Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для себя выделил пару машин : Golf VI , Peugeot 308 хетч , Opel astra , KIA seed---но это как запасной вариант , так как на данный момент у самого KIA RIO NEW( и хотелось бы поменять марку), и RAV4 III (Б\У). Машина должна быть только с автоматом, из этого следует "Golf VI-DSG" очень понравилась коробка, "Peugeot- типтроник"-терзают сомнения в плане "тормознутости" , "Opel-робот"- эму почему то вообще не доверяю(мне кажется с ним легче попасть в аварию, в частности в пробках тогда когда, нужно незамедлительно тронуться пока пропускаю, или втиснуться), ну а RAV там старенькая, надежная, хотя тоже не очень нравится 4-х ступка. Хотелось бы услышать мнения и опровержения людей которые "тестили " эти авто, а не фанатов той или иной марки. машина 80% используется в городе, каждый день на учебу , да и так за покупками. За 1 год накручиваю 20тыс.км , это к тому у какой марки какие расценки на ТО да и на содержание. Кстати чуть не забыл бюджет 700 тыс.руб)))) Буду рад выслушать другие варианты))) А , и еще , расскажите по поводу расхода топлива , как ранее говорил езжу в основном в городе, т.е пробки и все им сопутствующее (играет не маловажную роль) , стиль вождения умеренный. Вроде все...)))
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
По поводу новая или б\у,
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
По поводу новая или б\у,
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
DSG трудно назвать новой разработкой. Она уже лет семь как на машины ставится, впервые на Ауди ТТ пошла.
Что ещё за двух дисковая муфта??? Там два сцепления, причём раздельных.
Не могу понять что такое: - прямое переключение в зависимости от крутящего момента двигателя???
Или речь идёт о том что оба сцепления всегда подключены и нет разрыва при передаче крутящего момента?
А претензии по этим коробкам куда поступают? Прям к вам? Я например знаю что у неё есть существенный недостаток в сочетании с двигателями 1,6 и 1,4. DSG как и любая автоматическая КПП не может знать о режиме движения. И в пробках она начинает тупить. Так если одно сцепление на второй передаче, то второе на третьей. А надо на первую переходить, вот тут то она и задумывается, начинает дёргатся. И логика адаптивности не помогает. Вот у Опеля этой проблемы нет у него одно сцепление, он не думает либо вверх либо вниз переключает. Единственное с одним сцеплением, опелевский робот доли секунды уступает DSG на переключении при разгоне. Но надо быть настоящим гонщиком чтобы это заметить. Пежошную АКПП сырой тоже не назвать. . Разработали они её лет 9-ть назад. За это время они её сделали не обслуживаемой на весь срок службы авто! А та АКПП что ставится на 207, 308 имеет к ручному режиму переключения и 12!!! программ движения с адаптацией. Классическая гидротрансформаторная схема, такая как на Тойотах,Мерседесах, Ауди,БМВ и т.д.. Принцип работы один на всех и последние лет 40-к и это направление продолжает развивается. Так что на этом фоне это роботы сырые ещё.
хорошая машина это новая машина купил и как минимум 3 года ты в зоне безопасности по крайней мере в отношении заводских дефектов а вот б.у. хер его знает тут как повезет можно купить нормально а можно нарваться на такое г....что еще столько же денег выложиш и все будет мало....
хорошая машина это новая машина купил и как минимум 3 года ты в зоне безопасности по крайней мере в отношении заводских дефектов а вот б.у. хер его знает тут как повезет можно купить нормально а можно нарваться на такое г....что еще столько же денег выложиш и все будет мало....
Только Гольф 6 - без вариантов!!!
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген, как я понял в разных городах отличается. В нашем городе два дилера фольксваген и конкуренция заставляет держать цены на разумном уровне. Я на джетте прошел уже 4 то (пробег 60 000км) и каждое из них не превышало 6000р.
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
Только Гольф 6 - без вариантов!!!
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген, как я понял в разных городах отличается. В нашем городе два дилера фольксваген и конкуренция заставляет держать цены на разумном уровне. Я на джетте прошел уже 4 то (пробег 60 000км) и каждое из них не превышало 6000р.
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Да, кстати, читал внизу как Вы советуете человеку приглядеться к пежо 308...
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
Да, кстати, читал внизу как Вы советуете человеку приглядеться к пежо 308...
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
Извините, но я там советую только к дизелям присмотреться. И сравниваю одни из тех машины на которые указал сам автор. О которых я имею полное представление. И которые действительно что-то из себя представляют.
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.". Это субъективно, каждый определяется сам. Так же как и определяется со своими критериями и требованиям к машине.
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
Извините, но я там советую только к дизелям присмотреться. И сравниваю одни из тех машины на которые указал сам автор. О которых я имею полное представление. И которые действительно что-то из себя представляют.
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.". Это субъективно, каждый определяется сам. Так же как и определяется со своими критериями и требованиям к машине.
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
Если я правильно понял, то Вы не владели немцем???
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основным аргументом при сравнении авто у Вас являются ссылки на официальные сайты,
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
Если я правильно понял, то Вы не владели немцем???
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основным аргументом при сравнении авто у Вас являются ссылки на официальные сайты,
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
А вот как раз в основном немцы у меня и были.
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
А вот как раз в основном немцы у меня и были.
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
На счет сайтов я Вам уже объяснил, добавить тут нечего.
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
На счет сайтов я Вам уже объяснил, добавить тут нечего.
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
Да, я не говорил и не буду говорить о том, что гольф хуже джетты, но и о том, что он лучше тоже. Разница между ними настолько мала, что говорить о ней не стоит вообще.
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.
Да, я не говорил и не буду говорить о том, что гольф хуже джетты, но и о том, что он лучше тоже. Разница между ними настолько мала, что говорить о ней не стоит вообще.
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.
А я вам как раз говорю, что у вас нет оснований говорить, что знаете кто лучше 308 или Гольф 6. Так как обладателем не того не другого не являетесь. И следовательно говорить что-то конкретное вы можете только о машине которой владеете.
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
Что ещё за двух дисковая муфта??? Там два сцепления, причём раздельных.
Не могу понять что такое: - прямое переключение в зависимости от крутящего момента двигателя???
Или речь идёт о том что оба сцепления всегда подключены и нет разрыва при передаче крутящего момента?
А пре
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген,
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген,
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
С уважением.
С уважением.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основ
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основ
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
Читайте внимательней!
Читайте внимательней!
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.