11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите.

Доброе утро всем. Случилась такая проблема. Ездил , ударился пару раз днищем. Заехал во двор, выхожу , а так как заезжал задом, то на месте заезда большие капли от бензина. Что я мог повредить и , что мне делать в такой ситуации. Я новичок в авто.
Владислав Тубасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Юрий Жиров
сейчас залезем под твою машину,посмотрим.......
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
СсылкаПожаловаться
Да серьезный вопрос- может все же шамана с бубном пригласим. Зачем человеку на подъёмник тратиться и тем более к механику.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
СсылкаПожаловаться
Мог повредить бензопровод на брюхе. Было когда-то такое у меня. Ехала, а за мной струя бензина. В заднее зеркало видела. Залатали заплаткой. Уже много оет прошло. Пока полет норм
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если это бензовоз, то может быть цистерну пробил. Когда вы научитесь марку и год выпуска машины указывать?
СсылкаПожаловаться
Владислав Тубасов
Извините, что не дополнил. Nissan Almera 2001 год
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владислав Тубасов
Владислав Тубасов
Извините, что не дополнил. Nissan Almera 2001 год