14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите авто выбрать!!!

добрый день!Кто что скажет за нисан марч с правым релем?для девушки беру !первое ее авто!Стоит или нет??
ООО Мегаполис Ялта
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Шурик
У нас в стране машины ездят с Левым рулем, а все остальное не от ума.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
У нас в стране машины ездят с Левым рулем, а все остальное не от ума.
СсылкаПожаловаться
От лукавого)
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шурик
Шурик
У нас в стране машины ездят с Левым рулем, а все остальное не от ума.
СсылкаПожаловаться
У нас во Владивостоке процентов 80-85 ездят на праворульках, наверное от безысходности.Средняя цена - 500-600 тыщ, а Прадо к примеру - больше чем в любом другом регионе. Кстати средняя стоимость Прадо не в последнем кузове 1300000-1500000 рублей. Но куда нам до Вас.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Какойтов
Какойтов
У нас во Владивостоке процентов 80-85 ездят на праворульках, наверное от безысходности.Средняя цена - 500-600 тыщ, а Прадо к примеру - больше чем в любом другом регионе. Кстати средняя стоимость Прадо не в последнем кузове 1300000-1500000 рублей. Но куда нам до Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ездят и что даль ? это не правильно.
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходности когда не хватает денег на что то нормально или от глупости когда платят по 500 тыс за новые.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шурик
Шурик
Ну ездят и что даль ? это не правильно.
К тому же я знаю много примерв когда люди пересаживались на машины с левым рулем и больше никогда не возвращались на правый т.к понимали что это неудобно.
А байки про качество и надежно можете не начинать.
На приорах и калинах ездят от безысходности когда не хватает денег на что то нормально или от глупости когда платят по 500 тыс за новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже знаю тех, кто пересел на левый руль, как правило пересаживаются с дорогого японца на дорогого европейца или америкоса, и никогда слова плохого не скажут про правый руль. На корейцев садятся ради интереса, кстати зачастую пересаживаются опять на правый руль, надежней и привычней. На русское авто ну если только пенсионеры, и то навряд ли, к чему все эти эксперименты.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Какойтов
Какойтов
Я тоже знаю тех, кто пересел на левый руль, как правило пересаживаются с дорогого японца на дорогого европейца или америкоса, и никогда слова плохого не скажут про правый руль. На корейцев садятся ради интереса, кстати зачастую пересаживаются опять на правый руль, надежней и привычней. На русское авто ну если только пенсионеры, и то навряд ли, к чему все эти эксперименты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Русские авто все понятно.
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шурик
Шурик
Про Русские авто все понятно.
Про правый руль плохого конечно не говорят, единственное это то что неудобно с нашим движением и чем оно итенсивней становиться тем тяжелей.
По этому считаю если есть возможность то лучше покупать только с Левым рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Какойтов
Какойтов
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если он не будет конструкором и светиться в темноте )(фонить)
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шурик
Шурик
Если он не будет конструкором и светиться в темноте )(фонить)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже байки наподобии медведей на улицах России. От Чернобыля до Москвы 700 км по прямой. Больше шансов светиться от забытой всеми АЗС, чем чем-то заразиться от чистоплотной, педантичной и работящей Японии, которая при въезде в нашу страну берет с собой в дорогу персональные счетчики гейгера.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Какойтов
Какойтов
Это уже байки наподобии медведей на улицах России. От Чернобыля до Москвы 700 км по прямой. Больше шансов светиться от забытой всеми АЗС, чем чем-то заразиться от чистоплотной, педантичной и работящей Японии, которая при въезде в нашу страну берет с собой в дорогу персональные счетчики гейгера.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да про это я слышал. Не буду спорить выразил свое мнение.
СсылкаПожаловаться
MaksimВ ответ на Какойтов
Какойтов
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах, опять же - много факторов, влияющих на безопасный обгон. А в настоящий момент ваще велика опасность взять праворульного конструтора, распила или планку, на чем ездить ваще опасно... А ниссан марч только с Японии, для девушки, для езды по городу - отличный и надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Maksim
Maksim
У левого руля есть бесспорный недостаток - пресловутый обгон фур на загородных трассах
а можно тут поподробнее, в чем преимущество правого руля в этом случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно, ошибся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АнатоличВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В экзисте цены с учетом доставки в регион. На агрегаты по большей части просто от балды. Для Гетса движок 1,3 там стоил 42000 рублей. Я хотел заказать- хрен.))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну лансеры тоже есть разные, если новый раллийный эволюшн, то как бы оправданно. Как бы. Хотя на эволюшенах одни малолетки ездят. На них ездить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Надеюсь ты знаешь, что такое D4. Бери 1800 сс, они обычные. А Надя должна быть тайпсушная (Type SU), иначе потом долго продавать будешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КакойтовВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
С правым конечно, у них комплектация лучше, и они японской сборки. А еще они идут с разными двигателями, что влияет на цену. Надеюсь Вы не имеете ввиду прадо 2700сс.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шурик
Шурик
У нас в стране машины ездят с Левым рулем, а все остальное не от ума.
СсылкаПожаловаться
У нас пол-страны на приорах ездит и калинах. Показатель?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария