Промывка форсунок и топливной системы инжекторных двигателей.
Стоит ли доверять всякого рода "химии" для очистки инжекторов и всей топливной системы или же не стоит пользоваться "промывками"? Хочу узнать мнение, личный опыт тех, кто уже использовал какие-либо составы для этих целей и каковы результаты.
Заранее всем ответившим - спасибо.
Алексей Шафкатович Абитов
Вы хотите промыть в целях профилактики? Или есть проблемы с авто?
Вы хотите промыть в целях профилактики? Или есть проблемы с авто?
Какое авто? Пробег на сегодняшний день? сколь проехала с момента последней промывки?
Какое авто? Пробег на сегодняшний день? сколь проехала с момента последней промывки?
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
Коли проблем с авто нет,в качестве профилактики,сделайте хим промывку..
т.е. жидкостную.. без демотажа форсунок.. отмоются сопла форсунок,и камеры сгорания.. Винс,Ликви Моли.. только для этого надо иметь оборудование. Лучше доверить спецам. (это моё мнение)
Коли проблем с авто нет,в качестве профилактики,сделайте хим промывку..
т.е. жидкостную.. без демотажа форсунок.. отмоются сопла форсунок,и камеры сгорания.. Винс,Ликви Моли.. только для этого надо иметь оборудование. Лучше доверить спецам. (это моё мнение)
Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
я имел ввиду хим промывку.. тогда на промывку ставить старые свечи.. после вернуть свои..
я имел ввиду хим промывку.. тогда на промывку ставить старые свечи.. после вернуть свои..
Все равно - спасибо.))
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
-забьёт инжекторы, фильтры, может выгореть в/в провода и свечи и как апогей всего - "вылетет" электроника. Виновник всему растворитель в баке: он подимет всю грязь из него и забьёт магистраль, инжекторы. Состав смеси в камере сгорания изменится за счёт добавления в неё растворителя, повышение пробивного U и отсюда все дальнейшие радости. Это худший вариант, а как min - забитые инжектора.
Инжекторы надо снимать и проливать на стенде (тестировать, промывать) и по результатам теста -УЗ ванну (если позволяет материал инжекторов). Промывка на стенде одна жидкость, на УЗ ванне вторая жидкость. Чистить инжекторы рекомендовано через 40-50 тыс км.