Кто подскажет причину позднего зажигания инжекторного двигателя.По всем признакам позднее зажигание - что может быть.
Опережением управляет контроллер а какие датчики ещё влияют на установку угла опережения ?
В понедельник займусь проверкой но хотелось бы узнать мнение диагностов так как с инжекторной электронникой не сталкивался.
Сперва проверю датчик детонации.
Что ещё проверять ?
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На
Короче все признаки позднего зажигания.
Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?
P.S. - Нужно мне убежать до вечера.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На
Короче все признаки позднего зажигания.
Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?
P.S. - Нужно мне убежать до вечера.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подс
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подс
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На
Короче все признаки позднего зажигания.
Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?
P.S. - Нужно мне убежать до вечера.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственн
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственн
рассказываешь о толкателях и коромыслах, и тут же пишешь, что проблема не механическая!
---------
если бы датчик детонации был в чём-то виноват, то высветился бы чёткий ЧЕК по его неисправност
сейчас ещё разок прочитаю тему.