Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

полностью выкипела вода в аккумуляторе, под ноль!!!!!!!!

Купил аккумулятор МУТЛУ ровно 2 месяца назад, сначала проблем не было, потом бац!!! еду как-то и свет из обычного превратился в би-ксенон, перезаряд, ну я заглушил все выключил, через некоторое время вроде завелась, на следующий день зарядка - 0!!! хотел поставить на зарядку, откручиваю болты, а банках вообще пусто, пока в магазин, пока экспертиза, прошла неделя, не гарантийный случай!!! вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким, восстановить его сейчас можно??? электролит на донешке вроде есть!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
псевдо
насколько я помню мутлу необслуживаемые. но залей воды дистилитрованной чтобы ппастины покрыла проверь плотность и далее .
СсылкаПожаловаться
TRATIL
не она обслуживаемая, воду залил, оставил на ночь, плотность 0!!! с утра поставлю на зарядку, за неделю думаю пластины окислились прилично, сульфатацию эту можно снять, или не стоит замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
TRATIL
не она обслуживаемая, воду залил, оставил на ночь, плотность 0!!! с утра поставлю на зарядку, за неделю думаю пластины окислились прилично, сульфатацию эту можно снять, или не стоит замарачиваться?
СсылкаПожаловаться
потому и ноль - воду залил
СсылкаПожаловаться
TRATIL
эксперт сказал что банки не осыпались и вроде в порядке, но есть признаки окисления, спросил у него как его реанимировать, ни че не ответил, сослался на то что нет времени)))) а мне блин жалко выбрасывать, 3 рубля все-таки как на как(((
СсылкаПожаловаться
псевдо
я думаю проще выкинуть. раньше были порошки для удаления сульфатации но результата я не знаю. попробуй инверторным зарядным зарядить с функцией раскачки мертвецов но не факт что аккум оживет а зарядное не умрет
СсылкаПожаловаться
псевдо
я думаю проще выкинуть. раньше были порошки для удаления сульфатации но результата я не знаю. попробуй инверторным зарядным зарядить с функцией раскачки мертвецов но не факт что аккум оживет а зарядное не умрет
СсылкаПожаловаться
Никаких порошков! Это убьет аккум! Только доливка дистиллированной воды и много циклов заряда-разряда могут спасти аккумулятор с сульфатацией пластин! Кстати, сульфатации не подвержены аккумуляторы с добавлением кальция вместо сурьмы.
Нормальное зарядное умереть не должно. Нужно только следить, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора не превышало 16 вольт (иначе произойдет разрушение пластин и замутнение электролита, а это - признак "смерти" АКБ).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Никаких порошков! Это убьет аккум! Только доливка дистиллированной воды и много циклов заряда-разряда могут спасти аккумулятор с сульфатацией пластин! Кстати, сульфатации не подвержены аккумуляторы с добавлением кальция вместо сурьмы.
Нормальное зарядное умереть не должно. Нужно только следить, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора не превышало 16 вольт (иначе произойдет разрушение пластин и замутнение электролита, а это - признак "смерти" АКБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккумуляторы кальциевые которых сейчас большинство цикл разряд убьет еще сильнее .Они не любят разряда. в них тогда происходят необратимые изменения.Так что тренировать их таким образом в надежде избавиться от сульфатации нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Аккумуляторы кальциевые которых сейчас большинство цикл разряд убьет еще сильнее .Они не любят разряда. в них тогда происходят необратимые изменения.Так что тренировать их таким образом в надежде избавиться от сульфатации нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тренировка не означает, что аккумулятор нужно разрядить в ноль! Если вода испарялась, то концентрация кислоты повышалась, значит, нижняя часть пластин содержит много кислоты, а верхняя - номинальное ее количество. Несколько циклов заряда-разряда (неглубокого разряда, примерно на 50%) только распределит кислоту по всему объему пластин и электролита, тем более, что для кальциевых батарей десульфатация не требуется, они не подвержены сульфатации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
тренировка не означает, что аккумулятор нужно разрядить в ноль! Если вода испарялась, то концентрация кислоты повышалась, значит, нижняя часть пластин содержит много кислоты, а верхняя - номинальное ее количество. Несколько циклов заряда-разряда (неглубокого разряда, примерно на 50%) только распределит кислоту по всему объему пластин и электролита, тем более, что для кальциевых батарей десульфатация не требуется, они не подвержены сульфатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данном случае считаю доливка воды зарядка и проверка плотности при необходимости доводка. И проверка его нагрузочной вилкой. этого будет достаточно. А зарядку ты прав нужно ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Алиев
думаю надо проверить генератор сколько выдает ампер не просто так выкипел аккумулятор.
проверить плотность ареометром потом нагрузочной вилкой потом зарядить и
снова проверить
СсылкаПожаловаться
Виктор Алиев
думаю надо проверить генератор сколько выдает ампер не просто так выкипел аккумулятор.
проверить плотность ареометром потом нагрузочной вилкой потом зарядить и
снова проверить
СсылкаПожаловаться
Генератор выдает столько ампер, сколько ему положено. Вопрос в том, что накрылось медным тазом реле-регулятор напряжения, оттого и лампочки стали светить как "ксенон", и аккумулятор выкипел. Необслуживаемые (и малообслуживаемые) аккумуляторы хороши для современных авто, где перезаряда не бывает и аккумуляторы не выкипают. Для старых (особенно это касается отечественной "классики" с электромеханическим реле-регулятором напряжения) машин следует применять обслуживаемые аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Воду залить мало,нужно дать зарядиться небольшим током...Кислота на дне банок,плотность высокая и смешать её с водой можно только зарядом!Помимо этого,часть кислоты превратилась в сульфат свинца.Для этого нужно сделать несколько тренировочных циклов(заряд-разряд)...Если пластины не осыпались,возможно задышит..Но от перезаряда обычно сыпятся...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
пластины засульфатировались ? если да - аккумулятор под мышку и на помойку.
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Подробнее пожалуйста про сухие АКБ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подробнее пожалуйста про сухие АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
товарищ имел ввиду гелиевые
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
товарищ имел ввиду гелиевые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
Боба
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это опечатка )) Вообще-то, не гелиевые, а гелевые
СсылкаПожаловаться
Боба
А есть и такие? И куда там гелия накачали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А есть и такие? И куда там гелия накачали?

Наверное имелось ввиду гелЕвые, от слова ГЕЛЬ, а не ГЕЛИЙ
http://www.extreme-nn.ru/catalog/Akkumul...
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Так у автора уже сухой.
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
какой сухой????
СсылкаПожаловаться
Я вот не пойму , не надоело вам всем возиться с обслуживаевыми АКБ ? Купи сухой и не парся . Причём каждую зиму у всех одни и те же проблемы .
СсылкаПожаловаться
Что за сухая? Гелиевая что ли? Так на гелиевые цена, как за пять обычных.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что за сухая? Гелиевая что ли? Так на гелиевые цена, как за пять обычных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И небольшое уточнение Для его зарядки нужно зарядное со сложной программируемой электроникой . Зарядка простым зарядным устройством приводит к его гибели .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И небольшое уточнение Для его зарядки нужно зарядное со сложной программируемой электроникой . Зарядка простым зарядным устройством приводит к его гибели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как сложное????чтоб был цифровой дисплей, и в программе присутствовал вольтметр и амперметр?
СсылкаПожаловаться
TRATIL
ну как сложное????чтоб был цифровой дисплей, и в программе присутствовал вольтметр и амперметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще электронная начинка контролирующая и регулирующая эти параметры. Ну или вы находитесь рядом всевремя зарядки АКБ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И небольшое уточнение Для его зарядки нужно зарядное со сложной программируемой электроникой . Зарядка простым зарядным устройством приводит к его гибели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обязательно .
люди ставят и работают они дольше
да и в генераторе нет никакой навороченной электроники
просто гелевые АКБ - батареи глубокого разряда
правда есть один минус - они не стартерные! надо просто брать малехо помощнее
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не обязательно .
люди ставят и работают они дольше
да и в генераторе нет никакой навороченной электроники
просто гелевые АКБ - батареи глубокого разряда
правда есть один минус - они не стартерные! надо просто брать малехо помощнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот генератор заряжает АКБ до кипения если конечно работает регулятор.А зарядное производит зарядку именно силой тока . а это ведет к кипению электролита. Из чего следует если так зарядить гелевый АКБ То небольшое количество жидкости находящееся в электролите испарится И он станет твердым и потеряет свои свойства что приведет к непригодности АКБ. Поэтому зарядное устройство должно автоматически регулировать напряжение и силу зарядного тока. Для избежания процесса кипения
СсылкаПожаловаться
юрий кузнецов
вообще то на эти акб дают гарантию,если память не изменяет месяцев 9, если купил в переходе неси на помойку или сборщикам металолома 150 р,продают у нас ребятишки акб любой фирмы по 8оо р ,но без гарантии,приятель взял ездит 2 год без проблем, а так лотерея
СсылкаПожаловаться
юрий кузнецов
вот когда разбираешь необслуживаемый то и наступает негарантийный случай, в вашем случае придется купить новый и если глюкает не надо лезть в магазин отвезли и все возврата денег ждете,у самого так было ,
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
TRATIL, проверяйте исправность генератора и реле-регулятора: где-то коротит или отходит, просто так перезаряд возникнуть не мог. По аккумулятору - случай не гарантийный, ведь неисправность возникла не в аккумулятора, а в генераторе, оттого аккумулятор и выкипел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
TRATIL, проверяйте исправность генератора и реле-регулятора: где-то коротит или отходит, просто так перезаряд возникнуть не мог. По аккумулятору - случай не гарантийный, ведь неисправность возникла не в аккумулятора, а в генераторе, оттого аккумулятор и выкипел.
СсылкаПожаловаться
ну это понятно что он выкипел из-за перезаряда, и лампы ближнего - дальнего погорели, шиколадка сгорела! но этот процесс перезаряда происходил примерно часа 3-4, неужели он бы выкипел за такое короткое время, до этого вроде перезоряда не было, предохранители стоят слабые, они бы уж точно горели бы один за другим!!! а вот насчет медленной зарядки и разрядки несколько циклов, эту идею вы мне уже не первый говорите, так и сделаю!!! может и поможет)))
СсылкаПожаловаться
TRATIL
ну это понятно что он выкипел из-за перезаряда, и лампы ближнего - дальнего погорели, шиколадка сгорела! но этот процесс перезаряда происходил примерно часа 3-4, неужели он бы выкипел за такое короткое время, до этого вроде перезоряда не было, предохранители стоят слабые, они бы уж точно горели бы один за другим!!! а вот насчет медленной зарядки и разрядки несколько циклов, эту идею вы мне уже не первый говорите, так и сделаю!!! может и поможет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, АКБ можно реанимировать несколькими циклами "жесткого" заряда-разряда (большими токами), стандартная процедура, о ней знают спецы, но это как химиотерапия для больного раком. То есть в большинстве случаев реанимируется, но жить ему останется недолго. А то, что у Вас шуровало высокое напряжение (накрылось реле-регулятор) - это однозначно. Генератор без реле-регулятора (максимальный ток в обмотке возбуждения) может дать ток зарядки более 40-50 ампер, выкипит АКБ мгновенно (думаю, за несколько минут).
СсылкаПожаловаться
TRATIL
ну это понятно что он выкипел из-за перезаряда, и лампы ближнего - дальнего погорели, шиколадка сгорела! но этот процесс перезаряда происходил примерно часа 3-4, неужели он бы выкипел за такое короткое время, до этого вроде перезоряда не было, предохранители стоят слабые, они бы уж точно горели бы один за другим!!! а вот насчет медленной зарядки и разрядки несколько циклов, эту идею вы мне уже не первый говорите, так и сделаю!!! может и поможет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель рассчитан на определенный тог И если напряжение через него пустить не 12 вольт а 220 к примеру то через предохранитель в 10 ампер который на машине сгорит при включении 2 нитей фарной лампочки можно включать 2 киловатный чайник
СсылкаПожаловаться
Заливай дистиллированной водой чтобы покрыла пластины,током в 1а на зарядку,через сутки померяешь плотность,если пошла,также малым током до нормы ,если нет-жди еще сутки,не поднимается-на замену.
СсылкаПожаловаться
Заливай дистиллированной водой чтобы покрыла пластины,током в 1а на зарядку,через сутки померяешь плотность,если пошла,также малым током до нормы ,если нет-жди еще сутки,не поднимается-на замену.
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.