Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как я понял это все в новом кузове? Автомат? Ручка?
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.
Как я понял это все в новом кузове? Автомат? Ручка?
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.
У нас сейчас подорожало и стоит 759 что ли, совсем недавно было 740 на ручке в минималке, правда все есть, ну может кроме противотуманок, сейчас там всякие акций на машины 2011 года с конца ноября скидки до 50 тыс. Друг взял максималку мазду ему обошелся 890 гдето на автомате, мазда6 2 литра тоже в хорошей копплектаций разница 58 тыс было.
Как я понял это все в новом кузове? Автомат? Ручка?
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.
Матреха параметрами проигрывает обеим, если захотите, раскрою их. Если выбирать из Астры и Серато, в Астре лучше внутри в плане материалов, выше клиренс, больше багажник, качественный салон, а Сероато сильна своими параметрами. Но опять же если брать цену 700, то Астру можно взять 1.8 (140 л.с.) в гораздо более богатой комплектации. Поэтому в пределах 700 на 1м месте Астра.
На автомте катался много раз правда на мазде 6, там такой же автомат 5 ступка, разгон у мазды 6 с автоматом 10.8 а мазды 3 вроде около 10 сек. Да даже 1.6 автомат на мазде 3 мне показался хорошим, быстрым.
Мазда на автомате 1.6 дороговато вроде будет, а вот астра 1.8 140 сил в хорошем комплектаций, енджон + или как ее можно взяьб, там и комбинированная кожа, и проссвет большой. А др. машины не хочешь? скажем фф3, шевроле круз, еще что нибудь.
шевроле круз нашей сборки я видел как в багажнеки куски шпаклевки валяются когда я спросил у менеджера что это такое он просто развел руками и у меня элка 4поколение хрен на хрен менять и шпаклевка вовсех крузах в богажнике где запаска
Ну если так тогда да, а эпика как вам? в минималке вроде 700 и стоит это уже д класс да и 143 силы в минималке, большой сарай, но если молодой и с девушками кататься то мазда3. )))
Ну если так тогда да, а эпика как вам? в минималке вроде 700 и стоит это уже д класс да и 143 силы в минималке, большой сарай, но если молодой и с девушками кататься то мазда3. )))
если не можете определится между корейскими ..немецким или японским авто..то что-то советовать очень трудно...за эту цену только церато на другие денег не хватит..опель-астра с мотором 1.6-115л.с. в автосалонах 720 тыс.руб. мазда 3 тоже самое с мотором 1.6-105 л.с...720 тыс.руб. ..до 700 попадают лансерХ с мотором 1.5-109л.с. 637 тыс.руб....пежо 308 движок 1.6-120л.с. 640тыс.руб....лучшех всех..это европейские автопроизводители..затем японцы..а корейские я бы вообще не рассматривал...у японцев слабое и тонкое лакокрасочное покрытие...даже при бережной эксплуатации через 3-4 месяца сколы на капоте гарантированны а французы дадут фору японцам...только у нас многие этого не понимают
если не можете определится между корейскими ..немецким или японским авто..то что-то советовать очень трудно...за эту цену только церато на другие денег не хватит..опель-астра с мотором 1.6-115л.с. в автосалонах 720 тыс.руб. мазда 3 тоже самое с мотором 1.6-105 л.с...720 тыс.руб. ..до 700 попадают лансерХ с мотором 1.5-109л.с. 637 тыс.руб....пежо 308 движок 1.6-120л.с. 640тыс.руб....лучшех всех..это европейские автопроизводители..затем японцы..а корейские я бы вообще не рассматривал...у японцев слабое и тонкое лакокрасочное покрытие...даже при бережной эксплуатации через 3-4 месяца сколы на капоте гарантированны а французы дадут фору японцам...только у нас многие этого не понимают
если не можете определится между корейскими ..немецким или японским авто..то что-то советовать очень трудно...за эту цену только церато на другие денег не хватит..опель-астра с мотором 1.6-115л.с. в автосалонах 720 тыс.руб. мазда 3 тоже самое с мотором 1.6-105 л.с...720 тыс.руб. ..до 700 попадают лансерХ с мотором 1.5-109л.с. 637 тыс.руб....пежо 308 движок 1.6-120л.с. 640тыс.руб....лучшех всех..это европейские автопроизводители..затем японцы..а корейские я бы вообще не рассматривал...у японцев слабое и тонкое лакокрасочное покрытие...даже при бережной эксплуатации через 3-4 месяца сколы на капоте гарантированны а французы дадут фору японцам...только у нас многие этого не понимают
Это от региона зависит. Например в Москве Астра 1,8 у официалов есть щас в наличие за 630 в приличной комплектации, 1,6 еще гораздо дешевле, также еще по GM акции легко скидку 70000 сорвать, то есть уже до 600 можно взять даже 1,8. А за 700 там будет полный фарш, хоть с ксенонами, хоть даже с люками. Такая же ситуация в Самаре, сам недавно смотрел. А Мазда 3 и Серато стоят примерно одинаково, в среднем чуть больше 700.
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.
Церато машина неплохая, но на балке, шумная, подвеска жесткая, если не ошибаюсь 2 литра начали поставлять с 2010 года. Сид и то лучше будет, чем церато, только + у киа что гарантия 5 лет
Мазда 3 в новом кузове, но движки старые, по мне так лучше мазда 6 разница немножко. Жесткая, пластик чуть лучше, чем у церато, шумоизоляция так себе. Крены минимальные, повороты входит с азартом, в целом машина удачная.
Астра, в новом кузове изменений много, так сказать сделали конкурент гольфу как сам опель признался, даже двери хлопаются по-другому, замки меняли. Если автомат то 6 ступка, 1.6 115 сил для автомато маловато, Но за 700 вроде и турбо взять 1.6. 140 сил. Не такой жеский как церато и мазда, шумка лучше. Я за астру.