3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приперло..

Приперло. Имею категорию'в'.Всю жизнь работал водилой.Везде ограничения 40-45лет.Не устроиться.Только на категорию'с'Предлагают купить .Кто ни будь с этим сталкивался?!!Кто ни будь знает про "подводные камни"?!!!Я против покупки.а выхода нет.Всем спасибо.
Неизвестно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
сергей
Проще отучиться на "С" категорию,хотя стажа то по ней у вас не будет,возьмут ли без стажа,да ещё с существующим возрастным цензом? А где можно работать всю жизнь водителем с одной "В" категорией? Наверное,я отстал от жизни,но одна категория "В" раньше считалась любительской,даже отметка ставилась в правах-"без права работы по найму".
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на сергей
сергей
Проще отучиться на "С" категорию,хотя стажа то по ней у вас не будет,возьмут ли без стажа,да ещё с существующим возрастным цензом? А где можно работать всю жизнь водителем с одной "В" категорией? Наверное,я отстал от жизни,но одна категория "В" раньше считалась любительской,даже отметка ставилась в правах-"без права работы по найму".
СсылкаПожаловаться
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гарантированно возьмут по "С"категории,можно выучиться. Просто может случиться так,что отучитесь,а потом скажут,возраст мол не подходит,или стажа нет на грузовых.На "С" сейчас гастеров полно,вытесняют,на "Е" реальнее устроиться,но там точно стаж потребуют,в хороших фирмах.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если проживаеш в москве,иди на скорую.там всех берут у кого стаж по трудовой больше 3х лет.свои 30000р иметь будеш.
СсылкаПожаловаться
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
Александр ШельтяевВ ответ на сергей
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Точно,Андрей,так и было!)))
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Александр Шельтяев
Александр Шельтяев
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить. Да,бывало такое,людей не хватало,на скользящий график тогда не очень то рвались. Учили при автопарках,категория Д с третьим классом,и вперёд.Но по правилам категории высшие открывались после стажа на "С".Просто не везде это соблюдалось,в те годы интересы общества часто ставились над правилами и законами. Или указания партии.)
СсылкаПожаловаться
Елена КвардаковаВ ответ на сергей
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
а такси со знаком чайника...
СсылкаПожаловаться
Сергей СергеевичВ ответ на Елена Квардакова
Елена Квардакова
а такси со знаком чайника...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше с помелом и симпотягой в салоне. С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на сергей
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
4 года назад, кат.Е к С открывали только если кат.С была открыта 3мя годами раньше.а к D только в автобусных парках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей СергеевичВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня была "С" профессиональная после 4х лет военной кафедры и сборов. Но учили нас на ЗиЛах и других солидных машинах, ВУС командир переправочьно-десантного взвода.
СсылкаПожаловаться
сергей
Мне не надо,у меня "С" с 18 лет была открыта...) Как зачем дяде была нужна категория? Хотя бы ради классности,и не только "С",соответствующая 3-ему классу,но и "Е",и "D". За 2-ой и 1-ый классы доплачивали надбавку по 10 и 25 % соответственно.Впрочем,возможно дядя был оформлен по другой должности,хотя возил генерала,и другие категории ему действительно не были нужны. Персональные водители особая каста,но чего у них не отнять,так это практичности. Почти все они,кого я знал,пользуясь связями генеральных,первых,ведущих,главных,открывали себе все категории,хотя вроде как кроме "В" тоже для работы не надо было. Но вдруг шефа снимут,повысят,уйдут на пенсию? Как тогда? А тогда есть возможность устроиться куда-то ещё,имея категории...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергейВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какие обиды,Оля?) Всё нормально.) Рад за дядю. Всегда с симпатией отношусь к людям порядочным и постоянным.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Новиков
+ И добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Так ответа не услышал....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария