Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите выбрать!!!

Доброго времени суток!
Столкнулся с муками выбора авто... Возможно, кто нибудь даст дельный совет... Хочу купить авто для поездок в основном по городу и раз в месяц съездить в деревню. Бюджет 250-320 тысяч. Хотелось бы купить седан или хэтчбек 5д и чтобы выглядел не по "пенсионерски".
Набросал несколько вариантов, хотелось бы узнать, что из этого лучше.
1. Лада Гранта
2. Лада Приора
3. Форд Фокус 2
4. Мицубиси Лансер 9
5. Опель Астра H
6. Ходить пешком и ездить на общественном транспорте)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Александр Борисенко
Антон, если вариант номер 6 действительно приемлем - я бы остановился на нем.
СсылкаПожаловаться
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
браун
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут всегда так: В вопросе минимум информации вот и додумываем каждый из своего жизненного опыта.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на браун
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Впрочем на любую машину можно поставить поставки для увеличения клиренса - 2см и резину повыше ещё 1,5
СсылкаПожаловаться
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на LoVlad
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
Подкопить? Вы на табло обменников давно крайний раз смотрели?
То, что можно было год назад купить за 300, сейчас стоит 450. И некоторые недоумки все еще копят
СсылкаПожаловаться
LoVlad
Я высказал свое мнение. Не исключаю и небольшой кредит (а почему бы и нет?). Мое мнение может не совпадать с мнением других. Решать тому, кто сей вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Есть на примете хорошая машина? Не битая, с нескрученным пробегом? Которую знаешь с новья? Бери. Нет? Бери ТАЗик.
Опять-таки, если нет своей ремонтной базы - гаража, инструментов, то любая старая машина разорит. ГРМ? 15-20 на круг, с учетом попутных замен. Сцепление? 15-25, заодно сальники КПП, коленвала, масло в коробке. Задние тормозные диски - вместе с подшипниками на многих машинах, от 10 за пару, плюс работа. Катушка зажигания? 10-15 родная, от 4-5 за Китай. Генератор? От 10 за Китай, или ремонтировать. Ходовая, амортизаторы, колодки... Плюс учитывай сроки поставок. Я в Москве, тут все в наличии, а вот у вас как?
Это я перечислил СТАНДАРТНЫЕ неисправности ЛЮБОЙ машины с пробегом 130-170 тысяч. При условии, что у нее нет врожденных болячек по коробке, мотору, электрике и прочее.
А грабительских условий по АВТОкредитам не вижу. Если конечно не считать таковыми обязательное КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
браун
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
браун
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же хламида
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В прошлом году продали Гольф 2008г с пробегом 89т.км за 330т.р.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приору забудь. Впрочем, сам в нее сядь, прокатись - и все поймешь. Кроме того, приоры обычно берут спермотоксикозные тинейджеры, убивают мотор-коробку-ходовую, и скидывают. Но и при спокойной эксплуатации она сыплется постоянно - личный опыт: за 3 года и 95 тысяч км КПП дважды, генератор, стартер, все катушки зажигания, ГРМ в последний момент на 60 тысячах поймал, еще немного - и клапана в помойку, натяжные ролики развалились. Ну и по мелочи - стеклоподъемник, обшивка салона на ходу отваливалась, задние пружины просели, при том что ничего тяжелого никогда не возил. Машина бралась новой в 2010 году, комплектация минимальная, 1,6 98 сил, с честным ГУРом, и педалью газа на тросике. С ЭУР там вечные проблемы, и с электронной педалью тоже.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Московские реношки получше ТАЗиков сделаны. Гранты не знаю, а приоры 10-12 годов - это ужас-ужас. Хотя у приятеля калина 11 года - не жалуется. Но и не ездит почти, пробег сейчас меньше 50 тысяч
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это как раз здря.Логанчик, особенно дорестайлинговый (до 10 года) хоть и неказист, но получше гранты будет. А еще лучше до середины 9-го года. Когда была немодернизированная подвеска со стабом у всех. Самый правильный движок для логана - 8 кл 1,6. тогда был Евро 3 87 сил.За эти деньги как раз будет не таксисткая машина в по-настоящему хорошем состоянии года примерно 9-го и пробегом около 100. Т.е. ему еще жить и жить. Или хетчбек сандеро.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, насчет логана тебе сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Подрезанную Приору. Ну и что, что клиренс ниже, зато не по "пенсионерски". Тем более с таким бюджетом.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
LoVladВ ответ на браун
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
Антону, видимо, внешность имеет значение. С Вами согласен. Внешность- дело третье. Антон! Мысль верная по поводу "иномарки чуть постарше". Приведенные тобой варианты можно расширить. Посмотри Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, ... Однако, все-же нужно смотреть на пробег (реальный), я бы еще обратил внимание на количество хозяев по ПТС. Количество переоформлений обратно пропорционально качеству машины.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
колеса ему нужны 16" под его высокий кузов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С такими требованиями из ино - только Логан или Сандерик. Надежный, проходимый, достаточно просторный, запчасти в любой булошной в наличии. Один минус - страшный и убогий.
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы рассматривал так:
1)самое свежее и надёжное логан
2)астра Н универсал
3)мицу лансер 9, но искать хороший вариант замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы рассматривал так:
1)самое свежее и надёжное логан
2)астра Н универсал
3)мицу лансер 9, но искать хороший вариант замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вариант. Машина явно не стояла, прибег скорее всего трассовый. Я бы посмотрел
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, тебе не пофиг как он выглядит, если тебе ехать? В мире нет автомобилей, которые больше доставляют удовольствия в вождении при активной езде чем логан, только не каждый умеет ездить, чтобы это понять
читай тут:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы с такой суммой поумерил свои потребности на тему внешнего вида :) но хозяин барин как говорицца, за эти деньги и мерса S класса можно купить. когда жене нужна была чисто поповозка, а денег на вторую машину в семье было жалко, купили корсу С 2001года, эксплуатируем второй год без поломок, наверно просто повезло.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Ну на счет внешнего вида- как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"... для меня моя бывшая тренашка была на мой взгляд намного симпотичнее логана. Это чисто мое мнение и никому его не навязываю. Да для меня важен внешний вид, но я его не выпячиваю на передний план..согласитесь приятнее ездить на авто, которое тебе нравится?! Логан,Лачетти,Сандеро хорошие автомобили, но мне не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Ну на счет внешнего вида- как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"... для меня моя бывшая тренашка была на мой взгляд намного симпотичнее логана. Это чисто мое мнение и никому его не навязываю. Да для меня важен внешний вид, но я его не выпячиваю на передний план..согласитесь приятнее ездить на авто, которое тебе нравится?! Логан,Лачетти,Сандеро хорошие автомобили, но мне не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Когда деньги есть - да. А когда денег нет - ездишь на том, что есть, и не жужжишь.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru