24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про расход топлива ответ

Если кому-то интересно, то могу написать, как на самом деле определяется расход топлива. Какие-то там кратный 10-ти заправки и прочие песни-пляски - всё это муть голубая.
Автомобиль ставится так, чтобы можно было точно обозначить местоположение колёс. Допустим, на асфальте удобно прочертить мелом линию вдоль колеса, и перпендикуляром обозначить середину "пятна" от покрышки. Неважно, ровная это площадка, на которой стоит автомобиль, или наклонная, это не имеет никакого значения. Главное, что после пробега автомобиль должен колёсами стать точно в те же самые места.
В бак доливается бензин до края заливной горловины, или до какой-то риски.
Теперь отправляетесь в путь. В городской цикл, или на трассу, или на деревню к дедушке. Короче, в тот путь, расход в котором интересен.
После поездки машина ставится колёсами в те самые обозначенные места. Из мерной, повторяю, из МЕРНОЙ, не абы какой, а точной ёмкости, с точностью до грамма, доливается в бак бензин до той самой риски, которая есть в заливной горловине.
Затем измеренное количество топлива делится на пройденное по спидометру расстояние, и умножается на 100.
Вот так, и никак не по другому, можно узнать точный расход топлива именно этой машины, именно в этом техническом состоянии, именно с этим водителем за рулём.
Что, после чтения пропал уже интерес к замеру расхода? Понимаю...
Лично мне расход топлива никогда не был интересен,и особенно смешил рекламируемый такой параметр бортовых компов, как "Мгновенный расход топлива". За рулём надо на дорогу смотреть, а не расходом топлива заниматься, тем более мгновенным - он может быть в пределах нескольких десятков литров на 100 км!
О расходе топлива надо беспокоится до того, как отправился в путь - привёл машину в порядок, убрал посторонние шумы, отладил мотор, проверил уровень масла, заменил его, если пора, проверил давление в шинах, заправил хорошим бензином. И МАШИНА ДОЕДЕТ С ТЕМ РАСХОДОМ, КОТОРЫЙ ЕЙ ПОЗВОЛИЛА МАНЕРА ЕЗДЫ ВОДИТЕЛЯ.
Удачи на дорогах!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Александр Мазрухо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да с телефона писал,что-то пошло не так
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все правильно! Но при длине горловины чуть ли не в метр вряд ли будет иметь значение идеальное совпадение места постановки машины перед заправкой. Погрешность будет объемом в полстакана... Вполне пойдет заправка на одной и той же колонке на АЗС. А вот пробег - чем больше, тем лучше. Я всегда заправляюсь "до полного", и по нескольким чекам и пробегу от предыдущей заправки, сосчитать точный расход труда не составит. Но желание такое возникало всего несколько раз, при смене машины или бензина с 92 на 95 и обратно.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Все правильно! Но при длине горловины чуть ли не в метр вряд ли будет иметь значение идеальное совпадение места постановки машины перед заправкой. Погрешность будет объемом в полстакана... Вполне пойдет заправка на одной и той же колонке на АЗС. А вот пробег - чем больше, тем лучше. Я всегда заправляюсь "до полного", и по нескольким чекам и пробегу от предыдущей заправки, сосчитать точный расход труда не составит. Но желание такое возникало всего несколько раз, при смене машины или бензина с 92 на 95 и обратно.
СсылкаПожаловаться
Перфекционизм слыхал такое слово . ?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Все правильно! Но при длине горловины чуть ли не в метр вряд ли будет иметь значение идеальное совпадение места постановки машины перед заправкой. Погрешность будет объемом в полстакана... Вполне пойдет заправка на одной и той же колонке на АЗС. А вот пробег - чем больше, тем лучше. Я всегда заправляюсь "до полного", и по нескольким чекам и пробегу от предыдущей заправки, сосчитать точный расход труда не составит. Но желание такое возникало всего несколько раз, при смене машины или бензина с 92 на 95 и обратно.
СсылкаПожаловаться
В горловине топливных баков ваших авто есть метки?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
В горловине топливных баков ваших авто есть метки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, а зачем? На колонке счетчик есть, и по нему видно, сколько входит после отсечки. Каждый раз по разному...
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет, а зачем? На колонке счетчик есть, и по нему видно, сколько входит после отсечки. Каждый раз по разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно, когда я замерял расход, в начале и конце заливал всклень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да ничем не отличается. Абсолютно одинаковые методы.
Просто один называется точным, а другой тяп-ляпским.
А так, да, я согласен - ничем не отличается.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Да ничем не отличается. Абсолютно одинаковые методы.
Просто один называется точным, а другой тяп-ляпским.
А так, да, я согласен - ничем не отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто один называется точным, а другой тяп-ляпским.

Вряд ли разница будет больше 1%, то есть, в пределах погрешности. Даже заливая бензин в мерную емкость, а потом переливая в бензобак, какое-то количество топлива неизбежно прольётся и испарится. Плюс надо еще учесть температурное расширение топлива... Залить "под пробку" на одной и той же колонке на АЗС ничуть не хуже точность будет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
"залил под пробку." не желательно. Датчик начинает "барахлить. Лучше "до отстрела"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
"залил под пробку." не желательно. Датчик начинает "барахлить. Лучше "до отстрела"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше "до отстрела"

Первый отстрел зависит от настройки пистолета на колонке и от производительности насоса. Всегда заправляю машины до полного, до края горловины. Иногда после первого отстрела входит два литра, иногда пять... С датчиком все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лучше "до отстрела"

Первый отстрел зависит от настройки пистолета на колонке и от производительности насоса. Всегда заправляю машины до полного, до края горловины. Иногда после первого отстрела входит два литра, иногда пять... С датчиком все в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже, как пистолет отстрелит, потихоньку наливаю до горловины. В пределах 2 литров примерно получается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Повежливей на "виражах" (к отличному от твоего мнению) , лётчег
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
уася, мнение может быть моё, твоё или ещё чье-то. понял?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на предудущем авто после так сказать отстрела влезало 7-9литров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария