24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Opel Antara.

Авто планируется к покупке на осень, интересуют версии с автоматом и обязательно дизельным двигателем. Если Ниссан и Опель легко найти в салоне и сейчас, то дизельную Мазду привезут только в июне-июле. Обычно авто эксплуатируется в городе с регулярными поездками за город и с дальняками, иногда вылазки на природу или на рыбалку. Как то так... Прошу совета, заранее спасибо.
Александр Телегин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
AlexKey
Если нужна мягкая подвеска Nissan X-Trail будет лучшим выбором из трех, плюс тут лучше дела с внедорожными качествами, багажником чуть дешевле остальных стоимость владения, связка дизель + автомат весьма надежны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
А какого ты ждешь совета?) Коридор ограничений весьма узок: АКПП и дизель обязательно - это по одному варианту каждой из трех заявленных моделей - просто выбери из трех, что больше нравится. По всем параметрам это одинаковый паркет)
СсылкаПожаловаться
Saint
Сам стою перед похожим выбором. Больше привлекает Opel, но Nissan будет получше на "бездорожье"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ТелегинВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отлично сказано про Фольц! Редко такое правдивое прочитаешь про коробку и про цену. Видимо, скоро забанят:))))
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан не дороже твоего выбора будет..Тигуан:- во-первых, не нравиться внешне,- во-вторых, "качество" поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
1. Внешность... ну, это, безусловно, дело личное;
2. На "Тигуанах"; (кроме базовых) не DSG, а классический "автомат";
3. Ремонт у всех современных пепелацев очень недёшев, особенно у японцев.

X-Trail - неплохой аппарат, но ТО через 10 т. км (у дизеля) - это негуманно; кроме того, у них на заводе проблемы со стапелем (приблуда, в которую помещается остов кузова при сварке), поэтому у примерно 30% развал-схождение выставить нереально (да и задняя дверь ржавеет быстро). У "Антары" очень неумно реализована схема полного привода - закапывается раньше, чем подключается задняя ось, даже в заснеженном дворе может прилипнуть. "Мазда" - изрядно погремушечна; бензиновый движок тухловат, про дизель пока ничего неизвестно...
Я бы всё-таки посоветовал бы "Тигуан", но если он не нравится внешне - тут уж ничего не попишешь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему именно дизель?
СсылкаПожаловаться
Александр ТелегинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А почему именно дизель?
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред полнейший на счет тяги!!!!
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Александр Телегин
Александр Телегин
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))а еще куча гемороя...при -35 не заведется ни какой дизель....экономичность??? ну тогда точно мазду сх-5....на других ваших вариантах много не выграешь--жрут они больше--а ДТ нынче дорогое
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только зимой он стоит на обочине из-за того, что заправщики "немножко забыли" перейти на зимнее топливо.
А в остальное время ремонтируется из-за плохого качества топлива, которое заправщики "ну всего один разик" набадяжили.
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дизеле нужно много ездить, чтобы он окупился. Там ТО дороже бензинового
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не соглашусь, что дизель лучше. Крутящий момент - да, а вот динамика и экономичность под большим вопросом. Заявленный расход можно смело умножать на полтора. Да и стоимость дизтоплива больше, чем у 95-го. А главный минус - это зимние холода. И установка подогревателя всех проблем не решает. Во-первых он сильно садит аккумулятор и есть шанс подойти к прогретому автомобилю и в ответ на поворот ключа услышать треск втягивающего реле. Во-вторых жрет немало топлива, и при халтурной установке не так безопасен. Один знакомый зиму на Пасфайндере дизельном проездил, и к следующей зиме продал, другой имел дизельный Шаран и тоже сейчас только бензиновые покупает. У меня самого Форд-Транзит, естественно дизельный, и я это все на собственной заднице испытал за две зимы. А вот Х-Трейл у меня бензиновый, и легковушку дизельную я никогда не куплю.
Плюс более дорогие расходники, обслуживание, возможные проблемы с нашей соляркой, особенно в межсезонье осень-зима.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Сразу добавлю про динамику. У Х-Трейла на дизеле она никакая. Про другие не знаю. Полностью согласен с Николаем. Посмотрите лучше бензиновые атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще добывлю к вышеизложенному. Зимой проблемой является не столько запуск (заводил Форд и в -30), сколько то, что в машине постоянно ХОЛОДНО! Тепло только, пока едешь по трассе под нагрузкой. А при езде по городу с частыми остановками температура выше 40 не поднимается, печка выстужает двигатель, сколько морду не утепляй. Нужен постоянно работающий догреватель. Знакомые по этой причине от дизелей и избавились.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я как человек много путешствующий никогда бы не советовал брать дизель. На какой-нибудь Украине, в какой-нибудь Адыгее или прочей Тьму-Таракани залить ослиную мочу очень просто даже на брендовых заправках. Помнится мне я и на Лукойле в Адыгее таким дерьмом заправился, утром еле завелся. И это на бензине, про саляру я вообще молчу.

Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.

Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форестер. Подороже, поменьше багажник, покороче рейлинги, но самый проходимый.
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Владимир
Владимир
Я как человек много путешствующий никогда бы не советовал брать дизель. На какой-нибудь Украине, в какой-нибудь Адыгее или прочей Тьму-Таракани залить ослиную мочу очень просто даже на брендовых заправках. Помнится мне я и на Лукойле в Адыгее таким дерьмом заправился, утром еле завелся. И это на бензине, про саляру я вообще молчу.

Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.

Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форестер. Подороже, поменьше багажник, покороче рейлинги, но самый проходимый.
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.
СсылкаПожаловаться
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на AlexKey
AlexKey
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел один раз на заправке как мужик дизельный Паджеро заправлял через воронку с мелкой сеточкой. Кто за ним в очереди стоял - наверное убить хотели. На соседней колонке я третьим был, заправился, уехал, он все еще цедил.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на AlexKey
AlexKey
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как же ты его проверишь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария