Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Против угона

Добрый всем день! долгое время наблюдал за происходящим на форуме.несколько раз даже принимал участие в обсуждениях, но сам темы не создавал. Но все бывает впервые.
Причиной стала следующая ситуация. Вчера вечером работал за компьютером и услышал звук сигнализации. Звук был не сирены, а уведомления (такой сигнализация подает когда открываешь и закрываешь двери).
Когда я посмотрел, действительно сигнализация показывала что дверь открыта. Выйдя на балкон я убедился что машина на месте и закрыл двери. Судя по сигналу сигнализации дверь действительно была открытой.

Не собираюсь обсуждать почему это произошло, но сразу скажу что кнопки сигнализации были заблокированы. Есть 2 версии: или кто то пасет машину и изучает мою реакцию или это внутренний сбой системы.

После этого не на шутку задумался об установлении механической защиты. Мысли были и до этого, но сейчас уже как говориться пришло время действовать.

Ввиду того что сигнализация с автозапуском - блокировка на КПП отпадает, поэтому остается 2 варианта: либо блокировка на рулевое колесо, либо замок на капот.

Склоняюсь к блокировке на руль но слышал что она опасна при авариях. А вот про эффективность и слабые стороны замка не знаю. Хотелось бы услышать ваше мнение дорогие форумчане.

Машина Опель Астра Н, сигналка Шерхан 9.

Возможно у кого то сигнализация так чудила уже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
У меня на Шеви -ниве стоит блокировка на рулевом валу,ничему не мешает,проблема только в том,что неудобно засовывать клин с замком,клин тяжелый,хромированный,а совать приходится чуть ли не под торпеду.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
СсылкаПожаловаться
Астра не то авто которую будут пасти. Скорее всего причина в кривых руках установщикоф, и тараканах владельца касаемо автозапуска блокровок и т.д.
Согласен что авто не пользуется популярностью у угонщиков, но это не значит что их не угоняют. Если неправильно будет стоять не думаю что пройдут мимо. сегодня ездил к установщику чтобы посмотреть какие руки, но к сожалению электрик будет только через неделю.
СсылкаПожаловаться
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
СсылкаПожаловаться
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
СсылкаПожаловаться
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
СсылкаПожаловаться
spike
Ставьте на рулевой вал, не сомневайтесь. Чем она опасна при аварии - то? Никак на безопасность колодка замка не влияет.
Я слышал что при аварии рулевая колонка складывается, если же установлен блокиратор руля это может помешать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не дай бог случится такая авария, что удар дойдет до рулевой колонки, вам уже будет все равно, сложилась она или нет. А без должной противоугонки есть риск вообще стать пешеходом - тогда и аварии не страшны.
СсылкаПожаловаться
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.
СсылкаПожаловаться
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.
СсылкаПожаловаться
Всего бояться-в лес не ходить. Если не забывать рычаг КПП ставить в правильное положение, то замок не мешает, а наоборот. Обычно на рул.колонке замок с завода, второй ничем не влияет. И можно купить замок на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО-наглядно, а значит действенно.

как установить замок на кпп чтобы не мешало автозапуску?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ставьте замки так, что бы было сложнее подлезть ключом!
СсылкаПожаловаться
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен

отвинчу любой за 8-10 минут
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен

отвинчу любой за 8-10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким образом, например?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
каким образом, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каким образом, например?

поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
каким образом, например?

поработай пяток лет в автосервисе и не такому научишся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И КАКОЙ на ваш взгляд лучьший охранный комплекс?

Такого ещё не придумали,но два замка на вал и капот и реле с герконом спрятанным в кузове доставят много хлопот
СсылкаПожаловаться
spike
про замок на капот кто может что сказать? у кого стоит и насколько он эффективен
СсылкаПожаловаться
Вот на днях порвался тросик привода замка капота на ниссане. на размышления что же делать ушло минут 40, т.к.длинной отверки не было. В итоге 60 секунд -выкручиваются 3 болта крепления замка капота прямо через решетку радиатора. приподнимается капот и полный доступ ко всем тросикам. и к штатному и к дополнительному замку капота (замок + установка около 4000 р). А тросик дополнительного замка можно перекусить и не открывая капота через ту же самую решетку радиатора. вывод - деньги потрачены зря.
СсылкаПожаловаться
Юльчонок
Вот на днях порвался тросик привода замка капота на ниссане. на размышления что же делать ушло минут 40, т.к.длинной отверки не было. В итоге 60 секунд -выкручиваются 3 болта крепления замка капота прямо через решетку радиатора. приподнимается капот и полный доступ ко всем тросикам. и к штатному и к дополнительному замку капота (замок + установка около 4000 р). А тросик дополнительного замка можно перекусить и не открывая капота через ту же самую решетку радиатора. вывод - деньги потрачены зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесполезная штука получается
СсылкаПожаловаться
spike
бесполезная штука получается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ставить просто нужно нормально!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Блокировка на рулевое колесо спасёт на 30 секунд, а авто с авто запуском угоняется в два раза быстрее, что бы этого не произошло надо поставить замок рулевого вала,замок капота и металический сейф на ЭБУ(мозги), спрятать или отсоединить диагностический разём,и всё это в комплексе может спасти от угона не по тамучто надёжно а просто всё это не удобно снимать на улице.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
экий вы батенька фаталист)))) а что же вы ключи в зажигании не оставляете?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
))))) ржунимагу))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
захотят угнать - пригоянт эвакуатор :)
Предлагаю быть реалистами. Ради такой машины вряд ли будут пригонять эвакуатор, тем более что у нас во двор эвакуатор не проедет. думаю что многих интересует данная тема. из разных видов блокировок хочется выбрать оптимальную. конечно же замок на кпп рулит, но в моем случае он не подходит. казалось что замок на капот будет хорошим решением, но никто не сказал что это так. как я понимаю машину с иммобилайзером угоняют меняя электронный блок. таким образом преступники обманывают машину и она заводит двигатель. если перекрыть доступ к капоту где находится этот мозг будет ли это эффективным?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да все механические устройства помогают. Хочу другое сказать. Имел опыт владения авто с автозапуском. Немного пользовался, потом плюнул на это и заводил всегда с ключа. Большого смысла в этом устройстве не вижу. Пришел, сел в машину и поехал. Ну нафига ее заводить заранее?
когда на улице -20 или -25 не получится сразу поехать. придется движок греть. а так пришел сел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
зачем греть? Завел, одождал максимум 1 минуту и поехал. Зачастую приходится снег счищать с машины, так что она еще больше работает. Это не древний карбюратор, современные моторы греть ненадо. Это вам владельцы VW подтвердят, у которых моторы на холостых вообще не греются.
я тоже заметил что у меня на холостых плохо греется, но единого мнения насчет греть или не греть нет. насиловать машину не охота,от того что прогреешь хуже не будет. раньше когда курил проблем не было. заводишь машину, пока покуришь и снег почистишь уже можно ехать.
СсылкаПожаловаться
spike
зачем греть? Завел, одождал максимум 1 минуту и поехал. Зачастую приходится снег счищать с машины, так что она еще больше работает. Это не древний карбюратор, современные моторы греть ненадо. Это вам владельцы VW подтвердят, у которых моторы на холостых вообще не греются.
я тоже заметил что у меня на холостых плохо греется, но единого мнения насчет греть или не греть нет. насиловать машину не охота,от того что прогреешь хуже не будет. раньше когда курил проблем не было. заводишь машину, пока покуришь и снег почистишь уже можно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем греть? ,от того что прогреешь хуже не будет.
А тут Вы не правы. Будет! Для двигателя низкая температура хуже (в смысле износа) чем нагрузка. Поэтому чем бустрее прогреется, тем лучше. А быстрее он прогреется на ходу по самой банальной причине: больше бензина сгорает. Короче быстрый прогрев, но под нагрузкой менее вреден, чем медленный прогрев на холостом ходу.
А что насиловать машину не надо, тут Вы правы. Выше Вася правильно написал: прогрел минуту и поехал, но без насилия (не злоупотреблять скоростью, оборотами, газом в пол и т.п.) пока двигатель не прогреется.

СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
зачем греть? ,от того что прогреешь хуже не будет.
А тут Вы не правы. Будет! Для двигателя низкая температура хуже (в смысле износа) чем нагрузка. Поэтому чем бустрее прогреется, тем лучше. А быстрее он прогреется на ходу по самой банальной причине: больше бензина сгорает. Короче быстрый прогрев, но под нагрузкой менее вреден, чем медленный прогрев на холостом ходу.
А что насиловать машину не надо, тут Вы правы. Выше Вася правильно написал: прогрел минуту и поехал, но без насилия (не злоупотреблять скоростью, оборотами, газом в пол и т.п.) пока двигатель не прогреется.

СсылкаПожаловаться
История переписки8
у каждого свое видение греть или не греть. меня интересуют виды механических блокировок. про замок на капот есть мнения?
СсылкаПожаловаться
spike
у каждого свое видение греть или не греть. меня интересуют виды механических блокировок. про замок на капот есть мнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня стоит замок на КПП (Вам это не подходит), хотя есть мнение, что замок на руль надёжнее. Про замок капота: кашу маслом не испортишь и в обороне лишних окопов не бывает. Если очень боитесь угона, ставьте комплекс: мех. замок на руль, замок на капот, дополнительный иммобилайзер. Нестандартная секретка тоже лишней очень даже не будет.
Чем больше тем лучше. Если благодаря всей этой обороне Вы в один прекрасный момент не сможете уехать и вызовете эвакуатор, то это всё же лучше, чем если на Вашей машине уедет кто-то другой. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Точно говорю, греть не надо. Сел и без насилия на средних оборотах поехал. Автозапуск интереснее не зимой, а в жару, когда надо завести машину не чтоб прогреть двигатель, а чтоб охладить салон кондеем.

Движку может и нужен только минимальный прогрев,а как быть с салоном в --25?Что-то после минутного прогрева не особо тянет туда садиться.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Точно говорю, греть не надо. Сел и без насилия на средних оборотах поехал. Автозапуск интереснее не зимой, а в жару, когда надо завести машину не чтоб прогреть двигатель, а чтоб охладить салон кондеем.

Движку может и нужен только минимальный прогрев,а как быть с салоном в --25?Что-то после минутного прогрева не особо тянет туда садиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут зависит еще на какой срок берется автомобиль. если по истечении гарантийного срока собираетесь продать и вам все равно до того кто ее у вас купит то можно и не греть. пока машина не поедет все равно салон толком не нагреется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru