Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

priora или audi a4

Здравствуйте.Посоветуйте начинающему  автомобилисту.Имею сумму на покупку авто 220000 руб.Автомобиль будет первым.Искал что нибудь недорогое в обслуживании,не жрущее много бензина.Остановился на выборе приоры за такую цену можно взять 2010-2012г.На днях просматривал авито и наткнулся на Audi A4 в В5 кузове,очень понравилась,авто бомба
.За 220т.р.можно взять 1999-2000 г.Что же выбрать наш пятилетний таз с пробегом 70000-150000 или ауди с пробегом 200000-300000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
ну ещё 220 готовь на переборку всего и вся (ауди). Двухлитровый кушает 8-9 литров, но это не "бомба", а если как бомба, то добавь ещё литров 5. Нормальный расход?
СсылкаПожаловаться
Ну смотри не взорвись на на этой " бомбе"
СсылкаПожаловаться
Хрен не слаще редьки ! Если реальный пробег, то я бы выбрал ауди, перебирать её всю вряд ли будете, но может на что-то придётся раскошелиться, ещё побегает, смотря в каком она состоянии. Ну приора вас реально затрахает, будете только раком перед ней стоять и работать на работников сервиса.
СсылкаПожаловаться
Хрен не слаще редьки ! Если реальный пробег, то я бы выбрал ауди, перебирать её всю вряд ли будете, но может на что-то придётся раскошелиться, ещё побегает, смотря в каком она состоянии. Ну приора вас реально затрахает, будете только раком перед ней стоять и работать на работников сервиса.
СсылкаПожаловаться
Вот тут все зависит от человека. У одного копейка как игрушка у второго 3 летний авто капот откроеш смотреть страшно.
СсылкаПожаловаться
иномарки дешевле 350 даже смотреть не стоит..
СсылкаПожаловаться
олег
от имеющихся 220 отнимай тысяч 30-50 и уже за эти деньги что то подбирай.15-ти летняя ауди по любому потребует не копеечных вложений не сейчас,так через пару месяцев.поинтересуйся стоимостью з.частей хотя-бы по ходовой при нынешнем курсе. ну а если будешь ставить железки с разборок то это будет действительно бомба,только хрен знает что и когда рванет.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
от имеющихся 220 отнимай тысяч 30-50 и уже за эти деньги что то подбирай.15-ти летняя ауди по любому потребует не копеечных вложений не сейчас,так через пару месяцев.поинтересуйся стоимостью з.частей хотя-бы по ходовой при нынешнем курсе. ну а если будешь ставить железки с разборок то это будет действительно бомба,только хрен знает что и когда рванет.имхо.
СсылкаПожаловаться
На разборках один хлам...
СсылкаПожаловаться
планирую перед покупкой на диагностику загнать, если продовец согласиться,и за выявленные косяки пусть скинет,чтоб не перебирать.8-9 расход мне сойдет
.
СсылкаПожаловаться
планирую перед покупкой на диагностику загнать, если продовец согласиться,и за выявленные косяки пусть скинет,чтоб не перебирать.8-9 расход мне сойдет
.
СсылкаПожаловаться
так тогда тебе авто задаром достанется
СсылкаПожаловаться
так тогда тебе авто задаром достанется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так что все такий приора?
СсылкаПожаловаться
планирую перед покупкой на диагностику загнать, если продовец согласиться,и за выявленные косяки пусть скинет,чтоб не перебирать.8-9 расход мне сойдет
.
СсылкаПожаловаться
Ну диагностика, и то если реальная , выявит существующие и очень близкие косяки. А до болтика разбирать , да приборами всякими тыкать врят ли кто будет.
СсылкаПожаловаться
планирую перед покупкой на диагностику загнать, если продовец согласиться,и за выявленные косяки пусть скинет,чтоб не перебирать.8-9 расход мне сойдет
.
СсылкаПожаловаться
По Вашему 16летняя А4 за 220тыр должна быть как новая.
СсылкаПожаловаться
Содержание 15 летней Ауди сядет совсем не бюджетно. На эти деньги можно будет 2 Приоры купить. Из этих двух- однозначно Приора. Содержать её совсем не накладно, это по собственному опыту. Да и ломается она не каждый день, как тут многие пишут, это опять таки по собственному опыту.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Из этих условий - однозначно Приору! Ну никак нельзя сравнивать Ауди и Приору! Это совершенно разные машины - кто вам продаст живую Ауди за 220 000?! А вот живую Приору вполне можно взять за эти деньги! Так что тут выбора нет!
СсылкаПожаловаться
Смотря какой пробег планируете и по каким дорогам и доступность запчастей какая? Если ездить немного, в городе, где магазины и разборки есть - можно и на иномарку взлокотиться... А в деревне, или если ездить тыс по 30 в год - только российская за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
да.наверно всетакий приору.а то походу ауди от зарплаты до зарплаты будет стоять во дворе.
СсылкаПожаловаться
да.наверно всетакий приору.а то походу ауди от зарплаты до зарплаты будет стоять во дворе.
СсылкаПожаловаться
Правильно мыслите! В конце нулевых двое моих знакомых купили по аудюхе - "бочка" и "селедка" - лет по 15 от роду. Одна до сих пор на ходу, но страшно на нее взглянуть - до чермета своим ходом доедет, не более того. А так, в процессе эксплуатации, и карбюраторы на них восьмерошные ставили, и генераторы от Волги и прочий колхоз... Зато ИНОМАРКА!!!! Месяц ездит - два стоит...
СсылкаПожаловаться
Правильно мыслите! В конце нулевых двое моих знакомых купили по аудюхе - "бочка" и "селедка" - лет по 15 от роду. Одна до сих пор на ходу, но страшно на нее взглянуть - до чермета своим ходом доедет, не более того. А так, в процессе эксплуатации, и карбюраторы на них восьмерошные ставили, и генераторы от Волги и прочий колхоз... Зато ИНОМАРКА!!!! Месяц ездит - два стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ещёб объяснили молодому человеку что такое "бочка" и "селёдка", это мы с вами их видели и не мало, а где их видит молодёжь.
СсылкаПожаловаться
Вы ещёб объяснили молодому человеку что такое "бочка" и "селёдка", это мы с вами их видели и не мало, а где их видит молодёжь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я уже сам забыл, которая из них 100-ка, а которая 80-ка.))))))) "Боже, как давно это было"... (С)
СсылкаПожаловаться
А я уже сам забыл, которая из них 100-ка, а которая 80-ка.))))))) "Боже, как давно это было"... (С)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
80-ка, это бочка, 100-ка, это селёдка, как время летит...
СсылкаПожаловаться
А я уже сам забыл, которая из них 100-ка, а которая 80-ка.))))))) "Боже, как давно это было"... (С)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На днях увидел "бочку", почувствовал себя стариком...
СсылкаПожаловаться
На днях увидел "бочку", почувствовал себя стариком...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж, нет их уже на дорогах практически...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто после 300 т., ауди остальные 6 лет постоянно пытались вернуть к жизни и проехать ещё 150 она уже своим ходом никак не могла.
СсылкаПожаловаться
из этих,НИЧЕГО,копи деньги,тем более новичек,если сам шаришь ,тогда ты не спрашивал бы.
СсылкаПожаловаться
Денис, это понятно, что человек, не смыслящий в автомобилях, оценивает их по тому что доступно его пониманию
- то есть внешности. Что такое 220 тысяч рублей за старый премиум класс?
Ну вот скажем, если ты поедешь к официальному дилеру на замену масла и прочее техобслуживание, какое ему полагается делать ежегодно - тебе придется отдать половину этой суммы.
Если ты пойдешь к гаражному дяде Васе - будет раза в четыре дешевле, но тоже немало, верно? При этом тебе вкрячат китайские подшипники и другие запчасти. И твой немецкий премиум будет немецким только с виду, а внутри китайским. Впрочем - он уже китайский внутри, еще до того как ты его купил. Ступичный подшипник китайского производства ходит 1,5 тыс км, проверено. А потом можно потерять колесо.
И есть третий вариант. Выбрать судьбу раба машины и начать делать ее самому лично.
СсылкаПожаловаться
Денис, это понятно, что человек, не смыслящий в автомобилях, оценивает их по тому что доступно его пониманию
- то есть внешности. Что такое 220 тысяч рублей за старый премиум класс?
Ну вот скажем, если ты поедешь к официальному дилеру на замену масла и прочее техобслуживание, какое ему полагается делать ежегодно - тебе придется отдать половину этой суммы.
Если ты пойдешь к гаражному дяде Васе - будет раза в четыре дешевле, но тоже немало, верно? При этом тебе вкрячат китайские подшипники и другие запчасти. И твой немецкий премиум будет немецким только с виду, а внутри китайским. Впрочем - он уже китайский внутри, еще до того как ты его купил. Ступичный подшипник китайского производства ходит 1,5 тыс км, проверено. А потом можно потерять колесо.
И есть третий вариант. Выбрать судьбу раба машины и начать делать ее самому лично.
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, с машинами таких лет, к "оффам" не ездят. Ибо любые "оффы" (даже на новой машине - дороже вдвое-втрое "дяди Васи", а работают хреново). Ауди А4 1999 г.в. (В5 - если не ошибаюсь), можно вполне купить неплохую за 220 000. А вот с "Приорами" - тут беда. Их нормальные - не продают, берегут))) А то, что продается - полный аллес. Если нужна машина с комфортом и мало проблем - Ауди. Если нужно "ехать, пох как, но не всегда - "Приора";) )))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для машины 16 лет 200 тысяч пробега это оооочень оптимистично.Такие машины бывают,но продают их редко и чаще своим.Реальный пробег скорее всего 300 000 +
Покупать древний премиум в кризис это не очень разумно.Я бы калину купил или гранту.Это разумнее с любой точки зрения.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для машины 16 лет 200 тысяч пробега это оооочень оптимистично.Такие машины бывают,но продают их редко и чаще своим.Реальный пробег скорее всего 300 000 +
Покупать древний премиум в кризис это не очень разумно.Я бы калину купил или гранту.Это разумнее с любой точки зрения.
СсылкаПожаловаться
Были времена за год 90-110 тыс накатывал.
СсылкаПожаловаться
Были времена за год 90-110 тыс накатывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,на продажу в европе машины трёхлетки с пробегом 300 тысяч не редкость.
СсылкаПожаловаться
Как вариант Гранту за эти деньги можно взять свежую.
СсылкаПожаловаться
Как вариант Гранту за эти деньги можно взять свежую.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы что нибудь не стремное.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы что нибудь не стремное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если тебя парит внешний вид,то уж извени,твои проблемы,приора на мой взгляд гораздо стрёмнее выглядит,чем гранта!!!!!если конечно хочешь работать на машину то уж что греха таить,купи себе ауди 100 в 45(селёдку) 1992 года с двигателем 2.3 и наслаждайся мазахизмом до конца дней своих
СсылкаПожаловаться
Александр.
На а4 пересел с ВАЗ 21124 (89сил) НОВОГО ! Скажу сразу земля и небо.
Двигатель 1.8 125 сил был . Расход 12 по городу не меньше . Ручка и она похоже "вечная" как и кузов цинк.
Блок чугун.
Цена на запчасти смешная , если брать в сравнении япами. . Аналогов запчастей тьма. Проблемы с рейкой была , стойками задними и рычаг передний ( не помню какой) Рейка в переборке 10 т. руб стойки по 1700 руб рычаг не помню и это 40 тыс. км ,продал на 196 тыс. км .
СсылкаПожаловаться
Александр.
На а4 пересел с ВАЗ 21124 (89сил) НОВОГО ! Скажу сразу земля и небо.
Двигатель 1.8 125 сил был . Расход 12 по городу не меньше . Ручка и она похоже "вечная" как и кузов цинк.
Блок чугун.
Цена на запчасти смешная , если брать в сравнении япами. . Аналогов запчастей тьма. Проблемы с рейкой была , стойками задними и рычаг передний ( не помню какой) Рейка в переборке 10 т. руб стойки по 1700 руб рычаг не помню и это 40 тыс. км ,продал на 196 тыс. км .
СсылкаПожаловаться
тебе попалась более менее неплохая аудюха,1 из 20))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru