Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать!!!

Доброго времени суток!
Столкнулся с муками выбора авто... Возможно, кто нибудь даст дельный совет... Хочу купить авто для поездок в основном по городу и раз в месяц съездить в деревню. Бюджет 250-320 тысяч. Хотелось бы купить седан или хэтчбек 5д и чтобы выглядел не по "пенсионерски".
Набросал несколько вариантов, хотелось бы узнать, что из этого лучше.
1. Лада Гранта
2. Лада Приора
3. Форд Фокус 2
4. Мицубиси Лансер 9
5. Опель Астра H
6. Ходить пешком и ездить на общественном транспорте)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Антон, если вариант номер 6 действительно приемлем - я бы остановился на нем.
СсылкаПожаловаться
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
Все относительно. Например, для меня "узкие места" - это городские дворы и обочины. У нас в городе во время снегопада (и несколько дней после) проезд по дворам и парковка вызывают... кхм... некоторые затруднения :) А вот поездки к родителям в деревню, наоборот, сложностей не вызывают. Потому что дороги так или иначе прочищены/протоптаны, а около каждого двора и в самом дворе чистит хозяин, не дожидаясь ЖЭКов, ТСЖ и дорожников. Касательно резины - надеюсь, вы пошутили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
браун
В деревню проехать можно, а выехать рано утром после ночного снегопада?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
Ну да... А если нужно выехать ночью во время снегопада - то может и Нивы не хватить :) Для меня лично поездка в деревню - это длинная комфортная машина для спокойного преодоления 150км. А клиренс - до барабана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут всегда так: В вопросе минимум информации вот и додумываем каждый из своего жизненного опыта.
СсылкаПожаловаться
браун
Вариант №1. У ГРАНТА проходимость ощутимо лучше. В деревне дороги от снега чистят не так оперативно, как в городе. Резину на зиму шириной 185.
СсылкаПожаловаться
Впрочем на любую машину можно поставить поставки для увеличения клиренса - 2см и резину повыше ещё 1,5
СсылкаПожаловаться
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
LoVlad
На такие деньги и не по "пенсионерски" из перечисленных, думаю, только "Гранта" не очень сильно б/у. Но надо быть готовым к тому, что придется периодически вкладываться. Знаменитое качество "нашемарок" пока никто не отменял. Я же, пенсионер, дачник уже 9 лет как отказался от нашемарок и считаю, что правильно поступил, хотя и пришлось платить кредиты. На ВАЗ теперь уже ни за какие деньги меня не посадишь. А вообще-то лучше подкопить и рассматривать варианты, начиная с 3-го.
СсылкаПожаловаться
Подкопить? Вы на табло обменников давно крайний раз смотрели?
То, что можно было год назад купить за 300, сейчас стоит 450. И некоторые недоумки все еще копят
СсылкаПожаловаться
LoVlad
Я высказал свое мнение. Не исключаю и небольшой кредит (а почему бы и нет?). Мое мнение может не совпадать с мнением других. Решать тому, кто сей вопрос задал.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Есть на примете хорошая машина? Не битая, с нескрученным пробегом? Которую знаешь с новья? Бери. Нет? Бери ТАЗик.
Опять-таки, если нет своей ремонтной базы - гаража, инструментов, то любая старая машина разорит. ГРМ? 15-20 на круг, с учетом попутных замен. Сцепление? 15-25, заодно сальники КПП, коленвала, масло в коробке. Задние тормозные диски - вместе с подшипниками на многих машинах, от 10 за пару, плюс работа. Катушка зажигания? 10-15 родная, от 4-5 за Китай. Генератор? От 10 за Китай, или ремонтировать. Ходовая, амортизаторы, колодки... Плюс учитывай сроки поставок. Я в Москве, тут все в наличии, а вот у вас как?
Это я перечислил СТАНДАРТНЫЕ неисправности ЛЮБОЙ машины с пробегом 130-170 тысяч. При условии, что у нее нет врожденных болячек по коробке, мотору, электрике и прочее.
А грабительских условий по АВТОкредитам не вижу. Если конечно не считать таковыми обязательное КАСКО.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
браун
Но почему тогда ВАЗ Б-класса, против иномарок Ц-класса? Промежуточный вариант - иномарка Б-класса. Новая любого популярного бренда минимум 5 лет должна быть беспроблемной. Мизерный процент брака есть у всех, на то есть гарантия. Если не хватает процентов 15 суммы, есть резон взять кредит. Проходимость у авто Б-класса лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
браун
А Фокус из под таксиста "истинного арийца" за 350 прям в идеале будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же хламида
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это что же за иномарка Б-класса за 350 тыр? Убитый соплярис из таджик-такси?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В прошлом году продали Гольф 2008г с пробегом 89т.км за 330т.р.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
В банках грабительские условия на кредиты. Загонять себя в угол я не хочу. После своей тренашки к русскому автопрому доверие малое(частота поездок в сервисы и гаражи порядком надоели), но все таки свежие авто это автоваз...так вот суть моего вопроса в том, что может все таки взять иномарку чуть старше, но надежней.
СсылкаПожаловаться
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приору забудь. Впрочем, сам в нее сядь, прокатись - и все поймешь. Кроме того, приоры обычно берут спермотоксикозные тинейджеры, убивают мотор-коробку-ходовую, и скидывают. Но и при спокойной эксплуатации она сыплется постоянно - личный опыт: за 3 года и 95 тысяч км КПП дважды, генератор, стартер, все катушки зажигания, ГРМ в последний момент на 60 тысячах поймал, еще немного - и клапана в помойку, натяжные ролики развалились. Ну и по мелочи - стеклоподъемник, обшивка салона на ходу отваливалась, задние пружины просели, при том что ничего тяжелого никогда не возил. Машина бралась новой в 2010 году, комплектация минимальная, 1,6 98 сил, с честным ГУРом, и педалью газа на тросике. С ЭУР там вечные проблемы, и с электронной педалью тоже.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Московские реношки получше ТАЗиков сделаны. Гранты не знаю, а приоры 10-12 годов - это ужас-ужас. Хотя у приятеля калина 11 года - не жалуется. Но и не ездит почти, пробег сейчас меньше 50 тысяч
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это как раз здря.Логанчик, особенно дорестайлинговый (до 10 года) хоть и неказист, но получше гранты будет. А еще лучше до середины 9-го года. Когда была немодернизированная подвеска со стабом у всех. Самый правильный движок для логана - 8 кл 1,6. тогда был Евро 3 87 сил.За эти деньги как раз будет не таксисткая машина в по-настоящему хорошем состоянии года примерно 9-го и пробегом около 100. Т.е. ему еще жить и жить. Или хетчбек сандеро.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Новая будет превышать мой бюджет раза в 2+проценты+каско+то..поэтому мой выбор пал на бу
. Вот я и обратился за помощью к Вам. На счет логана..мне кажется,что это как гранта или приора, только с шильдиком рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, насчет логана тебе сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
СсылкаПожаловаться
Подрезанную Приору. Ну и что, что клиренс ниже, зато не по "пенсионерски". Тем более с таким бюджетом.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
Антону, видимо, внешность имеет значение. С Вами согласен. Внешность- дело третье. Антон! Мысль верная по поводу "иномарки чуть постарше". Приведенные тобой варианты можно расширить. Посмотри Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, ... Однако, все-же нужно смотреть на пробег (реальный), я бы еще обратил внимание на количество хозяев по ПТС. Количество переоформлений обратно пропорционально качеству машины.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт вида пенсионерского. Логан после небольшого тюнинга (антикрыло и т.п.) смотрится уже совсем по другому. По мне Рапид и так хорош, правда для меня внешность дело третье.
СсылкаПожаловаться
колеса ему нужны 16" под его высокий кузов
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С такими требованиями из ино - только Логан или Сандерик. Надежный, проходимый, достаточно просторный, запчасти в любой булошной в наличии. Один минус - страшный и убогий.
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы рассматривал так:
1)самое свежее и надёжное логан
2)астра Н универсал
3)мицу лансер 9, но искать хороший вариант замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы рассматривал так:
1)самое свежее и надёжное логан
2)астра Н универсал
3)мицу лансер 9, но искать хороший вариант замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вариант. Машина явно не стояла, прибег скорее всего трассовый. Я бы посмотрел
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
К надежности логана вопросов нет, но она мне не нравится...автомобиль, я считаю, должен доставлять удовольствие как и по ходовым качествам, так и по внешнему виду. Из этого больше всего хотел астру, но бюджет маловат...поэтому серьезно присматриваюсь к Лансеру..А на счет поисков это даа...вот вариант нашел
https://m.auto.ru/mosobl/cars/used/sale/...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, тебе не пофиг как он выглядит, если тебе ехать? В мире нет автомобилей, которые больше доставляют удовольствия в вождении при активной езде чем логан, только не каждый умеет ездить, чтобы это понять
читай тут:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
vipergt
я бы с такой суммой поумерил свои потребности на тему внешнего вида :) но хозяин барин как говорицца, за эти деньги и мерса S класса можно купить. когда жене нужна была чисто поповозка, а денег на вторую машину в семье было жалко, купили корсу С 2001года, эксплуатируем второй год без поломок, наверно просто повезло.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Ну на счет внешнего вида- как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"... для меня моя бывшая тренашка была на мой взгляд намного симпотичнее логана. Это чисто мое мнение и никому его не навязываю. Да для меня важен внешний вид, но я его не выпячиваю на передний план..согласитесь приятнее ездить на авто, которое тебе нравится?! Логан,Лачетти,Сандеро хорошие автомобили, но мне не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Anton Khodenkov
Ну на счет внешнего вида- как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"... для меня моя бывшая тренашка была на мой взгляд намного симпотичнее логана. Это чисто мое мнение и никому его не навязываю. Да для меня важен внешний вид, но я его не выпячиваю на передний план..согласитесь приятнее ездить на авто, которое тебе нравится?! Логан,Лачетти,Сандеро хорошие автомобили, но мне не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Когда деньги есть - да. А когда денег нет - ездишь на том, что есть, и не жужжишь.
СсылкаПожаловаться
браун
Ниссан Альмера Классик.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru