11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Постановка на учет Мотоцикла

Есть мотоцикл советского производства, восстановлен своими силами. Был куплен у дяди с договором купли продажи и советскими документами. (номер на месте).  Это зимой узнал проблему, в его документах прописана коляска. Но так как мот стоял около 10 лет коляска сгнила. В местом отделении ГАИ меня удивили ответом: на осмотре ты должен быть с коляской. Как быть в такой ситуации, говорят что при подаче документов я должен написать заявление об отсутсвии коляски и ее уберут из ПТС. Может кто сталкивался? 
Наталья Калашникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
DAD MOROZ
Лучше самой ГАИ никто не подскажет.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
да,вопрос не прост, по пробуй решить так, потерял документы,хочу востановить,конечно это не законно, но раз ГАИ с вами так поступают ,вы же гражданин а не собака какая , стой на своем, и будет тебе УДАЧА.
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
да,вопрос не прост, по пробуй решить так, потерял документы,хочу востановить,конечно это не законно, но раз ГАИ с вами так поступают ,вы же гражданин а не собака какая , стой на своем, и будет тебе УДАЧА.
СсылкаПожаловаться
Что то не понял, смысл от потери документов? У меня документы в порядке, двигатель, рама все номера совпадают. Жаль вот только на момент покупки я про коляску не знал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мотоцикл какой? Если ИЖ, то наверное можно так сделать. Если Урал или Днепр - то нет. Тяжелые мотоциклы без коляски законно эксплуатировать нельзя. Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мотоцикл какой? Если ИЖ, то наверное можно так сделать. Если Урал или Днепр - то нет. Тяжелые мотоциклы без коляски законно эксплуатировать нельзя. Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос я тоже пробивал. Да ИЖ, и ему можно ездить без коляски. Жаль книги нет, но думаю листок распечатать с этой книги где написанно, что есть модификации без коляски.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Наталья Калашникова
Наталья Калашникова
Этот вопрос я тоже пробивал. Да ИЖ, и ему можно ездить без коляски. Жаль книги нет, но думаю листок распечатать с этой книги где написанно, что есть модификации без коляски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже лучше... Повторю вопрос: Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже лучше... Повторю вопрос: Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советская книжечка. В ней и хозяин и данные мота. Договор купли продажи. Все. Ну и соответственно все номера совпадают (именно по этому то и купил, хоть и был не на ходу) такие моты с доками редкость. Я честно не ожидал что из-за коляски проблема будет)
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже лучше... Повторю вопрос: Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно стоит. На нем ездили где то до 2003 года.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Наталья Калашникова
Наталья Калашникова
Конечно стоит. На нем ездили где то до 2003 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возникала тут тема пару месяцев назад про мотоцикл вообще без документов, никогда не стоявший на учете. Я интересовался у знакомого, бывшего работника МРЭО. Он озвучил два варианта: первый - запрос на завод или в торговую организацию, где покупали и бумагу оттуда, что мотоцикл с таким-то номером рамы и двигателя действительно выпущен/продан, а не собран из чермета. По этой бумаге выдают ПТС и ставят на учет. Второй вариант - два свидетеля и заявление в суд о признании права собственности. Свидетели должны подтвердить, что мотоцикл законно куплен. По решению суда тоже выдают ПТС и регистрируют. Так что вариант с "потерей" документов тоже имеет место быть. Ну а отсутствие коляски не думаю, что станет нерешаемой проблемой. ИЖ можно эксплуатировать в любом варианте без всяких изменений в документах. Я сам лет 10 владел ИЖом в молодости, и периодически ездил без коляски, особенно когда нужно было быстро и далеко съездить. Отцепить ее дело 10-ти минут... Коляска вообще отсутствует? Может остатки с номером сохранились? Так привезите ее в ГАИ, пусть посмотрят...
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возникала тут тема пару месяцев назад про мотоцикл вообще без документов, никогда не стоявший на учете. Я интересовался у знакомого, бывшего работника МРЭО. Он озвучил два варианта: первый - запрос на завод или в торговую организацию, где покупали и бумагу оттуда, что мотоцикл с таким-то номером рамы и двигателя действительно выпущен/продан, а не собран из чермета. По этой бумаге выдают ПТС и ставят на учет. Второй вариант - два свидетеля и заявление в суд о признании права собственности. Свидетели должны подтвердить, что мотоцикл законно куплен. По решению суда тоже выдают ПТС и регистрируют. Так что вариант с "потерей" документов тоже имеет место быть. Ну а отсутствие коляски не думаю, что станет нерешаемой проблемой. ИЖ можно эксплуатировать в любом варианте без всяких изменений в документах. Я сам лет 10 владел ИЖом в молодости, и периодически ездил без коляски, особенно когда нужно было быстро и далеко съездить. Отцепить ее дело 10-ти минут... Коляска вообще отсутствует? Может остатки с номером сохранились? Так привезите ее в ГАИ, пусть посмотрят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще нет, остатки по незнанию уехали на металл. Ладно, как все растает пойду решать проблему. Может зря волнуюсь и все обойдется) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Наталья КалашниковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возникала тут тема пару месяцев назад про мотоцикл вообще без документов, никогда не стоявший на учете. Я интересовался у знакомого, бывшего работника МРЭО. Он озвучил два варианта: первый - запрос на завод или в торговую организацию, где покупали и бумагу оттуда, что мотоцикл с таким-то номером рамы и двигателя действительно выпущен/продан, а не собран из чермета. По этой бумаге выдают ПТС и ставят на учет. Второй вариант - два свидетеля и заявление в суд о признании права собственности. Свидетели должны подтвердить, что мотоцикл законно куплен. По решению суда тоже выдают ПТС и регистрируют. Так что вариант с "потерей" документов тоже имеет место быть. Ну а отсутствие коляски не думаю, что станет нерешаемой проблемой. ИЖ можно эксплуатировать в любом варианте без всяких изменений в документах. Я сам лет 10 владел ИЖом в молодости, и периодически ездил без коляски, особенно когда нужно было быстро и далеко съездить. Отцепить ее дело 10-ти минут... Коляска вообще отсутствует? Может остатки с номером сохранились? Так привезите ее в ГАИ, пусть посмотрят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И понятно дело что можно без коляски. На осмотре как он сказал должен быть с ней а я ее что из чуда воскрешу. Нет ее все прах и пыль) Так что буду мучатся
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Мотоцикл какой? Если ИЖ, то наверное можно так сделать. Если Урал или Днепр - то нет. Тяжелые мотоциклы без коляски законно эксплуатировать нельзя. Мотоцикл сейчас на учете стоит? Какие документы у вас на руках?
СсылкаПожаловаться
Что за бред про "тяжелые мотоциклы"? Вы это из носа выковырили? Урал был в исполнении Соло, если не в курсе, да и от обычных отцепляли и ездили без проблем. Есть инструкция по эксплуатации, где написано, что мотоцикл нельзя использовать без коляски?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на shaman
shaman
Что за бред про "тяжелые мотоциклы"? Вы это из носа выковырили? Урал был в исполнении Соло, если не в курсе, да и от обычных отцепляли и ездили без проблем. Есть инструкция по эксплуатации, где написано, что мотоцикл нельзя использовать без коляски?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не бред, это практика. Правда, возможно устаревшая. В 70-е - 90-е, когда о машинах большинство только мечтало, в сельской местности бал правили мотоциклы. Так вот, ГАИ тогда жестко пресекало эксплуатацию Уралов без колясок. ГАИшники ездили на ЯВАх без колясок и легко догоняли любой мотоцикл. А потом он отправлялся во двор местного РОВД... А все эти Уралы-соло - это мелкосерийная спецсерия, сертифицированная на езду без коляски. Да и сделано их было наверное несколько сотен. А Урал из 80-х - только с коляской...
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это не бред, это практика. Правда, возможно устаревшая. В 70-е - 90-е, когда о машинах большинство только мечтало, в сельской местности бал правили мотоциклы. Так вот, ГАИ тогда жестко пресекало эксплуатацию Уралов без колясок. ГАИшники ездили на ЯВАх без колясок и легко догоняли любой мотоцикл. А потом он отправлялся во двор местного РОВД... А все эти Уралы-соло - это мелкосерийная спецсерия, сертифицированная на езду без коляски. Да и сделано их было наверное несколько сотен. А Урал из 80-х - только с коляской...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сия практика действовала наверно только в вашей сельской местности.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
сия практика действовала наверно только в вашей сельской местности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Московской области тоже было сложно с такой эксплуатацией, сейчас юридические подробности уже не вспомню (80-е годы прошлого века), но без коляски я на глаза ГАИ старался не попадаться (мото -Урал 66), а для собственной безопасности сделал самодельные дуги безопасности на мотоцикл, таковых не было в "базе", а вес мото был очень внушителен, отсутствие этих дуг могло быть одной из причин ограничения эксплуатации таких мотоциклов в соло версии (тогда "соло" владели только сотрудники ГАИ) ... вот, вспомнилось)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В Московской области тоже было сложно с такой эксплуатацией, сейчас юридические подробности уже не вспомню (80-е годы прошлого века), но без коляски я на глаза ГАИ старался не попадаться (мото -Урал 66), а для собственной безопасности сделал самодельные дуги безопасности на мотоцикл, таковых не было в "базе", а вес мото был очень внушителен, отсутствие этих дуг могло быть одной из причин ограничения эксплуатации таких мотоциклов в соло версии (тогда "соло" владели только сотрудники ГАИ) ... вот, вспомнилось)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть... У нас два "кадра" были, которые регулярно гоняли на Уралах без колясок. Как не разбились только... Падали, цилиндры отламывали, ГАИшники их ловили, отбирали мотоциклы... Но не унимало, платили штраф, на машине привозили в РОВД коляску, (иначе мотик не отдавали) во дворе прицепляли, уезжали, а уже на другой день снова гоняли на "одиночке"... Урал без коляски - это почти "Ямаха" из СССР!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так и есть... У нас два "кадра" были, которые регулярно гоняли на Уралах без колясок. Как не разбились только... Падали, цилиндры отламывали, ГАИшники их ловили, отбирали мотоциклы... Но не унимало, платили штраф, на машине привозили в РОВД коляску, (иначе мотик не отдавали) во дворе прицепляли, уезжали, а уже на другой день снова гоняли на "одиночке"... Урал без коляски - это почти "Ямаха" из СССР!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совершенно верно, цилиндры работали как дуги безопасности, но их было жалко))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
сия практика действовала наверно только в вашей сельской местности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не претендую на истину в последней инстанции, но что-то в ту пору (да и позднее) нигде массово не встречал оппозитников без колясок. Сейчас не найти конечно книжку по Уралу, но не думаю, что инструкцией разрешена эксплуатация данного мотика без коляски. А, в начале 80-х, когда я заканчивал школу, такие "шоу с погонями" устраивались! Самое интересное, что еще пару лет назад двор местного РОВД был буквально заставлен мотоциклами разных марок, их там было никак не меньше 50 штук...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
сия практика действовала наверно только в вашей сельской местности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас два "кадра" были, которые регулярно гоняли на Уралах без колясок. Как не разбились только... Падали, цилиндры отламывали, ГАИшники их ловили, отбирали мотоциклы... Но не унимало, платили штраф, на машине привозили в РОВД коляску, (иначе мотик не отдавали) во дворе прицепляли, уезжали, а уже на другой день снова гоняли на "одиночке"... Урал без коляски - это почти "Ямаха" из СССР!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У нас два "кадра" были, которые регулярно гоняли на Уралах без колясок. Как не разбились только... Падали, цилиндры отламывали, ГАИшники их ловили, отбирали мотоциклы... Но не унимало, платили штраф, на машине привозили в РОВД коляску, (иначе мотик не отдавали) во дворе прицепляли, уезжали, а уже на другой день снова гоняли на "одиночке"... Урал без коляски - это почти "Ямаха" из СССР!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ямаха, только трансмиссия была рассчитана под работу с коляской, тяги с избытком, а скорости маловато))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария