Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот объясните мне, почему именно справа? Почему не слева??
Логично было бы - слева пропускать, ведь слева сидит водитель, который дорожит жизнью своей и себя под удар подставлять не собирается, да и видно слева гораздо больше...
Сложилось это, наверное, исторически: пешеходы расходятся друг с другом левыми сторонами, пароходы в океЯне - левыми бортами т.е. вас еще в детсве приучили обходить или объезжать на лисапеде движущиеся препядствие, оставляя его слева, если вы, конечно, не англичанин)
Сложилось это, наверное, исторически: пешеходы расходятся друг с другом левыми сторонами, пароходы в океЯне - левыми бортами т.е. вас еще в детсве приучили обходить или объезжать на лисапеде движущиеся препядствие, оставляя его слева, если вы, конечно, не англичанин)
Наверное из-за правого раздражителя. Сидит и учит как ехать, как поворачивать, как трогаться. Вырабатывается рефлекс Павлова " на право". ))))))))))))))))
вероятно от того ,прав тот,кто первый оказался в конфликтной точке и родилось логичное правило помехи"справа",а при левостороннем движении соответственно наоборот.хотя следует отметить,что согласно конвенции о дорожном движении,страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах:по правилу"помеха справа"или "помеха слева".а правосторонние движение идет со времен римской империи-два всадника разъезжались на дороге,держа копья в правой руке.левостороннее же движение введено теми-же римскими легионерами в колонизированныими ими странами,в частности в англии,тем самым они показывали свое превосходство над местным населением...
вероятно от того ,прав тот,кто первый оказался в конфликтной точке и родилось логичное правило помехи"справа",а при левостороннем движении соответственно наоборот.хотя следует отметить,что согласно конвенции о дорожном движении,страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах:по правилу"помеха справа"или "помеха слева".а правосторонние движение идет со времен римской империи-два всадника разъезжались на дороге,держа копья в правой руке.левостороннее же движение введено теми-же римскими легионерами в колонизированныими ими странами,в частности в англии,тем самым они показывали свое превосходство над местным населением...
Только что это прочитала в инете. Только без всадников.К нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог одновременно приближаются 2 а/м. При правосторонним расположении транс. средств на дороге и равной скорости движения в точке пересечения их маршрутов будет первым там, кто подъезжает справа. Ему не надо перед этим преодолевать левую сторону проезжей части пересекаемой дороги. Прав тот, кто первый оказался в конфликтной точке.
вероятно от того ,прав тот,кто первый оказался в конфликтной точке и родилось логичное правило помехи"справа",а при левостороннем движении соответственно наоборот.хотя следует отметить,что согласно конвенции о дорожном движении,страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах:по правилу"помеха справа"или "помеха слева".а правосторонние движение идет со времен римской империи-два всадника разъезжались на дороге,держа копья в правой руке.левостороннее же движение введено теми-же римскими легионерами в колонизированныими ими странами,в частности в англии,тем самым они показывали свое превосходство над местным населением...
А вроде как то в древние времена если два незнакомых воина встречались друг с другом, но торопились, или не хотели применять оружие (мечи) то они расходились по правой стороне (щитом к щиту) прикрываясь на всякий случай щитом от внезапной атаки, а правая сторона была как бы открыта, а если ещё один воин был справа, то он находился более в выгодной позиции (левая сторона закрыта щитом, в отличии от "твоей" правой), поэтому проще было его пропустить если у него не было дурных намерений. Что же касается Англии и пр., так там при встрече двух незнакомых рыцарей они расходились по левой стороне (открытой) как бы этим говоря, что у них нет злых намерений, наверное по этому собственно и появилось правостороннее и левостороннее движение.
Наталья права.
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."
Наталья права.
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."
Наталья права.
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."
А если я еду по главной, навстречу никого нет, поворачиваю на перекрестке налево и уже почти заканчиваю маневр, и тут меня догоняет водила, который ехал по той же главной мне навстречу и тоже поворачивает налево, лезет ко мне впритык, чтобы я его пропустила (он же у меня помеха справа). мне пришлось остановиться на трамвайных путях, чтобы его пропустить. Когда я поворачивала, его впомине не было, но если бы мы с ним столкнулись, я была бы виновата. У меня стаж вождения еще маленький (2 года), пропускаю всех кто справа безоговорочно, я их боюсь.
да нет, думаю корни намного глубже (раньше) появились, даже из рисунков выше видно, что смотря кто в какой ситуации, то у него или преимущество, или его вообще нет.
Верно, Сергей. В морском уставе есть даже правило: "Береги свой правый борт".
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."
"..Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.
Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.."