Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Opel Antara.

Авто планируется к покупке на осень, интересуют версии с автоматом и обязательно дизельным двигателем. Если Ниссан и Опель легко найти в салоне и сейчас, то дизельную Мазду привезут только в июне-июле. Обычно авто эксплуатируется в городе с регулярными поездками за город и с дальняками, иногда вылазки на природу или на рыбалку. Как то так... Прошу совета, заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
AlexKey
Если нужна мягкая подвеска Nissan X-Trail будет лучшим выбором из трех, плюс тут лучше дела с внедорожными качествами, багажником чуть дешевле остальных стоимость владения, связка дизель + автомат весьма надежны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусаров
А какого ты ждешь совета?) Коридор ограничений весьма узок: АКПП и дизель обязательно - это по одному варианту каждой из трех заявленных моделей - просто выбери из трех, что больше нравится. По всем параметрам это одинаковый паркет)
СсылкаПожаловаться
Saint
Сам стою перед похожим выбором. Больше привлекает Opel, но Nissan будет получше на "бездорожье"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тигуан не дороже твоего выбора будет..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тигуан не дороже твоего выбора будет..
СсылкаПожаловаться
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты просто не ездил на них.. Так Антара можно брать смело..
СсылкаПожаловаться
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отлично сказано про Фольц! Редко такое правдивое прочитаешь про коробку и про цену. Видимо, скоро забанят:))))
СсылкаПожаловаться
Тигуан не дороже твоего выбора будет..

Тигуан:
- во-первых, не нравиться внешне,
- во-вторых, "качество"; поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG
- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан не дороже твоего выбора будет..Тигуан:- во-первых, не нравиться внешне,- во-вторых, "качество" поделок ВАГа и "чудо-коробка" DSG- в-третьих, случись что с машиной и увидев цену решения вопроса, то невольно задаёшься вопросом "автомобиль я собираюсь отремонтировать, или самолёт?"
1. Внешность... ну, это, безусловно, дело личное;
2. На "Тигуанах"; (кроме базовых) не DSG, а классический "автомат";
3. Ремонт у всех современных пепелацев очень недёшев, особенно у японцев.

X-Trail - неплохой аппарат, но ТО через 10 т. км (у дизеля) - это негуманно; кроме того, у них на заводе проблемы со стапелем (приблуда, в которую помещается остов кузова при сварке), поэтому у примерно 30% развал-схождение выставить нереально (да и задняя дверь ржавеет быстро). У "Антары" очень неумно реализована схема полного привода - закапывается раньше, чем подключается задняя ось, даже в заснеженном дворе может прилипнуть. "Мазда" - изрядно погремушечна; бензиновый движок тухловат, про дизель пока ничего неизвестно...
Я бы всё-таки посоветовал бы "Тигуан", но если он не нравится внешне - тут уж ничего не попишешь...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему именно дизель?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему именно дизель?
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред полнейший на счет тяги!!!!
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))а еще куча гемороя...при -35 не заведется ни какой дизель....экономичность??? ну тогда точно мазду сх-5....на других ваших вариантах много не выграешь--жрут они больше--а ДТ нынче дорогое
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только зимой он стоит на обочине из-за того, что заправщики "немножко забыли" перейти на зимнее топливо.
А в остальное время ремонтируется из-за плохого качества топлива, которое заправщики "ну всего один разик" набадяжили.
СсылкаПожаловаться
А почему именно дизель?
Современный дизель это динамика, экономичность и отличная тяга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дизеле нужно много ездить, чтобы он окупился. Там ТО дороже бензинового
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не соглашусь, что дизель лучше. Крутящий момент - да, а вот динамика и экономичность под большим вопросом. Заявленный расход можно смело умножать на полтора. Да и стоимость дизтоплива больше, чем у 95-го. А главный минус - это зимние холода. И установка подогревателя всех проблем не решает. Во-первых он сильно садит аккумулятор и есть шанс подойти к прогретому автомобилю и в ответ на поворот ключа услышать треск втягивающего реле. Во-вторых жрет немало топлива, и при халтурной установке не так безопасен. Один знакомый зиму на Пасфайндере дизельном проездил, и к следующей зиме продал, другой имел дизельный Шаран и тоже сейчас только бензиновые покупает. У меня самого Форд-Транзит, естественно дизельный, и я это все на собственной заднице испытал за две зимы. А вот Х-Трейл у меня бензиновый, и легковушку дизельную я никогда не куплю.
Плюс более дорогие расходники, обслуживание, возможные проблемы с нашей соляркой, особенно в межсезонье осень-зима.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Сразу добавлю про динамику. У Х-Трейла на дизеле она никакая. Про другие не знаю. Полностью согласен с Николаем. Посмотрите лучше бензиновые атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще добывлю к вышеизложенному. Зимой проблемой является не столько запуск (заводил Форд и в -30), сколько то, что в машине постоянно ХОЛОДНО! Тепло только, пока едешь по трассе под нагрузкой. А при езде по городу с частыми остановками температура выше 40 не поднимается, печка выстужает двигатель, сколько морду не утепляй. Нужен постоянно работающий догреватель. Знакомые по этой причине от дизелей и избавились.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я как человек много путешствующий никогда бы не советовал брать дизель. На какой-нибудь Украине, в какой-нибудь Адыгее или прочей Тьму-Таракани залить ослиную мочу очень просто даже на брендовых заправках. Помнится мне я и на Лукойле в Адыгее таким дерьмом заправился, утром еле завелся. И это на бензине, про саляру я вообще молчу.

Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.

Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форестер. Подороже, поменьше багажник, покороче рейлинги, но самый проходимый.
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я как человек много путешствующий никогда бы не советовал брать дизель. На какой-нибудь Украине, в какой-нибудь Адыгее или прочей Тьму-Таракани залить ослиную мочу очень просто даже на брендовых заправках. Помнится мне я и на Лукойле в Адыгее таким дерьмом заправился, утром еле завелся. И это на бензине, про саляру я вообще молчу.

Как рыбак скажу что все три машины для рыбалки малопригодны. У хитрилы и мазды нет рейлингов, крыша бесполезная. Ни палок для жерлиц, ни лодку, ни что другое не привезешь. Я , например, когда еде на одно люимое водохранилище на крыше везу доски, ибо подъезд перерыт экскаватором и чтобы переехать канаву делаю из досок мостки.

Я бы рекомендовал выбирать:
- кашкай+2. Самый универсальный автомобиль.
- форестер. Подороже, поменьше багажник, покороче рейлинги, но самый проходимый.
- новый аутлендер . В общем-то не плох, но даже в топе нет охлаждаемого бардачка, раздвижного подлокотника и кое-каких мелких вкусняшек. Ровный пол надо дозаказывать или брать в топе.
- йети. Самая маленькая, но вполне может подойти
- новая куга. Мультимедиа с маленьким экраном, в остальном очень все не плохо и даже достойно. Крепкий середнячок, при том что машина новая и красивая.
СсылкаПожаловаться
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел один раз на заправке как мужик дизельный Паджеро заправлял через воронку с мелкой сеточкой. Кто за ним в очереди стоял - наверное убить хотели. На соседней колонке я третьим был, заправился, уехал, он все еще цедил.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
стеклянный стаканчик с собой вози.. плескаешь сначала туда грамм 50 бензина - смотришь, проверяешь качество, а потом уже в бак если нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как же ты его проверишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
на бездорожье на них соваться не стоит ,антара более привлекательна из перечисленных
СсылкаПожаловаться
Х- трейл более семейный ...устарелая внешность . мазда СХ- 5 более молодежная... +новый дизайн, посадка за рулем не удобна .. личное мнение за антару не чего не могу сказать один раз только сидел в ней....
СсылкаПожаловаться
Dimako
увидел вопрос, где упоминается антара, решил посмотреть. вижу, что необходимо добавить в ваш список: осенью в россии появится обновленная каптива, первые экземпляры которой уже пришли в минск и киев. так вот, турбодизель у каптивы идет с классическим гидромеханическим шестиступенчатым автоматом объемом 2.2 л выдает 184 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 400 при 2000, разгон до сотни 10,1 с. Евро 5, расход в городе заявлен 10л., но настоящий - 10-11, иногда за 12л. абсолютно во всех тестах каптива с этим движком в сочетании с этой трансмиссией удостаивается исключительно лестных отзывов. у нее, конечно, простейший полный привод, но можете в посковике задать - увидите на что реально способен этот кроссовер. в этом году обновление коснулось и внедорожных качеств: увеличен просвет до юбки под передним бампером, он теперь 20 см вместо 17, также (читал, наверняка не знаю) сделано изменение работы полного привода (при помощи курсовой устойчивости). Кажется, новая АКПП позволит качественнее передавать ускоряющий момент на трансмиссию, из-за улучшенная системы передачи тяги по другому будет работать система реагирования на педаль. этот кроссовер большой, просторный, практичный, имеет третий ряд, на котором сидеть чуть менее комфортно, чем на втором ряду спортэйдж. каптива заточена в первую очередь под путешествия. и, главное, все это в сопоставимых комплектациях стоит дешевле любого конкурента. может, это и не ваш выбор, но тест-драйв надо пройти обязательно, чтобы оценить самому. удачи.
P.S. лично я предпочитаю бензин.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Присоединяюсь к тем, кто не понимает, зачем в холодной России брать дизель.
В Мазде смущает новый движок с очень высокой степенью сжатия. Х-трейл - устаревший дизайн. Антара - тогда уж Каптива, выглядит гармоничнее.
А сам бы я взял новый КИА Соренто - пробовал, классная подвеска и очень эластичный мотор - бенз!
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Присоединяюсь к тем, кто не понимает, зачем в холодной России брать дизель.
В Мазде смущает новый движок с очень высокой степенью сжатия. Х-трейл - устаревший дизайн. Антара - тогда уж Каптива, выглядит гармоничнее.
А сам бы я взял новый КИА Соренто - пробовал, классная подвеска и очень эластичный мотор - бенз!
СсылкаПожаловаться
"сам бы я взял новый КИА Соренто". Это если не жалко переплатить в сравнении с каптивой. а за эти деньги я уже новый црв 2,4 предпочту.
СсылкаПожаловаться
Юрий
СХ5 сразу нет. антара не плоха, но можете глянуть тигуан или вышла новая каптива, сегодня смотрел, товарищ купил-аппарат зачетный!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
СХ5 сразу нет. антара не плоха, но можете глянуть тигуан или вышла новая каптива, сегодня смотрел, товарищ купил-аппарат зачетный!!!
СсылкаПожаловаться
)))))слов нет....людям убогое ДЭУ предлагать)))))))) еще с турбиной....
СсылкаПожаловаться
)))))слов нет....людям убогое ДЭУ предлагать)))))))) еще с турбиной....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))lДа ..продолжай завидовать --бюджетник
СсылкаПожаловаться
Юрий
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
+++ Мазда вообще не автомобиль. Бабская блестяшка с китайским салоном.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
+++ Мазда вообще не автомобиль. Бабская блестяшка с китайским салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тролль на маздене распоясолся совсем)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
тролль на маздене распоясолся совсем)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тролль на маздене распоясолся совсем)))))

У него реально шизофрения.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
тролль на маздене распоясолся совсем)))))

У него реально шизофрения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мягко сказано))))там че то серьезнее гораздо))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
это деу в 10 раз лучше твоей бабской маздени!!!
+++ Мазда вообще не автомобиль. Бабская блестяшка с китайским салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))убогий---завидуйте с Лихолетовым на пару)))))) вот и встретились два одиночества---у одного китайская малолитражка у второго убогая пузатерка--самая дешевая и отсталая в своем классе)))))))....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть