Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попытка об(!)ь судьбу!

Всем привет. Попробовал сегодня запаралелить радиатор кондюшника с радиатором печки, чтоб предварительно перед печкой воздух подогреватью Антифриз течь отказался напрочь! Почему так? Сечение сот вроде приличное...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Андрей Барт
Предъявите пожалуйста справку из психоневрологического диспансера ..
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Предъявите пожалуйста справку из психоневрологического диспансера ..
СсылкаПожаловаться
Не стоит считать себя всех умнее, я ведь и по матушке могу отправить, и в турне эротическое! Фразы "так низзя" не проходят, не можешь объяснить почему,- дыши в тряпочку!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что за бред?Привяжи тройку лошадей впереди авто что-бы мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что за бред?Привяжи тройку лошадей впереди авто что-бы мощность увеличить.
СсылкаПожаловаться
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
СсылкаПожаловаться
В чем бред?! У штатного радиатора печки сил не хватает с минус сорока воздух до горячего прогреть, а в этом же воздуховоде бездельничает кондюшник, так почему бы его не поднапрячь?! И лошадей привязывать иногда оправдано, только не мощность увеличивая, а проходимость!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там сечение меньше, хладагент то под высоким давлением подается.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Кулибен в шоке.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Бесполезно. Проходное сечение (суммарное) там намного меньше, поэтому туда и не идет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Бесполезно. Проходное сечение (суммарное) там намного меньше, поэтому туда и не идет....
СсылкаПожаловаться
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
СсылкаПожаловаться
Слава богу, я уж думал тут только "умники", общатся с которыми хочется исключительно матерно! Может подскажите как еще тепла поискать? Радиатор промыт снаружи и снутри, насос дополнительный установлен. Какого хрена ей (печке) еще надо?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делика старая? Дизель?
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Делика старая? Дизель?
У старой на ходу тепло выдувает (сказывается плоская морда). Можно утеплить изнутри. А так исправные делики хорошо топятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
35 кузов, дизель. Морду и снаружи и изнутри обклеил "блестяшкой". Сквозняки исчезли, однако шубу снимать всё равно не хочется.
СсылкаПожаловаться
35 кузов, дизель. Морду и снаружи и изнутри обклеил "блестяшкой". Сквозняки исчезли, однако шубу снимать всё равно не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я на дизельной Бонге в морозы крыльчатку вентилятора на радиаторе вообще снимал. Но тогда закрывать полностью радиатор картонкой нельзя. И следить за температурой внимательно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крыльчатку я останавливаю тонкой ниткой. По городу хватает, а на трассе она просто обрывается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Запаралель масло с антифризом !!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этого надо было начинать.Надо менять радиатор печки и скорей всего термостат.А объяснять почему так нельзя у людей пальцы заболят и животы от смеха полопаются.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Радиатор кондиционера расположен перед радиатором двигателя, а Вы с печкой запаралелили ИСПАРИТЕЛЬ кондиционера у которого очень малое проходное сечение. Итог, куда легче, туда и льётся.
СсылкаПожаловаться
....Итог, куда легче, туда и льётся.
Топикстартер, прислушайся к этой фразе и осмысли её. Если радиатор печки и термостат исправны (что сомнительно для мицубы), а печка не греет, то причина в скорости потока через него.Как только термостат начинает открываться, большая часть ОЖ устремляется в большой круг - далеко не на всех ино произведен тщательный расчет.
Врежь обычный шаровой кран на 32 в патрубок основного радиатора. Имитируешь постоянный малый круг. Привод тросовый (в пробке может понадобиться). Тщательно следи за температурой по бк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
+100
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
-40, сами же пишите.
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО??? В АФРИКЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Термостат новый, печка промыта. ГДЕ ТЕПЛО???
СсылкаПожаловаться
Видимо в Африке... А печка вААЩе холодом дует ??
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Дичайше извиняюсь, а запараллелили это как? Рядом поставили что ли? ))) Искренне надеюсь что не соеденили шлангами.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Дичайше извиняюсь, а запараллелили это как? Рядом поставили что ли? ))) Искренне надеюсь что не соеденили шлангами.
СсылкаПожаловаться
Дичайше извиняюсь, а запараллелили это как? Рядом поставили что ли? ))) Искренне надеюсь что не соеденили шлангами.

Так не пенисами же их соединять! Трубки открутил поставл штуцеры и шлангами соединил с отопителем. Затем продул испаритель от антифриза и вернулся к тому, с чего начинал.
СсылкаПожаловаться
Дичайше извиняюсь, а запараллелили это как? Рядом поставили что ли? ))) Искренне надеюсь что не соеденили шлангами.

Так не пенисами же их соединять! Трубки открутил поставл штуцеры и шлангами соединил с отопителем. Затем продул испаритель от антифриза и вернулся к тому, с чего начинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю... Может я конечно дремучий до безобразия, но соеденить систему кондиционирования с хладагентом и систему охлаждения с антифризом честное слово никогда бы не додумался...Кондиционер заправляют фреоноподобными составами, не имеющими никакого отношения в антифризам!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тепло в Африке тебе теперь будет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Температура двс какая? Промывка радиатора печки ни всегда помогает.В большенстве случаях это реанимация трупов.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Температура двс какая? Промывка радиатора печки ни всегда помогает.В большенстве случаях это реанимация трупов.
СсылкаПожаловаться
В районе девяносто. Как проверить?
СсылкаПожаловаться
В районе девяносто. Как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В районе девяносто. Как проверить?

почитай тут http://www.zr.ru/archive/zr/1978/01/dlia... Заставить греть можно ЛЮБУЮ машину!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не представляю что ты с другими частями машины сделал
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не представляю что ты с другими частями машины сделал
СсылкаПожаловаться
А тебе и не нужно!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не представляю что ты с другими частями машины сделал
СсылкаПожаловаться
Не представляю что ты с другими частями машины сделал

Лёха не переживай, человек приобрёл Японский АВТОХЛАМ и теперь башка забита полной хренью, яйца превратились в две изюмины, а в мозгу бредовые идеи, нам его не понять !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Не представляю что ты с другими частями машины сделал

Лёха не переживай, человек приобрёл Японский АВТОХЛАМ и теперь башка забита полной хренью, яйца превратились в две изюмины, а в мозгу бредовые идеи, нам его не понять !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На отечественном тазике или ведре с болтами (кому как больше нравится) не в пример лучше.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
На отечественном тазике или ведре с болтами (кому как больше нравится) не в пример лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Женя, будешь смеяться, но в старой девятке у меня жара, а в новом Крузе - холодно, жена простыла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
запатентуй свое изобретение , может нобелевскую премию дадут !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
запатентуй свое изобретение , может нобелевскую премию дадут !!!
СсылкаПожаловаться
Осталось изобрести и запатентовать отраву от "всезнаек" и любителей поглумится!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru