Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, Нужна надежная как танк машина, до 400000 руб! Nissan Almera (N 16), Classic (B 10) Chevrolet Lacetti, Hyndai Elantra, Ока, Renault Megan, Mitsubishi Lanser, Ford Focus! Какой выбрать?

Авто требуется для езды по городу и трассе. Рено- знаю что хорошая подвеска, нравится дизайн. Из минусов, по отзывам, это регулярная замена катушек зажигания и по электрике какие то косяки.
Ниссан- вроде все понятно, просто и надежно.
Шевроле- ничего не знаю про него, знаю только что будет самый маленький пробег чем у остальных из списка за эти деньги.
Хендай- уродец спереди и салон урод, но если отъездит три года дешево и без проблем то пойдет.
Митсубиshi- опять же по отзывам прочитал, часто ломаются... Где то читал что кто то поменял тормозные диски на 30 тысячах пробега!!! Даже на жигулях у меня такого не было!
Форд- много кто советует его, не понятно только почему двигатель 1.8л проблемный и лучше брать 1.6!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Виталий
Альмера-Классик очень надежная машина, даже в отзывах немного случаев поломок. Но комфорта там нет, салон очень дешевый и сиденья не раскладываются. Я бы наверное выбрал Фокус, самый приятный внешне, с нормальной отделкой и самый безопасный и уже прошло несколько лет как он перестал массово ломаться, его тоже хвалят по надежности. Но насколько я знаю, ресурс его мотора маловат и 1,8 брать не стоит, лучше всего 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Мотор одноразовый у него говорят, да. А на счет 1.6 слишком слабый, ну скажем для седана? Короб механика естественно
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Мотор одноразовый у него говорят, да. А на счет 1.6 слишком слабый, ну скажем для седана? Короб механика естественно
СсылкаПожаловаться
1.6 л , после ВАЗовского 1.5 , мне показалось не плохо.
СсылкаПожаловаться
Saint
Выбор прям как у меня в году!
Что я хочу сказать, взял Фокус, и если бы я вернулся назад, опять же взял Фокус, но с 2 литровым двигателем, 1.6 115 л.с. слабоват!
Машина за свои деньги отличная!
Если есть вопросы, с радостью отвечу по Форду :)
СсылкаПожаловаться
Saint
Выбор прям как у меня в году!
Что я хочу сказать, взял Фокус, и если бы я вернулся назад, опять же взял Фокус, но с 2 литровым двигателем, 1.6 115 л.с. слабоват!
Машина за свои деньги отличная!
Если есть вопросы, с радостью отвечу по Форду :)
СсылкаПожаловаться
По форду интересно, сколько проехали на нем, и что на каком пробеге ломалось и стоимость запчастей! Вот был бы доволен по уши!))
СсылкаПожаловаться
Яблонский
По форду интересно, сколько проехали на нем, и что на каком пробеге ломалось и стоимость запчастей! Вот был бы доволен по уши!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус-1, фокус-2 проблемы подобные, плохая покраска(был цвет серый металлик), поэтому. может это касается именно его. Поменял по3 замка на каждой машине, На 1-ом фокусе сам снимался с фирмен сигнал-и Подходишь, а машина открыта, пропало после замены замков по продл. гарантииЗаслонку надо в двигателе чистить-в обычном сервисе от800 руб. Масло менять чаще, и только не "Лики-Молли", ине 5w30 (40) Движое1,8 не сбалансир с коробкой. Все летят то вперёд, то назад,поэтомуегои сняли.Спокойно можно ездить на1,6,хотя что-то он не обновляется,А вот проехался на Мондео-1,8 2003 года танк и зверь.Надавил на газ, и сразу упёрся в задницу джипа-сам не ожидал.Машина была англ. сборки. Их уже практ. и .нет Пробег сейчас 60000,Ездит жена.Альтернатива при покупке-кореец.И ещё отд. тема-Фокус на просёлочной дороге Независим подвеска это нечто
СсылкаПожаловаться
Яблонский
По форду интересно, сколько проехали на нем, и что на каком пробеге ломалось и стоимость запчастей! Вот был бы доволен по уши!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При покупке было 84 тысячи, сейчас 98. Поменял лишь масло, свечи, воздушный фильтр - вообщем необходимые расходники!(Если гарантии как таковой нет, машину лучше обслуживать на обычном хорошем СТО, ибо цены кусаются у официалов, 2000 замена масла, 800 рублей свечи фирменные фордовские + работа, а работа то 30 минут, и то не спеша) Зимой, в самый сильный мороз, застучали передние стойки, а затем амортизаторы, купил KYB(2500 рублей за стойки, у официалов Форд 4000), но как морозы упали, весь стук пропал! И проблем больше не испытываю, тьфу тьфу тьфу!
Так же стоит отметить, что машина отлично показала себя в "пробеге" до Крыма(вообщем более 4000км за 3 недели) В машине комфортно!
Хоть зима и кончилась, но всё таки скажу, в -25 без проблем заводится с автозапуска, в -32 завелась так без проблем,но с ключа, просто аккумулятор не хотелось насиловать.
И пару плюсов в зачёт, уже любимого мной Фокуса, отличная управляемость, хорошое оснащение, безопасность на высшем уровне, хорошие движки :)
СсылкаПожаловаться
Saint
При покупке было 84 тысячи, сейчас 98. Поменял лишь масло, свечи, воздушный фильтр - вообщем необходимые расходники!(Если гарантии как таковой нет, машину лучше обслуживать на обычном хорошем СТО, ибо цены кусаются у официалов, 2000 замена масла, 800 рублей свечи фирменные фордовские + работа, а работа то 30 минут, и то не спеша) Зимой, в самый сильный мороз, застучали передние стойки, а затем амортизаторы, купил KYB(2500 рублей за стойки, у официалов Форд 4000), но как морозы упали, весь стук пропал! И проблем больше не испытываю, тьфу тьфу тьфу!
Так же стоит отметить, что машина отлично показала себя в "пробеге" до Крыма(вообщем более 4000км за 3 недели) В машине комфортно!
Хоть зима и кончилась, но всё таки скажу, в -25 без проблем заводится с автозапуска, в -32 завелась так без проблем,но с ключа, просто аккумулятор не хотелось насиловать.
И пару плюсов в зачёт, уже любимого мной Фокуса, отличная управляемость, хорошое оснащение, безопасность на высшем уровне, хорошие движки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, помогли)
СсылкаПожаловаться
У меня 5 лет была Альмера (N16), хорошая машина, проблем не знала. У них единственное слабое место - ближний свет. И лучше брать с двигателем 1.5 или 1.6, т.к. 1.8 у них проблемный
СсылкаПожаловаться
forum forum
выбирай новую из китайцев или Калина....зачем тебе этот убитый нашими шоферюгами бушный хлам
СсылкаПожаловаться
forum forum
выбирай новую из китайцев или Калина....зачем тебе этот убитый нашими шоферюгами бушный хлам
СсылкаПожаловаться
Мне нужно что бы меня на дороге уважали)))
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Мне нужно что бы меня на дороге уважали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++
мне кажется этоне комментарий, а подколка
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Мне нужно что бы меня на дороге уважали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда тебя только спасёт БТР....неужели ты думаешь что ездя на ОКЕ или на старых Лачах которые называют клячами...это есть уважение?))))) во-первых начни уважать самого себя)))))) знаешь открою тебе ну очень маленький секрет))) если человек себя не уважает, то пусть он хоть на мерсе ездит и летает на личном БОИНГЕ, то и другие его не будут уважать
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда тебя только спасёт БТР....неужели ты думаешь что ездя на ОКЕ или на старых Лачах которые называют клячами...это есть уважение?))))) во-первых начни уважать самого себя)))))) знаешь открою тебе ну очень маленький секрет))) если человек себя не уважает, то пусть он хоть на мерсе ездит и летает на личном БОИНГЕ, то и другие его не будут уважать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я перестану себя уважать, если куплю китайца или новую Ладу Калину.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я перестану себя уважать, если куплю китайца или новую Ладу Калину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я перестану себя уважать, если куплю китайца или новую Ладу Калину.
Прикольно однако....с таким менталитетом купите себе подержаную затонированную бэху, врубите рэп на полную катушку и катайтесь на здоровье, гарантирую что все китайцы от вас разбегутся
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Мне нужно что бы меня на дороге уважали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне нужно что бы меня на дороге уважали)))

Какое могет быть уважение с таким бюджетом? Рано...
СсылкаПожаловаться
zebex
Посмотри элантру в обновленном кузове,как раз в 400т.р уложишься(,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16812...года08-09),очень надежная машина,двигатель 1.6. 122л.с,все необходимое есть у отца 4 года с нуля проблем не было вообще(уже 110т.км пробег). У меня лачетти была,проблем тоже не возникало,только низковат дорожный просвет и жесткая ходовая.Про остальные ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Еще советую прокатиться за рулем в каждом. Посмотреть - удобно ли. Мне, например, привыкшей к Альмере, было ну очень неудобно на 2 Фокусе мужа.
СсылкаПожаловаться
Еще советую прокатиться за рулем в каждом. Посмотреть - удобно ли. Мне, например, привыкшей к Альмере, было ну очень неудобно на 2 Фокусе мужа.
СсылкаПожаловаться
А сколько вы проехали на ней вобщем?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
А сколько вы проехали на ней вобщем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
109 тыс.
СсылкаПожаловаться
109 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо) пока что больше склоняюсь к алмере.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Спасибо) пока что больше склоняюсь к алмере.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Оку в вашем списке не поняла - шутка или просто за эти деньги можно новую взять, а остальные б/у?
У подруги 6 лет Лачетти - тоже вроде беспроблемная машинка. А вот у мужа на 2 Фокусе после 5 лет в 1 цилиндре двигателя нашли масло (хотя скорее всего это следствие ДТП)
СсылкаПожаловаться
Про Оку в вашем списке не поняла - шутка или просто за эти деньги можно новую взять, а остальные б/у?
У подруги 6 лет Лачетти - тоже вроде беспроблемная машинка. А вот у мужа на 2 Фокусе после 5 лет в 1 цилиндре двигателя нашли масло (хотя скорее всего это следствие ДТП)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Оку не не обращайте внимания, Лачетти тоже интересен из-за кузова универсал, но на первом месте стоит надежность и стоимость затрат на запчасти и ремонт.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
На Оку не не обращайте внимания, Лачетти тоже интересен из-за кузова универсал, но на первом месте стоит надежность и стоимость затрат на запчасти и ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Ниссанах к тому же ГРМ - цепь, а не ремень, неубиваемая вещь, точно знаешь, что если забыл поменять - цепь не порвется.
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах к тому же ГРМ - цепь, а не ремень, неубиваемая вещь, точно знаешь, что если забыл поменять - цепь не порвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это тоже важный аргумент кстати, у меня уже рвался ремень, погнуло почти все клапана. Замена цепи со всеми натяжителями и успокоителями около 30 тыс. стоят кажется.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Это тоже важный аргумент кстати, у меня уже рвался ремень, погнуло почти все клапана. Замена цепи со всеми натяжителями и успокоителями около 30 тыс. стоят кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И это я так поняла на Жигулях?
Я бы конечно вам свой предложила б, но думаю (судя по бюджету) вас год выпуска не устроит :)
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Это тоже важный аргумент кстати, у меня уже рвался ремень, погнуло почти все клапана. Замена цепи со всеми натяжителями и успокоителями около 30 тыс. стоят кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На Элантре J4 тож цепь стоит..
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах к тому же ГРМ - цепь, а не ремень, неубиваемая вещь, точно знаешь, что если забыл поменять - цепь не порвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что значит -забыл поменять ремень!? За авто следить надо..)
Цепь тоже имеет свойство растягиваться,и замена её стОит денег поболее.
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах к тому же ГРМ - цепь, а не ремень, неубиваемая вещь, точно знаешь, что если забыл поменять - цепь не порвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Она не порвётся.. Она перескочит..))
СсылкаПожаловаться
jva55
говорят мотор одноразовый....двигатель 1.8л проблемный... Выбирал себе из того же перечня машинку, только посвежей. Остановился на ФФ. Вы не слушайте тех, кто когда-то и где-то тоже что-то слышал про Форд. Вот заходите сюда http://www.avtomarket.ru/opinions/ и читайте отзывы реальных владельцев машин. Если читать всё же лень подскажу как владелец ФФ с 1.8 л. движком. Его "проблемность" всего лишь в том, что он отучит вас (к вашему же благу) ездить накатом на нейтралке. Убеждать, что его 125 л.с. достаточно для активной езды как-то даже странно. А Оку-то для прикола включили в перечень своих предпочтений?
СсылкаПожаловаться
Nissan Almera (N16), однозначно. Именно она, а не "Классик". И только с мотором 1,6. На "мешалке" вполне удобная движка. Мотор 1,8 у них проблемный. 0,5 литра масла на 1000 км. - практически норма. Запаришься на масляно-бензиновой смеси кататься. Еще минус - головной свет. Лечится заменой оптики. Дороговато, правда. Выручают противотуманки Valeo. Терпимо. Самый огромный плюс по нашим дорогам - неубиваемая подвеска. Просто неубиваемая...
СсылкаПожаловаться
Nissan Almera (N16), однозначно. Именно она, а не "Классик". И только с мотором 1,6. На "мешалке" вполне удобная движка. Мотор 1,8 у них проблемный. 0,5 литра масла на 1000 км. - практически норма. Запаришься на масляно-бензиновой смеси кататься. Еще минус - головной свет. Лечится заменой оптики. Дороговато, правда. Выручают противотуманки Valeo. Терпимо. Самый огромный плюс по нашим дорогам - неубиваемая подвеска. Просто неубиваемая...
СсылкаПожаловаться
Я выше тоже самое написала ))) Про оптику - дороговато - это сколько? Можно поставить неродные Depo, 7 тыс. с работой
СсылкаПожаловаться
Я выше тоже самое написала ))) Про оптику - дороговато - это сколько? Можно поставить неродные Depo, 7 тыс. с работой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машинке сестричкиной лечили установкой ксенона у официала. Почти в 15 тыров встало. Но это у официалов. Наверное, можно и дешевле. Не пробовал, не знаю...
СсылкаПожаловаться
На машинке сестричкиной лечили установкой ксенона у официала. Почти в 15 тыров встало. Но это у официалов. Наверное, можно и дешевле. Не пробовал, не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, мне месяц назад официалы столько же насчитали, а в каком году вы меняли?
СсылкаПожаловаться
Ну да, мне месяц назад официалы столько же насчитали, а в каком году вы меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2010. Летом. Как только гарантию откатала. Вообще они с мужем машиной очень довольны. Я уже давно на полном приводе. На недоприводы смотрю свысока... -:) Шутка, конечно... Просто сам со стороны вижу, насколько неприхотливая машинка у ниссановцев когда-то была. Жаль, что выпускать перестали. Удачная моделька у них получилась. И потом, такой факт, что таксисты за ней гоняются, тоже о чем-то говорит. Да и цены на вторичном рынке свидетельствуют...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть