3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Тайоты

Привет всем! Парни скажите своё за и против Тайота Корола 2,0 дизель универсал 2003г.
Алексей Ломовцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Mery
Я вообще против дизеля )))
СсылкаПожаловаться
асексВ ответ на Mery
Mery
Я вообще против дизеля )))
СсылкаПожаловаться
да ладно годика на 3 -4-5 можно взять не сломается если сейчас норм,,он же не 1980 года
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Почему?
СсылкаПожаловаться
Mery
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Mery
Mery
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
СсылкаПожаловаться
Очень разумно для девушки..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛомовцевВ ответ на Юрий
Юрий
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
Она в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как в новом? Написано 2003 же год. Хотя таеты мягкими быть не могут, ну только камри если!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ФилипповВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
топливо очень плохого качества.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
Интересно где у Вас ? У нас соляра... с 20 л перегонки 700г воды. Форсунки летят...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛомовцевВ ответ на Кареныч
Кареныч
Интересно где у Вас ? У нас соляра... с 20 л перегонки 700г воды. Форсунки летят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...в магазине товр покупаешь то же от производителя. А покупаешь как всегда! Бери бензинку
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей Ломовцев
Алексей Ломовцев
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Халявы не бывает))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Чем воняет и почему мёрзнет?
СсылкаПожаловаться
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛомовцевВ ответ на Mery
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
По этому говорю что в новом ,2002 по 2007.она идет в новом кузове,я не как ни могу соорентироватся кто говорит японцы боятся нашей соляры кто говорит немцы.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Mery
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Какойтов
Какойтов
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))Всегда заводится)))))))))))))70% дизелей в Москве при ниже 20 мороза не заводятся))))))))))))))) Даже пробок меньше становится!)))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Юрий
Юрий
)))))))))))Всегда заводится)))))))))))))70% дизелей в Москве при ниже 20 мороза не заводятся))))))))))))))) Даже пробок меньше становится!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас наоборот, солярой где попало не заправляются, а бензина дерьмового хватает, так что у бензинок больше шансов не завестись, хотя -20 не такой уж и мороз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария