Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором Десятки!!!!

Вот хочу купить десятку, бюджет не большой где-то 120 тыс. Какую десятку можно купить за эти деньги ? или может денег накопить и купить посвежее ? стоит ли покупать десятку 2000 г. ? Какой движок лучше 8-кл или 16-кл ?? На что обращать внимание в первую очередь, и что ломается часто ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Подкопить всегда полезнее. В таком возрасте главное-состояние кузова. Ржавеют, особенно пороги. Битых очень много.
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
Av
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 - клапанная
СсылкаПожаловаться
Av
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она же вроде послабее ? или это не заметно ?

не очень она и слабее будет может разница будет в 3-7 лошадок...
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 1.6 16-кл точно не гнет?
СсылкаПожаловаться
Av
а 1.6 16-кл точно не гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 1.6 16-кл точно не гнет?

да у меня 2112 1.6 16-кл перед зимой порвался ремень , поменял ремень , ролик правда натяжной не менял...
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь-не уточнил.1,6 не взял в расчет
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р

20 тыр это где такие цены? у нас полная капиталка дешевле обходится... владельцы 16вэ 1500 уже давно все переделали под 124 поршня,после пары обрывов:)))
СсылкаПожаловаться
Буч
Что вы хотите от десятилетней десятки?Мощности и комфорта?Тогда к своей сумме допишите нолик.
СсылкаПожаловаться
тише будь
а как выбрать наш таз за 120 тысяч , что хочется сказать айс ты за эти деньги не найдеш , если хочеш новую 10 то можно купить багдан они выпускают 10 и 11 .но по отзывам он не очень то и хорош...
СсылкаПожаловаться
обратите внимание на кузов. как правило в этом возрасте корроззия проступает по всему кузову, пороги, крыша, днище. В эсплуатации проще 8 клапаннная, расход бензина немного меньше, в обслуживании дешевле, за ремнем ГРМ не надо пристально следить
СсылкаПожаловаться
обратите внимание на кузов. как правило в этом возрасте корроззия проступает по всему кузову, пороги, крыша, днище. В эсплуатации проще 8 клапаннная, расход бензина немного меньше, в обслуживании дешевле, за ремнем ГРМ не надо пристально следить
СсылкаПожаловаться
Абсолютно неверно по двигателю. Расход у 8 клапанной немного БОЛЬШЕ, в обслуживании плюсуешь периодическую регулировку клапанов на 8-и клапанном, про "за ремнем не надо следить" посмешило....
СсылкаПожаловаться
Абсолютно неверно по двигателю. Расход у 8 клапанной немного БОЛЬШЕ, в обслуживании плюсуешь периодическую регулировку клапанов на 8-и клапанном, про "за ремнем не надо следить" посмешило....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой посоветуйте ?? год, движок?
СсылкаПожаловаться
Av
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?
СсылкаПожаловаться
Av
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?
СсылкаПожаловаться
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?

будет убитая за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Буч
ИМХО. ГЛавное кузов,чтоб не гнилой-остальное делается! Переваривать кузов-это уже не то.
СсылкаПожаловаться
Буч
ИМХО. ГЛавное кузов,чтоб не гнилой-остальное делается! Переваривать кузов-это уже не то.
СсылкаПожаловаться
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно.
У меня первая была москвичка 9 летняя-это было что-то!
НО не в МОскве подольше держатся.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!

+1000 вчера объехали сотню машин за 120000-130000 тыр не могли найти путную. все гнилые...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!

+1000 вчера объехали сотню машин за 120000-130000 тыр не могли найти путную. все гнилые...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут приоры уже гнилые не говоря уж про 10 модели!!!!
СсылкаПожаловаться
я слышал что выпущенные 10-ки после 2002 года меньше ломаются, т.к. до 2002 были типа эксперементальные модели, на которых проверяли не доработки а потом лазили по форумам и смотрели на что люди больше всего матеряться и улучшали это....)))) однако сразу улучшить всю машину не хотят...)))
СсылкаПожаловаться
я слышал что выпущенные 10-ки после 2002 года меньше ломаются, т.к. до 2002 были типа эксперементальные модели, на которых проверяли не доработки а потом лазили по форумам и смотрели на что люди больше всего матеряться и улучшали это....)))) однако сразу улучшить всю машину не хотят...)))
СсылкаПожаловаться
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь это все!!!!Все они одинаковые!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чушь это все!!!!Все они одинаковые!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, ну давай катайся ты на лачетке, не надо лезть в то, в чем не разбираешься. 10 не одна, не две модификации. Просто тебя это не интересует и ты на основе этого делаешь неправильные выводы. Я же ничего про Лачетти не кричу, хотя уже не одну восстановил и знаю ее истинную " крепкость и неубиваемость". Как и Авео. ((((
СсылкаПожаловаться
Юрий, ну давай катайся ты на лачетке, не надо лезть в то, в чем не разбираешься. 10 не одна, не две модификации. Просто тебя это не интересует и ты на основе этого делаешь неправильные выводы. Я же ничего про Лачетти не кричу, хотя уже не одну восстановил и знаю ее истинную " крепкость и неубиваемость". Как и Авео. ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей!У меня была 10 1.5 8 клапанная!!!!Поэтому много могу про нее рассказать....)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сергей!У меня была 10 1.5 8 клапанная!!!!Поэтому много могу про нее рассказать....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одна и давно. Их только по кузову три модификации, не считая оперенья. Три шасси имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Одна и давно. Их только по кузову три модификации, не считая оперенья. Три шасси имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не давно а 3 года назад продал только. Может и разные не спорю, но смысл и качество думаю не поменялось)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не давно а 3 года назад продал только. Может и разные не спорю, но смысл и качество думаю не поменялось)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зря так думаешь.
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?

я тебе скажу точнее,копи деньги,и покупай машину посвежее,и продать потом будет проще,если нормально машину будешь содержать,не запустишь. имхо
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?

я тебе скажу точнее,копи деньги,и покупай машину посвежее,и продать потом будет проще,если нормально машину будешь содержать,не запустишь. имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с Вами согласен, но пешком ходить и общественным транспортом пользоваться, особенно летом, не очень. Но наверно все таки буду копить.
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это есть. Мелкие различия присутствуют. Но мелкие. Петли капота немного другие, чуть другой отопитель (незначительно), на панели система вентиляции чуть другая, контроллер управления отопителем, ну и так, мелочи. Датчики уровня охлаждающей выкинуты например, рециркуляция салона ит.д.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
у меня 2001 г.в., 8 кл., на сегодня пробег за 200 т.км., до сих пор из железа менян только распредвал, бошку даже не снимали, 2 раза замена масляков (на подходе 3 -й раз - з/части гавно), конечно не без проблем, но основные проблемы были в 1-й год эксплуатации - замена сцепалова на 5 т.км., торм. диски 2 раза 10 и 15 т.км. - з/части гавно - кривели. Щас торм.диски уже более 150 т.км. проходили, тут могу сказать одно - на расходниках не экономить, в итоге скупой ...сами знаете, на щас вот КПП тарахтит, осенью сцепалово не планово заменил - выжимной обломил ухо, подшипники ступичные (один пока еще родной) в остальном как то все планово - типа колодки, торм. шланги (по мере необходимсти), трос ручника и т.д., тока по мелочи, ну блок отопления еще заменил (из боле мне дорогих замен), все остальное по мелочи- в целом кроме первого года доволен - из наших авто наверно 10 - лучший авто
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
у меня 2001 г.в., 8 кл., на сегодня пробег за 200 т.км., до сих пор из железа менян только распредвал, бошку даже не снимали, 2 раза замена масляков (на подходе 3 -й раз - з/части гавно), конечно не без проблем, но основные проблемы были в 1-й год эксплуатации - замена сцепалова на 5 т.км., торм. диски 2 раза 10 и 15 т.км. - з/части гавно - кривели. Щас торм.диски уже более 150 т.км. проходили, тут могу сказать одно - на расходниках не экономить, в итоге скупой ...сами знаете, на щас вот КПП тарахтит, осенью сцепалово не планово заменил - выжимной обломил ухо, подшипники ступичные (один пока еще родной) в остальном как то все планово - типа колодки, торм. шланги (по мере необходимсти), трос ручника и т.д., тока по мелочи, ну блок отопления еще заменил (из боле мне дорогих замен), все остальное по мелочи- в целом кроме первого года доволен - из наших авто наверно 10 - лучший авто
СсылкаПожаловаться
поэтому я его и хочу купить, другие в этой ценовой категории даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть