Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет форумчане! Вопрос такой... Вот созрел покупать машинку и встал выбор, что брать...
Вариантов много, не знаю что брать. Ford focus 3, honda civic(седан), mitsubishi lancer x, mazda 3...
Кто что посоветует, может имели с ними дело.
Tak ty mazdu Lyubish? Eto zhe ford focus odna platforma!!!Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!Zret kak ford nemnogo no zhret!!!dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Tak ty mazdu Lyubish? Eto zhe ford focus odna platforma!!!Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!Zret kak ford nemnogo no zhret!!!dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Да, ездил и на трешке и на форде 2 литровом с АКПП. Мазда понравилась больше, ди и тише на ходу показалась. С моим средним ростом, что в Форде, что в Мазде проблем не испытываю. А что значит жрет? Нужен малый расход топлива - Смарт, шкода фабиа, шевроле спарк или гибриды.
Да, ездил и на трешке и на форде 2 литровом с АКПП. Мазда понравилась больше, ди и тише на ходу показалась. С моим средним ростом, что в Форде, что в Мазде проблем не испытываю. А что значит жрет? Нужен малый расход топлива - Смарт, шкода фабиа, шевроле спарк или гибриды.
Да, ездил и на трешке и на форде 2 литровом с АКПП. Мазда понравилась больше, ди и тише на ходу показалась. С моим средним ростом, что в Форде, что в Мазде проблем не испытываю. А что значит жрет? Нужен малый расход топлива - Смарт, шкода фабиа, шевроле спарк или гибриды.
Согласен с тобой полностью! Мазда хоть и на одной платформе с фордом,но в мазде как то по приятней себя чувствуеш да и внутри и снаружи намного интересней чем форд и повороте она закладывется по лучше
Да, ездил и на трешке и на форде 2 литровом с АКПП. Мазда понравилась больше, ди и тише на ходу показалась. С моим средним ростом, что в Форде, что в Мазде проблем не испытываю. А что значит жрет? Нужен малый расход топлива - Смарт, шкода фабиа, шевроле спарк или гибриды.
Согласен с тобой полностью! Мазда хоть и на одной платформе с фордом,но в мазде как то по приятней себя чувствуеш да и внутри и снаружи намного интересней чем форд и повороте она закладывется по лучше
ЧИВО????Иди поезди сначала... гонщик, епта... еще один... Поди с Димой М погоняй по шоссе интузиастов... Дебилы нах... Японские тачки - ширпотреб их ваще не нада сравнивать с европейцами никогда.
ЧИВО????Иди поезди сначала... гонщик, епта... еще один... Поди с Димой М погоняй по шоссе интузиастов... Дебилы нах... Японские тачки - ширпотреб их ваще не нада сравнивать с европейцами никогда.
Да похрену... Везде собирается одинаково... Все это какоето чудилово вообще. Когда они будут кузовные панели штамповать на ЗИЛе, тогда будем обсуждать нашу сборку, а пока похеру.
Tak ty mazdu Lyubish? Eto zhe ford focus odna platforma!!!Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!Zret kak ford nemnogo no zhret!!!dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Tak ty mazdu Lyubish? Eto zhe ford focus odna platforma!!!
Уважаемый Вадим. Одна платформа - не означает одинаковые машины. Совершенно разные настройки подвески. Форд потише, помягче, не столь острый. Есть еще одна машина на той же платформе - Volvo S40. Тоже скажете, что это тот же Форд Фокус? Для справки. Новая Mazda6 построена на той же платформе, что и предыдущая. При этом машина тише, лучше рулится (судя по отзывам), просто комфортнее. И что, что одна платформа? По потребительским свойствам - совершенно другой автомобиль. Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!
Я ездил на обеих машинах. Ну если рост под 2 метра и вес ближе к 130 кг или свыше, возможно и будет тесно... Во всех других случаях мне сложно представить, что даже в трешке будет тесно. А фокус даже чуть больше. А, простите, у кого в гольф-классе салон то больше? Zret kak ford nemnogo no zhret!!!
Чего жрет-то? Бензин? Извините, от стиля езды зависит. Если по трассе тошнить в правом (втором) ряду 90 - то в 6 укладывается. Если с каждого светофора рвать так, чтобы резина дымилась, то компьютер на старте 50 л/100 показывает. А на практике, у меня средний расход сейчас (зимой) 10.4 на 100. При моем, совсем не спокойном стиле езды. dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Движки у них одинаковые, вне зависимости от типа кузова. Если Вы, конечно, не про Mazda3 MPS говорите. Но по-моему здесь не спорткары сравнивают. А с M3 MPS надо сравнивать Фокус СТ, и Сивик эР-Тайп, о чем мы говорим то вообще?.. Удивил Ваш пост...
Tak ty mazdu Lyubish? Eto zhe ford focus odna platforma!!!
Уважаемый Вадим. Одна платформа - не означает одинаковые машины. Совершенно разные настройки подвески. Форд потише, помягче, не столь острый. Есть еще одна машина на той же платформе - Volvo S40. Тоже скажете, что это тот же Форд Фокус? Для справки. Новая Mazda6 построена на той же платформе, что и предыдущая. При этом машина тише, лучше рулится (судя по отзывам), просто комфортнее. И что, что одна платформа? По потребительским свойствам - совершенно другой автомобиль. Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!
Я ездил на обеих машинах. Ну если рост под 2 метра и вес ближе к 130 кг или свыше, возможно и будет тесно... Во всех других случаях мне сложно представить, что даже в трешке будет тесно. А фокус даже чуть больше. А, простите, у кого в гольф-классе салон то больше? Zret kak ford nemnogo no zhret!!!
Чего жрет-то? Бензин? Извините, от стиля езды зависит. Если по трассе тошнить в правом (втором) ряду 90 - то в 6 укладывается. Если с каждого светофора рвать так, чтобы резина дымилась, то компьютер на старте 50 л/100 показывает. А на практике, у меня средний расход сейчас (зимой) 10.4 на 100. При моем, совсем не спокойном стиле езды. dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Движки у них одинаковые, вне зависимости от типа кузова. Если Вы, конечно, не про Mazda3 MPS говорите. Но по-моему здесь не спорткары сравнивают. А с M3 MPS надо сравнивать Фокус СТ, и Сивик эР-Тайп, о чем мы говорим то вообще?.. Удивил Ваш пост...
50 л. на сотню в 1,6 не уместится... однозначно
читать умеем? или умеем только по-пионерски пальцы гнуть? компьютер на старте 50 л/100 показывает
я не сказал "расход у меня 50 на сотню", я сказал "компьютер показывает".
Хотя если на коротких перемещаться прыжками переключаясь между первой и второй передачей... Черт его знает, может и действительно будет 50 л/100км. Японские тачки - ширпотреб их ваще не нада сравнивать с европейцами никогда.
Это фокус SE что-ли европеец? :-) И не ширпотреб? :-)
No comments. Good bye. :-)
Нет уж. лучше Питерский бери!
Согласен с тобой полностью! Мазда хоть и на одной платформе с фордом,но в мазде как то по приятней себя чувствуеш да и внутри и снаружи намного интересней чем форд и повороте она закладывется по лучше
Согласен с тобой полностью! Мазда хоть и на одной платформе с фордом,но в мазде как то по приятней себя чувствуеш да и внутри и снаружи намного интересней чем форд и повороте она закладывется по лучше
Уважаемый Вадим. Одна платформа - не означает одинаковые машины. Совершенно разные настройки подвески. Форд потише, помягче, не столь острый. Есть еще одна машина на той же платформе - Volvo S40. Тоже скажете, что это тот же Форд Фокус? Для справки. Новая Mazda6 построена на той же платформе, что и предыдущая. При этом машина тише, лучше рулится (судя по отзывам), просто комфортнее. И что, что одна платформа? По потребительским свойствам - совершенно другой автомобиль.
Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!
Я ездил на обеих машинах. Ну если рост под 2 метра и вес ближе к 130 кг или свыше, возможно и будет тесно... Во всех других случаях мне сложно представи
Zret kak ford nemnogo no zhret!!!
Чего жрет-то? Бензин? Извините, от стиля езды зависит. Если по трассе тошнить в правом (втором) ряду 90 - то в 6 укладывается. Если с каждого светофора рвать так, чтобы резина дымилась, то компьютер на старте 50 л/100 показывает. А на практике, у меня средний расход сейчас (зимой) 10.4 на 100. При моем, совсем не спокойном стиле езды.
dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Движки у них одинаковые, вне зависимости от типа кузова. Если Вы, конечно, не про Mazda3 MPS говорите. Но по-моему здесь не спорткары сравнивают. А с M3 MPS надо сравнивать Фокус СТ, и Сивик эР-Тайп, о чем мы говорим то вообще?.. Удивил Ваш пост...
Уважаемый Вадим. Одна платформа - не означает одинаковые машины. Совершенно разные настройки подвески. Форд потише, помягче, не столь острый. Есть еще одна машина на той же платформе - Volvo S40. Тоже скажете, что это тот же Форд Фокус? Для справки. Новая Mazda6 построена на той же платформе, что и предыдущая. При этом машина тише, лучше рулится (судя по отзывам), просто комфортнее. И что, что одна платформа? По потребительским свойствам - совершенно другой автомобиль.
Ty v ney ezdil? Vnutri tesno!!!
Я ездил на обеих машинах. Ну если рост под 2 метра и вес ближе к 130 кг или свыше, возможно и будет тесно... Во всех других случаях мне сложно представи
Zret kak ford nemnogo no zhret!!!
Чего жрет-то? Бензин? Извините, от стиля езды зависит. Если по трассе тошнить в правом (втором) ряду 90 - то в 6 укладывается. Если с каждого светофора рвать так, чтобы резина дымилась, то компьютер на старте 50 л/100 показывает. А на практике, у меня средний расход сейчас (зимой) 10.4 на 100. При моем, совсем не спокойном стиле езды.
dizain da ,poluchshe nu i vse na etom vse prelesti zakanchivayutsya--esli tolko hatchback,u nego dvizhok pomoshnee ,zato izhret bolshe
Движки у них одинаковые, вне зависимости от типа кузова. Если Вы, конечно, не про Mazda3 MPS говорите. Но по-моему здесь не спорткары сравнивают. А с M3 MPS надо сравнивать Фокус СТ, и Сивик эР-Тайп, о чем мы говорим то вообще?.. Удивил Ваш пост...
читать умеем? или умеем только по-пионерски пальцы гнуть?
компьютер на старте 50 л/100 показывает
я не сказал "расход у меня 50 на сотню", я сказал "компьюте
Хотя если на коротких перемещаться прыжками переключаясь между первой и второй передачей... Черт его знает, может и действительно будет 50 л/100км.
Японские тачки - ширпотреб их ваще не нада сравнивать с европейцами никогда.
Это фокус SE что-ли европеец? :-) И не ширпотреб? :-)
No comments. Good bye. :-)