Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У нас во Владивостоке процентов 80-85 ездят на праворульках, наверное от безысходности.Средняя цена - 500-600 тыщ, а Прадо к примеру - больше чем в любом другом регионе. Кстати средняя стоимость Прадо не в последнем кузове 1300000-1500000 рублей. Но куда нам до Вас.
У нас во Владивостоке процентов 80-85 ездят на праворульках, наверное от безысходности.Средняя цена - 500-600 тыщ, а Прадо к примеру - больше чем в любом другом регионе. Кстати средняя стоимость Прадо не в последнем кузове 1300000-1500000 рублей. Но куда нам до Вас.
Ну ездят и что даль ? это не правильно.
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходности когда не хватает денег на что то нормально или от глупости когда платят по 500 тыс за новые.
Ну ездят и что даль ? это не правильно.
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходности когда не хватает денег на что то нормально или от глупости когда платят по 500 тыс за новые.
Я тоже знаю тех, кто пересел на левый руль, как правило пересаживаются с дорогого японца на дорогого европейца или америкоса, и никогда слова плохого не скажут про правый руль. На корейцев садятся ради интереса, кстати зачастую пересаживаются опять на правый руль, надежней и привычней. На русское авто ну если только пенсионеры, и то навряд ли, к чему все эти эксперименты.
Я тоже знаю тех, кто пересел на левый руль, как правило пересаживаются с дорогого японца на дорогого европейца или америкоса, и никогда слова плохого не скажут про правый руль. На корейцев садятся ради интереса, кстати зачастую пересаживаются опять на правый руль, надежней и привычней. На русское авто ну если только пенсионеры, и то навряд ли, к чему все эти эксперименты.
Про Русские авто все понятно.
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
Про Русские авто все понятно.
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
Это уже байки наподобии медведей на улицах России. От Чернобыля до Москвы 700 км по прямой. Больше шансов светиться от забытой всеми АЗС, чем чем-то заразиться от чистоплотной, педантичной и работящей Японии, которая при въезде в нашу страну берет с собой в дорогу персональные счетчики гейгера.
Это уже байки наподобии медведей на улицах России. От Чернобыля до Москвы 700 км по прямой. Больше шансов светиться от забытой всеми АЗС, чем чем-то заразиться от чистоплотной, педантичной и работящей Японии, которая при въезде в нашу страну берет с собой в дорогу персональные счетчики гейгера.
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?
В экзисте цены с учетом доставки в регион. На агрегаты по большей части просто от балды. Для Гетса движок 1,3 там стоил 42000 рублей. Я хотел заказать- хрен.))
Ну лансеры тоже есть разные, если новый раллийный эволюшн, то как бы оправданно. Как бы. Хотя на эволюшенах одни малолетки ездят. На них ездить невозможно.
С правым конечно, у них комплектация лучше, и они японской сборки. А еще они идут с разными двигателями, что влияет на цену. Надеюсь Вы не имеете ввиду прадо 2700сс.
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходност
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходност
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?