3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом, новую или Б\У ???

Для себя выделил пару машин : Golf VI , Peugeot 308 хетч , Opel astra , KIA seed---но это как запасной вариант , так как на данный момент у самого KIA RIO NEW( и хотелось бы поменять марку), и RAV4 III (Б\У). Машина должна быть только с автоматом, из этого следует "Golf VI-DSG" очень понравилась коробка, "Peugeot- типтроник"-терзают сомнения в плане "тормознутости" , "Opel-робот"- эму почему то вообще не доверяю(мне кажется с ним легче попасть в аварию, в частности в пробках тогда когда, нужно незамедлительно тронуться пока пропускаю, или втиснуться), ну а RAV там старенькая, надежная, хотя тоже не очень нравится 4-х ступка. Хотелось бы услышать мнения и опровержения людей которые "тестили " эти авто, а не фанатов той или иной марки. машина 80% используется в городе, каждый день на учебу , да и так за покупками. За 1 год накручиваю 20тыс.км , это к тому у какой марки какие расценки на ТО да и на содержание. Кстати чуть не забыл бюджет 700 тыс.руб)))) Буду рад выслушать другие варианты))) А , и еще , расскажите по поводу расхода топлива , как ранее говорил езжу в основном в городе, т.е пробки и все им сопутствующее (играет не маловажную роль) , стиль вождения умеренный. Вроде все...)))
АндРЮшкА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Чек-авто
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
СсылкаПожаловаться
По поводу новая или б\у,
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
По поводу новая или б\у,
На наш взгляд б\у 1-2-ух годовалую,больше плюсов.
Новый авто выезжая из автосалона теряеет в цене сразу 10%.И потом каждый год примерно 50-100 тыс.до 5 лет.потом цена устаканивается(средняя состовляущая может плавать по различным маркам).Б\у авто уже с комплектом колёс с обкатанным двигателем,с исправленными недочётами сборки автозавода,с музыкой и сигналкой,плюс цена гораздо ниже нового авто.
Но это лично наше мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью слгласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Тестили Все марки этих авто:
Golf VI- коробка DSG, новоая разработка концерна,основное направление это экономия топлива за счёт 6 и 7- ой передачи.Коробка с двухдисковой муфтой и прямым переключением в зависимости от крутящего момента двигателя.Пока претензий по коробкам на поступало.
Peugeot с типтроником- Как и у всех французов коробки пока недоработаны,ломкие и слабые на электронику,нареканий очень много.
Opel-робот- аварийности не наблюдается,по вашим данным каждый опелевод в Москве только выехал и сразу в аварию,поскольку езда без пробок в Москве не возможна.Нет просто запаздывание включение коробки передач наблюдается у всех роботов ,просто нужно привыкнуть и как бы сказать подстроится под эту коробку.
СсылкаПожаловаться
DSG трудно назвать новой разработкой. Она уже лет семь как на машины ставится, впервые на Ауди ТТ пошла.
Что ещё за двух дисковая муфта??? Там два сцепления, причём раздельных.
Не могу понять что такое: - прямое переключение в зависимости от крутящего момента двигателя???
Или речь идёт о том что оба сцепления всегда подключены и нет разрыва при передаче крутящего момента?
А претензии по этим коробкам куда поступают? Прям к вам? Я например знаю что у неё есть существенный недостаток в сочетании с двигателями 1,6 и 1,4. DSG как и любая автоматическая КПП не может знать о режиме движения. И в пробках она начинает тупить. Так если одно сцепление на второй передаче, то второе на третьей. А надо на первую переходить, вот тут то она и задумывается, начинает дёргатся. И логика адаптивности не помогает. Вот у Опеля этой проблемы нет у него одно сцепление, он не думает либо вверх либо вниз переключает. Единственное с одним сцеплением, опелевский робот доли секунды уступает DSG на переключении при разгоне. Но надо быть настоящим гонщиком чтобы это заметить. Пежошную АКПП сырой тоже не назвать. . Разработали они её лет 9-ть назад. За это время они её сделали не обслуживаемой на весь срок службы авто! А та АКПП что ставится на 207, 308 имеет к ручному режиму переключения и 12!!! программ движения с адаптацией. Классическая гидротрансформаторная схема, такая как на Тойотах,Мерседесах, Ауди,БМВ и т.д.. Принцип работы один на всех и последние лет 40-к и это направление продолжает развивается. Так что на этом фоне это роботы сырые ещё.
СсылкаПожаловаться
спиридон позов
хорошая машина это новая машина купил и как минимум 3 года ты в зоне безопасности по крайней мере в отношении заводских дефектов а вот б.у. хер его знает тут как повезет можно купить нормально а можно нарваться на такое г....что еще столько же денег выложиш и все будет мало....
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на спиридон позов
спиридон позов
хорошая машина это новая машина купил и как минимум 3 года ты в зоне безопасности по крайней мере в отношении заводских дефектов а вот б.у. хер его знает тут как повезет можно купить нормально а можно нарваться на такое г....что еще столько же денег выложиш и все будет мало....
СсылкаПожаловаться
если взять как Вы говорите три года без проблем то купить годовалую машину можно тоже безпроблемную:))
СсылкаПожаловаться
Борис Таран
Только Гольф 6 - без вариантов!!!
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген, как я понял в разных городах отличается. В нашем городе два дилера фольксваген и конкуренция заставляет держать цены на разумном уровне. Я на джетте прошел уже 4 то (пробег 60 000км) и каждое из них не превышало 6000р.
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
Только Гольф 6 - без вариантов!!!
Качество и размер салона, двигатель, ходовка, шумоизоляция, расход топлива....
Все эти параметры у гольфа ушли далеко вперед по сравнению с перечислеными авто.
Цена то фольксваген, как я понял в разных городах отличается. В нашем городе два дилера фольксваген и конкуренция заставляет держать цены на разумном уровне. Я на джетте прошел уже 4 то (пробег 60 000км) и каждое из них не превышало 6000р.
БУ не советую, присоединяюсь к предидущему отзыву. Недополучите удовольствия от обладания автомобилем именно на ту сумму, которую сэкономили при покупке бу.
СсылкаПожаловаться
Цена на авто у официальных дилеров не отличается. Ценовую политику им диктует завод производитель.
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Цена на авто у официальных дилеров не отличается. Ценовую политику им диктует завод производитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы вы читали внимательно, то наверное бы заметили, что я говорил не о цене "авто", а о цене "то"!!!
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
Если бы вы читали внимательно, то наверное бы заметили, что я говорил не о цене "авто", а о цене "то"!!!
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1,6 Саратов
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
1,6 Саратов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда понятно.
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Стоимость работ одинаковая и диктует её тоже производитель. Дело в том что стоимость ТО складывается из работы и запчастей. А вот запчасти на расходные материалы и технические жидкости. И стоимость технических жидкостей завод изготовитель не контролирует. Так что дилер может накручивать на них сколько хочет.
Что-то дешёвое ТО. Какой движок на Джетте и город какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, кстати, читал внизу как Вы советуете человеку приглядеться к пежо 308...
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
Да, кстати, читал внизу как Вы советуете человеку приглядеться к пежо 308...
Мешать не буду, просто лень, но меня убедить в том, что он лучше гольфа просто не возможно.
Смотрел, сравнивал, у моей хорошей знакомой такой. Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, но я там советую только к дизелям присмотреться. И сравниваю одни из тех машины на которые указал сам автор. О которых я имею полное представление. И которые действительно что-то из себя представляют.
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.". Это субъективно, каждый определяется сам. Так же как и определяется со своими критериями и требованиям к машине.
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Извините, но я там советую только к дизелям присмотреться. И сравниваю одни из тех машины на которые указал сам автор. О которых я имею полное представление. И которые действительно что-то из себя представляют.
Если вы сами не владели французем, то "мешать" не стоит))).
Да вот ещё что, сравнения которые я написал ниже доступны любому. Достаточно лишь на официальны сайты залезть. сравнение будет не в пользу Гольфа.
Что касается: - "Очень хороший авто, но по сравнению с гольфом....просто не то.". Это субъективно, каждый определяется сам. Так же как и определяется со своими критериями и требованиям к машине.
Кстати когда я "об ощупывал" Гольф, я и Джетту облазил и я её если честно в один ряд с Гольфом поставить не могу ну не то..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если я правильно понял, то Вы не владели немцем???
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основным аргументом при сравнении авто у Вас являются ссылки на официальные сайты,
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
Если я правильно понял, то Вы не владели немцем???
Я не владел французом, и позволю Вам заметить "не мешаю".
Кстати французом пишется через "о", а не через "е".
А если основным аргументом при сравнении авто у Вас являются ссылки на официальные сайты,
то мне тем более не чего Вам ответить.
На счет субъективности полностью согласен, именно поэтому пишу не за кого нибудь а только за себя.
К чему ВЫ, уважаемый, завели разговор о Джетте вообще не понятно... мы же говорили о гольфе и 308-м ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот как раз в основном немцы у меня и были.
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А вот как раз в основном немцы у меня и были.
Ссылаюсь на официальные сайты, я для тех кто может усомнится в моих словах. А раз французем не владели то вам действительно нечего сказать о них. Но при этом вы всё равно говорите что 308 не то... Ну откуда вам знать?
И это не разговор о Джетте, а пример субъективности. Вы же не будете говорить что Гольф хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На счет сайтов я Вам уже объяснил, добавить тут нечего.
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
На счет сайтов я Вам уже объяснил, добавить тут нечего.
Откуда мнение о французе тоже.
А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
.А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
Читайте внимательней!
СсылкаПожаловаться
Борис ТаранВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
.А вот причем тут гольф и джетта, когда разговор идет о гольфе и пежо 308 мне все еще не понятно.
Читайте внимательней!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, я не говорил и не буду говорить о том, что гольф хуже джетты, но и о том, что он лучше тоже. Разница между ними настолько мала, что говорить о ней не стоит вообще.
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Борис Таран
Борис Таран
Да, я не говорил и не буду говорить о том, что гольф хуже джетты, но и о том, что он лучше тоже. Разница между ними настолько мала, что говорить о ней не стоит вообще.
В основном она сводится к разнице между седаном и хэтчбеком.
В данном диалоге я сказал лишь то, что убедить меня в том, что 308-й лучше гольфа невозможно. И поверьте, у меня есть все основания для этих выводов. Как я уже сказал, мне просто лень пускаться в эти бесконечные дебаты и доказывать то, что уже давно доказано.
Убеждайте в этом других, если Вам не лень.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А я вам как раз говорю, что у вас нет оснований говорить, что знаете кто лучше 308 или Гольф 6. Так как обладателем не того не другого не являетесь. И следовательно говорить что-то конкретное вы можете только о машине которой владеете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария