20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошла любовь???? Или нет????

По каким признакам женщина(мужчина) может точно узнать, что мужчина(женщина) ее (его) не любит и шансы наладить отношения равны 0.Понимаю,что тема со многими неизвестными,но что-то должно об этом говорить 100%?Опыта печального в жизни нет,а помочь надо очень родному человечку.Извините,все прокомментировать не смогу,но выслушаю все
анна анна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
159
max
ЕСЛИ ЭТО БЫЛО, ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
а прямо спросить не судьба?
СсылкаПожаловаться
анна аннаВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
а прямо спросить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Прямой ответ не дается.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на анна анна
анна анна
Прямой ответ не дается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Дети что ли?
СсылкаПожаловаться
анна аннаВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
Почему? Дети что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,детей нет,но 9 месяцев назад умер отец,который очень помогал...
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на анна анна
анна анна
нет,детей нет,но 9 месяцев назад умер отец,который очень помогал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не о наличие детей, я о вменяемости "супругов"
СсылкаПожаловаться