3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Против угона

Добрый всем день! долгое время наблюдал за происходящим на форуме.несколько раз даже принимал участие в обсуждениях, но сам темы не создавал. Но все бывает впервые.
Причиной стала следующая ситуация. Вчера вечером работал за компьютером и услышал звук сигнализации. Звук был не сирены, а уведомления (такой сигнализация подает когда открываешь и закрываешь двери).
Когда я посмотрел, действительно сигнализация показывала что дверь открыта. Выйдя на балкон я убедился что машина на месте и закрыл двери. Судя по сигналу сигнализации дверь действительно была открытой.

Не собираюсь обсуждать почему это произошло, но сразу скажу что кнопки сигнализации были заблокированы. Есть 2 версии: или кто то пасет машину и изучает мою реакцию или это внутренний сбой системы.

После этого не на шутку задумался об установлении механической защиты. Мысли были и до этого, но сейчас уже как говориться пришло время действовать.

Ввиду того что сигнализация с автозапуском - блокировка на КПП отпадает, поэтому остается 2 варианта: либо блокировка на рулевое колесо, либо замок на капот.

Склоняюсь к блокировке на руль но слышал что она опасна при авариях. А вот про эффективность и слабые стороны замка не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение дорогие форумчане.

Машина Опель Астра Н, сигналка Шерхан 9.

Возможно у кого то сигнализация так чудила уже.
spike
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Александр Мазрухо
У меня на Шеви -ниве стоит блокировка на рулевом валу,ничему не мешает,проблема только в том,что неудобно засовывать клин с замком,клин тяжелый,хромированный,а совать приходится чуть ли не под торпеду.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
СсылкаПожаловаться
spikeВ ответ на Oleg k
Oleg k
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
СсылкаПожаловаться
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
Согласен что авто не пользуется популярностью у угонщиков, но это не значит что их не угоняют. Если неправильно будет стоять не думаю что пройдут мимо. сегодня ездил к установщику чтобы посмотреть какие руки, но к сожалению электрик будет только через неделю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
СсылкаПожаловаться
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
СсылкаПожаловаться
Андрей КозлобаевВ ответ на spike
spike
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не дай бог случится такая авария, что удар дойдет до рулевой колонки, вам уже будет все равно, сложилась она или нет. А без должной противоугонки есть риск вообще стать пешеходом - тогда и аварии не страшны.
СсылкаПожаловаться
Валерий Сайфулин
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Сайфулин
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.
СсылкаПожаловаться
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.

как установить замок на кпп чтобы не мешало автозапуску?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ставьте замки так, что бы было сложнее подлезть ключом!
СсылкаПожаловаться
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
Серж ФранчьеВ ответ на spike
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен

отвинчу любой за 8-10 минут
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Серж Франчье
Серж Франчье
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен

отвинчу любой за 8-10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким образом, например?
СсылкаПожаловаться
Серж ФранчьеВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
каким образом, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом, например?

поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Серж Франчье
Серж Франчье
каким образом, например?

поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?
СсылкаПожаловаться
Серж ФранчьеВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?

Такого ещё не придумали,но два замка на вал и капот и реле с герконом спрятанным в кузове доставят много хлопот
СсылкаПожаловаться
ЮльчонокВ ответ на spike
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
Вот на днях порвался тросик привода замка капота на ниссане. на размышления что же делать ушло минут 40, т.к.длинной отверки не было. В итоге 60 секунд -выкручиваются 3 болта крепления замка капота прямо через решетку радиатора. приподнимается капот и полный доступ ко всем тросикам. и к штатному и к дополнительному замку капота (замок + установка около 4000 р). А тросик дополнительного замка можно перекусить и не открывая капота через ту же самую решетку радиатора. вывод - деньги потрачены зря.
СсылкаПожаловаться
spikeВ ответ на Юльчонок
Юльчонок
Вот на днях порвался тросик привода замка капота на ниссане. на размышления что же делать ушло минут 40, т.к.длинной отверки не было. В итоге 60 секунд -выкручиваются 3 болта крепления замка капота прямо через решетку радиатора. приподнимается капот и полный доступ ко всем тросикам. и к штатному и к дополнительному замку капота (замок + установка около 4000 р). А тросик дополнительного замка можно перекусить и не открывая капота через ту же самую решетку радиатора. вывод - деньги потрачены зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесполезная штука получается
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на spike
spike
бесполезная штука получается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ставить просто нужно нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Блокировка на рулевое колесо спасёт на 30 секунд, а авто с авто запуском угоняется в два раза быстрее, что бы этого не произошло надо поставить замок рулевого вала,замок капота и металический сейф на ЭБУ(мозги), спрятать или отсоединить диагностический разём,и всё это в комплексе может спасти от угона не по тамучто надёжно а просто всё это не удобно снимать на улице.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария