Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приперло..

Приперло. Имею категорию'в'.Всю жизнь работал водилой.Везде ограничения 40-45лет.Не устроиться.Только на категорию'с'Предлагают купить .Кто ни будь с этим сталкивался?!!Кто ни будь знает про "подводные камни"?!!!Я против покупки.а выхода нет.Всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
сергей
Проще отучиться на "С" категорию,хотя стажа то по ней у вас не будет,возьмут ли без стажа,да ещё с существующим возрастным цензом? А где можно работать всю жизнь водителем с одной "В" категорией? Наверное,я отстал от жизни,но одна категория "В" раньше считалась любительской,даже отметка ставилась в правах-"без права работы по найму".
СсылкаПожаловаться
сергей
Проще отучиться на "С" категорию,хотя стажа то по ней у вас не будет,возьмут ли без стажа,да ещё с существующим возрастным цензом? А где можно работать всю жизнь водителем с одной "В" категорией? Наверное,я отстал от жизни,но одна категория "В" раньше считалась любительской,даже отметка ставилась в правах-"без права работы по найму".
СсылкаПожаловаться
Когда учился в авто школе,выдавали водителльские права категории В и С,и любительские на право управления легковым авто
СсылкаПожаловаться
сергей
Проще отучиться на "С" категорию,хотя стажа то по ней у вас не будет,возьмут ли без стажа,да ещё с существующим возрастным цензом? А где можно работать всю жизнь водителем с одной "В" категорией? Наверное,я отстал от жизни,но одна категория "В" раньше считалась любительской,даже отметка ставилась в правах-"без права работы по найму".
СсылкаПожаловаться
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гарантированно возьмут по "С"категории,можно выучиться. Просто может случиться так,что отучитесь,а потом скажут,возраст мол не подходит,или стажа нет на грузовых.На "С" сейчас гастеров полно,вытесняют,на "Е" реальнее устроиться,но там точно стаж потребуют,в хороших фирмах.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Работал в банке,консульстве,офисным,водителем директора.Категория 'с' была не нужна.А,теперь потолок возраста 40-45.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если проживаеш в москве,иди на скорую.там всех берут у кого стаж по трудовой больше 3х лет.свои 30000р иметь будеш.
СсылкаПожаловаться
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить.
СсылкаПожаловаться
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Набирали без стажа,только в время учобы пол года надо было в яме просидеть и получив лиш одну катигорию Д,два года в автобусном парке отработать на маршруте,в 4.00 выезд и заед после 00.01 так что толпами не ломились
СсылкаПожаловаться
Набирали без стажа,только в время учобы пол года надо было в яме просидеть и получив лиш одну катигорию Д,два года в автобусном парке отработать на маршруте,в 4.00 выезд и заед после 00.01 так что толпами не ломились
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно,Андрей,так и было!)))
СсылкаПожаловаться
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 80е годы, без всякого стажа набирали народ на курсы водителей автобусов, прошёл курсы и вперёд по городу, на икарусе людей возить. Да,бывало такое,людей не хватало,на скользящий график тогда не очень то рвались. Учили при автопарках,категория Д с третьим классом,и вперёд.Но по правилам категории высшие открывались после стажа на "С".Просто не везде это соблюдалось,в те годы интересы общества часто ставились над правилами и законами. Или указания партии.)
СсылкаПожаловаться
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
а такси со знаком чайника...
СсылкаПожаловаться
а такси со знаком чайника...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше с помелом и симпотягой в салоне. С Новым Годом!
СсылкаПожаловаться
сергей
Правильно. Категория "В" без высших считалась любительской.Но сейчас наверное изменилось всё. Раньше "Е" открывали после кажется 3-х летнего стажа на "С", "D" категорию после 5-летнего стажа. Были тарифно-квалификационные комиссии,присваивающие классность. На курсах нам внушали,что железо-ерунда,а вот за людей придётся сидеть,если что.Сейчас,видя как гастеры чумазые лет ещё до 20-ти ездят на маршрутках,имея Д- категорию,убивая и калеча людей,я понимаю,что не всё при социализме было всё-таки плохо...
СсылкаПожаловаться
4 года назад, кат.Е к С открывали только если кат.С была открыта 3мя годами раньше.а к D только в автобусных парках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Многие отстали,а кое кто так улетел вперёд что и со всеми имеющимися категориями их не догнать
СсылкаПожаловаться
Многие отстали,а кое кто так улетел вперёд что и со всеми имеющимися категориями их не догнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была "С" профессиональная после 4х лет военной кафедры и сборов. Но учили нас на ЗиЛах и других солидных машинах, ВУС командир переправочьно-десантного взвода.
СсылкаПожаловаться
сергей
Мне не надо,у меня "С" с 18 лет была открыта...) Как зачем дяде была нужна категория? Хотя бы ради классности,и не только "С",соответствующая 3-ему классу,но и "Е",и "D". За 2-ой и 1-ый классы доплачивали надбавку по 10 и 25 % соответственно.Впрочем,возможно дядя был оформлен по другой должности,хотя возил генерала,и другие категории ему действительно не были нужны. Персональные водители особая каста,но чего у них не отнять,так это практичности. Почти все они,кого я знал,пользуясь связями генеральных,первых,ведущих,главных,открывали себе все категории,хотя вроде как кроме "В" тоже для работы не надо было. Но вдруг шефа снимут,повысят,уйдут на пенсию? Как тогда? А тогда есть возможность устроиться куда-то ещё,имея категории...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Какие обиды,Оля?) Всё нормально.) Рад за дядю. Всегда с симпатией отношусь к людям порядочным и постоянным.
СсылкаПожаловаться
+ И добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Так ответа не услышал....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Так ответа не услышал....
СсылкаПожаловаться
А что хотел услышать,нужна категория иди учись,сдавай вождение,получай категорию.Не хочеш учиться,купи,одним чуркой за рулём прибавится.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
я бы купил.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
я бы купил.
СсылкаПожаловаться
А чо не купиш,денег нет???иль и без категории чурка?
СсылкаПожаловаться
А чо не купиш,денег нет???иль и без категории чурка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты, фашист, когда в автошколе последний раз был? Чему, автора темы, шофера со стажем, там могут научить? Будет та-же продажа. Только дольше и геморнее.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Ты, фашист, когда в автошколе последний раз был? Чему, автора темы, шофера со стажем, там могут научить? Будет та-же продажа. Только дольше и геморнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты МНЕ не тыч чурка со стажем,какой у тебя стаж если ты двадцать лет жопу директору лизал да за его бабой авоски таскал,всё они умеют,вот сходи и попробуй загони прицепчик узенькую щёлку а потом будеш рот открывать умелещ сраный
СсылкаПожаловаться
ты МНЕ не тыч чурка со стажем,какой у тебя стаж если ты двадцать лет жопу директору лизал да за его бабой авоски таскал,всё они умеют,вот сходи и попробуй загони прицепчик узенькую щёлку а потом будеш рот открывать умелещ сраный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам, уважаемый, пособачиться не скем, чтоли?
А Вы, если можно спросить? На тракторе, задом, телегу с силосом, не запирая передней оси, в скотный двор не загоняли? (для особливо понятливых - это не ирония).
А про директора - это из собственного опыта?
А на Ты - сам начал, хамло.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Вам, уважаемый, пособачиться не скем, чтоли?
А Вы, если можно спросить? На тракторе, задом, телегу с силосом, не запирая передней оси, в скотный двор не загоняли? (для особливо понятливых - это не ирония).
А про директора - это из собственного опыта?
А на Ты - сам начал, хамло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я удостоверения тракториста не имею,и покупать не собираюсь,а если понадобится порошу чтоб научили и если надо будет и экзамен здам.Насчот опыта скажу ,опыт есть,был начальнечком не малым,но перед тем,25 лет в кабине проспал.А если сам ты права не купил то должен знать,что запирают машину в гараже,а ось стопорят,а не стопорил ты прицеп не отого что умелец великий,а от того что спьяну отломал ты его давно стопор то.Умник.
СсылкаПожаловаться
Я удостоверения тракториста не имею,и покупать не собираюсь,а если понадобится порошу чтоб научили и если надо будет и экзамен здам.Насчот опыта скажу ,опыт есть,был начальнечком не малым,но перед тем,25 лет в кабине проспал.А если сам ты права не купил то должен знать,что запирают машину в гараже,а ось стопорят,а не стопорил ты прицеп не отого что умелец великий,а от того что спьяну отломал ты его давно стопор то.Умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а человек которого ты назывешь чуркой по русски пишет грамотней тебя иди учись а то такие чурки как ты надоели
СсылкаПожаловаться
Андрей Цветков
а человек которого ты назывешь чуркой по русски пишет грамотней тебя иди учись а то такие чурки как ты надоели
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Человек указывающей другому на его ошибки и совершающей при этом же подобные,очевидно очень большой прфесионал в области орфографии.
СсылкаПожаловаться
ты МНЕ не тыч чурка со стажем,какой у тебя стаж если ты двадцать лет жопу директору лизал да за его бабой авоски таскал,всё они умеют,вот сходи и попробуй загони прицепчик узенькую щёлку а потом будеш рот открывать умелещ сраный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно, почему Вы чурок не любите. Всю Вашу работу забрали. Вам, мосвичам, меньше чем за 100 000р в падлу.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Понятно, почему Вы чурок не любите. Всю Вашу работу забрали. Вам, мосвичам, меньше чем за 100 000р в падлу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чурки это те кто наровит мозги купить,умники навроде тебя,а купить не начто,не собразить как бабла срубить на покупку.Вот и остаётся мАсквичам завидовать
СсылкаПожаловаться
Чурки это те кто наровит мозги купить,умники навроде тебя,а купить не начто,не собразить как бабла срубить на покупку.Вот и остаётся мАсквичам завидовать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Беседуют два нормальных человека на тему: "Покупать категорию или нет"?
К ни подлетает Москвич, обзывает первого, ничего не умеющим (не смотря на то, что он всю жизнь за баранкой), второго чуркой ни за что и ещё пытается что-то кому-то доказать.
Тебя лично спросили? Ты ответил.
Вести себя научись сначала, а потом людей учи.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Беседуют два нормальных человека на тему: "Покупать категорию или нет"?
К ни подлетает Москвич, обзывает первого, ничего не умеющим (не смотря на то, что он всю жизнь за баранкой), второго чуркой ни за что и ещё пытается что-то кому-то доказать.
Тебя лично спросили? Ты ответил.
Вести себя научись сначала, а потом людей учи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нормальному человеку купить права в голову не придёт.Единственное будет нормально в этой ситуации если двух этих якобы нормальных после после покупки прав случай сведёт на дороге,а дорога не прощает идиотов.УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Нормальному человеку купить права в голову не придёт.Единственное будет нормально в этой ситуации если двух этих якобы нормальных после после покупки прав случай сведёт на дороге,а дорога не прощает идиотов.УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...в государстве,где ВСЕ продается и покупается,и вопрос лишь в ЦЕНЕ,Права - такой же товар! Ежели они НЕОБХОДИМЫ человеку - почему бы и не купить?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru