21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема зажигания ваз 21213

помогите разобраться с неисправностью . ВАЗ 21213 1997 года пробег 40 тыс. Автомобиль заводится работает нормально после прогрева примерно до 60-70 градусов начинаются перебои двигателя, плохо реагирует на педаль акселератора, включаю фары всё начинает работать нормально. немного поработав всё начинается снова(перебои, тряска при трогании глохнет) включение выключение света перестаёт давать результат. Меняю коммутатор сначала работает нормально потом всё начинается как с первым коммутатором. На холодной машине со вторым коммутатором не заводится. Проверил вроде всё заменил сечи,крышку трамблёра ,бегунок местные спецы понять тоже ни чего не могут. может что то похожее было у кого нибудь, посоветуйте что сделать.
Сергей Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну это долгий процесс,и по бедности шток удлиняли.Надо смотреть не так.как якобы смотрели местные спецы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПоповВ ответ на ОЛЕГ
Комментарий удален.Почему?
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за свою жизнь не один десяток катушек поменял с искрой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
я за свою жизнь не один десяток катушек поменял с искрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
городок маленький в магазинах только старого образца катушки для контактных трамблёров не знаю подойдёт или нет. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Олег АртюхинВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 98 нулёвую 21213 взял, через пару лет такая же ерунда случилась, мучился год, то едит то не едит, плюнул на хола, на комутатор и сделал как на 2121. С тех пор это горе ушло, одна накладка- через 30т. км меняю контакты в трамлере. К стати катушка от21213 отличается 2121. Короче менять трамлёр и катушку надо , а комутатор подарить приятелю. Иещё-на экономию топлива это не влияет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГригорашВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
катушку не менял, но искра на трамблёрё есть и после смены коммутатора сначала всё хорошо, знакомые дали АЗ-1 вместо холла ,завтра попробую. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, У меня такое было на ВАЗ-21099(карбюратор). Один спец мне подсказал, что когда накрывается - либо коммутатор, либо датчик Холла, их нужно менять вместе. А заодно и разносчик с крышкой, потому что их пробивает( если на них внимательно посмотреть, там видно, как после сварки точки за контачило.) Датчик Холла покупать обязательно с внутренним стержнем из металла(а не пластмасс). Удачи.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
посоветуйте вашим спецам Мотортестер SUN MEA 1500SL приобрести - идеальная вещь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
посоветуйте вашим спецам Мотортестер SUN MEA 1500SL приобрести - идеальная вещь.
СсылкаПожаловаться
посмотрел мототестер спасибо за предложение в нашей деревне население 5 тыс. три спеца у которых контролька ,стробоскоп и цешка вот и всё при цене прибора более 80тыс. можно начать смеяться. спс.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а корректор вакуумный работает? тросик подсоса исправен ? фильтр переведён в "зима"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор отлажен?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
карбюратор отлажен?
СсылкаПожаловаться
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чудес не бывает, а ещё один вывод - причина не в коммутаторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГригорашВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
карб чищен,фильтр топлива заменен, пока холодная работает меняю коммутатор сначала тоже работает как нагреется всё конец. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На датчику Холла 3 проводка перемотай изо лентой( от перегрева), и обрати внимание на электро клапан.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот бы ещё прогнившую массовую шпильку возле аккумулятора в порядок привести...
Да на моторе, на коллекторе, тоже...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот бы ещё прогнившую массовую шпильку возле аккумулятора в порядок привести...
Да на моторе, на коллекторе, тоже...
СсылкаПожаловаться
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо... Сегодняшняя Нива уже уехала, когда будет следующая - не знаю, поэтому что помню. Разъём возле катушки или дворников, пожалуй четырёхконтактный, жгута зажигания. Возможно окисление. ВД-40 в помощь. Слева от рулевой колонки восьмиконтактный разъём. Проверить на предмет подгорания контактов. Подгоревшие заменить.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, не помню где масса коммутатора. Если что, зачистить и под гайку.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
массу чистил. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще всего это , наверно , происходит когда холодная и пасмурная погода ? -На свечах образуется конденсат , а искра слабовата ,тут ещё и бензин "ручьём" ...Одни из причин : катушка зажигания , ВВ провода ; небольшой "перелив"(..."карбюратор отлажен ?" - ДЖИН ) ; короткие пробеги , способствующие образованию конденсата который проявляет себя по утрам .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чаще всего это , наверно , происходит когда холодная и пасмурная погода ? -На свечах образуется конденсат , а искра слабовата ,тут ещё и бензин "ручьём" ...Одни из причин : катушка зажигания , ВВ провода ; небольшой "перелив"(..."карбюратор отлажен ?" - ДЖИН ) ; короткие пробеги , способствующие образованию конденсата который проявляет себя по утрам .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, у него вода в баке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?

Пермский край, далековато будет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?

Пермский край, далековато будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жаль
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
жаль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совпадает...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот эти, кстати говоря, приходилось менять.
Приветствую, Рашит!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. В одно время ставили сухие катушки зажигания, ну такое Г.. Не она ли случайно стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да катушка как на фото, по поводу генератора летом была замена диодного моста и эти проблемы уже появлялись но после смены коммутатора месяц-полтора всё ОК. да и сейчас пока холодная норма, чуть нагреется хандрит включаю свет(нагрузка на генер. увеличивается) опять норма,ещё прогревается и всё!! уже появляются мысли на счёт генератора. спс.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
да катушка как на фото, по поводу генератора летом была замена диодного моста и эти проблемы уже появлялись но после смены коммутатора месяц-полтора всё ОК. да и сейчас пока холодная норма, чуть нагреется хандрит включаю свет(нагрузка на генер. увеличивается) опять норма,ещё прогревается и всё!! уже появляются мысли на счёт генератора. спс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да катушка как на фото.
Вы катушку эту поменяйте на правильную.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
да катушка как на фото.
Вы катушку эту поменяйте на правильную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катушка должна быть такая.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Катушка должна быть такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за совет и фото.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
должен сказать, что катушка зажигания на 9-ках и "Нивах" практически никогда не выходят из строя, и за десятки лет ремонтов автомобилей заменил не более десятка катушек, а то и не более пары штук, да и тут дело вроде как не в ней.
Как-то всё не логично. Машина далеко от Ростова, а то посмотрел бы?
Прикольный дефект, и явно причина будет из разряда анекдотичных.
СсылкаПожаловаться
Сашок , здравствуй ! Часто обращаются с такими капризами своих "коней " : "заводится отлично ..,разогрев , но при температуре от 40 до 60 градусов начинает "троить" и , даже глохнет . Но стоит завести , хотя бы , через 10 -20 сек. - всё в порядке "...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сашок , здравствуй ! Часто обращаются с такими капризами своих "коней " : "заводится отлично ..,разогрев , но при температуре от 40 до 60 градусов начинает "троить" и , даже глохнет . Но стоит завести , хотя бы , через 10 -20 сек. - всё в порядке "...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, тёзка!
Я сейчас в основном занимаюсь инжекторами, и карбюраторные все реже и реже приходят, так что приходится копошиться в памяти. Скорее всего. у меня и такие дефекты были, и множество самых разных других, всего вспомнить не возможно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуйте генератор отсоединить т.е. без зарядки попробовать !??
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru