11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать!!!

Доброго времени суток!
Столкнулся с муками выбора авто... Возможно, кто нибудь даст дельный совет... Хочу купить авто для поездок в основном по городу и раз в месяц съездить в деревню. Бюджет 250-320 тысяч. Хотелось бы купить седан или хэтчбек 5д и чтобы выглядел не по "пенсионерски".
Набросал несколько вариантов, хотелось бы узнать, что из этого лучше.
1. Лада Гранта
2. Лада Приора
3. Форд Фокус 2
4. Мицубиси Лансер 9
5. Опель Астра H
6. Ходить пешком и ездить на общественном транспорте)))
Anton Khodenkov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Александр Борисенко
Антон, если вариант номер 6 действительно приемлем - я бы остановился на нем.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут всегда так: В вопросе минимум информации вот и додумываем каждый из своего жизненного опыта.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Впрочем на любую машину можно поставить поставки для увеличения клиренса - 2см и резину повыше ещё 1,5
СсылкаПожаловаться
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на LoVlad
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
Подкопить? Вы на табло обменников давно крайний раз смотрели?
То, что можно было год назад купить за 300, сейчас стоит 450. И некоторые недоумки все еще копят
СсылкаПожаловаться
LoVlad
Я высказал свое мнение. Не исключаю и небольшой кредит (а почему бы и нет?). Мое мнение может не совпадать с мнением других. Решать тому, кто сей вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Anton Khodenkov
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Есть на примете хорошая машина? Не битая, с нескрученным пробегом? Которую знаешь с новья? Бери. Нет? Бери ТАЗик.
Опять-таки, если нет своей ремонтной базы - гаража, инструментов, то любая старая машина разорит. ГРМ? 15-20 на круг, с учетом попутных замен. Сцепление? 15-25, заодно сальники КПП, коленвала, масло в коробке. Задние тормозные диски - вместе с подшипниками на многих машинах, от 10 за пару, плюс работа. Катушка зажигания? 10-15 родная, от 4-5 за Китай. Генератор? От 10 за Китай, или ремонтировать. Ходовая, амортизаторы, колодки... Плюс учитывай сроки поставок. Я в Москве, тут все в наличии, а вот у вас как?
Это я перечислил СТАНДАРТНЫЕ неисправности ЛЮБОЙ машины с пробегом 130-170 тысяч. При условии, что у нее нет врожденных болячек по коробке, мотору, электрике и прочее.
А грабительских условий по АВТОкредитам не вижу. Если конечно не считать таковыми обязательное КАСКО.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Anton Khodenkov
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на браун таксист
браун таксист
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на браун таксист
браун таксист
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же хламида
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В прошлом году продали Гольф 2008г с пробегом 89т.км за 330т.р.
СсылкаПожаловаться
Anton KhodenkovВ ответ на Anton Khodenkov
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Anton Khodenkov
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приору забудь. Впрочем, сам в нее сядь, прокатись - и все поймешь. Кроме того, приоры обычно берут спермотоксикозные тинейджеры, убивают мотор-коробку-ходовую, и скидывают. Но и при спокойной эксплуатации она сыплется постоянно - личный опыт: за 3 года и 95 тысяч км КПП дважды, генератор, стартер, все катушки зажигания, ГРМ в последний момент на 60 тысячах поймал, еще немного - и клапана в помойку, натяжные ролики развалились. Ну и по мелочи - стеклоподъемник, обшивка салона на ходу отваливалась, задние пружины просели, при том что ничего тяжелого никогда не возил. Машина бралась новой в 2010 году, комплектация минимальная, 1,6 98 сил, с честным ГУРом, и педалью газа на тросике. С ЭУР там вечные проблемы, и с электронной педалью тоже.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Anton Khodenkov
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Московские реношки получше ТАЗиков сделаны. Гранты не знаю, а приоры 10-12 годов - это ужас-ужас. Хотя у приятеля калина 11 года - не жалуется. Но и не ездит почти, пробег сейчас меньше 50 тысяч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария