29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ МОТОР ТРОИТ И СИЛЬНО ТРЯСЁТ.

ПОМОГИТЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.

ПРИ ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ МОТОР ТРОИТ И СИЛЬНО ТРЯСЁТ СЕКУНДЫ 4-5.

А ПОТОМ ПРИ ПОПЫТКИ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ОН ТО НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО
РАЗА,ТО ГЛОХНЕТ.А ИНОГДА ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДСКАКИВАЮТ ДО 15 000 А
ИНОГДА ДО 20 000.

ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ЧТО ТОЛЬКО СО НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛОСЬ.МАШИНА НЕ
ДАВНО И Я САМ НУ НЕ КАК НЕ РАЗБЕРУСЬ А В СЕРВИСУ Я УЖЕ НЕ ВЕРЮ.
Александр Максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Василий
при глушении детонация ты имеешь ввиду???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По стойке на фото-похоже на классику,угадал ?Если карбюратор-эл.клапан-стоит ? Рабочий ? Игла внутри не отломана ?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По стойке на фото-похоже на классику,угадал ?Если карбюратор-эл.клапан-стоит ? Рабочий ? Игла внутри не отломана ?
СсылкаПожаловаться
судя по оборотам, там что-то круче чем феррари))))))))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По стойке на фото-похоже на классику,угадал ?Если карбюратор-эл.клапан-стоит ? Рабочий ? Игла внутри не отломана ?
СсылкаПожаловаться
Вроде как есть-холодные,горячие свечи.Калильное зажигание.Карбюратор ? Эл.клапан стоит ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде как есть-холодные,горячие свечи.Калильное зажигание.Карбюратор ? Эл.клапан стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИН сегодня как в воду смотрел-тему дал,еще добавил-бы=отвечайте ,иногда,когда вам пишут.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде как есть-холодные,горячие свечи.Калильное зажигание.Карбюратор ? Эл.клапан стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раз ездил на диагностику, значит инжектор. я так думаю
СсылкаПожаловаться
Юлия КалининаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде как есть-холодные,горячие свечи.Калильное зажигание.Карбюратор ? Эл.клапан стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор.
СсылкаПожаловаться
home-6q@mail.ru
Меняй свечи. Бензин тоже видимо плохой. Напиши хоть инжектор или карб?
СсылкаПожаловаться
Василий
короче, если у тебя инжектор, то либо льют форсунки, либо регулятор давления чудит. попробуй пережать пару раз шланг обратки. в 90% восстанавливается регулятор. а форсунки на промывку. зато в одном ты можешь быть уверен- компрессия хорошая))))))) а ты бензин не 80 льешь случайно?
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
У МЕНЯ ВАЗ-21099i
БЕНЗИН АИ-92 ЗАЛИВАЮ.
СКАЗАЛИ ЧТО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ НЕ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Александр Максимов
Александр Максимов
У МЕНЯ ВАЗ-21099i
БЕНЗИН АИ-92 ЗАЛИВАЮ.
СКАЗАЛИ ЧТО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ НЕ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего говенный бензин залил, или, возможно, зажигание барахлит
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
У МЕНЯ ВАЗ-21099i
БЕНЗИН АИ-92 ЗАЛИВАЮ.
СКАЗАЛИ ЧТО ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ НЕ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Просто отрегулируй зазор на контакте зажигания трамблёра и выстави правильно верхнюю мёртвую точку ременного привода.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на dmitrij bratan
dmitrij bratan
Просто отрегулируй зазор на контакте зажигания трамблёра и выстави правильно верхнюю мёртвую точку ременного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗ-21099 контактов нет а на ВАЗ-21099i нет трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
ДА ТРОИТ И СИЛЬНО.
СсылкаПожаловаться
Василий
кто тебе сказал? когда их мыли? какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Василий
троит при работе или когда глушишь детонирует?
СсылкаПожаловаться
Юлия КалининаВ ответ на Василий
Василий
троит при работе или когда глушишь детонирует?
СсылкаПожаловаться
когда глушу.
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
ДА БЫЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ЗИМЫ.
ПРОВЕРЯЛ СВЕЧИ И УВИДЕЛ ЧТО ОДИН КОНТАКТ НА МОДУЛЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОДГОРЕЛ Я ЕГО СНЯЛ ПОЧИСТИЛ ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ.
ПОСТАВИЛ НА МЕСТО .МОЖЕТ МОДУЛЬ СЛОМАЛСЯ?
ХОТЯ СКОРОСТЬ НАБЕРАЕТ ХОРОШО БЕЗ ТУПОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Александр Максимов
ТРОИТ КОГДА ГЛУШИШЬ НО НЕ ТАК ЧТО ПРЯМ КАЖДЫЙ РАЗ НО БЫВАЕТ.
А СКАЗАЛ МНЕ АВТОЭЛЕК....
ПРОБЕГ 67000 С КОПЕЙКОЙ.
МАШИНА 2004 А ВЫПУСКА.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как ты пишешь-по идее-калильное зажигание,советуют свечи по калильному числу - холодней ставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария