Помогите с выбором: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Opel Antara.
Авто планируется к покупке на осень, интересуют версии с автоматом и обязательно дизельным двигателем. Если Ниссан и Опель легко найти в салоне и сейчас, то дизельную Мазду привезут только в июне-июле. Обычно авто эксплуатируется в городе с регулярными поездками за город и с дальняками, иногда вылазки на природу или на рыбалку. Как то так... Прошу совета, заранее спасибо.
Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
1. Внешность... ну, это, безусловно, дело личное;
2. На "Тигуанах"
3. Ремонт у всех современных пепелацев очень недёшев, особенно у японцев.
X-Trail - неплохой аппарат, но ТО через 10 т. км (у дизеля) - это негуманно; кроме того, у них на заводе проблемы со стапелем (приблуда, в которую помещается остов кузова при сварке), поэтому у примерно 30% развал-схожд
Я бы всё-таки посоветовал бы "Тигуан", но если он не нравится внешне - тут уж ничего не попишешь...
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
А в остальное время ремонтируется из-за плохого качества топлива, которое заправщики "ну всего один разик" набадяжили.
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
Плюс более дорогие расходники, обслуживание, возможные проблемы с нашей соляркой, особенно в межсезонье осень-зима.
Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.
Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форесте
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.
Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.
Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форесте
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.