Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором Десятки!!!!

Вот хочу купить десятку, бюджет не большой где-то 120 тыс. Какую десятку можно купить за эти деньги ? или может денег накопить и купить посвежее ? стоит ли покупать десятку 2000 г. ? Какой движок лучше 8-кл или 16-кл ?? На что обращать внимание в первую очередь, и что ломается часто ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Подкопить всегда полезнее. В таком возрасте главное-состояние кузова. Ржавеют, особенно пороги. Битых очень много.
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
Av
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 - клапанная
СсылкаПожаловаться
Av
она же вроде послабее ? или это не заметно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она же вроде послабее ? или это не заметно ?

не очень она и слабее будет может разница будет в 3-7 лошадок...
СсылкаПожаловаться
Буч
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм
СсылкаПожаловаться
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 1.6 16-кл точно не гнет?
СсылкаПожаловаться
Av
а 1.6 16-кл точно не гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 1.6 16-кл точно не гнет?

да у меня 2112 1.6 16-кл перед зимой порвался ремень , поменял ремень , ролик правда натяжной не менял...
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь-не уточнил.1,6 не взял в расчет
СсылкаПожаловаться
тише будь
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм

1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 кл.Их не гнет при обрыве ремня грм1.5 8-кл не погнет , 1.6 8-кл тоже не погнет и 1.6 16-кл тоже не погрет , а вот 1.5 16-кл погрет и ремонт около 20т.р

20 тыр это где такие цены? у нас полная капиталка дешевле обходится... владельцы 16вэ 1500 уже давно все переделали под 124 поршня,после пары обрывов:)))
СсылкаПожаловаться
Буч
Что вы хотите от десятилетней десятки?Мощности и комфорта?Тогда к своей сумме допишите нолик.
СсылкаПожаловаться
тише будь
а как выбрать наш таз за 120 тысяч , что хочется сказать айс ты за эти деньги не найдеш , если хочеш новую 10 то можно купить багдан они выпускают 10 и 11 .но по отзывам он не очень то и хорош...
СсылкаПожаловаться
обратите внимание на кузов. как правило в этом возрасте корроззия проступает по всему кузову, пороги, крыша, днище. В эсплуатации проще 8 клапаннная, расход бензина немного меньше, в обслуживании дешевле, за ремнем ГРМ не надо пристально следить
СсылкаПожаловаться
обратите внимание на кузов. как правило в этом возрасте корроззия проступает по всему кузову, пороги, крыша, днище. В эсплуатации проще 8 клапаннная, расход бензина немного меньше, в обслуживании дешевле, за ремнем ГРМ не надо пристально следить
СсылкаПожаловаться
Абсолютно неверно по двигателю. Расход у 8 клапанной немного БОЛЬШЕ, в обслуживании плюсуешь периодическую регулировку клапанов на 8-и клапанном, про "за ремнем не надо следить" посмешило....
СсылкаПожаловаться
Абсолютно неверно по двигателю. Расход у 8 клапанной немного БОЛЬШЕ, в обслуживании плюсуешь периодическую регулировку клапанов на 8-и клапанном, про "за ремнем не надо следить" посмешило....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой посоветуйте ?? год, движок?
СсылкаПожаловаться
Av
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?
СсылкаПожаловаться
Av
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?
СсылкаПожаловаться
нет, я конечно понимаю чего мне ожидать за эту сумму, просто интересно насколько она будет убитой ?

будет убитая за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Буч
ИМХО. ГЛавное кузов,чтоб не гнилой-остальное делается! Переваривать кузов-это уже не то.
СсылкаПожаловаться
Буч
ИМХО. ГЛавное кузов,чтоб не гнилой-остальное делается! Переваривать кузов-это уже не то.
СсылкаПожаловаться
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно.
У меня первая была москвичка 9 летняя-это было что-то!
НО не в МОскве подольше держатся.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!

+1000 вчера объехали сотню машин за 120000-130000 тыр не могли найти путную. все гнилые...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
А что такое возможно на 10 летней нашей не гнилой кузов????Это из рода фантастики))) У меня была 102 5 годовалая, так после первой зимы в Москве уже пятна полезли....))))Хорошо что скинул быстро и выгодно!!!!

+1000 вчера объехали сотню машин за 120000-130000 тыр не могли найти путную. все гнилые...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут приоры уже гнилые не говоря уж про 10 модели!!!!
СсылкаПожаловаться
я слышал что выпущенные 10-ки после 2002 года меньше ломаются, т.к. до 2002 были типа эксперементальные модели, на которых проверяли не доработки а потом лазили по форумам и смотрели на что люди больше всего матеряться и улучшали это....)))) однако сразу улучшить всю машину не хотят...)))
СсылкаПожаловаться
я слышал что выпущенные 10-ки после 2002 года меньше ломаются, т.к. до 2002 были типа эксперементальные модели, на которых проверяли не доработки а потом лазили по форумам и смотрели на что люди больше всего матеряться и улучшали это....)))) однако сразу улучшить всю машину не хотят...)))
СсылкаПожаловаться
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь это все!!!!Все они одинаковые!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чушь это все!!!!Все они одинаковые!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, ну давай катайся ты на лачетке, не надо лезть в то, в чем не разбираешься. 10 не одна, не две модификации. Просто тебя это не интересует и ты на основе этого делаешь неправильные выводы. Я же ничего про Лачетти не кричу, хотя уже не одну восстановил и знаю ее истинную " крепкость и неубиваемость". Как и Авео. ((((
СсылкаПожаловаться
Юрий, ну давай катайся ты на лачетке, не надо лезть в то, в чем не разбираешься. 10 не одна, не две модификации. Просто тебя это не интересует и ты на основе этого делаешь неправильные выводы. Я же ничего про Лачетти не кричу, хотя уже не одну восстановил и знаю ее истинную " крепкость и неубиваемость". Как и Авео. ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей!У меня была 10 1.5 8 клапанная!!!!Поэтому много могу про нее рассказать....)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сергей!У меня была 10 1.5 8 клапанная!!!!Поэтому много могу про нее рассказать....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одна и давно. Их только по кузову три модификации, не считая оперенья. Три шасси имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Одна и давно. Их только по кузову три модификации, не считая оперенья. Три шасси имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не давно а 3 года назад продал только. Может и разные не спорю, но смысл и качество думаю не поменялось)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну не давно а 3 года назад продал только. Может и разные не спорю, но смысл и качество думаю не поменялось)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зря так думаешь.
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?

я тебе скажу точнее,копи деньги,и покупай машину посвежее,и продать потом будет проще,если нормально машину будешь содержать,не запустишь. имхо
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?

я тебе скажу точнее,копи деньги,и покупай машину посвежее,и продать потом будет проще,если нормально машину будешь содержать,не запустишь. имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с Вами согласен, но пешком ходить и общественным транспортом пользоваться, особенно летом, не очень. Но наверно все таки буду копить.
СсылкаПожаловаться
Av
я тоже такое слышал, может кто точнее скажет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это есть. Мелкие различия присутствуют. Но мелкие. Петли капота немного другие, чуть другой отопитель (незначительно), на панели система вентиляции чуть другая, контроллер управления отопителем, ну и так, мелочи. Датчики уровня охлаждающей выкинуты например, рециркуляция салона ит.д.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
у меня 2001 г.в., 8 кл., на сегодня пробег за 200 т.км., до сих пор из железа менян только распредвал, бошку даже не снимали, 2 раза замена масляков (на подходе 3 -й раз - з/части гавно), конечно не без проблем, но основные проблемы были в 1-й год эксплуатации - замена сцепалова на 5 т.км., торм. диски 2 раза 10 и 15 т.км. - з/части гавно - кривели. Щас торм.диски уже более 150 т.км. проходили, тут могу сказать одно - на расходниках не экономить, в итоге скупой ...сами знаете, на щас вот КПП тарахтит, осенью сцепалово не планово заменил - выжимной обломил ухо, подшипники ступичные (один пока еще родной) в остальном как то все планово - типа колодки, торм. шланги (по мере необходимсти), трос ручника и т.д., тока по мелочи, ну блок отопления еще заменил (из боле мне дорогих замен), все остальное по мелочи- в целом кроме первого года доволен - из наших авто наверно 10 - лучший авто
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
у меня 2001 г.в., 8 кл., на сегодня пробег за 200 т.км., до сих пор из железа менян только распредвал, бошку даже не снимали, 2 раза замена масляков (на подходе 3 -й раз - з/части гавно), конечно не без проблем, но основные проблемы были в 1-й год эксплуатации - замена сцепалова на 5 т.км., торм. диски 2 раза 10 и 15 т.км. - з/части гавно - кривели. Щас торм.диски уже более 150 т.км. проходили, тут могу сказать одно - на расходниках не экономить, в итоге скупой ...сами знаете, на щас вот КПП тарахтит, осенью сцепалово не планово заменил - выжимной обломил ухо, подшипники ступичные (один пока еще родной) в остальном как то все планово - типа колодки, торм. шланги (по мере необходимсти), трос ручника и т.д., тока по мелочи, ну блок отопления еще заменил (из боле мне дорогих замен), все остальное по мелочи- в целом кроме первого года доволен - из наших авто наверно 10 - лучший авто
СсылкаПожаловаться
поэтому я его и хочу купить, другие в этой ценовой категории даже не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть