Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка форсунок и топливной системы инжекторных двигателей.

Стоит ли доверять всякого рода "химии" для очистки инжекторов и всей топливной системы или же не стоит пользоваться "промывками"? Хочу узнать мнение, личный опыт тех, кто уже использовал какие-либо составы для этих целей и каковы результаты.
Заранее всем ответившим - спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Дмитрий Дьяков
любое лечение -по заболеванию и строго по инструкции и дозировке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
любое лечение -по заболеванию и строго по инструкции и дозировке
СсылкаПожаловаться
А "лекарство" можете "прописать"? Сами пользовались?
СсылкаПожаловаться
А "лекарство" можете "прописать"? Сами пользовались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
симптомы какие?
СсылкаПожаловаться
А "лекарство" можете "прописать"? Сами пользовались?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А "лекарство" можете "прописать"? Сами пользовались?

Вы хотите промыть в целях профилактики? Или есть проблемы с авто?
СсылкаПожаловаться
А "лекарство" можете "прописать"? Сами пользовались?

Вы хотите промыть в целях профилактики? Или есть проблемы с авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблем, тьфу-тьфу, слава Богу, нет... ОД, при прохождении очередного ТО, "порекомендовал"... Зная о желании ОД заработать "ни на чем" - решил не торопиться ...
СсылкаПожаловаться
Проблем, тьфу-тьфу, слава Богу, нет... ОД, при прохождении очередного ТО, "порекомендовал"... Зная о желании ОД заработать "ни на чем" - решил не торопиться ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно решил.Это все равно что вырезать апендикс :а вдруг заболит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правильно решил.Это все равно что вырезать апендикс :а вдруг заболит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))) Сомнительное равенство сравнения, но, как вариант, принимается))))))
СсылкаПожаловаться
Вы про химию в бензобак? Или же химией на стенде? Или же работа движка на химии,с отключением топливной системы?
СсылкаПожаловаться
Вы про химию в бензобак? Или же химией на стенде? Или же работа движка на химии,с отключением топливной системы?
СсылкаПожаловаться
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?
СсылкаПожаловаться
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?

Какое авто? Пробег на сегодняшний день? сколь проехала с момента последней промывки?
СсылкаПожаловаться
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?

Какое авто? Пробег на сегодняшний день? сколь проехала с момента последней промывки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
60000. ОД рекомендовал (при ТО 60000) сделать промывку форсунок. Машина - VW Jetta.
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
СсылкаПожаловаться
60000. ОД рекомендовал (при ТО 60000) сделать промывку форсунок. Машина - VW Jetta.
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
60000. ОД рекомендовал (при ТО 60000) сделать промывку форсунок. Машина - VW Jetta. 1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...

Коли проблем с авто нет,в качестве профилактики,сделайте хим промывку..
т.е. жидкостную.. без демотажа форсунок.. отмоются сопла форсунок,и камеры сгорания.. Винс,Ликви Моли.. только для этого надо иметь оборудование. Лучше доверить спецам. (это моё мнение)
СсылкаПожаловаться
60000. ОД рекомендовал (при ТО 60000) сделать промывку форсунок. Машина - VW Jetta. 1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...

Коли проблем с авто нет,в качестве профилактики,сделайте хим промывку..
т.е. жидкостную.. без демотажа форсунок.. отмоются сопла форсунок,и камеры сгорания.. Винс,Ликви Моли.. только для этого надо иметь оборудование. Лучше доверить спецам. (это моё мнение)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за Ваше мнение. Приму во внимание.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Ваше мнение. Приму во внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за Ваше мнение. Приму во внимание.

Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Ваше мнение. Приму во внимание.

Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Свечи уже заменили при ТО. Масло, естественно, тоже. Стоит ждать следующего ТО ? Все же - 15000 км. от и до....Или черт с ними, со свечами?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за Ваше мнение. Приму во внимание.

Желательно перед заменой масла.. и после промывки свечи на замену.. а уже потом,в целях профилактики,химию в бак(ликви моли,например).. это проддержит ваши форсунки в хорошем состоянии более длительное время..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаете, что добавка в бак даст такой эффект, что "засрутся", прошу прощения, свечи?
СсылкаПожаловаться
Думаете, что добавка в бак даст такой эффект, что "засрутся", прошу прощения, свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Думаете, что добавка в бак даст такой эффект, что "засрутся", прошу прощения, свечи?

я имел ввиду хим промывку.. тогда на промывку ставить старые свечи.. после вернуть свои..
СсылкаПожаловаться
Думаете, что добавка в бак даст такой эффект, что "засрутся", прошу прощения, свечи?

я имел ввиду хим промывку.. тогда на промывку ставить старые свечи.. после вернуть свои..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, это даже я знаю... )))
Все равно - спасибо.))
СсылкаПожаловаться
60000. ОД рекомендовал (при ТО 60000) сделать промывку форсунок. Машина - VW Jetta.
1.6. Я решил не торопиться... Промывку можно сделать в любое время. Решил "обкашлять" тему для начала... Вижу, что не зря...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"В бензобак и забыл"- Вы забудете не скоро результаты таких действий:
-забьёт инжекторы, фильтры, может выгореть в/в провода и свечи и как апогей всего - "вылетет" электроника. Виновник всему растворитель в баке: он подимет всю грязь из него и забьёт магистраль, инжекторы. Состав смеси в камере сгорания изменится за счёт добавления в неё растворителя, повышение пробивного U и отсюда все дальнейшие радости. Это худший вариант, а как min - забитые инжектора.
Инжекторы надо снимать и проливать на стенде (тестировать, промывать) и по результатам теста -УЗ ванну (если позволяет материал инжекторов). Промывка на стенде одна жидкость, на УЗ ванне вторая жидкость. Чистить инжекторы рекомендовано через 40-50 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Желательно, чем проще - тем лучше. В бензобак - и забыл... Возможно такое или нет? Или же результат (очистка), в этом случае, возможен минимальный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прежде,чем заливать в бензобак всякую химию,которая якобы лечит,поинтересуйтесь,что это лекарство может покалечить,да и потом,устройство форсунки таково,что очистить ее можно только сняв с двс.после очистки надо обязательно проверить факел распыляемостит т.к. очень часто бывает,что после очистки форсунка не распыляет топливо,а льет как из шланга,в этом случае только замена.не экономьте, вам же потом вдвойне станет
СсылкаПожаловаться
прежде,чем заливать в бензобак всякую химию,которая якобы лечит,поинтересуйтесь,что это лекарство может покалечить,да и потом,устройство форсунки таково,что очистить ее можно только сняв с двс.после очистки надо обязательно проверить факел распыляемостит т.к. очень часто бывает,что после очистки форсунка не распыляет топливо,а льет как из шланга,в этом случае только замена.не экономьте, вам же потом вдвойне станет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я и интересуюсь мнением тех, кто сталкивался с этим процессом...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
моют
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
моют
СсылкаПожаловаться
Чем? Каков результат "мойки"? То, что "моют" - понятно... А чем и с каким эффектом?
СсылкаПожаловаться
Чем? Каков результат "мойки"? То, что "моют" - понятно... А чем и с каким эффектом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно FENOM, можно HI-Geer - двигатель резвее
СсылкаПожаловаться
Чем? Каков результат "мойки"? То, что "моют" - понятно... А чем и с каким эффектом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АЗЛК 214145 (дв. Renault F3r)
до мойки форсунок самостоятельно - химией с отключением топлива - 12,6 до 100км/ч
После мойки - 9.64 секунды. Расход в среднем на 1 литр в городе упал.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если в бак, то нужно регулярно,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Конечно же проще, но....дороже! Думаю, что это немаловажно...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Добавками нужно профилактику делать, причём регулярную. А когда уже конкретно засмолилось, тут лучше на стенде.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Добавками нужно профилактику делать, причём регулярную. А когда уже конкретно засмолилось, тут лучше на стенде.
СсылкаПожаловаться
Добавками нужно профилактику делать, причём регулярную. А когда уже конкретно засмолилось, тут лучше на стенде.

согласен с вами.. только не надо забывать про сетки форсунок..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Забитые форсунки мыть только ифразвуком!!!!а для профилактики можно промывать Винсом или Лавром - абсолютно безвредно и при том увеличивает срок службы как бензиновых, так и дизельных форсунок - ПРОВЕРЕНО
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Забитые форсунки мыть только ифразвуком!!!!а для профилактики можно промывать Винсом или Лавром - абсолютно безвредно и при том увеличивает срок службы как бензиновых, так и дизельных форсунок - ПРОВЕРЕНО
СсылкаПожаловаться
ифразвуком!!!!

Ультразвуком хотел сказать? Ага, помоешь на свою шею. Сперва надо определится что за форсунки, а то керамика попадёт и развалятся. А они ой какие дорогие.)))))))
СсылкаПожаловаться
ифразвуком!!!!

Ультразвуком хотел сказать? Ага, помоешь на свою шею. Сперва надо определится что за форсунки, а то керамика попадёт и развалятся. А они ой какие дорогие.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно ультра)))) А если они забиты то им и так не помочь! винс их не пробьет
СсылкаПожаловаться
ифразвуком!!!!

Ультразвуком хотел сказать? Ага, помоешь на свою шею. Сперва надо определится что за форсунки, а то керамика попадёт и развалятся. А они ой какие дорогие.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как их определить? на вид все одинаковые....и как их тогда мыть?
когда пошли первые GDI (ММС), долго подбирали режимы для очистки, но победили....)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru