24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора

Хотелось бы узнать мнение людей, кто ездил или ездит на ладе Приоре
данном авто.Именно таких
людей, а не истеричек кричащих, что таз га*но, не
разу не ездим.
jeniford
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
А
А вы вдумайтесь почему кричащих людей так много)) Никто особо не кричит (или намного тише) что например Форд или Хендай гавно...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на А
А
А вы вдумайтесь почему кричащих людей так много)) Никто особо не кричит (или намного тише) что например Форд или Хендай гавно...
СсылкаПожаловаться
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ВАЗа 1% брака- мне смешно....А про Хундай и Форд правильно сказали. Есть такие случаи, но их слишком мало.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на А
А
У ВАЗа 1% брака- мне смешно....А про Хундай и Форд правильно сказали. Есть такие случаи, но их слишком мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня "хвалёный"японец правда европейский мицубиси аут на 4400км пришлось помен
ять тормозные диски!за свой счёт естественно,БРАК ,а вы с ваза чёто требуйте!
а владимиру посоветую не кого не слушать!была у меня десятка за 4ре года при пробеге в 67000км из поломок была только замена стартера!и ВСЁ!ну а приора это "дороботаная" десятка!
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те времена, когда ВАЗ продавал по 700.000 машин давно прошли, да и страна по другому называлась. А была бы у людей нормальная зарплата, то и Форд, и Хендай, и многие другие продавали бы и больше. И вот тогда ТАЗу уж точно пипец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на Автоклуб tavria.org.ua
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В 2007-2008 почти по 850.000 машинокомплектов. С 2005 по 2006 по 650.000.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Автоклуб tavria.org.ua
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну тогда вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Ну тогда вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, кризис, будь он неладен... До после-кризиса еще дожить надо. Да нет, не спорю, своего покупателя отеч. авто завсегда найдут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
СсылкаПожаловаться
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на А
А
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на А
А
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на А
А
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ВАЗе запчастей выпускаемых не на ВАЗе тоже около 70% (в стоимостном выражении) -от красок до электростартера. Только это детали Наших Традиционных поставщиков.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на А
А
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если нет денег даже на Ланос, придется сидеть в Нексии. А если денег нет, но есть амбиции -Приора оно самое то. А сами то что от Приоры отказали?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на А
А
Ну если нет денег даже на Ланос, придется сидеть в Нексии. А если денег нет, но есть амбиции -Приора оно самое то. А сами то что от Приоры отказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда я надумал менять машину (до этого 7 лет откатал БЕСПРОБЛЕМНО на 2109 карб.) Приора только в серию пошла. И ни кондея, ни АБС не было в помине. А хотелось! И щас часто на Приоре и Калине родственников катаюсь и тоже машины БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! И не хуже аналогов будут. Было с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария