Добрый всем день! долгое время наблюдал за происходящим на форуме.несколько раз даже принимал участие в обсуждениях, но сам темы не создавал. Но все бывает впервые.
Причиной стала следующая ситуация. Вчера вечером работал за компьютером и услышал звук сигнализации. Звук был не сирены, а уведомления (такой сигнализация подает когда открываешь и закрываешь двери).
Когда я посмотрел, действительно сигнализация показывала что дверь открыта. Выйдя на балкон я убедился что машина на месте и закрыл двери. Судя по сигналу сигнализации дверь действительно была открытой.
Не собираюсь обсуждать почему это произошло, но сразу скажу что кнопки сигнализации были заблокированы. Есть 2 версии: или кто то пасет машину и изучает мою реакцию или это внутренний сбой системы.
После этого не на шутку задумался об установлении механической защиты. Мысли были и до этого, но сейчас уже как говориться пришло время действовать.
Ввиду того что сигнализация с автозапуском - блокировка на КПП отпадает, поэтому остается 2 варианта: либо блокировка на рулевое колесо, либо замок на капот.
Склоняюсь к блокировке на руль но слышал что она опасна при авариях. А вот про эффективность и слабые стороны замка не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение дорогие форумчане.
Машина Опель Астра Н, сигналка Шерхан 9.
Возможно у кого то сигнализация так чудила уже.
Согласен что авто не пользуется популярностью у угонщиков, но это не значит что их не угоняют. Если неправильно будет стоять не думаю что пройдут мимо. сегодня ездил к установщику чтобы посмотреть какие руки, но к сожалению электрик будет только через неделю.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
как установить замок на кпп чтобы не мешало автозапуску?
отвинчу любой за 8-10 минут
отвинчу любой за 8-10 минут
поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
Такого ещё не придумали,но два замка на вал и капот и реле с герконом спрятанным в кузове доставят много хлопот