20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Позднее зажигание

Кто подскажет причину позднего зажигания инжекторного двигателя.По всем признакам позднее зажигание - что может быть.
Опережением управляет контроллер а какие датчики ещё влияют на установку угла опережения ?
В понедельник займусь проверкой но хотелось бы узнать мнение диагностов так как с инжекторной электронникой не сталкивался.

Сперва проверю датчик детонации.

Что ещё проверять ?

Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Андрей Цибарт
посторонние стуки в двигателе совпадающие с оборотами,датчик считает как детонацию и уводит зажигание в позднее.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
посторонние стуки в двигателе совпадающие с оборотами,датчик считает как детонацию и уводит зажигание в позднее.
СсылкаПожаловаться
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Slavik
Slavik
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня Слав.Прокакое авто говорим,если не секрет.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подскажут.
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Доброго дня Слав.Прокакое авто говорим,если не секрет.
При таких симптомах мног что может быть,Сбиты фазы газораспределения например.Или смесь бедна,С задающим диском что нетого,ит.д
Сканером бы пощупать.
По научному насчет датчиков не скажу,Рашит и Джин появятся-подскажут.
На Чиптюнере сам почитай,по простому описано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей бортовик показывает пропуски зажигания - ну это точно не то.

СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Slavik
Slavik
Андрей привет - нет посторонних стуков.
Признаки :
Перестали "стуать пальчики" на плохом бензине.
Выхлоп в глушителе тяжёлый - бу- бу.
Запах выхлопа - не догоревший.
Провал при резком открытии заслонки
На горячуюю очень плохо заводиться , только при открытой заслонке.

Короче все признаки позднего зажигания.

Моет датчик детонации просто вышел из строя - я так понимаю при детанационных стуках он меняет сопротивление - моет просто замкнул.
А может ещё то?

P.S. - Нужно мне убежать до вечера.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, что за авто то? Вроде не новичёк на форуме, а информации о машине ноль.Позднее зажигание обычно бывает из за ДД или метки не правильно стоят. Но ДД может отбрасывать зажигание в позднее из за детонации. Например высокая компрессия в цилиндрах. Ошибки то какие небудь есть?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вячеслав, что за авто то? Вроде не новичёк на форуме, а информации о машине ноль.Позднее зажигание обычно бывает из за ДД или метки не правильно стоят. Но ДД может отбрасывать зажигание в позднее из за детонации. Например высокая компрессия в цилиндрах. Ошибки то какие небудь есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит - помогай Газель Бизнес 4216 - простой.

СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
ЗдорОво Сань,А вентилятор?Хотя дождемся клички кобылы8-))))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
ЗдорОво Сань,А вентилятор?Хотя дождемся клички кобылы8-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Нужно конечно же подождать, хотя принцип почти одинаковый у всех. На пуске УОЗ корректируется в зависимости от температуры ОЖ, с корректировкой по температуре и обему воздуха. Если есть датчик кислорода, то и по нему. Последние два вроде только вносят поправку. Я вот думаю что если бы датчик фаз глючил, то двигатель бы колбасило. Метки убежали? Плохо бы при любой температуре заводился. Не заводится на горячую это наверняка ДТОЖ, а вот провал из-за ДМРВ ( неправильно смесь составляет) может быть. Если есть ДАД, то я тут пас!))) я в нем "как свинья в апельсинах" и с удовольствием почитаю что скажут спецы.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Слав! Ну очень похоже на датчик температуры ОЖ. Попробуй с него фишку скинуть.
СсылкаПожаловаться
Саш привет - навряд ли температурный датчик.

СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Саш привет - навряд ли температурный датчик.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз привет! Слав, я с УМЗшными ни разу не сталкивался. На ЗМЗ ДТОЖ обманывают резисторм на 22-25 кОм ( в фишку втыкают)
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ещё раз привет! Слав, я с УМЗшными ни разу не сталкивался. На ЗМЗ ДТОЖ обманывают резисторм на 22-25 кОм ( в фишку втыкают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш я эти движки перебирал много раз (обычный 417) - но вот именно электроннику не касался и счас попал в такую ситуацию что зная проблемму не знаю куда лезть.

СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Саш я эти движки перебирал много раз (обычный 417) - но вот именно электроннику не касался и счас попал в такую ситуацию что зная проблемму не знаю куда лезть.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слав, правда не знаю! Но по логике ДД работает как пьезозажигалка ,стукнул-искра( напруга ) появилась. Меня пропуски зажигания смущают. А если воспламенения нет, то естественно будет в трубу плевать, вот и запах недосгоревшего. Там катушки как на 406м?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Слав, правда не знаю! Но по логике ДД работает как пьезозажигалка ,стукнул-искра( напруга ) появилась. Меня пропуски зажигания смущают. А если воспламенения нет, то естественно будет в трубу плевать, вот и запах недосгоревшего. Там катушки как на 406м?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш там катушка 2 Х 2 но я так думаю не в этом дело - потому что на холостых работает стабильно - но по работе двигателя понимаю что переобогащение.

СсылкаПожаловаться
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Алекс
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
Александр - точно не механника !!!

СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Алекс
Алекс
Такое может быть при провороте счётного диска на шпонке или демфере.
СсылкаПожаловаться
Александр - это не механическая проблемма - подумай пожалусто - что ещё может быть.

СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Slavik
Slavik
Александр - это не механическая проблемма - подумай пожалусто - что ещё может быть.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
В лектронике трущихся деталев нет.Прога просто так ссыпаться не может.Хоть 10,3 и противная штука но вполне надёжная.Куда ступала нога человека?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Алекс
Алекс
В лектронике трущихся деталев нет.Прога просто так ссыпаться не может.Хоть 10,3 и противная штука но вполне надёжная.Куда ступала нога человека?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр вот именно что не куда - шёл с Волгограда и под Саратовом началось.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственно дым из трубы.

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Александр вот именно что не куда - шёл с Волгограда и под Саратовом началось.
Причём выскочил толкатель из коромысла при заводке утром !!!
Я был вообще в шоке - сперва думал поршень прогорел - когда крышку вскрыл - абалдел.
Первый раз с этим столкнулся - начало перекачивать масло в целиндр (клапан то закрыт) и там гореть.
Соответственно дым из трубы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то я не понял!
рассказываешь о толкателях и коромыслах, и тут же пишешь, что проблема не механическая!
---------
если бы датчик детонации был в чём-то виноват, то высветился бы чёткий ЧЕК по его неисправности. И не сопротивление он меняет, а выдаёт напряжение, пропорциональное детонаии. Конструктивно - это пьезокристалл, которые, как известно, при изгибах выдают напряжение.

сейчас ещё разок прочитаю тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария