Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема зажигания ваз 21213

помогите разобраться с неисправностью . ВАЗ 21213 1997 года пробег 40 тыс. Автомобиль заводится работает нормально после прогрева примерно до 60-70 градусов начинаются перебои двигателя, плохо реагирует на педаль акселератора, включаю фары всё начинает работать нормально. немного поработав всё начинается снова(перебои, тряска при трогании глохнет) включение выключение света перестаёт давать результат. Меняю коммутатор сначала работает нормально потом всё начинается как с первым коммутатором. На холодной машине со вторым коммутатором не заводится. Проверил вроде всё заменил сечи,крышку трамблёра ,бегунок местные спецы понять тоже ни чего не могут. может что то похожее было у кого нибудь, посоветуйте что сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну это долгий процесс,и по бедности шток удлиняли.Надо смотреть не так.как якобы смотрели местные спецы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за свою жизнь не один десяток катушек поменял с искрой.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
я за свою жизнь не один десяток катушек поменял с искрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
городок маленький в магазинах только старого образца катушки для контактных трамблёров не знаю подойдёт или нет. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 98 нулёвую 21213 взял, через пару лет такая же ерунда случилась, мучился год, то едит то не едит, плюнул на хола, на комутатор и сделал как на 2121. С тех пор это горе ушло, одна накладка- через 30т. км меняю контакты в трамлере. К стати катушка от21213 отличается 2121. Короче менять трамлёр и катушку надо , а комутатор подарить приятелю. Иещё-на экономию топлива это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, У меня такое было на ВАЗ-21099(карбюратор). Один спец мне подсказал, что когда накрывается - либо коммутатор, либо датчик Холла, их нужно менять вместе. А заодно и разносчик с крышкой, потому что их пробивает( если на них внимательно посмотреть, там видно, как после сварки точки за контачило.) Датчик Холла покупать обязательно с внутренним стержнем из металла(а не пластмасс). Удачи.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
посоветуйте вашим спецам Мотортестер SUN MEA 1500SL приобрести - идеальная вещь.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
посоветуйте вашим спецам Мотортестер SUN MEA 1500SL приобрести - идеальная вещь.
СсылкаПожаловаться
посмотрел мототестер спасибо за предложение в нашей деревне население 5 тыс. три спеца у которых контролька ,стробоскоп и цешка вот и всё при цене прибора более 80тыс. можно начать смеяться. спс.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а корректор вакуумный работает? тросик подсоса исправен ? фильтр переведён в "зима"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор отлажен?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор отлажен?
СсылкаПожаловаться
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чудес не бывает, а ещё один вывод - причина не в коммутаторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На датчику Холла 3 проводка перемотай изо лентой( от перегрева), и обрати внимание на электро клапан.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот бы ещё прогнившую массовую шпильку возле аккумулятора в порядок привести...
Да на моторе, на коллекторе, тоже...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот бы ещё прогнившую массовую шпильку возле аккумулятора в порядок привести...
Да на моторе, на коллекторе, тоже...
СсылкаПожаловаться
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо... Сегодняшняя Нива уже уехала, когда будет следующая - не знаю, поэтому что помню. Разъём возле катушки или дворников, пожалуй четырёхконтактный, жгута зажигания. Возможно окисление. ВД-40 в помощь. Слева от рулевой колонки восьмиконтактный разъём. Проверить на предмет подгорания контактов. Подгоревшие заменить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, не помню где масса коммутатора. Если что, зачистить и под гайку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще всего это , наверно , происходит когда холодная и пасмурная погода ? -На свечах образуется конденсат , а искра слабовата ,тут ещё и бензин "ручьём" ...Одни из причин : катушка зажигания , ВВ провода ; небольшой "перелив"(..."карбюратор отлажен ?" - ДЖИН ) ; короткие пробеги , способствующие образованию конденсата который проявляет себя по утрам .
СсылкаПожаловаться
Чаще всего это , наверно , происходит когда холодная и пасмурная погода ? -На свечах образуется конденсат , а искра слабовата ,тут ещё и бензин "ручьём" ...Одни из причин : катушка зажигания , ВВ провода ; небольшой "перелив"(..."карбюратор отлажен ?" - ДЖИН ) ; короткие пробеги , способствующие образованию конденсата который проявляет себя по утрам .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, у него вода в баке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?

Пермский край, далековато будет...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?

Пермский край, далековато будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жаль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совпадает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот эти, кстати говоря, приходилось менять.
Приветствую, Рашит!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да катушка как на фото, по поводу генератора летом была замена диодного моста и эти проблемы уже появлялись но после смены коммутатора месяц-полтора всё ОК. да и сейчас пока холодная норма, чуть нагреется хандрит включаю свет(нагрузка на генер. увеличивается) опять норма,ещё прогревается и всё!! уже появляются мысли на счёт генератора. спс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
да катушка как на фото, по поводу генератора летом была замена диодного моста и эти проблемы уже появлялись но после смены коммутатора месяц-полтора всё ОК. да и сейчас пока холодная норма, чуть нагреется хандрит включаю свет(нагрузка на генер. увеличивается) опять норма,ещё прогревается и всё!! уже появляются мысли на счёт генератора. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да катушка как на фото.
Вы катушку эту поменяйте на правильную.
СсылкаПожаловаться
да катушка как на фото.
Вы катушку эту поменяйте на правильную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катушка должна быть такая.
СсылкаПожаловаться
Катушка должна быть такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за совет и фото.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Сашок , здравствуй ! Часто обращаются с такими капризами своих "коней " : "заводится отлично ..,разогрев , но при температуре от 40 до 60 градусов начинает "троить" и , даже глохнет . Но стоит завести , хотя бы , через 10 -20 сек. - всё в порядке "...
СсылкаПожаловаться
Сашок , здравствуй ! Часто обращаются с такими капризами своих "коней " : "заводится отлично ..,разогрев , но при температуре от 40 до 60 градусов начинает "троить" и , даже глохнет . Но стоит завести , хотя бы , через 10 -20 сек. - всё в порядке "...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, тёзка!
Я сейчас в основном занимаюсь инжекторами, и карбюраторные все реже и реже приходят, так что приходится копошиться в памяти. Скорее всего. у меня и такие дефекты были, и множество самых разных других, всего вспомнить не возможно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуйте генератор отсоединить т.е. без зарядки попробовать !??
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru