Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте пжл, какой недорогой седан приобрести, чтобы поменьше проблем по тех.части, т.к ездить приходится много... Заранее благодарю... Поло и рапид пугают своими масложорными движками... Что скажете? По обслуживанию какая подешевле?
Гранта, Веста точно нет... Был уже Сандеру,откатал на нем 6 лет, сейчас флюенс, пятый год катаю... Флюенс дороговат в обслуге,да и хочется что-то другое попробовать, не француза)
На вашем месте я бы купил или Логан или РИО. Раз Логан не хочется - то корейца... Шкоду бы точно не рассматривал... Поло - надо смотреть, никогда им не интересовался... Сколько он сейчас стоит? Намного дороже РИО/Соляриса?
Гранта, Веста точно нет... Был уже Сандеру,откатал на нем 6 лет, сейчас флюенс, пятый год катаю... Флюенс дороговат в обслуге,да и хочется что-то другое попробовать, не француза)
Что значит Флюенс дороговат? Сегодня проходил ТО4 на Сиде СВ (расценки с Рио отличаются не существенно). Отдал 17 тысяч. А самым дешевым было ТО1 - 8600. Затем за 10800 ТО2, за 12500 ТО3.
На цену Рио сегодня в салоне взглянул. "Бюджетная"). В самом салоне стоит за миллион с хвостиком, но можно взять и "дешевую" - за 810. И это один из самых продаваемых автомобилей. Плохо живем))
Что значит Флюенс дороговат? Сегодня проходил ТО4 на Сиде СВ (расценки с Рио отличаются не существенно). Отдал 17 тысяч. А самым дешевым было ТО1 - 8600. Затем за 10800 ТО2, за 12500 ТО3.
У дилера не обслуживаюсь... Машине 8 лет почти, 150 тыс пробег, расходники ещё куда ни шло,а вот если что посерьёзнее, то караул...аналогов почти нет, только оригинал за ДЕНЬГИ)
У дилера не обслуживаюсь... Машине 8 лет почти, 150 тыс пробег, расходники ещё куда ни шло,а вот если что посерьёзнее, то караул...аналогов почти нет, только оригинал за ДЕНЬГИ)
КИА сильно уронили цены на Соренто в старом кузове. Уже за 1,5 млн можно взять, а за 1,9 практически в топе... Такой сарай от других брендов стоит под 2,5 мульта...
КИА сильно уронили цены на Соренто в старом кузове. Уже за 1,5 млн можно взять, а за 1,9 практически в топе... Такой сарай от других брендов стоит под 2,5 мульта...
Не уронили. Скорее тут другое -удачно перераспределили цены и остались в выигрыше - дорогие стали не так дороги в сравнении с конкурентами, а не дорогие не сильно высоко отрвались от конкурентов)
Так, для общей информации, предельные нормы расхода моторных масел для современных двигателей примерно одинаковы для всех марок, вот как пример предельная норма для двигателя Рио/Солярис составляет 1,5 л/1000 км, точно такая же, как и у Поло/Рапид, и даже для Тойоты она составляет 1 л/1000 км.
Так что поменьше читайте интернет про масложер, посты там чаще всего пишут те, кто с описываемым авто ни когда не имел дела.
По своим потребительским свойствам предлагаемые на выбор авто примерно одинаковые, и расходы на них сопоставимые, а все остальное в деталях предпочтениях и назначении, Поло и Рио разнятся по внешности, по сути, одно и тоже, Рапид при прочих равных оснащениях будет самым дорогим, но и самым удобным, если приходится возить поклажу, и , и самым малопривлекательным для угонщиков, чего не скажешь про Рио. По рулежке самым лучшим будет Поло, по соотношению оснащение/ цена - Рио , по пространству на заднем сиденье и багажнику - Рапид.
Я Поло купил, он комфортнее и дешевле Рапида. Пробег пока 200 км. Масложора не побоялся. В 2012г покупал новую Фабию 3 цилиндра. Обкатал аккуратно, по всем правилам. Потом гонял, газ в пол, масло не доливал, менял через 15 тыс. Продал с пробегом 100000, в идеальном состоянии.
Рио на тест драйве показал себя отлично. Через БлаБлаКар несколько раз ездили: шумно на лежачих пробивает и сзади ноги под кресло не умещаются.
Я Поло купил, он комфортнее и дешевле Рапида. Пробег пока 200 км. Масложора не побоялся. В 2012г покупал новую Фабию 3 цилиндра. Обкатал аккуратно, по всем правилам. Потом гонял, газ в пол, масло не доливал, менял через 15 тыс. Продал с пробегом 100000, в идеальном состоянии.
Рио на тест драйве показал себя отлично. Через БлаБлаКар несколько раз ездили: шумно на лежачих пробивает и сзади ноги под кресло не умещаются.
Там разные есть. Кроме того раньше шло семейство EA111, а сейчас EA211.Опять таки где ездить и т.д.
Конкретика нужна. Всех под одну гребенку нельзя. У меня на Фабии тоже вагеноский движок BXW - простой 1.4. 86 лс. 231 тыс пробега однако. Пока таскает замечательно и масло не ест.
На Рапида и Поло обычные (не tsi) движки масложором не страдали никогда. Хотя сейчас движки на любой машине тема отдельная. Нюансов много. Идеала нет. И если сейчас брать новую машину..даже не знаю что..У движков РИО тоже много нюансов, Про движки корейцев очень хорошо на канале kpowertuning рассказано.
Заказал такой, к 15 Сентября должны поставить. На работе объявили ... . Зарплата меньше будет.
Жрут движки одинаково, но 1.6 ест 92й.
1.4 - 95й допускается, лучше 98. И масло все твердят вдвое чаще надо менять.
Поехал изменить заказ: Есть машина в наличии на складе. Климат, радио с блютуз, спорт руль. Дешевле на 10, за трйд ин 80, а не 50, + нордман RS2
Старую оставил, через день новую забрал.
Заказал такой, к 15 Сентября должны поставить. На работе объявили ... . Зарплата меньше будет.
Жрут движки одинаково, но 1.6 ест 92й.
1.4 - 95й допускается, лучше 98. И масло все твердят вдвое чаще надо менять.
Поехал изменить заказ: Есть машина в наличии на складе. Климат, радио с блютуз, спорт руль. Дешевле на 10, за трйд ин 80, а не 50, + нордман RS2
Старую оставил, через день новую забрал.
Так что поменьше читайте интернет про масложер, посты там чаще всего пишут те, кто с описываемым авто ни когда не имел дела.
По своим потребительским свойствам предлагаемые на выбор авто примерно одинаковые, и расходы на них сопоставимые, а все остальное в деталях предпочтениях и назначении, Поло и Рио разнятся по внешности, по сути, одно и тоже, Рапид при прочих равных оснащениях будет самым дорогим, но и самым удобным, если приходится возить поклажу, и , и самым малопривлекательным для угонщиков, чего не скажешь про Рио. По рулежке самым лучшим будет Поло, по соотношению оснащение/ цена - Рио , по пространству на заднем сиденье и багажнику - Рапид.
Рио на тест драйве показал себя отлично. Через БлаБлаКар несколько раз ездили: шумно на лежачих пробивает и сзади ноги под кресло не умещаются.
Рио на тест драйве показал себя отлично. Через БлаБлаКар несколько раз ездили: шумно на лежачих пробивает и сзади ноги под кресло не умещаются.
Конкретика нужна. Всех под одну гребенку нельзя. У меня на Фабии тоже вагеноский движок BXW - простой 1.4. 86 лс. 231 тыс пробега однако. Пока таскает замечательно и масло не ест.
Жрут движки одинаково, но 1.6 ест 92й.
1.4 - 95й допускается, лучше 98. И масло все твердят вдвое чаще надо менять.
Поехал изменить заказ: Есть машина в наличии на складе. Климат, радио с блютуз, спорт руль. Дешевле на 10, за трйд ин 80, а не 50, + нордман RS2
Старую оставил, через день новую забрал.
Жрут движки одинаково, но 1.6 ест 92й.
1.4 - 95й допускается, лучше 98. И масло все твердят вдвое чаще надо менять.
Поехал изменить заказ: Есть машина в наличии на складе. Климат, радио с блютуз, спорт руль. Дешевле на 10, за трйд ин 80, а не 50, + нордман RS2
Старую оставил, через день новую забрал.