было мало бензина оборвал ремень ГРМ. На вираже прохват воздуха, двигатель резко глохнет а колесами его вертит, вот и нет ГРМ. У тебя может задающий шкив в демпфере провернуть, может осадок с бака в фильтра затащить... Очень трудно на расстоянии такие вещи определять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Однажды нарвался на такую вещь: из за того что было мало бензина оборвал ремень ГРМ. На вираже прохват воздуха, двигатель резко глохнет а колесами его вертит, вот и нет ГРМ. У тебя может задающий шкив в демпфере провернуть, может осадок с бака в фильтра затащить... Очень трудно на расстоянии такие вещи определять.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Завтра поеду на диагностику, надеюсь они найдут причину провалов....
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
Завтра поеду на диагностику, надеюсь они найдут причину провалов....
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Праильное решение
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Однажды нарвался на такую вещь: из за того что было мало бензина оборвал ремень ГРМ. На вираже прохват воздуха, двигатель резко глохнет а колесами его вертит, вот и нет ГРМ. У тебя может задающий шкив в демпфере провернуть, может осадок с бака в фильтра затащить... Очень трудно на расстоянии такие вещи определять.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Однажды нарвался на такую вещь: из за того что было мало бензина оборвал ремень ГРМ. На вираже прохват воздуха, двигатель резко глохнет а колесами его вертит, вот и нет ГРМ.

Серега, Вот никогда не понимаю этого. Смотри. Двигатель работает, ремень ГРМ крутит коленвалом,так. Двигатель не работает, машину тянут, колеса все равно ведь крутят коленвал а не что-то другое. Коленвал крутит ремень ГРМ. Почему рвет?!! Стартер тоже крутит коленвал. Я могу понять если резко бросить сцепление и сразу тысячи полторы - две оборотов. Конечно рывок. Но ты говоришь что в движении. Мммм. Маховик ведь резко не тормознешь. Рывок будет в трансмиссии. Просто ремень г...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Однажды нарвался на такую вещь: из за того что было мало бензина оборвал ремень ГРМ. На вираже прохват воздуха, двигатель резко глохнет а колесами его вертит, вот и нет ГРМ.

Серега, Вот никогда не понимаю этого. Смотри. Двигатель работает, ремень ГРМ крутит коленвалом,так. Двигатель не работает, машину тянут, колеса все равно ведь крутят коленвал а не что-то другое. Коленвал крутит ремень ГРМ. Почему рвет?!! Стартер тоже крутит коленвал. Я могу понять если резко бросить сцепление и сразу тысячи полторы - две оборотов. Конечно рывок. Но ты говоришь что в движении. Мммм. Маховик ведь резко не тормознешь. Рывок будет в трансмиссии. Просто ремень г...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Может быть, но это г.. даржалось до этого рывка. Да и не легче от причины: 12 из 16 под замену... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Может быть, но это г.. даржалось до этого рывка. Да и не легче от причины: 12 из 16 под замену... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Может быть, но это г.. даржалось до этого рывка. Да и не легче от причины: 12 из 16 под замену... ))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Бацура
С датчиком бензина?
Дело в том что датчик работает когда больше половины бака залито, опускается меньше чем наполовину и всё,хотя бенз кончается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроче Разбираеш карбюр абсолютно весь каждый жеклёрчик каждый внтик всё что можно снять короче и продуваеш компрессором ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ВСЁ! + ко всему затянуть все шланги вакума,топлива а также на край герметиком или путём новой прокладки поправить гермитичность впускного колектора! И ненадо не куда ехать блин бабки за шляпу платить к самоделкиным!))) На край выставить зажигание по метка в нете это есть!) Но груба говоря ставить всего 3 метки Внизу где грм ремень На коленвале и на распредвале сверху где грм и того 3 метка на трамлёре)))Поздраляю зажигание настроино, на всякий случай ещё одна вещь: Провал может быть из за богатой смеси убавить нужно топливным винтом на карбюре: заводиш,закручиваеш пока движка не станет глохнуть и с этого момента откручиваеш полтора оборота! ВСЁ ОСНОВНОЕ И ВАЖНО СДЕЛАНО!!!!Желаю удачи! как говорится ни мента ни гвоздя!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru