Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полноприводный авто

Полноприводный авто не совсем старый с автоматом стоимостью около 800-900 т.р. С клиренсом около 20см которое бы прилично могло ехать по асфальту и при необходимости могло заехать на бордюр и в небольшой снег...смотрел Volvo xc70...кто, что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Анатолий
Дастер бери не совсем старый а новый:http://auto.mail.ru/article.html?id=4469...
СсылкаПожаловаться
Когтястый
В максимальной комплектации Luxe Privilege полноприводный Duster с АКПП стоит 775 000 руб.
Вранье румынское год азад видел в салоне 2 л автомат 790 000 руб
А внутри -логан. нет дешевых дастеров в природе
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
Ни какого рено дастер... пускай он будет даже 2020г выпуска... лучше приличная машина 08-09 г. но не дастер...
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
Ни какого рено дастер... пускай он будет даже 2020г выпуска... лучше приличная машина 08-09 г. но не дастер...
СсылкаПожаловаться
Если найдете ХС-70 в отличном состоянии , из хороших рук , из Европы , Вам можно будет только по белому позавидовать.
СсылкаПожаловаться
Если найдете ХС-70 в отличном состоянии , из хороших рук , из Европы , Вам можно будет только по белому позавидовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если найдете ХС-70 в отличном состоянии , из хороших рук , из Европы , Вам можно будет только по белому позавидовать.
Гавно в отличном состоянии? Вам оно зачем?
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
Ни какого рено дастер... пускай он будет даже 2020г выпуска... лучше приличная машина 08-09 г. но не дастер...
СсылкаПожаловаться
Ни какого рено дастер... пускай он будет даже 2020г выпуска... лучше приличная машина 08-09 г. но не дастер...
Ну хоть один нормальный здесь) Вот, посмотрите: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55407...
Т. Фортунер- гибрид Прадо 120 и Хайлакса.
СсылкаПожаловаться
Ни какого рено дастер... пускай он будет даже 2020г выпуска... лучше приличная машина 08-09 г. но не дастер...
Ну хоть один нормальный здесь) Вот, посмотрите: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55407...
Т. Фортунер- гибрид Прадо 120 и Хайлакса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и цены будут гибридные на з/ч!!!
а ХС очень нормальный авто главное живой взять
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
сейчас тойота рав 4 2007 г. в макс комплектации, за три года эксплуатации ни каких проблем...не много не устраивают обгоны по трассе...хочется чуть больше динами
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дастер значит неприличная))) Вы тогда так и напишите-нужен бизнес класс,пусть и старый,или что то другое.Понятие приличная для каждого своё-кому и логан супер,а для кого лексус отстой))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дастер значит неприличная))) Вы тогда так и напишите-нужен бизнес класс,пусть и старый,или что то другое.Понятие приличная для каждого своё-кому и логан супер,а для кого лексус отстой))
СсылкаПожаловаться
я писал, что смотрел volvo xc70
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
я писал, что смотрел volvo xc70
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может каптиву 3,2.Там точно с динамикой порядок.Или колеос,по сравнению с равом салон лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может каптиву 3,2.Там точно с динамикой порядок.Или колеос,по сравнению с равом салон лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него расход как у промышленного дизель-генератора...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
у него расход как у промышленного дизель-генератора...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
18-19 если не экономить в городе.15 если аккуратно.По трассе 9-10.Но это уже машина с динамикой,это чувствуется на перекрёстках))
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
ну каптиву можно глянуть...а рено как то вообще не нравиться...
СсылкаПожаловаться
Maks Tr
ну каптиву можно глянуть...а рено как то вообще не нравиться...
СсылкаПожаловаться
Он на любителя,Хотя платформа хетрилы и там по моему и двигатель то ниссановский.А каптива если попадётся нормальная,то машина быстрая и интересная -там 230 лошадей..А вообще мне кажется после Тойоты многое должно нравится.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я бы RX глянул бы....
Из нового в Йети со скидками можно влезть....но это не внедорожник...хотя с проходимостью порядок....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я бы RX глянул бы....
Из нового в Йети со скидками можно влезть....но это не внедорожник...хотя с проходимостью порядок....
СсылкаПожаловаться
где там порядок?со 180 мм просвета.или имеются (отдельно от всего куцая задница) углы съезда и выезда?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
где там порядок?со 180 мм просвета.или имеются (отдельно от всего куцая задница) углы съезда и выезда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советую на 1.8 проехаться....свесы нормальные....муфта халдекс-4....за счет свесов даже получше тигуана....но это кросс конечно....с полноразмерными внедорожниками не стоит сравнивать...а среди кроссов думаю один из лидеров....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
советую на 1.8 проехаться....свесы нормальные....муфта халдекс-4....за счет свесов даже получше тигуана....но это кросс конечно....с полноразмерными внедорожниками не стоит сравнивать...а среди кроссов думаю один из лидеров....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понимаете,если вы сели на брюхо,то хоть 8 мостов ведущих будет,толку-ноль.нормальный кросс должен иметь просвет не менее 20см.этого счтитаю достаточным,но если больше-только приветствуется.но ведь,касаемо темы,человек ищет авто с нормальным багажником.а меше йетевского наверно только у джука.не даром -они даже за покупками в магазин едут с кунгом на крыше))))))).только большая просьба-не начинайте песню про трансформацию салона-оставьте это оболванивание маркетологам шкоды.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
где там порядок?со 180 мм просвета.или имеются (отдельно от всего куцая задница) углы съезда и выезда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 180 ...ну деранет он защиту пару раз...песок ...коряги в лесу...но проедет....
пока сам не проехался вообще не верил в него...а потом впятером по грязи ...по лесу дождливым ноябрем...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
а 180 ...ну деранет он защиту пару раз...песок ...коряги в лесу...но проедет....
пока сам не проехался вообще не верил в него...а потом впятером по грязи ...по лесу дождливым ноябрем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да дай то Бог,если просто деранёт.я повис на бруствере там,где прошла машина всего на 1см выше моего клиренсом.просто повезло вам,в том ноябре.но запас лишним не бывает.но просвет то там лечится-ставим просто колёса высокопрофильные.а как из заднего бардачка сделать багажник-вот в чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
да дай то Бог,если просто деранёт.я повис на бруствере там,где прошла машина всего на 1см выше моего клиренсом.просто повезло вам,в том ноябре.но запас лишним не бывает.но просвет то там лечится-ставим просто колёса высокопрофильные.а как из заднего бардачка сделать багажник-вот в чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как бэ не внедорожник предлагаю....на запросы хозяина отвечаю....пытаюсь удовлетворить так сказать....

"С клиренсом около (!!!!) 20см которое бы прилично могло ехать по асфальту и при необходимости могло заехать на бордюр и в небольшой снег..."

Вот на счет езды по асфальту....что из себя будет представлять авто на асфальте с клиренсом 20 см или более???
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Как бэ не внедорожник предлагаю....на запросы хозяина отвечаю....пытаюсь удовлетворить так сказать....

"С клиренсом около (!!!!) 20см которое бы прилично могло ехать по асфальту и при необходимости могло заехать на бордюр и в небольшой снег..."

Вот на счет езды по асфальту....что из себя будет представлять авто на асфальте с клиренсом 20 см или более???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну уж ничем не хуже 18см у шкоды.слишком уж расхвалили её управляемость.по любому рулится хуже легковых моделей
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну уж ничем не хуже 18см у шкоды.слишком уж расхвалили её управляемость.по любому рулится хуже легковых моделей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для этого для начала советую на Йети проехаться....
если бы в свое время меня силой не заставили в него сесть (в этого уродца)...тоже считал бы его полной посредственностью....но как оказалось что в городе что по трассе....а точнее сочетание город-трасса в этой машине как раз непревзойденная, учитываю его стоимость...а все книжные или журнальные мнения для меня после личного опыта ничего не значат....

почти не один кросс не сможет сделать того, что может он....
на счет легковых авто...управляемость Йети намного лучше многих...

просто проедтесь на нем ради интереса...на 1.8 4х4 только...(это важно)...я не смогу Вас убедить на словах...просто прокатитесь и тогда готов вступить в открытую дискуссию....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
для этого для начала советую на Йети проехаться....
если бы в свое время меня силой не заставили в него сесть (в этого уродца)...тоже считал бы его полной посредственностью....но как оказалось что в городе что по трассе....а точнее сочетание город-трасса в этой машине как раз непревзойденная, учитываю его стоимость...а все книжные или журнальные мнения для меня после личного опыта ничего не значат....

почти не один кросс не сможет сделать того, что может он....
на счет легковых авто...управляемость Йети намного лучше многих...

просто проедтесь на нем ради интереса...на 1.8 4х4 только...(это важно)...я не смогу Вас убедить на словах...просто прокатитесь и тогда готов вступить в открытую дискуссию....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
должен вас огорчить,молодой человек.у меня просто хобби такое-тест драйвы.я согласен,что рулится шкода поинтереснее.но-я привык все свойства авто анализировать.да и рулёжка всем нужна разная.кому то для гонок нужен суперострый руль,кому то комфорт.если рассматривать йети как неплохой хетч,то близок к оптимуму.но а про внешность-я вас за язык не тянул))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
должен вас огорчить,молодой человек.у меня просто хобби такое-тест драйвы.я согласен,что рулится шкода поинтереснее.но-я привык все свойства авто анализировать.да и рулёжка всем нужна разная.кому то для гонок нужен суперострый руль,кому то комфорт.если рассматривать йети как неплохой хетч,то близок к оптимуму.но а про внешность-я вас за язык не тянул))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
стараюсь быть беспристрастным при всем моем уважении к Йети...но назовите мне кроссы близкие по потребительским качествам к нему....у меня на ум приходят авто глубока за миллион....
что же Вас так не устроило в Йети кроме "заднего" бардачка и клиренса менее 20 см???
Мне интересно...
Что бы предпочли вместо Йети???
А то что внешность у него незауродяно-отвергающая...ну тут глупо спорить....новый поинтереснее...но тут Йети не за внешность уважать нужно по-моему....
Реально интересна Ваша точка зрения...я не флудер или глор....просто интересна Ваша точка зрения...
спасибо...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
стараюсь быть беспристрастным при всем моем уважении к Йети...но назовите мне кроссы близкие по потребительским качествам к нему....у меня на ум приходят авто глубока за миллион....
что же Вас так не устроило в Йети кроме "заднего" бардачка и клиренса менее 20 см???
Мне интересно...
Что бы предпочли вместо Йети???
А то что внешность у него незауродяно-отвергающая...ну тут глупо спорить....новый поинтереснее...но тут Йети не за внешность уважать нужно по-моему....
Реально интересна Ваша точка зрения...я не флудер или глор....просто интересна Ваша точка зрения...
спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну,то что вы назвали мимоходом-для меня определяюще.плавность хода у него весьма средняя.я живу в провинции-мне в светофорных гонках не участвовать.поэтому плавность хода-комфорт.и ,это лично мои наблюдения,тесновато мне на водительском месте.а назвать не трудно-ниссан икс трейл,форестер,сгв,фрилендер.кайрон-но он уже с оговорками и доработками.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,то что вы назвали мимоходом-для меня определяюще.плавность хода у него весьма средняя.я живу в провинции-мне в светофорных гонках не участвовать.поэтому плавность хода-комфорт.и ,это лично мои наблюдения,тесновато мне на водительском месте.а назвать не трудно-ниссан икс трейл,форестер,сгв,фрилендер.кайрон-но он уже с оговорками и доработками.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
все перечисленные авто кроме кайрона дороже Йети более чем на 100, 200 и более тыщ...
икс-трейл - лучше по пересеченке, но на асфальте...очень слабый...
форестер хорошо сбалансированная машина...согласен....но ценник...
фриландер, хонда - ценник...и по трассе явно уступают...по всем параметрам...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
все перечисленные авто кроме кайрона дороже Йети более чем на 100, 200 и более тыщ...
икс-трейл - лучше по пересеченке, но на асфальте...очень слабый...
форестер хорошо сбалансированная машина...согласен....но ценник...
фриландер, хонда - ценник...и по трассе явно уступают...по всем параметрам...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
если брать нормальный йети,то ещё надо посмотреть-у кого цены будут выше.и я не понял-чем хитрила слаб на шоссе?идет как крейсер по трассе.это как домашние тапочки-100 метровку в них бежать не хочется.я же говорю-всем нужно разное.мне по москве в шашки не играть.а если гонять-нужен другой авто.и эта фраза -по всем параметрам.кроме динамики и управляемости у машин есть куча других параметров.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если брать нормальный йети,то ещё надо посмотреть-у кого цены будут выше.и я не понял-чем хитрила слаб на шоссе?идет как крейсер по трассе.это как домашние тапочки-100 метровку в них бежать не хочется.я же говорю-всем нужно разное.мне по москве в шашки не играть.а если гонять-нужен другой авто.и эта фраза -по всем параметрам.кроме динамики и управляемости у машин есть куча других параметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вообще Михаил, согласен с Вами, каждому свое...мне помоложе и Йетьки достаточно..пока что...не ровен час все чаще смотрю на большие авто....
спасибо за адекватность Михаил....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
для этого для начала советую на Йети проехаться....
если бы в свое время меня силой не заставили в него сесть (в этого уродца)...тоже считал бы его полной посредственностью....но как оказалось что в городе что по трассе....а точнее сочетание город-трасса в этой машине как раз непревзойденная, учитываю его стоимость...а все книжные или журнальные мнения для меня после личного опыта ничего не значат....

почти не один кросс не сможет сделать того, что может он....
на счет легковых авто...управляемость Йети намного лучше многих...

просто проедтесь на нем ради интереса...на 1.8 4х4 только...(это важно)...я не смогу Вас убедить на словах...просто прокатитесь и тогда готов вступить в открытую дискуссию....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Куга тоже неплохо по асфальту едет
СсылкаПожаловаться
Фидан Арсланов
Куга тоже неплохо по асфальту едет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Куга неплохо едет по асфальту а по песку с полным приводом хватает на 15 минут....при всей моей любви к форду....
СсылкаПожаловаться
Фидан Арсланов
Куга тоже неплохо по асфальту едет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
проводили замеры с ребятами на бездорожье....
полный привод отключался на пересеченке:
- кашкай - 15 минут
- Куга - 15-20 минут
- Спортаж - 30 минут (у них там свое "антипригарное" сцепление)
- РАВ4 и Тигуан - около 45 минут
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
где там порядок?со 180 мм просвета.или имеются (отдельно от всего куцая задница) углы съезда и выезда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Михаил специально для Вас,по поводу багажника, больше иметь смысла нет, про трансформации и снятие сидений я рассказать Вам не буду, по поводу проходимости, у кроссов она относительная, в сравнении с внедорожником, про пузо я с Вами согласен, но с 18 см, Йети действительно впечатляет и халдекс с ESP, ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR и постоянным полным приводом и не греющейся муфтой именно среди кроссоверов отрабатывают отлично и как раз из-за своего веса лёгкого машину трудно закапать, и у машины ровное днище и все шланги защищены, у кашкая 20 см, но обратите внимание на то , как устроена подвеска, там и 12 см не будет в районе сопряжения колеса с полуосью...
СсылкаПожаловаться



Михаил специально для Вас,по поводу багажника, больше иметь смысла нет, про трансформации и снятие сидений я рассказать Вам не буду, по поводу проходимости, у кроссов она относительная, в сравнении с внедорожником, про пузо я с Вами согласен, но с 18 см, Йети действительно впечатляет и халдекс с ESP, ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR и постоянным полным приводом и не греющейся муфтой именно среди кроссоверов отрабатывают отлично и как раз из-за своего веса лёгкого машину трудно закапать, и у машины ровное днище и все шланги защищены, у кашкая 20 см, но обратите внимание на то , как устроена подвеска, там и 12 см не будет в районе сопряжения колеса с полуосью...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фото не корректное -не попало в кадр расстояние для ног задних пассажиров.хотя их везти на шиномонтаж ни к чему,но при поездке например на рыбалку,ситуация будет такой же.все перечисленные системы полезны(и имеются почти у всех кроссов) ,но при условии,что вы не сели на брюхо.а что это такое я убедился нынешней зимой-у меня 200 мм просвет,а передо мной проехало авто с 210мм.всего 1см,а полчаса махания лопатой обеспечены.плюс ко всему-грунтовки у нас холмистые и колеистые.и оторвать бампер даже на сухой грунтовке проще на машине с более низким просветом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru