Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позднее зажигание

Кто подскажет причину позднего зажигания инжекторного двигателя.По всем признакам позднее зажигание - что может быть.
Опережением управляет контроллер а какие датчики ещё влияют на установку угла опережения ?
В понедельник займусь проверкой но хотелось бы узнать мнение диагностов так как с инжекторной электронникой не сталкивался.

Сперва проверю датчик детонации.

Что ещё проверять ?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Андрей Цибарт
посторонние стуки в двигателе совпадающие с оборотами,датчик считает как детонацию и уводит зажигание в позднее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
посторонние стуки в двигателе совпадающие с оборотами,датчик считает как детонацию и уводит зажигание в позднее.
СсылкаПожаловаться
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня Слав.Прокакое авто говорим,если не секрет.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подскажут.
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Доброго дня Слав.Прокакое авто говорим,если не секрет.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подскажут.
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей бортовик показывает пропуски зажигания - ну это точно не то.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, что за авто то? Вроде не новичёк на форуме, а информации о машине ноль.Позднее зажигание обычно бывает из за ДД или метки не правильно стоят. Но ДД может отбрасывать зажигание в позднее из за детонации. Например высокая компрессия в цилиндрах. Ошибки то какие небудь есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вячеслав, что за авто то? Вроде не новичёк на форуме, а информации о машине ноль.Позднее зажигание обычно бывает из за ДД или метки не правильно стоят. Но ДД может отбрасывать зажигание в позднее из за детонации. Например высокая компрессия в цилиндрах. Ошибки то какие небудь есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит - помогай Газель Бизнес 4216 - простой.

СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
ЗдорОво Сань,А вентилятор?Хотя дождемся клички кобылы8-))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдорОво Сань,А вентилятор?Хотя дождемся клички кобылы8-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Нужно конечно же подождать, хотя принцип почти одинаковый у всех. На пуске УОЗ корректируется в зависимости от температуры ОЖ, с корректировкой по температуре и обему воздуха. Если есть датчик кислорода, то и по нему. Последние два вроде только вносят поправку. Я вот думаю что если бы датчик фаз глючил, то двигатель бы колбасило. Метки убежали? Плохо бы при любой температуре заводился. Не заводится на горячую это наверняка ДТОЖ, а вот провал из-за ДМРВ ( неправильно смесь составляет) может быть. Если есть ДАД, то я тут пас!))) я в нем "как свинья в апельсинах" и с удовольствием почитаю что скажут спецы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
Саш привет - навряд ли температурный датчик.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Саш привет - навряд ли температурный датчик.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз привет! Слав, я с УМЗшными ни разу не сталкивался. На ЗМЗ ДТОЖ обманывают резисторм на 22-25 кОм ( в фишку втыкают)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз привет! Слав, я с УМЗшными ни разу не сталкивался. На ЗМЗ ДТОЖ обманывают резисторм на 22-25 кОм ( в фишку втыкают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш я эти движки перебирал много раз (обычный 417) - но вот именно электроннику не касался и счас попал в такую ситуацию что зная проблемму не знаю куда лезть.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Саш я эти движки перебирал много раз (обычный 417) - но вот именно электроннику не касался и счас попал в такую ситуацию что зная проблемму не знаю куда лезть.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слав, правда не знаю! Но по логике ДД работает как пьезозажигалка ,стукнул-искра( напруга ) появилась. Меня пропуски зажигания смущают. А если воспламенения нет, то естественно будет в трубу плевать, вот и запах недосгоревшего. Там катушки как на 406м?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Слав, правда не знаю! Но по логике ДД работает как пьезозажигалка ,стукнул-искра( напруга ) появилась. Меня пропуски зажигания смущают. А если воспламенения нет, то естественно будет в трубу плевать, вот и запах недосгоревшего. Там катушки как на 406м?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш там катушка 2 Х 2 но я так думаю не в этом дело - потому что на холостых работает стабильно - но по работе двигателя понимаю что переобогащение.

СсылкаПожаловаться
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
Александр - точно не механника !!!

СсылкаПожаловаться
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
Александр - это не механическая проблемма - подумай пожалусто - что ещё может быть.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр - это не механическая проблемма - подумай пожалусто - что ещё может быть.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
В лектронике трущихся деталев нет.Прога просто так ссыпаться не может.Хоть 10,3 и противная штука но вполне надёжная.Куда ступала нога человека?
СсылкаПожаловаться
Алекс
В лектронике трущихся деталев нет.Прога просто так ссыпаться не может.Хоть 10,3 и противная штука но вполне надёжная.Куда ступала нога человека?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр вот именно что не куда - шёл с Волгограда и под Саратовом началось.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственно дым из трубы.

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Александр вот именно что не куда - шёл с Волгограда и под Саратовом началось.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственно дым из трубы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то я не понял!
рассказываешь о толкателях и коромыслах, и тут же пишешь, что проблема не механическая!
---------
если бы датчик детонации был в чём-то виноват, то высветился бы чёткий ЧЕК по его неисправности. И не сопротивление он меняет, а выдаёт напряжение, пропорциональное детонаии. Конструктивно - это пьезокристалл, которые, как известно, при изгибах выдают напряжение.

сейчас ещё разок прочитаю тему.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что-то я не понял!
рассказываешь о толкателях и коромыслах, и тут же пишешь, что проблема не механическая!
---------
если бы датчик детонации был в чём-то виноват, то высветился бы чёткий ЧЕК по его неисправности. И не сопротивление он меняет, а выдаёт напряжение, пропорциональное детонаии. Конструктивно - это пьезокристалл, которые, как известно, при изгибах выдают напряжение.

сейчас ещё разок прочитаю тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет я так не думаю - если бы он не отвеал на запрос то да -т а если тупо замкнул ?

Про толкатели : троил так что выскочил толкатель из коромысла - я сам был в шоке - такого не могло быть !!!
Представляеш я сам с этим столкнулся !!!

СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр вот именно что не куда - шёл с Волгограда и под Саратовом началось.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственно дым из трубы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
... начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.Соответственно дым из трубы....

Во ты выдал...Слав.Ты же не пионЭр. Смотри железо. Никакая электроника штангу из коромысла не вытолкает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
... начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.Соответственно дым из трубы....

Во ты выдал...Слав.Ты же не пионЭр. Смотри железо. Никакая электроника штангу из коромысла не вытолкает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр я просто монтажкой отжал клапан , вставил толкатель , завел , поитащил эти две тонны за 1500 км ещё пару ходок сделал в область ( 500км).
Дело в том что проблемма началась раньше - еще в Волгограде - и она меня напрягает - а ездить можно !!!

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Александр я просто монтажкой отжал клапан , вставил толкатель , завел , поитащил эти две тонны за 1500 км ещё пару ходок сделал в область ( 500км).
Дело в том что проблемма началась раньше - еще в Волгограде - и она меня напрягает - а ездить можно !!!

СсылкаПожаловаться
История переписки6
он не замыкает, он скорее всего может оборваться, да и то - проводами на штекере.
не при чём ДД.
--------
Вячеслав! до чего же мешает эта твоя бегущая кошка. Не прошу убрать, не моё собачье дело указывать тебе, чего делать, чего не делать, но, прости, мешает. Тут на работе устал, как чёрт, а тут ещё этот силуэт мелькает, отвлекает... извини...
стар я стал, видать, не понимаю молодёжных приколов.
-----------
Итак, на чём остановились? На том, что ты видишь по симптомам позднее зажигание. Я вижу богатую смесь.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
он не замыкает, он скорее всего может оборваться, да и то - проводами на штекере.
не при чём ДД.
--------
Вячеслав! до чего же мешает эта твоя бегущая кошка. Не прошу убрать, не моё собачье дело указывать тебе, чего делать, чего не делать, но, прости, мешает. Тут на работе устал, как чёрт, а тут ещё этот силуэт мелькает, отвлекает... извини...
стар я стал, видать, не понимаю молодёжных приколов.
-----------
Итак, на чём остановились? На том, что ты видишь по симптомам позднее зажигание. Я вижу богатую смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:-)
Хорошо - не буду вставлять.
------------------------------------
Просто это как подпись которую не кто не смоет подделать.
-------------------------------------------------------------------------------
По теме :
Моет быть и богатая смесь. У меня сначало возникла мысль про то что просто не держит какая то форсунка из за этого переполняет но проанализировав ситуацию всё таки сощёлся на позднем зажигании.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
:-)
Хорошо - не буду вставлять.
------------------------------------
Просто это как подпись которую не кто не смоет подделать.
-------------------------------------------------------------------------------
По теме :
Моет быть и богатая смесь. У меня сначало возникла мысль про то что просто не держит какая то форсунка из за этого переполняет но проанализировав ситуацию всё таки сощёлся на позднем зажигании.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
цифру опережения зажигания видно на экране сканера.
есть возможность подключиться. посмотреть, что там с этим делом?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
цифру опережения зажигания видно на экране сканера.
есть возможность подключиться. посмотреть, что там с этим делом?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет - нету !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Нет - нету !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
жаль.
свечи как выглядят?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
жаль.
свечи как выглядят?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Отлично - как и дожлны - светло коричнивый налёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Отлично - как и дожлны - светло коричнивый налёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не может быть! выхлоп же недогоревший!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Отлично - как и дожлны - светло коричнивый налёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Славик, прости, засыпаю. Работы было много.
сейчас напишу какую-нибудь ахинею, а утром ужаснусь. Давай, я утром, часиков в 7 посмотрю тему, на свежую голову.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр я просто монтажкой отжал клапан , вставил толкатель , завел , поитащил эти две тонны за 1500 км ещё пару ходок сделал в область ( 500км).
Дело в том что проблемма началась раньше - еще в Волгограде - и она меня напрягает - а ездить можно !!!

СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДД на запуск никак не влияет. Бу-бу на выхлопе больше напоминает прогар клапана.и вонять недогорелым будет.Потрогать бы... тады понятней.Но отпишись когда накопаешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ДД на запуск никак не влияет. Бу-бу на выхлопе больше напоминает прогар клапана.и вонять недогорелым будет.Потрогать бы... тады понятней.Но отпишись когда накопаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр ну я вобщем то мототорист и прогар клапана определил бы на раз.
Бу-Бу - это бубнящий выхлоп в глушителе - при познем зажигании.
:-)
Просто с электронникой инжекторов не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ребята извиняюсь за неопределённость - движёк простой умз 4216.
То есть я на простом карбюратрном это сделал за пару минут - но с инжекторами я полный ноль.
Это точно не механическая неисправность.

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так горит ЧЕК, или нет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru