Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы узнать мнение людей, кто ездил или ездит на ладе Приоре
данном авто.Именно таких
людей, а не истеричек кричащих, что таз га*но, не
разу не ездим.
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
у меня "хвалёный"японец правда европейский мицубиси аут на 4400км пришлось помен
ять тормозные диски!за свой счёт естественно,БРАК ,а вы с ваза чёто требуйте!
а владимиру посоветую не кого не слушать!была у меня десятка за 4ре года при пробеге в 67000км из поломок была только замена стартера!и ВСЁ!ну а приора это "дороботаная" десятка!
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
Те времена, когда ВАЗ продавал по 700.000 машин давно прошли, да и страна по другому называлась. А была бы у людей нормальная зарплата, то и Форд, и Хендай, и многие другие продавали бы и больше. И вот тогда ТАЗу уж точно пипец.
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
В ВАЗе запчастей выпускаемых не на ВАЗе тоже около 70% (в стоимостном выражении) -от красок до электростартера. Только это детали Наших Традиционных поставщиков.
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
Когда я надумал менять машину (до этого 7 лет откатал БЕСПРОБЛЕМНО на 2109 карб.) Приора только в серию пошла. И ни кондея, ни АБС не было в помине. А хотелось! И щас часто на Приоре и Калине родственников катаюсь и тоже машины БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! И не хуже аналогов будут. Было с чем сравнивать...
ять тормозные диски!за свой счёт естественно,БРАК ,а вы с ваза чёто требуйте!
а владимиру посоветую не кого не слушать!была у меня десятка за 4ре года при пробеге в 67000км из поломок была только замена стартера!и ВСЁ!ну а приора это "дороботаная" десятка!