24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с Коробкой передач

Всем привет. 2 недели назад захотелось поменять диск сцепления. Причина - вибрация при трогании весьма ощутимая. Менял долго у нудно. Менял только ведомый диск Фирмы ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Все закрутил поехал вроде нормально. И вот вчера началось. Стали передачи включаться с треском, я подкрутил тросик сцепления. Сегодня я подкручивал за 50 км поездки раза 4 причем все больше и больше. В последний 2 раза после подкручивания появился свист как будто ремень проскальзывает, но из коробки точно, и стала очень сильно вибрировать педаль сцепления(до этого вибрировала еле заметно), да так вибрировала что при оборотах 3000 и выше что то било в парприз аж, был просвет где то посередине хода педали когда не было ни свиста ни вибрации правда он был 5 мм где то. А так до серидины - офигеть какая вибрация, после - свист. И в конце концов педаль просто упала в пол безжизненно прям посреди дороги в движении. Открыл капот а там вонь гари и дым из коробки передач идет небольшой. тросик сцепления целый. Подергал ручку к которой крепится трос а она болтается причем ограниченно. Кто что может подсказать? Главные вопросы из за чего началось, почему это произошло со именно со мной, что придется докупать и во сколько это мне обойдется. Заранее всем спасибо! Машина Ваз 2115 2000 г.в.
ellesselle
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Виктор Максимов
Вилка сломалась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или пружина в корзине.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Я тоже подумал что вилка.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кто меня спрашивал про ВИС??? Форумчане!!! ВИС гоумно!!!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
кто меня спрашивал про ВИС??? Форумчане!!! ВИС гоумно!!!
СсылкаПожаловаться
Мы когда-то об этом спорили! Так вот, ТЫ НЕ ПРАВ! ВИС - отличное сцепление! Я лично 30 тыс км уже на нем проехал, работает идеально! Да и народ поспрашивал, как раз на ВИС никто не жалуется, в отличие от того же Крафта.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
На каком то сайте прочитал что он на 2 месте из всех фирм. И зарубежных в том числе.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ellesselle
ellesselle
На каком то сайте прочитал что он на 2 месте из всех фирм. И зарубежных в том числе.
СсылкаПожаловаться
Правильно прочитал, только надо было менять сцепление в сборе и ставить от 8кл Калины, 111183 по-моему.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Иван
Иван
Правильно прочитал, только надо было менять сцепление в сборе и ставить от 8кл Калины, 111183 по-моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там 114-й двиг. Сцепление одно и то же, что и на 1,5 л, 8 кл (ВАЗ-21102)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там 114-й двиг. Сцепление одно и то же, что и на 1,5 л, 8 кл (ВАЗ-21102)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php.... Оно лучше. Я себе на 124 двиг ставил 11186.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет ребята -демократы!!! Сцепление с каждым годом гов....нее и гов....нее. Калина 2006г- ничего не ломалось но сцепление- 30000-в ноль.Корзина как новая,заменил диск ,брал у знакомого в спец магазине,якобы заводское.Через 20000 поменял.Накладки по 1 мм.Купил накладки,переклепал,посмотрим насколько хватит.У племянника 12- ка , весной поменяли все-покупал в Би-Би фирма хола.Неделю назад делали коробку ,диск сцепления- на грани.Проехал 15000 Заменили на переклепанный..Знакомый менял на 10ке год назад.Поставил ВИС ,корзина,диск подшипник. Месяц назад встал на трассе.Притащили на буксире сняли коробку На диске одна накладка ,второй нет вообще!
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на иван иванов
иван иванов
Нет ребята -демократы!!! Сцепление с каждым годом гов....нее и гов....нее. Калина 2006г- ничего не ломалось но сцепление- 30000-в ноль.Корзина как новая,заменил диск ,брал у знакомого в спец магазине,якобы заводское.Через 20000 поменял.Накладки по 1 мм.Купил накладки,переклепал,посмотрим насколько хватит.У племянника 12- ка , весной поменяли все-покупал в Би-Би фирма хола.Неделю назад делали коробку ,диск сцепления- на грани.Проехал 15000 Заменили на переклепанный..Знакомый менял на 10ке год назад.Поставил ВИС ,корзина,диск подшипник. Месяц назад встал на трассе.Притащили на буксире сняли коробку На диске одна накладка ,второй нет вообще!
СсылкаПожаловаться
21124, Родное сцепление - 120 тыс км. Затем ВИС - пока 30 тыс, нареканий никаких. Сцепление не жалею, езжу преимущественно в городе. Где вы такие машины берете, господа?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Иван
Иван
21124, Родное сцепление - 120 тыс км. Затем ВИС - пока 30 тыс, нареканий никаких. Сцепление не жалею, езжу преимущественно в городе. Где вы такие машины берете, господа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в машине дело.Знакомому менял на ауди 80. Ставил "фирменное" проехал 40000. Нашел в загашнике старые,желтые от 06 диска,без дырок.Переклепали,подогнали, 80 тыс уже проехал,ни намека на износ.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
что на мякине гадать-вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Судя по описанию - "встал" выжимной подшипник, сейчас он уже пропилил корзину.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Судя по описанию - "встал" выжимной подшипник, сейчас он уже пропилил корзину.
СсылкаПожаловаться
Да кстати когда менял диск на лепестках , на их концах где то 3 мм от края они были сточены процентов на 90. Все кроме одного. Я удивился но менять не стал. А наверное надо было.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ellesselle
ellesselle
Да кстати когда менял диск на лепестках , на их концах где то 3 мм от края они были сточены процентов на 90. Все кроме одного. Я удивился но менять не стал. А наверное надо было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было. Такая экономия боком выходит.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
Маховик в норме ни намека на выработку.
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
на дисках есть пружины если они просели при трогании будет вибрация, на своем авто менял диск из за этой вибрации...
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
на дисках есть пружины если они просели при трогании будет вибрация, на своем авто менял диск из за этой вибрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот я согласен. Именно из за вибрации пришла мысль о замене диска так как прочитал что виноваты демпферные пружины которые призваны гасить оные. На старом диске(который снял) пружины были на вид внорме а износа почти не было, т.е. он не был стерт до заклепок а в сравнении с новым разница была лишь в 0.5-1 мм износа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария