Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать

Хочу купить Ниссан Х-трел посоветуйте что лучше на что обратить внимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Kia cee'd
Всем привет, вот уже 1,5 года владею автомобилем Kia Cee'd JD в комплектации Prestige и думаю настало время поделиться со всеми своими впечатлениями. Для начала напишу, что Cee'd не первый мой автом...
4.7
24 сентября
Fiat Ducato
Если кто на нормально машине не ездил........бу​дет хвалить. Конечно лучше Газели и ее собратьев.....Х​оть и сборка Италия, но видать и там косячат не хуже, чем у нас. Думаю авто твердую тройку заслужив...
2.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Артем Чеботарев
Трейл хорошей авто!Если разумно экплуатировать,будешь ездить и не париться!
СсылкаПожаловаться
Сергей Финагеев
Что значит разумно эксплуатировать...а по двигателя что можно сказать их несколько как и коробок
СсылкаПожаловаться
Сергей Финагеев
Что значит разумно эксплуатировать...а по двигателя что можно сказать их несколько как и коробок
СсылкаПожаловаться
могу сказать точно что колен вал на 2002 года стоит 900$ с эмиратов!!! тока надо смотреть на сколько болтов он крепится, в 2002 году коленвал крепится на 3 болтика а такие уже не производят есть только которые крепятся на 4, придется сразу до купить шестерню фиксации коленвала, и болтики!!!))))
СсылкаПожаловаться
Рустам Аллаков
у треила есть 2 литровыи и 2,5 литра(очень хорошая динамика но большои расхот топлива)коробка 2 вида, механика и автомат(вариатор с 2003 года) по подвеске обрати внимание на "яица" часто ломаются
СсылкаПожаловаться
Рустам Аллаков
у треила есть 2 литровыи и 2,5 литра(очень хорошая динамика но большои расхот топлива)коробка 2 вида, механика и автомат(вариатор с 2003 года) по подвеске обрати внимание на "яица" часто ломаются
СсылкаПожаловаться
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
СсылкаПожаловаться
Урфин Джюс
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
СсылкаПожаловаться
apraksium@list.ru
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый клик своё болото хвалит.Ели на X-Treile выключить овердрайв(повышающую передачу)и газануть то РАВ-4 догонит Трейла через неделю.
СсылкаПожаловаться
Урфин Джюс
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у него никакой динамики...по сравненинию с РАВ4 -ползет пока на педаль газа не встанешь..а РАВ 4 2-х литровый подхватывает как 6-ти цилиндровый...равных в классе нет...

враньё ездил и на рав4 и на х-треил разницы нет практически ,даже х-треил понравился больше
СсылкаПожаловаться
Сергей Финагеев
Спасибо...Кто пользовался вариатором на х-трелерасскажите что это и как в овслуживании
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
СсылкаПожаловаться
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорово ты ему ответил! А про Х-Трейл я могу сказать только хорошее. Правда у меня 2,0 движок, но мне хватает, мужчинам конечно нужен 2,5 л. Сергей не парься - бери Х-Трейл и будешь только наслаждаться ездой ( как я ). Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
У трейла приборы НЕ посередине. Типтроника ни у одного ниссана нет, только вариаторы и традиционные автоматы. У спортейджа клиренс (просвет) 195, а у трейла 200. Не пиши о том, о чем вообще никакого понятия не имееш. Покажи свою тупость в другом месте - нечего человека в заблуждение вводить. Ты на сузуку вначале заработай, а потом советуй - советчик млин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Х-Трейла Т31 выпускается с 2007г с приборами как у все.. То что ВЫ имеете ввиду было до 2007г..
Так что Вы неправы.
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
ты с какой деревни? и когда видел х-трэйл в последний раз? ЕСТЬ и довольно распостранённый с прибор-й панелью посередине. сам на своём ТАЗе ездишь наверное?6)) а у меня кстати уже 3 машина-сечас Мазда. чо такой смеый за экраном?!! а в морду не хочешь?! чёртик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомые из Владивостока не советовали брать Мазду, подвеска не для россейских дорог, приходится менять , как перчатки.
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Если типтроник стоит, но номано. а если чисто скорости надо постоянно переключать- гавно!. Да и как можно ездить на машине с приборами.. ПОСЕРЕДИНЕ(!!!) .Если не ажен дорожный просвет- он он Х-трэла так себе. То я бы взял Сузуку Витару. А если просвет высокий принципиален, то лучше Спортейдж новый- там полный фарш.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
СсылкаПожаловаться
kazak555
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень интересно, как убрать шум из багажного отделения? У меня х 2.5л.Кстати до Х была Гранд Витара в предыдущем кузове 80т.км. никаких нареканий, а с Х поглядим? Но уже видно , что машина на порядок динамичней и комфортней, а размер багажника!!!
СсылкаПожаловаться
kazak555
Уважаемый. Как можно сравнивать Спортадж, Гранд Витару с Х-Трайлом. Судзуки это авто для армии японской (дешево и сердито ) как стакан одноразовый, его не ремонтируют, сразу в утиль. Спортадж это все равно что на "запор" поставить ГУР и продавать по цене Мерседеса.
Х-Трайл стоит в одной ценовой нише с выше перечисленными но при этом отличается богатой базовой комплектацией, надежностью, КОМФОРТОМ, внедорожной проходимостью. Настоящий мужской авто. Проверено рыбакам охотникам заменит НИВУ.
У меня дв. 2.0 с вариатором (вариатор это вещь) за год эксплуатации никаких нареканий.(Хотя одно есть, шум из багажного отделения. Но устраняется за 20 минут. Цена вопроса 700 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как убрать шум в багажнике
СсылкаПожаловаться
NG
Х- Трейл бензиновый не берите - большой расход от 15 - до 17л по городу. Мой совет. Покупайте Трейл дизельный 2,2 л 136 л.с.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
NG
Х- Трейл бензиновый не берите - большой расход от 15 - до 17л по городу. Мой совет. Покупайте Трейл дизельный 2,2 л 136 л.с.
Зверь, а не машина. Расход город 9л. трасса 6л. По ходовым качествам во много раз лучше бензиновых. Большой крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Расход ты не прав по зиме больше 13 не выходит как на газ не жми возможно дизель и лучше не знаю говорить не буду, у меня это уже 8 джип из них 2 вседорожник Лазеет хорошо дорогу хорошо держит скажу больше с 350 МЛ отличее только в интерьере и в ЦЕНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ доволен, знаю что такое сузуки витара субару мицубиси таёта мерс форд с все полно приводные и джипы есть чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Аминев
Расход ты не прав по зиме больше 13 не выходит как на газ не жми возможно дизель и лучше не знаю говорить не буду, у меня это уже 8 джип из них 2 вседорожник Лазеет хорошо дорогу хорошо держит скажу больше с 350 МЛ отличее только в интерьере и в ЦЕНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ доволен, знаю что такое сузуки витара субару мицубиси таёта мерс форд с все полно приводные и джипы есть чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у мну подруга каталась на нем месяу у нее был расход даже 10)))) у меня ниже 15 не выходит))))))))
СсылкаПожаловаться
X-trail хорошая тачка млин!!!
СсылкаПожаловаться
Новиков Олег
у меня трайл 2,5 с расходом топлива согласен
СсылкаПожаловаться
Алексей И_____
У меня тоже X-treil, самый дешовый 2007 г. новый кузов, 2 литра, механика. Я доволен. А насчет сузуки могу сказать, что я его при покупке тоже смотрел, дешевле он стоил чем Ниссан, и уже не рамник как старый, да и пристиж у него похуже чем у ниссана. По моему мнению из всех паркетников такого класса только Раф может конкуренцию составить. Да на него очередь и ассоцаация при виде Рафа, что в нем девушка должна сидеть, слишком уж вид у него подходящий для этого. А Ниссан более угловатый и напоминает серьезного внедорожника. По моему мнению может быть оно и устарело из японцев можно смотреть Тауту или Ниссан. Это два основных конкурента а остальные япошки на любителя, запасные игроки.
СсылкаПожаловаться
Вовик Сиренко
Хтрейл отличная машина бенз2.0автомат проходимость неплохая вовсяком случая лучше Сузуки и других япон. конкурентов
СсылкаПожаловаться
Вовик Сиренко
Хтрейл отличная машина бенз2.0автомат проходимость неплохая вовсяком случая лучше Сузуки и других япон. конкурентов
СсылкаПожаловаться
Прверено лучше!
СсылкаПожаловаться
Любой неубитый Икс стоит своих денег. Есть, конечно, машины и получше, но к Иксу претензий нет(в своей ценовой нише). Болезней у них не наблюдается и починить его можно в любом гараже. Могу обстоятельно дать сравнительную характеристику с одноклассниками - но это затянется надолго. Икса можно брать смело, внимательнее на предмет засады.
СсылкаПожаловаться
Лев Рябинин
Если считаешь бензин , то возьми Ниссан Микра, а если хочешь ездить, то возьми Мицубиси Паджеро спорт с 3х литровым движком
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл хорош внутри но внешне какой то никазистый. присмотрись к Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл хорош внутри но внешне какой то никазистый. присмотрись к Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
А я советую вообще проедься на всех однокласниках и я уверен выбор падет на Х-Траил!
СсылкаПожаловаться
kazak555
А я советую вообще проедься на всех однокласниках и я уверен выбор падет на Х-Траил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен с Вами!!!!почему они все сравнивают с не поездив в машинах)))) в этом оутлендере с зади кто-нибудь с ростом 180 и выше ездил(мля как в жигулях)!!
X-Trail клёвая тачка!!!!
СсылкаПожаловаться
kazak555
А я советую вообще проедься на всех однокласниках и я уверен выбор падет на Х-Траил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы правы !!лучше прокатиться на авто перед покупкой !!!тестил аутландер xl и x-trail !!в итоге взял ниссан x-trail !!!совсем как оказалось разные авто !!!выбором доволен !!!хотя изначально ехал покупать аутландер !!!
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл хорош внутри но внешне какой то никазистый. присмотрись к Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Насколько слышала, во многих странах Мицубиси за авто не принимают. Мистер-Х выглядит очень достойно и солидно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лорд
Если берешь машину для города то каробка автомат,если для охоты-рыбалки тогда только механика.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лорд
Если берешь машину для города то каробка автомат,если для охоты-рыбалки тогда только механика.
СсылкаПожаловаться
При езде по бездорожью никакой разницы между вариатором и механикой нет(АБСОЛЮТНО!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru