Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После Фиата тяжело подобрать авто)))

подскажите что купить ? собираюсь в этом году поменять авто и на распутье) счас у меня фиат браво спорт куплен в 2009 г за 740 т.р хочу аналочичное авто или лучше за такие же деньги. Кто подскажет а то голову уже сломал))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
forum forum
Астра спорт турер
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
сколько стоит???
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
сколько стоит???
СсылкаПожаловаться
открой сайт опель ру...или сходи в салон
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
открыл сайт 938 500 руб в аналогичной комплектации
на 200 т.р дороже и думаю ездит не айс
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
открыл сайт 938 500 руб в аналогичной комплектации
на 200 т.р дороже и думаю ездит не айс
СсылкаПожаловаться
это ты ИНсигнюю турер смотришь а Астра Спорт турер идёт от 700 тыс....и с чего ты взял, что Турер ездит не айс....если ты даже путаешь Инсигнию с Астрой
СсылкаПожаловаться
forum forum
это ты ИНсигнюю турер смотришь а Астра Спорт турер идёт от 700 тыс....и с чего ты взял, что Турер ездит не айс....если ты даже путаешь Инсигнию с Астрой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
посмотрите смотрю то что вы сказали))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
посмотрите смотрю то что вы сказали))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
открыл...там цифра 689500....откуда ты взял 900 тыс....
СсылкаПожаловаться
forum forum
открыл...там цифра 689500....откуда ты взял 900 тыс....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зайди в конфигуратор выбери 180 л.с цвет металик пакет космо и посмотри что получиться с твоми 700 руб))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открыл...там цифра 689500....откуда ты взял 900 тыс....
СсылкаПожаловаться
История переписки4

зайди в конфигуратор выбери 180 л.с цвет металик пакет космо и посмотри что получиться с твоми 700 руб))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин

зайди в конфигуратор выбери 180 л.с цвет металик пакет космо и посмотри что получиться с твоми 700 руб))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если её ещё и золотом обшить....и бриллиантовую подсветку
СсылкаПожаловаться
forum forum
а если её ещё и золотом обшить....и бриллиантовую подсветку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет я просто набрал туже комплектацию как в фиате
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
с таким же успехом можно было посоветовать гольф р или дс4))))
СсылкаПожаловаться
Оля Кузнецова
ШКОДА Октавия амбиент 1,8 тси с мкпп неплохой вариант. По наворотам похуже будет, а так очень достойная авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
аналогичная шкода - это РС она стоит 1 119 т.р и модель уж очень древняя
за эти деньги сироку можно взять или пыжа РСЗ
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
а мне после мазератти вообще нтчо не нравится)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
мадам полностью с вами согласен ))))помогите материально буду очень рад)))))))))
СсылкаПожаловаться
Константин
И чего ломать голову....
Если очень нравится нынешняя машина, какой смысл искать нечто неизвестное....
Машина нравится, полностью устраивает и охота такую же....
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
так их непродают счас в россии а гнать с италии дорого там она 950 т.р плюс таможня дорога в копеечку обойдется)
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а что вы хотите, с 2009 г цены подросли, сейчас норм С класс 800-900 тыр это норма.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а что вы хотите, с 2009 г цены подросли, сейчас норм С класс 800-900 тыр это норма.
СсылкаПожаловаться
так они за 800-900 пустые и нееедут))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
так они за 800-900 пустые и нееедут))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в С классе неплохо едет сивик 1.8 атмосферный, астра турбо, если хотите погонять смотрите 1.6 турбо 180 л.с. ну в остальном вяловато все конечно. но данные авто уходят легко к 900 тырам.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
в С классе неплохо едет сивик 1.8 атмосферный, астра турбо, если хотите погонять смотрите 1.6 турбо 180 л.с. ну в остальном вяловато все конечно. но данные авто уходят легко к 900 тырам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цивик уже устаревшая модель тем более когда я покупал браво я рассматривал и его славу богу что никупил после браво человек врядли купит цивик он уступает как в дизайне отделки так и в технике смысл счас покупать устаревшее авто.По поводу астры гтс я её действительно рассматриваю как замену.Вот только нигде немогу найти информацию что там стоит за движок турбо новый?или просто на старый поставили турбину если есть информация поделитесь.Настораживает почему при 180 л.с выдает динамику хуже 150 сильного браво
вес один и тот же .Почему???
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Альфа Ромео "Джульета". После бравика единственная достойная замена. Раз сядите, и за уши никто не вытащит.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Альфа Ромео "Джульета". После бравика единственная достойная замена. Раз сядите, и за уши никто не вытащит.
СсылкаПожаловаться
согласен полностью катался в италии на ней (с зеленой эмблнмкой))) так у нас их тоже непродают ((( в питере кто то предлагал так просили 2 млн
в италии и испании смотрел в хорошей комплектации стоит 34 000 евро
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
согласен полностью катался в италии на ней (с зеленой эмблнмкой))) так у нас их тоже непродают ((( в питере кто то предлагал так просили 2 млн
в италии и испании смотрел в хорошей комплектации стоит 34 000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от комплектации. Первая комп. с двигателем 1,6 2010го года стоит примерно 18-19тыс евро.
Вот как пример, первое что попалось:
http://annunci.ebay.it/annunci/auto/cose...
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Всё зависит от комплектации. Первая комп. с двигателем 1,6 2010го года стоит примерно 18-19тыс евро.
Вот как пример, первое что попалось:
http://annunci.ebay.it/annunci/auto/cose...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первая с 1,4 - 120 л.с
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
согласен полностью катался в италии на ней (с зеленой эмблнмкой))) так у нас их тоже непродают ((( в питере кто то предлагал так просили 2 млн
в италии и испании смотрел в хорошей комплектации стоит 34 000 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен полностью катался в италии на ней (с зеленой эмблнмкой))) так у нас их тоже непродают ((( в питере кто то предлагал так просили 2 млнв италии и испании смотрел в хорошей комплектации стоит 34 000 евро

если есть желание итальянское надо ехать в Италию...
В Украине в Киеве достаточно вменяемые позиции Альфы, как вариант и ехать далеко не надо....
Альфа - отличный выбор, без комментариев....
СсылкаПожаловаться
Константин
согласен полностью катался в италии на ней (с зеленой эмблнмкой))) так у нас их тоже непродают ((( в питере кто то предлагал так просили 2 млнв италии и испании смотрел в хорошей комплектации стоит 34 000 евро

если есть желание итальянское надо ехать в Италию...
В Украине в Киеве достаточно вменяемые позиции Альфы, как вариант и ехать далеко не надо....
Альфа - отличный выбор, без комментариев....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и таможни нету?))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
и таможни нету?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и таможни нету?))))

Чудес не бывает...
как же без нее родимой...,есть конечно...
Из Италии вы можете увезти купленное там авто с последующим возвратом местных налогов, типа такс фри....
Ни кто не обещал, что будет легко....
Или берите то что у нас продается официально...
При наличии денег выбор прост: покупать то что нравится или покупать то что дают тут ( в общем и выбор большой... может и ваген окажется автомобилем мечты....)
СсылкаПожаловаться
Константин
и таможни нету?))))

Чудес не бывает...
как же без нее родимой...,есть конечно...
Из Италии вы можете увезти купленное там авто с последующим возвратом местных налогов, типа такс фри....
Ни кто не обещал, что будет легко....
Или берите то что у нас продается официально...
При наличии денег выбор прост: покупать то что нравится или покупать то что дают тут ( в общем и выбор большой... может и ваген окажется автомобилем мечты....)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про италию можете мне нерасказывать я от туда невылажу))))а в остальном согласен
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Как владелец этой же модели Sport TurboJet, напомню древнюю поговорку:"От добра добра не ищут".За почти 4 года эксплуатации мой бравик нигде ни разу не подвёл(единственный раз фыркал и заводился со 2-го- 3-го раза, когда в Крыму в гор. Саки летом 2009 в разгар кризиса заправили 95-м коктейлем местного разлива).Потом месяц в Киеве ездили на 98, получилось, что промыли. По поводу "Браво" я давно ставлю на форумах риторический вопрос: "Кто может сравниться с Матильдой моей?" (понятно, что в своём классе С и до 150 л.с.). Пока никто придраться не смог ,как и веско назвать авто получше. Авто феноменальное : при объёме 1.4 имеет 230 Nm, ускоряться на нём, подобно космонавту - одно удовольствие, правда это удовольствие у нас своим тотальным видеонаблюдением пресекает ГАИ.
Обычно моя семья меняет авто после 5-6 лет эксплуатации . Если бы я за 2 года до trade in ставил вопрос, как и ты, то держал бы курс на "Джульетту" со 170 л.с.
с её лучшим, по мнению экспертов, мотором MultiAir. Кстати, вот здесь ,на ветке выше и Руслан Мамакин её же советует. Да и эксперты отдали ей в прошлом году на конкурсе "Автомобиль года" второе место , однако первое среди автомобилей с мотором внутреннего сгорания (на первое место жюри вывело Nissan Leaf, выдав ему аванс, как электромобилю).
Ещё одна неплохая машинка = аналог "Браво" - это Lancia Delta (легендарное имя, хороший дизайн, такой же отменный кожаный салон).Динамика одинакова.На улице смотрится экстравагантно. Я был осенью в Швейцарии и видел в Цюрихе и Берне, что там их уже бегает немало. Видел парочку чёрных Delta и в Киеве.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Как владелец этой же модели Sport TurboJet, напомню древнюю поговорку:"От добра добра не ищут".За почти 4 года эксплуатации мой бравик нигде ни разу не подвёл(единственный раз фыркал и заводился со 2-го- 3-го раза, когда в Крыму в гор. Саки летом 2009 в разгар кризиса заправили 95-м коктейлем местного разлива).Потом месяц в Киеве ездили на 98, получилось, что промыли. По поводу "Браво" я давно ставлю на форумах риторический вопрос: "Кто может сравниться с Матильдой моей?" (понятно, что в своём классе С и до 150 л.с.). Пока никто придраться не смог ,как и веско назвать авто получше. Авто феноменальное : при объёме 1.4 имеет 230 Nm, ускоряться на нём, подобно космонавту - одно удовольствие, правда это удовольствие у нас своим тотальным видеонаблюдением пресекает ГАИ.
Обычно моя семья меняет авто после 5-6 лет эксплуатации . Если бы я за 2 года до trade in ставил вопрос, как и ты, то держал бы курс на "Джульетту" со 170 л.с.
с её лучшим, по мнению экспертов, мотором MultiAir. Кстати, вот здесь ,на ветке выше и Руслан Мамакин её же советует. Да и эксперты отдали ей в прошлом году на конкурсе "Автомобиль года" второе место , однако первое среди автомобилей с мотором внутреннего сгорания (на первое место жюри вывело Nissan Leaf, выдав ему аванс, как электромобилю).
Ещё одна неплохая машинка = аналог "Браво" - это Lancia Delta (легендарное имя, хороший дизайн, такой же отменный кожаный салон).Динамика одинакова.На улице смотрится экстравагантно. Я был осенью в Швейцарии и видел в Цюрихе и Берне, что там их уже бегает немало. Видел парочку чёрных Delta и в Киеве.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте Антон. Я вообщето с самого начала и хотел Дельту предложить. Но по суте Дельта это тот же Браво, на той же раме и т.д. И вот наши тест драйвы не очень в пользу Дельты. Вот ссылка, хоть и частично на украинском но всё хорошо понятно. Отличная была автопередача, жалко что закрылись:
http://ekipazh.ua/tests/id_152/Lancia_de...
Там розберётесь как видео открыть или загрузить или скачать. Я себе все их тестрайвы скачал.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Здраствуйте Антон. Я вообщето с самого начала и хотел Дельту предложить. Но по суте Дельта это тот же Браво, на той же раме и т.д. И вот наши тест драйвы не очень в пользу Дельты. Вот ссылка, хоть и частично на украинском но всё хорошо понятно. Отличная была автопередача, жалко что закрылись:
http://ekipazh.ua/tests/id_152/Lancia_de...
Там розберётесь как видео открыть или загрузить или скачать. Я себе все их тестрайвы скачал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если честно я от дельты большого ожидал в плане салона но кроме сиденьев(хотя у меня в браво у меня они нехуже)))) все тоже самое еще раз повторюсь про дешевую вставку под алюминий у фиата она более солидная под карбон)
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
если честно я от дельты большого ожидал в плане салона но кроме сиденьев(хотя у меня в браво у меня они нехуже)))) все тоже самое еще раз повторюсь про дешевую вставку под алюминий у фиата она более солидная под карбон)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, что для каждого доминирующим является личное впечатление. Но нужно присматриваться и к коллективному мнению (жюри + эксперты).Я больше верю заключениям всемирно признанных экспертов и мнению жюри на солидных конкурсах. Вот была признана «Дельта» сразу после её появления лучшим авто Женевского автосалона, то в этом случае я склонен верить коллективному мнению экспертов Женевского автосалона.

Верю и в объективность немцев, хотя патриотизм их членов жюри и солидарность с немецким автопромом могут немного подсобить в пользу своего продукта: на конкурсе "Золотой Руль-2008"("Auto Bild" , Германия) после дотошного изучения немецкими технарями и тестирования немецкими автогонщиками «Дельта» заняла с 902 очками в классах А-В-С почётное второе место после "Гольфа-6"(1056 очков).
И уж совсем с зубовным скрежетом объективные немцы вынуждены были признать хоть и небольшое , но всё-же преимущество Дельты над А3 после сравнительного теста. См. материал о Audi A3 1.8 TFSI Sportback / Lancia Delta 1.4 T-Jet в Autobild Украина № 1 за 2009 год ( название статьи «Неотразимые красотки»).
Итальянцы, эти потомки самого гениального изобретателя и художника Леонардо да Винчи, никогда не выпустят на рынок автомобиль, который будет плохо работать в экстремальных условиях ( проверено Lancia Delta Integrale , лучшим гоночным автомобилем в WRC –посмотри в Википедии: 10 Кубков Lancia во Всемирном ралли).
Вот в пример мой «Браво»: редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт в редакцию новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км., потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил 5 , то есть высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто - получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если не понимаешь по-немецки, то хотя бы сможешь прочитать BRAVO « SEHR GUT».
(Autobild № 8 за 2010 г.)
Ещё раньше «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом ( итальянцы делают всё обстоятельно). Детали - в Интернете: испытано экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – положительные, так что мне для уверенной гражданской эксплуатации бравика вполне хватает. Кто хочет больше, всякие там «полицейские развороты» вершить – пусть перекупит WRC- Citroen у Себастьяна Лёба. Кстати, Лёбу нужно ещё 2 годика выигрывать, чтобы только сравняться с легендарным брендом Lancia : 10 титулов у Lancia, 5 у Peugeot и теперь 8 у Citroen (опытный Лёб+ гениальность французских конструкторов).

По поводу динамики и управляемости Lancia Delta я бы посоветовал посмотреть фильм "Ангелы и демоны" , где полицейская машина - новая Дельта -динамично-виртуозно носится по улицам Рима и в Ватикане.
Интересное мнение я прочитал на одном из автофорумов: новый владелец Дельты отметил: "Заметил, что после приобретения Дельты соседи перестали со мною здороваться. Из зависти".
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Понятно, что для каждого доминирующим является личное впечатление. Но нужно присматриваться и к коллективному мнению (жюри + эксперты).Я больше верю заключениям всемирно признанных экспертов и мнению жюри на солидных конкурсах. Вот была признана «Дельта» сразу после её появления лучшим авто Женевского автосалона, то в этом случае я склонен верить коллективному мнению экспертов Женевского автосалона.

Верю и в объективность немцев, хотя патриотизм их членов жюри и солидарность с немецким автопромом могут немного подсобить в пользу своего продукта: на конкурсе "Золотой Руль-2008"("Auto Bild" , Германия) после дотошного изучения немецкими технарями и тестирования немецкими автогонщиками «Дельта» заняла с 902 очками в классах А-В-С почётное второе место после "Гольфа-6"(1056 очков).
И уж совсем с зубовным скрежетом объективные немцы вынуждены были признать хоть и небольшое , но всё-же преимущество Дельты над А3 после сравнительного теста. См. материал о Audi A3 1.8 TFSI Sportback / Lancia Delta 1.4 T-Jet в Autobild Украина № 1 за 2009 год ( название статьи «Неотразимые красотки»).
Итальянцы, эти потомки самого гениального изобретателя и художника Леонардо да Винчи, никогда не выпустят на рынок автомобиль, который будет плохо работать в экстремальных условиях ( проверено Lancia Delta Integrale , лучшим гоночным автомобилем в WRC –посмотри в Википедии: 10 Кубков Lancia во Всемирном ралли).
Вот в пример мой «Браво»: редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт в редакцию новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км., потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил 5 , то есть высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто - получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если не понимаешь по-немецки, то хотя бы сможешь прочитать BRAVO « SEHR GUT».
(Autobild № 8 за 2010 г.)
Ещё раньше «Браво» был испытан на морозоустойчивость и маневренность на снегу и льду за Полярным кругом ( итальянцы делают всё обстоятельно). Детали - в Интернете: испытано экспертами из АВТОРЕВЮ ( см. статью « Дитя любви» в номере № 7 за 2007 год.). Выводы – положительные, так что мне для уверенной гражданской эксплуатации бравика вполне хватает. Кто хочет больше, всякие там «полицейские развороты» вершить – пусть перекупит WRC- Citroen у Себастьяна Лёба. Кстати, Лёбу нужно ещё 2 годика выигрывать, чтобы только сравняться с легендарным брендом Lancia : 10 титулов у Lancia, 5 у Peugeot и теперь 8 у Citroen (опытный Лёб+ гениальность французских конструкторов).

По поводу динамики и управляемости Lancia Delta я бы посоветовал посмотреть фильм "Ангелы и демоны" , где полицейская машина - новая Дельта -динамично-виртуозно носится по улицам Рима и в Ватикане.
Интересное мнение я прочитал на одном из автофорумов: новый владелец Дельты отметил: "Заметил, что после приобретения Дельты соседи перестали со мною здороваться. Из зависти".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я непонял за что вы меня убеждаете????Моя любимая страна Италия я просто по уши в нее влюблен)))я езжу на фиат браво мне очень нравиться это авто))))мне правиться и альфа и лянча))))что написал что на бороде у лянчи дешевый пластик что это не так???для этой машины производитель мог бы поставить и алюминий - это же не тойота))меня наоборот это расстроило.
Вы меня уличили в доминирующей любви к одной марке (как это обычно в жизни да и на этом форуме яркий пример Коян))) - это не так уверяю вас .Если бы это было бы так я никогда бы не купил Фиат(кстати я никогда недумал что я куплю фиат))))и счас я например не вижу альтернативы у того Фиата счас как замену я рассматривыю Астру ГТС(кстати про ее новый двигатель может у вас есть инфо который 1.6 - 180 л.с) до этого проездил два года на С4 купе и был очень доволен если честно с появлением нового С4 был разачарован авто получилось не такое яркое а ДС3 и ДС4 порадовали особенно ДС4Р.
Теперь про недочеты в своем авто))))Не знаю как его тестировал производитель авто получился холодным(летом климат супер) это я особенно понял после того как жене взял бмв1 там печка просто супер(но она после бравика просто неедет)))) дальше кнопки включения обогрева сидений под ручником я понимаю италии страна теплая когда дизайнер рисовал панель приборов он про это даже недумал))))такой же минус кстати и у ситроена немцы живут в более холодной стране и они этот момент продумали лучше.
Еще минус панель приборов бликует и если честно после С4 тяжело смотреть вниз на показание приборов производители делайте панель приборов как у старого С4 - это намного удобнее и безопаснее(кто не верит посмотрите где находяться приборы у спортивных тачек) Ну вот наверно и все минусы у Браво))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru