Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Помогите с Коробкой передач

Всем привет. 2 недели назад захотелось поменять диск сцепления. Причина - вибрация при трогании весьма ощутимая. Менял долго у нудно. Менял только ведомый диск Фирмы ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Все закрутил поехал вроде нормально. И вот вчера началось. Стали передачи включаться с треском, я подкрутил тросик сцепления. Сегодня я подкручивал за 50 км поездки раза 4 причем все больше и больше. В последний 2 раза после подкручивания появился свист как будто ремень проскальзывает, но из коробки точно, и стала очень сильно вибрировать педаль сцепления(до этого вибрировала еле заметно), да так вибрировала что при оборотах 3000 и выше что то било в парприз аж, был просвет где то посередине хода педали когда не было ни свиста ни вибрации правда он был 5 мм где то. А так до серидины - офигеть какая вибрация, после - свист. И в конце концов педаль просто упала в пол безжизненно прям посреди дороги в движении. Открыл капот а там вонь гари и дым из коробки передач идет небольшой. тросик сцепления целый. Подергал ручку к которой крепится трос а она болтается причем ограниченно. Кто что может подсказать? Главные вопросы из за чего началось, почему это произошло со именно со мной, что придется докупать и во сколько это мне обойдется. Заранее всем спасибо! Машина Ваз 2115 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Виктор Максимов
Вилка сломалась.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Или пружина в корзине.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Я тоже подумал что вилка.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кто меня спрашивал про ВИС??? Форумчане!!! ВИС гоумно!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
кто меня спрашивал про ВИС??? Форумчане!!! ВИС гоумно!!!
СсылкаПожаловаться
Мы когда-то об этом спорили! Так вот, ТЫ НЕ ПРАВ! ВИС - отличное сцепление! Я лично 30 тыс км уже на нем проехал, работает идеально! Да и народ поспрашивал, как раз на ВИС никто не жалуется, в отличие от того же Крафта.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
На каком то сайте прочитал что он на 2 месте из всех фирм. И зарубежных в том числе.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
На каком то сайте прочитал что он на 2 месте из всех фирм. И зарубежных в том числе.
СсылкаПожаловаться
Правильно прочитал, только надо было менять сцепление в сборе и ставить от 8кл Калины, 111183 по-моему.
СсылкаПожаловаться
Иван
Правильно прочитал, только надо было менять сцепление в сборе и ставить от 8кл Калины, 111183 по-моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там 114-й двиг. Сцепление одно и то же, что и на 1,5 л, 8 кл (ВАЗ-21102)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там 114-й двиг. Сцепление одно и то же, что и на 1,5 л, 8 кл (ВАЗ-21102)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php.... Оно лучше. Я себе на 124 двиг ставил 11186.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет ребята -демократы!!! Сцепление с каждым годом гов....нее и гов....нее. Калина 2006г- ничего не ломалось но сцепление- 30000-в ноль.Корзина как новая,заменил диск ,брал у знакомого в спец магазине,якобы заводское.Через 20000 поменял.Накладки по 1 мм.Купил накладки,переклепал,посмотрим насколько хватит.У племянника 12- ка , весной поменяли все-покупал в Би-Би фирма хола.Неделю назад делали коробку ,диск сцепления- на грани.Проехал 15000 Заменили на переклепанный..Знакомый менял на 10ке год назад.Поставил ВИС ,корзина,диск подшипник. Месяц назад встал на трассе.Притащили на буксире сняли коробку На диске одна накладка ,второй нет вообще!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нет ребята -демократы!!! Сцепление с каждым годом гов....нее и гов....нее. Калина 2006г- ничего не ломалось но сцепление- 30000-в ноль.Корзина как новая,заменил диск ,брал у знакомого в спец магазине,якобы заводское.Через 20000 поменял.Накладки по 1 мм.Купил накладки,переклепал,посмотрим насколько хватит.У племянника 12- ка , весной поменяли все-покупал в Би-Би фирма хола.Неделю назад делали коробку ,диск сцепления- на грани.Проехал 15000 Заменили на переклепанный..Знакомый менял на 10ке год назад.Поставил ВИС ,корзина,диск подшипник. Месяц назад встал на трассе.Притащили на буксире сняли коробку На диске одна накладка ,второй нет вообще!
СсылкаПожаловаться
21124, Родное сцепление - 120 тыс км. Затем ВИС - пока 30 тыс, нареканий никаких. Сцепление не жалею, езжу преимущественно в городе. Где вы такие машины берете, господа?
СсылкаПожаловаться
Иван
21124, Родное сцепление - 120 тыс км. Затем ВИС - пока 30 тыс, нареканий никаких. Сцепление не жалею, езжу преимущественно в городе. Где вы такие машины берете, господа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в машине дело.Знакомому менял на ауди 80. Ставил "фирменное" проехал 40000. Нашел в загашнике старые,желтые от 06 диска,без дырок.Переклепали,подогнали, 80 тыс уже проехал,ни намека на износ.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
что на мякине гадать-вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Судя по описанию - "встал" выжимной подшипник, сейчас он уже пропилил корзину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Судя по описанию - "встал" выжимной подшипник, сейчас он уже пропилил корзину.
СсылкаПожаловаться
Да кстати когда менял диск на лепестках , на их концах где то 3 мм от края они были сточены процентов на 90. Все кроме одного. Я удивился но менять не стал. А наверное надо было.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Да кстати когда менял диск на лепестках , на их концах где то 3 мм от края они были сточены процентов на 90. Все кроме одного. Я удивился но менять не стал. А наверное надо было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо было. Такая экономия боком выходит.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
Маховик в норме ни намека на выработку.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
обычно сцепление в сборе меняют,тем более вибрация при трогании обычно не диск виноват а корзина или всё в кучу да и маховик не мешало бы посмотреть на предмет выработки
СсылкаПожаловаться
на дисках есть пружины если они просели при трогании будет вибрация, на своем авто менял диск из за этой вибрации...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
на дисках есть пружины если они просели при трогании будет вибрация, на своем авто менял диск из за этой вибрации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот я согласен. Именно из за вибрации пришла мысль о замене диска так как прочитал что виноваты демпферные пружины которые призваны гасить оные. На старом диске(который снял) пружины были на вид внорме а износа почти не было, т.е. он не был стерт до заклепок а в сравнении с новым разница была лишь в 0.5-1 мм износа.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Вот вот я согласен. Именно из за вибрации пришла мысль о замене диска так как прочитал что виноваты демпферные пружины которые призваны гасить оные. На старом диске(который снял) пружины были на вид внорме а износа почти не было, т.е. он не был стерт до заклепок а в сравнении с новым разница была лишь в 0.5-1 мм износа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просели лепестки в корзине ,отсюда неравномерный износ кончиков,неравномерное нажатие на ведомый диск-отсюда вибрация при трогании!
В следующий раз делай у специалистов,Выйдет быстрее и ДЕШЕВЛЕ.Поставили бы точный диагноз,через полтора часа уехал бы и забыл.
Посчитай ,сколько денег уже потерял пока в ремонте???
КРОИЛОВО-всегда к ПОПАДАЛОВУ!Не мной придумано и доказано.
СсылкаПожаловаться
А П
обычно меняют все сцепление в комплекте и докучи маховик (можно просто проточить маховик, что бы не было выработки), в этом случае сцепление должно мягко работать и без вибрации. А вилку из магазина смысла нет ставить, ее перед установкой необходимо проварить (а то может опять сломаться в самый неподходящий момент).
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Без вскрытия,пирожок с полки может смело брать Сергей Тихонов,не забыв поделиться с Гошей Куценко.
Сломаной 08 вилки сцепления ни разу в жизни не видел,болезнь 10го семейства.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Без вскрытия,пирожок с полки может смело брать Сергей Тихонов,не забыв поделиться с Гошей Куценко.
Сломаной 08 вилки сцепления ни разу в жизни не видел,болезнь 10го семейства.
СсылкаПожаловаться
Без вскрытия,пирожок с полки может смело брать Сергей Тихонов,не забыв поделиться с Гошей Куценко.Сломаной 08 вилки сцепления ни разу в жизни не видел,болезнь 10го семейства.блин я не ГОША КУЦЕНКО Я ДЕНИС ФАРАФОНОВ жена в своё время меня зарегила теперь терплю(актёр её мля любимый) имя давно на мыле сменил а здесь так и висит не меняется:)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Без вскрытия,пирожок с полки может смело брать Сергей Тихонов,не забыв поделиться с Гошей Куценко.Сломаной 08 вилки сцепления ни разу в жизни не видел,болезнь 10го семейства.блин я не ГОША КУЦЕНКО Я ДЕНИС ФАРАФОНОВ жена в своё время меня зарегила теперь терплю(актёр её мля любимый) имя давно на мыле сменил а здесь так и висит не меняется:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открываешь "Мой мир", жмешь "Моя страница", первые две строчки "псевдоним". Меняешь и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Открываешь "Мой мир", жмешь "Моя страница", первые две строчки "псевдоним". Меняешь и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открываешь "Мой мир", жмешь "Моя страница", первые две строчки "псевдоним". Меняешь и все.
Сергей спасибо!всё получилось,а я голову ломал :)
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вскрывать и выяснить, при замене диска необходимо проверить подшипник который установлен в коленвал (если есть), выжимной подшипник, вилку и корзину, если все в норме и отрегулирован правильно тогда проблем не может быть, только вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вскрывать и выяснить, при замене диска необходимо проверить подшипник который установлен в коленвал (если есть), выжимной подшипник, вилку и корзину, если все в норме и отрегулирован правильно тогда проблем не может быть, только вскрытие покажет...
СсылкаПожаловаться
Нет на переднеприводных этого подшипника в коленвале.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Почему? - Сэкономил на ремонте!
Что? - заклинил выжимной, протёр до конца лепестки, провалился в корзину.
Что до кучи? - До кучи попал и на перебор КПП, потому как сальник первичного вала сгорел от перегрева.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Почему? - Сэкономил на ремонте!
Что? - заклинил выжимной, протёр до конца лепестки, провалился в корзину.
Что до кучи? - До кучи попал и на перебор КПП, потому как сальник первичного вала сгорел от перегрева.
СсылкаПожаловаться
Почему? - Сэкономил на ремонте!Что? - заклинил выжимной, протёр до конца лепестки, провалился в корзину.Что до кучи? - До кучи попал и на перебор КПП, потому как сальник первичного вала сгорел от перегрева.

Вот я согласен. Но последнее меня пугает если честно. А это точно что сальник сгорел или есть надежда что он целый?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Почему? - Сэкономил на ремонте!Что? - заклинил выжимной, протёр до конца лепестки, провалился в корзину.Что до кучи? - До кучи попал и на перебор КПП, потому как сальник первичного вала сгорел от перегрева.

Вот я согласен. Но последнее меня пугает если честно. А это точно что сальник сгорел или есть надежда что он целый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В очередной раз хотим сэкономить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В очередной раз хотим сэкономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял. Да уж эту черту у меня не отнять. ((( от этого и страдаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В очередной раз хотим сэкономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и не только в экономии дело. Работа на машине у меня. Нет рабочей машины - нет денег.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
Да и не только в экономии дело. Работа на машине у меня. Нет рабочей машины - нет денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и не так сложно его менять. Три болта на М6, ключ на 10. Снимаешь направляющий стакан выжимного и меняешь сальник. Уйдёт масло, спалишь всю КПП.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
всё немогу молчать!посмотри переход тросика сцепления из моторного отсека в салон к педали.очень часто проваливается наше железо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru