Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошла любовь???? Или нет????

По каким признакам женщина(мужчина) может точно узнать, что мужчина(женщина) ее (его) не любит и шансы наладить отношения равны 0.Понимаю,что тема со многими неизвестными,но что-то должно об этом говорить 100%?Опыта печального в жизни нет,а помочь надо очень родному человечку.Извините,все прокомментировать не смогу,но выслушаю все
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
159
max
ЕСЛИ ЭТО БЫЛО, ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
а прямо спросить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
а прямо спросить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Прямой ответ не дается.
СсылкаПожаловаться
анна анна
Прямой ответ не дается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Дети что ли?
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Почему? Дети что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,детей нет,но 9 месяцев назад умер отец,который очень помогал...
СсылкаПожаловаться
анна анна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не о наличие детей, я о вменяемости "супругов"
СсылкаПожаловаться
анна анна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видно у кого то из супругов меркантильные интересы!
СсылкаПожаловаться
ИРА Я
Видно у кого то из супругов меркантильные интересы!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет
СсылкаПожаловаться
анна анна
Нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6