Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе утро всем. Случилась такая проблема. Ездил , ударился пару раз днищем. Заехал во двор, выхожу , а так как заезжал задом, то на месте заезда большие капли от бензина. Что я мог повредить и , что мне делать в такой ситуации. Я новичок в авто.
Мог повредить бензопровод на брюхе. Было когда-то такое у меня. Ехала, а за мной струя бензина. В заднее зеркало видела. Залатали заплаткой. Уже много оет прошло. Пока полет норм
Бензобак повредили или топливный фильтр, если он под днищем. Точно бензиновые капли? Не масло? Может поддон двигателя пробили? Надо не за комп было бежать, а лезть под машину и смотреть что и откуда бежит... А то закурит кто-нибудь рядом и...
Интересно, а зачем марка авто, а тем более год выпуска? Ну да, если в определенное время ставили пластиковые баки, то можно посчитать когда он даст лопину. Да, 2001 19 лет, внутреннее напряжение дало себя знать, бак лопнул. Ладно никто не закуривал и спичку не бросил.
Тема называется ПАМАГИТЕ !!!Ну чё вы сразу так...Ну ездило,ну шкрябало ...Оживлять надо паблик хоть такими темами.Если бы было ездилА,шкрябалА.мафына синяя(красная)...то можно было бы и ответить.
Тема называется ПАМАГИТЕ !!!Ну чё вы сразу так...Ну ездило,ну шкрябало ...Оживлять надо паблик хоть такими темами.Если бы было ездилА,шкрябалА.мафына синяя(красная)...то можно было бы и ответить.
Чем может помочь форум? Советом загнать на яму или эстакаду? Так это самой собой разумеется. Или хотя бы наехать передними колесами на что-то повыше, зафиксировать ручником, скоростью и опорами под колеса, подлезть и взглянуть.