Если кому-то интересно, то могу написать, как на самом деле определяется расход топлива. Какие-то там кратный 10-ти заправки и прочие песни-пляски - всё это муть голубая.
Автомобиль ставится так, чтобы можно было точно обозначить местоположение колёс. Допустим, на асфальте удобно прочертить мелом линию вдоль колеса, и перпендикуляром обозначить середину "пятна" от покрышки. Неважно, ровная это площадка, на которой стоит автомобиль, или наклонная, это не имеет никакого значения. Главное, что после пробега автомобиль должен колёсами стать точно в те же самые места.
В бак доливается бензин до края заливной горловины, или до какой-то риски.
Теперь отправляетесь в путь. В городской цикл, или на трассу, или на деревню к дедушке. Короче, в тот путь, расход в котором интересен.
После поездки машина ставится колёсами в те самые обозначенные места. Из мерной, повторяю, из МЕРНОЙ, не абы какой, а точной ёмкости, с точностью до грамма, доливается в бак бензин до той самой риски, которая есть в заливной горловине.
Затем измеренное количество топлива делится на пройденное по спидометру расстояние, и умножается на 100.
Вот так, и никак не по другому, можно узнать точный расход топлива именно этой машины, именно в этом техническом состоянии, именно с этим водителем за рулём.
Что, после чтения пропал уже интерес к замеру расхода? Понимаю...
Лично мне расход топлива никогда не был интересен,и особенно смешил рекламируемый такой параметр бортовых компов, как "Мгновенный расход топлива". За рулём надо на дорогу смотреть, а не расходом топлива заниматься, тем более мгновенным - он может быть в пределах нескольких десятков литров на 100 км!
О расходе топлива надо беспокоится до того, как отправился в путь - привёл машину в порядок, убрал посторонние шумы, отладил мотор, проверил уровень масла, заменил его, если пора, проверил давление в шинах, заправил хорошим бензином. И МАШИНА ДОЕДЕТ С ТЕМ РАСХОДОМ, КОТОРЫЙ ЕЙ ПОЗВОЛИЛА МАНЕРА ЕЗДЫ ВОДИТЕЛЯ.
Удачи на дорогах!
Просто один называется точным, а другой тяп-ляпским.
А так, да, я согласен - ничем не отличается.
Просто один называется точным, а другой тяп-ляпским.
А так, да, я согласен - ничем не отличается.
Вряд ли разница будет больше 1%, то есть, в пределах погрешности. Даже заливая бензин в мерную емкость, а потом переливая в бензобак, какое-то количество топлива неизбежно прольётся и испарится. Плюс надо еще учесть температурное расширение топлива... Залить "под пробку" на одной и той же колонке на АЗС ничуть не хуже точность будет.
Первый отстрел зависит от настройки пистолета на колонке и от производительности насоса. Всегда заправляю машины до полного, до края горловины. Иногда после первого отстрела входит два литра, иногда пять... С датчиком все в порядке...
Первый отстрел зависит от настройки пистолета на колонке и от производительности насоса. Всегда заправляю машины до полного, до края горловины. Иногда после первого отстрела входит два литра, иногда пять... С датчиком все в порядке...