14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

полностью выкипела вода в аккумуляторе, под ноль!!!!!!!!

Купил аккумулятор МУТЛУ ровно 2 месяца назад, сначала проблем не было, потом бац!!! еду как-то и свет из обычного превратился в би-ксенон, перезаряд, ну я заглушил все выключил, через некоторое время вроде завелась, на следующий день зарядка - 0!!! хотел поставить на зарядку, откручиваю болты, а банках вообще пусто, пока в магазин, пока экспертиза, прошла неделя, не гарантийный случай!!! вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким, восстановить его сейчас можно??? электролит на донешке вроде есть!!!
TRATIL
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
псевдо
насколько я помню мутлу необслуживаемые. но залей воды дистилитрованной чтобы ппастины покрыла проверь плотность и далее .
СсылкаПожаловаться
TRATIL
не она обслуживаемая, воду залил, оставил на ночь, плотность 0!!! с утра поставлю на зарядку, за неделю думаю пластины окислились прилично, сульфатацию эту можно снять, или не стоит замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на TRATIL
TRATIL
не она обслуживаемая, воду залил, оставил на ночь, плотность 0!!! с утра поставлю на зарядку, за неделю думаю пластины окислились прилично, сульфатацию эту можно снять, или не стоит замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
потому и ноль - воду залил
СсылкаПожаловаться
TRATIL
эксперт сказал что банки не осыпались и вроде в порядке, но есть признаки окисления, спросил у него как его реанимировать, ни че не ответил, сослался на то что нет времени)))) а мне блин жалко выбрасывать, 3 рубля все-таки как на как(((
СсылкаПожаловаться
псевдо
я думаю проще выкинуть. раньше были порошки для удаления сульфатации но результата я не знаю. попробуй инверторным зарядным зарядить с функцией раскачки мертвецов но не факт что аккум оживет а зарядное не умрет
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на псевдо
псевдо
я думаю проще выкинуть. раньше были порошки для удаления сульфатации но результата я не знаю. попробуй инверторным зарядным зарядить с функцией раскачки мертвецов но не факт что аккум оживет а зарядное не умрет
СсылкаПожаловаться
Никаких порошков! Это убьет аккум! Только доливка дистиллированной воды и много циклов заряда-разряда могут спасти аккумулятор с сульфатацией пластин! Кстати, сульфатации не подвержены аккумуляторы с добавлением кальция вместо сурьмы.
Нормальное зарядное умереть не должно. Нужно только следить, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора не превышало 16 вольт (иначе произойдет разрушение пластин и замутнение электролита, а это - признак "смерти" АКБ).
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Никаких порошков! Это убьет аккум! Только доливка дистиллированной воды и много циклов заряда-разряда могут спасти аккумулятор с сульфатацией пластин! Кстати, сульфатации не подвержены аккумуляторы с добавлением кальция вместо сурьмы.
Нормальное зарядное умереть не должно. Нужно только следить, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора не превышало 16 вольт (иначе произойдет разрушение пластин и замутнение электролита, а это - признак "смерти" АКБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумуляторы кальциевые которых сейчас большинство цикл разряд убьет еще сильнее .Они не любят разряда. в них тогда происходят необратимые изменения.Так что тренировать их таким образом в надежде избавиться от сульфатации нельзя.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Аккумуляторы кальциевые которых сейчас большинство цикл разряд убьет еще сильнее .Они не любят разряда. в них тогда происходят необратимые изменения.Так что тренировать их таким образом в надежде избавиться от сульфатации нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тренировка не означает, что аккумулятор нужно разрядить в ноль! Если вода испарялась, то концентрация кислоты повышалась, значит, нижняя часть пластин содержит много кислоты, а верхняя - номинальное ее количество. Несколько циклов заряда-разряда (неглубокого разряда, примерно на 50%) только распределит кислоту по всему объему пластин и электролита, тем более, что для кальциевых батарей десульфатация не требуется, они не подвержены сульфатации.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
тренировка не означает, что аккумулятор нужно разрядить в ноль! Если вода испарялась, то концентрация кислоты повышалась, значит, нижняя часть пластин содержит много кислоты, а верхняя - номинальное ее количество. Несколько циклов заряда-разряда (неглубокого разряда, примерно на 50%) только распределит кислоту по всему объему пластин и электролита, тем более, что для кальциевых батарей десульфатация не требуется, они не подвержены сульфатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данном случае считаю доливка воды зарядка и проверка плотности при необходимости доводка. И проверка его нагрузочной вилкой. этого будет достаточно. А зарядку ты прав нужно ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Алиев
думаю надо проверить генератор сколько выдает ампер не просто так выкипел аккумулятор.
проверить плотность ареометром потом нагрузочной вилкой потом зарядить и
снова проверить
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Алиев
Виктор Алиев
думаю надо проверить генератор сколько выдает ампер не просто так выкипел аккумулятор.
проверить плотность ареометром потом нагрузочной вилкой потом зарядить и
снова проверить
СсылкаПожаловаться
Генератор выдает столько ампер, сколько ему положено. Вопрос в том, что накрылось медным тазом реле-регулятор напряжения, оттого и лампочки стали светить как "ксенон", и аккумулятор выкипел. Необслуживаемые (и малообслуживаемые) аккумуляторы хороши для современных авто, где перезаряда не бывает и аккумуляторы не выкипают. Для старых (особенно это касается отечественной "классики" с электромеханическим реле-регулятором напряжения) машин следует применять обслуживаемые аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Воду залить мало,нужно дать зарядиться небольшим током...Кислота на дне банок,плотность высокая и смешать её с водой можно только зарядом!Помимо этого,часть кислоты превратилась в сульфат свинца.Для этого нужно сделать несколько тренировочных циклов(заряд-разряд)...Если пластины не осыпались,возможно задышит..Но от перезаряда обычно сыпятся...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
пластины засульфатировались ? если да - аккумулятор под мышку и на помойку.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Николаев
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анатолий Николаев
Анатолий Николаев
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Подробнее пожалуйста про сухие АКБ.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Подробнее пожалуйста про сухие АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
товарищ имел ввиду гелиевые
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на ООО
ООО
товарищ имел ввиду гелиевые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Боба
Боба
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это опечатка )) Вообще-то, не гелиевые, а гелевые
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на Боба
Боба
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А есть и такие? И куда там гелия накачали?

Наверное имелось ввиду гелЕвые, от слова ГЕЛЬ, а не ГЕЛИЙ
http://www.extreme-nn.ru/catalog/Akkumul...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Анатолий Николаев
Анатолий Николаев
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Так у автора уже сухой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария