Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу преобрести авто, но не знаю какое лучше. Мечюсь между: Пежо 406 1997-99г.в за 200000р, Субару Легаси такой же год и деньги и Вольксваген Гольф-3 5-ти дверка за эту же сумму.
Ты забыл ещё несколько правил настоящих колхозников -"Каждая машина станет Опелем", "Есть автомобили, а есть Тойота", "Японские автомобили делятся на три категории: хорошие, плохие и Мазды" и т. д. Так что тюнингуй свой ТАЗ и педаль в пол, щасливой дороги.
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
Субарик однозначно!!! Легаси... неубиваемая машина! ходовка переносит все нагрузки на наших дорогах, оборотов ей всегда хватает. последним на дороге не будеш!
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
Довольно большой разброс! Фунтик, Пыж и Суба! Причем все авто разного класса?! Про сервис субару абсолютно точно, не дороже любого другого япа, обращаю внимание, именно япа! К стати тут в магазине видал одного типа который убивался о том, что на форика зеркало уж на много дороже, чем на прежде любимую нексию!))) Вопрос: на хер он вообще его покупал, катался бы на нексии?! Вот после таких к стати и возникают мифы о дороговизне обслуживания! Про фунта и пыжа много не скажу сам не эксплуатировал! А вот про субу, надо определится с годом - это раз, в 98-м произошла смена кузовов, а соответственно и цена автомобилей абсолютно разная! Про бензин верно прожорливая машинка, но по мойму требовать от автомобиля с полным приводом и объемом двигла 2 литра расхода в 5 литров - это утопия, если все хорошо - то 10-12 литров вполне реальная цифра! 2 - литра движка для такой машины слабовата, вес велик, но для нормальной езды выше крыши хватает, на ручке конешн будет резвей! Скажу сразу - я противник суб с передним приводом, просто не вижу в них смысла, машинка не простая и требует большого внимания к себе (подразумеваются не колличество денежных вложения, а их своевременность, как в прочем и влюбой другой машине),машина надежная, правда с надлежащим уходом! Ели интересует передний привод - то фунта или пыжа, а если что-то более интересное - то альтернативы субе нет, поверьте, проходимость для машины без раздатки достаточно велика, но не забывайте - это не внедорожник!)
Довольно большой разброс! Фунтик, Пыж и Суба! Причем все авто разного класса?! Про сервис субару абсолютно точно, не дороже любого другого япа, обращаю внимание, именно япа! К стати тут в магазине видал одного типа который убивался о том, что на форика зеркало уж на много дороже, чем на прежде любимую нексию!))) Вопрос: на хер он вообще его покупал, катался бы на нексии?! Вот после таких к стати и возникают мифы о дороговизне обслуживания! Про фунта и пыжа много не скажу сам не эксплуатировал! А вот про субу, надо определится с годом - это раз, в 98-м произошла смена кузовов, а соответственно и цена автомобилей абсолютно разная! Про бензин верно прожорливая машинка, но по мойму требовать от автомобиля с полным приводом и объемом двигла 2 литра расхода в 5 литров - это утопия, если все хорошо - то 10-12 литров вполне реальная цифра! 2 - литра движка для такой машины слабовата, вес велик, но для нормальной езды выше крыши хватает, на ручке конешн будет резвей! Скажу сразу - я противник суб с передним приводом, просто не вижу в них смысла, машинка не простая и требует большого внимания к себе (подразумеваются не колличество денежных вложения, а их своевременность, как в прочем и влюбой другой машине),машина надежная, правда с надлежащим уходом! Ели интересует передний привод - то фунта или пыжа, а если что-то более интересное - то альтернативы субе нет, поверьте, проходимость для машины без раздатки достаточно велика, но не забывайте - это не внедорожник!)
Бери тойоту и не парься. с цубару одни ремонты проблема дорогие запчасти. Хотя машина надежная . у меня было 4 тойоты спринтер, спасик (холодный зараза) виста. просто Танк классный 97 года. сейчас РАФ 4 2001 доволен тепло , для семьи удобно. Хотя все по деньгам конечно.
знающий народ подскажите!!!!возможна ли замена двигателя у субару легаси (кузов BD3,двиг. EJ18 ) на двиг. EJ20tt ???у кого такой эксперемент был? и чем мне это грозит? какими
головняками это мне грозит. какими заменами? спасибо заранее...всем.
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!
В 96м взял Vento-Golf 3 –лимузин турбодизель 75 лс. Годовалый трактор. Было 26.000–сейчас 319.000 км. Поломок хватало. Сейчас его мучает младший сын. В 5м –Pegeout 407SW 16км на спидометре. Сейчас уже 109.700км. 2е лампочки и пластмасска в салоне.Замена масла и фильтров каждые 30.000 .На Vento –12.000км. HDI 136лс. Да немцы изобрели авто–но дизеля делать они учатся у французов.Япсов хвалят /ухоженных/-но берут не охотно.Даже в Германии ремонт их дорог. Так что Иван –всяка птица поет по своему. Круто не круто я бы взял что не разбито!
Ты еще так покатай с заменой через масла 30 000 то через год готовь деньги на турбину, даже в Европе на автосервисах рекомендуют менять через 10 15 тыс. И не доверять никакому Лонг Лайф!!!!Туфта все ето!!!!На что будет похоже масло прсле 30 тыс.???На нигрол разве что, у меня после 10 так себе , но меняю всеравно!!!
Не стоит повторять чьи-то глупые высказывания... Не умно...
Но в России она дорогая.
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
Где вы взяли дорогой сервис? дешевле чем тойта выходит!!! С самого начала вложился в ходовку и все затраты... 4-е стойки по 1000, яйца по 350 перед, шаровые 400 перед и подшипники задние по 600... Работа вышла 1600 стойки, 500 яйца, 600 яйца, 1000 подшипники! Т.е. в сумме 8400 и вся ходовка в идеале... уже год бегает и ни каких проблем, ни где не брякает!!! А двигатель даже масло не кушает, от замены до замены... По моему мнению идеальный вариант за такие деньги!!!
есть только один минус: зимой 15 литров бензина средний расход по городу, летом около 12!!! а это всё-таки многовато
головняками это мне грозит. какими заменами? спасибо заранее...всем.
Ты еще так покатай с заменой через масла 30 000 то через год готовь деньги на турбину, даже в Европе на автосервисах рекомендуют менять через 10 15 тыс. И не доверять никакому Лонг Лайф!!!!Туфта все ето!!!!На что будет похоже масло прсле 30 тыс.???На нигрол разве что, у меня после 10 так себе , но меняю всеравно!!!