Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. Попробовал сегодня запаралелить радиатор кондюшника с радиатором печки, чтоб предварительно перед печкой воздух подогреватью Антифриз течь отказался напрочь! Почему так? Сечение сот вроде приличное...
Не стоит считать себя всех умнее, я ведь и по матушке могу отправить, и в турне эротическое! Фразы "так низзя" не проходят, не можешь объяснить почему,- дыши в тряпочку!!!
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
С этого надо было начинать.Надо менять радиатор печки и скорей всего термостат.А объяснять почему так нельзя у людей пальцы заболят и животы от смеха полопаются.
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
....Итог, куда легче, туда и льётся.
Топикстартер, прислушайся к этой фразе и осмысли её. Если радиатор печки и термостат исправны (что сомнительно для мицубы), а печка не греет, то причина в скорости потока через него.Как только термостат начинает открываться, большая часть ОЖ устремляется в большой круг - далеко не на всех ино произведен тщательный расчет.
Врежь обычный шаровой кран на 32 в патрубок основного радиатора. Имитируешь постоянный малый круг. Привод тросовый (в пробке может понадобиться). Тщательно следи за температурой по бк.
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
Топикстартер, прислушайся к этой фразе и осмысли её. Если радиатор печки и термостат исправны (что сомнительно для мицубы), а печка не греет, то причина в скорости потока через него.Как только термостат начинает открываться, большая часть ОЖ устремляется в большой круг - далеко не на всех ино произведен тщательный расчет.
Врежь обычный шаровой кран на 32 в патрубок основного радиатора. Имитируешь постоянный малый круг. Привод тросовый (в пробке может понадобиться). Тщательно следи за температурой по бк.