24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с зарядкой Пежо Боксер ( мини автобус) дизель

Здравствуйте уважаемые знатоки, всех  с праздником Крещение, всем святой воды в радиаторам, аккумуляторам и омывателям! Раньше был у меня пост по свечам подогревателям, это решено, вот теперь по зарядке АКБ.Скажу сразу что АКБ и гена установил сам новый с магазина,Зарядка есть ( замерь клещами показывает 9 ампер), но этого не хватает, (глохнет машине через некоторое время по истощение АКБ) . И вот что странно; когда я скидываю разьем с гены ( маленький, для возб) то потребления с АКБ доходит до 22 ампера! Причем никаких световых и отопительных приборов не включены! Как так возможно!? Управление форсунками электронное с ЭБУ... 
юсуп каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Александр Русаков
Тоже проблема с АКБ, тему тут уже создавал, пока написал и отправил претензию. Пусть проверяют все что можно или меняют.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Тоже проблема с АКБ, тему тут уже создавал, пока написал и отправил претензию. Пусть проверяют все что можно или меняют.
СсылкаПожаловаться
У тебя-то гарантийный.Ты еще и можешь потребовать компенсацию за убытки,понесенные в период невозможности пользоваться автомобилем с СТО.Напиши вторую претензию и внеси пункт.что в случае отказа обратишься в Защиту прав потребителей и прокуратуру. неисправность найдут мигом.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У тебя-то гарантийный.Ты еще и можешь потребовать компенсацию за убытки,понесенные в период невозможности пользоваться автомобилем с СТО.Напиши вторую претензию и внеси пункт.что в случае отказа обратишься в Защиту прав потребителей и прокуратуру. неисправность найдут мигом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не забывай.что война с бюрократей должна вестись по правилам бюрократии.Т.е вторые экземпляры с отметками о вручении должны у тебя быть.если отравляешь заказным .то только с уведомлением о вручении.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И не забывай.что война с бюрократей должна вестись по правилам бюрократии.Т.е вторые экземпляры с отметками о вручении должны у тебя быть.если отравляешь заказным .то только с уведомлением о вручении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заказным с уведомлением так и сделал, только экземпляр один отправил, специально.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У тебя-то гарантийный.Ты еще и можешь потребовать компенсацию за убытки,понесенные в период невозможности пользоваться автомобилем с СТО.Напиши вторую претензию и внеси пункт.что в случае отказа обратишься в Защиту прав потребителей и прокуратуру. неисправность найдут мигом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в претензии указал, что дальнейшая эксплуатация может причинить вред здоровью . Уеду в лес, а из-за сдохшей АКБ не смогу завести авто и сгину там.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
работа генератора проверяется просто - цепляешь мультиметр на акб видишь напряжение на холостом и при прибавлении газа как оно растет. Должно быть в пределах 14.2 на оборотах. Акб новый надо зарядить,может там плотности ноль. А при снятии клеммы возбуждения и таком токе я бы задумался об исправности "нового"акб.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
работа генератора проверяется просто - цепляешь мультиметр на акб видишь напряжение на холостом и при прибавлении газа как оно растет. Должно быть в пределах 14.2 на оборотах. Акб новый надо зарядить,может там плотности ноль. А при снятии клеммы возбуждения и таком токе я бы задумался об исправности "нового"акб.
СсылкаПожаловаться
АКБ зарядил по несколько раз до 14с лишним вольт принудительно, гена выдает 13, 7 мах, Плотность АКБ 1,27...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
АКБ зарядил по несколько раз до 14с лишним вольт принудительно, гена выдает 13, 7 мах, Плотность АКБ 1,27...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гена выдает мало,возможно проблема с регулятором или самим генератором.Кстати сколько подается на возбуждение?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
гена выдает мало,возможно проблема с регулятором или самим генератором.Кстати сколько подается на возбуждение?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гена абсолютно нова, ( три дня тому назад с упаковки сам установил), водил говорит такое не было, но когда тепло! Потом стал глохнут машина ( по истощение АКБ) заменил АКБ новый, не помогло, потом вот гену...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
гена абсолютно нова, ( три дня тому назад с упаковки сам установил), водил говорит такое не было, но когда тепло! Потом стал глохнут машина ( по истощение АКБ) заменил АКБ новый, не помогло, потом вот гену...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новая не значит исправная.А в первую очередь чтобы на возбуждение подавалось 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
работа генератора проверяется просто - цепляешь мультиметр на акб видишь напряжение на холостом и при прибавлении газа как оно растет. Должно быть в пределах 14.2 на оборотах. Акб новый надо зарядить,может там плотности ноль. А при снятии клеммы возбуждения и таком токе я бы задумался об исправности "нового"акб.
СсылкаПожаловаться
и еще, проверял с заведомо исправным АКБ...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
и еще, проверял с заведомо исправным АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И каков результат? Так же разряжается?
Если да, то все же мало напряжение зарядки, которое выдает генератор. Все же 13,7 В. это мало. Проверьте, нет ли падения напряжения в цепях плюса и минуса. Замерьте на заведенной машине напряжения между плюсовым штырем батареи и плюсовым выводом генератора, затем между минусовым штырем и корпусом генератора. Именно, между штырями, а не клеммами, одетыми на штыри. Там не должно быть больше 0,1 вольта. Может где-то что-то окислилось в соединениях и напряжение теряется.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
работа генератора проверяется просто - цепляешь мультиметр на акб видишь напряжение на холостом и при прибавлении газа как оно растет. Должно быть в пределах 14.2 на оборотах. Акб новый надо зарядить,может там плотности ноль. А при снятии клеммы возбуждения и таком токе я бы задумался об исправности "нового"акб.
СсылкаПожаловаться
...насколько я помню потребление ( нагрузка) не зависит от состоянии АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
...насколько я помню потребление ( нагрузка) не зависит от состоянии АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если в нем есть банка коротко-замкнутая?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А если в нем есть банка коротко-замкнутая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в новом это очень маловероятно ( КЗ в банках), но опять это не причина высокого потребления нагрузке, с другим АКБ тоже самая нагрузка (22 ампера)...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
в новом это очень маловероятно ( КЗ в банках), но опять это не причина высокого потребления нагрузке, с другим АКБ тоже самая нагрузка (22 ампера)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нет возбуждения генератор превращается в электромотор.так что нагрузка и будет большая. Надо бы этот новый генератор на стенд и проверить. а работа самого дизеля не зависит от акб.так что надо смотреть что дает такую нагрузку в проводке сначала отключив все потребители снятием предов.а потом по очереди ставить на место.найдешь где коротит.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если нет возбуждения генератор превращается в электромотор.так что нагрузка и будет большая. Надо бы этот новый генератор на стенд и проверить. а работа самого дизеля не зависит от акб.так что надо смотреть что дает такую нагрузку в проводке сначала отключив все потребители снятием предов.а потом по очереди ставить на место.найдешь где коротит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уточняю, "коротиша"нет! и генератор возбуждается, и ток зарядки 9 ампер как я выше написал. Еще, если нет возбуждения генератор ни на что превращается, просто крутится в холостую ( это генератор переменного тока)...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
уточняю, "коротиша"нет! и генератор возбуждается, и ток зарядки 9 ампер как я выше написал. Еще, если нет возбуждения генератор ни на что превращается, просто крутится в холостую ( это генератор переменного тока)...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не может быть ток зарядки при заряженном акб и выключенных потребителях быть 9А.Это говорит о имеющейся нагрузке либо в самом генераторе.либо в цепях питания. тем более если замена генератора и заведомо исправного акб дает такие же результаты.чудес ведь не бывает.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну не может быть ток зарядки при заряженном акб и выключенных потребителях быть 9А.Это говорит о имеющейся нагрузке либо в самом генераторе.либо в цепях питания. тем более если замена генератора и заведомо исправного акб дает такие же результаты.чудес ведь не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как Вы думаете, сколько потребляет открытие форсунок при управление с ЭБУ? вед там знаете какое давление топливо и каким нажим должен быт пружины и какое сила требуется поднятие игл...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
как Вы думаете, сколько потребляет открытие форсунок при управление с ЭБУ? вед там знаете какое давление топливо и каким нажим должен быт пружины и какое сила требуется поднятие игл...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сколько требуется на управление форсунками я честно не знаю, сходу в инете не найду, но не 9А точно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария