20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Попытка об(!)ь судьбу!

Всем привет. Попробовал сегодня запаралелить радиатор кондюшника с радиатором печки, чтоб предварительно перед печкой воздух подогреватью Антифриз течь отказался напрочь! Почему так? Сечение сот вроде приличное...
Константин Токарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Андрей Барт
Предъявите пожалуйста справку из психоневрологического диспансера ..
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Андрей Барт
Андрей Барт
Предъявите пожалуйста справку из психоневрологического диспансера ..
СсылкаПожаловаться
Не стоит считать себя всех умнее, я ведь и по матушке могу отправить, и в турне эротическое! Фразы "так низзя" не проходят, не можешь объяснить почему,- дыши в тряпочку!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что за бред?Привяжи тройку лошадей впереди авто что-бы мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Что за бред?Привяжи тройку лошадей впереди авто что-бы мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там сечение меньше, хладагент то под высоким давлением подается.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Кулибен в шоке.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Бесполезно. Проходное сечение (суммарное) там намного меньше, поэтому туда и не идет....
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Бесполезно. Проходное сечение (суммарное) там намного меньше, поэтому туда и не идет....
СсылкаПожаловаться
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делика старая? Дизель?
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Делика старая? Дизель?
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
35 кузов, дизель. Морду и снаружи и изнутри обклеил "блестяшкой". Сквозняки исчезли, однако шубу снимать всё равно не хочется.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
35 кузов, дизель. Морду и снаружи и изнутри обклеил "блестяшкой". Сквозняки исчезли, однако шубу снимать всё равно не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крыльчатку я останавливаю тонкой ниткой. По городу хватает, а на трассе она просто обрывается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Запаралель масло с антифризом !!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этого надо было начинать.Надо менять радиатор печки и скорей всего термостат.А объяснять почему так нельзя у людей пальцы заболят и животы от смеха полопаются.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
СсылкаПожаловаться
Игорь УшаковВ ответ на VodniK
VodniK
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
СсылкаПожаловаться
....Итог, куда легче, туда и льётся.
Топикстартер, прислушайся к этой фразе и осмысли её. Если радиатор печки и термостат исправны (что сомнительно для мицубы), а печка не греет, то причина в скорости потока через него.Как только термостат начинает открываться, большая часть ОЖ устремляется в большой круг - далеко не на всех ино произведен тщательный расчет.
Врежь обычный шаровой кран на 32 в патрубок основного радиатора. Имитируешь постоянный малый круг. Привод тросовый (в пробке может понадобиться). Тщательно следи за температурой по бк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
+100
СсылкаПожаловаться
Константин Токарев
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
Константин Токарев
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
-40, сами же пишите.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО??? В АФРИКЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария