Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка Тайоты

Привет всем! Парни скажите своё за и против Тайота Корола 2,0 дизель универсал 2003г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Mery
Я вообще против дизеля )))
СсылкаПожаловаться
Mery
Я вообще против дизеля )))
СсылкаПожаловаться
да ладно годика на 3 -4-5 можно взять не сломается если сейчас норм,,он же не 1980 года
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Почему?
СсылкаПожаловаться
Mery
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
СсылкаПожаловаться
Mery
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
СсылкаПожаловаться
Очень разумно для девушки..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Она в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как в новом? Написано 2003 же год. Хотя таеты мягкими быть не могут, ну только камри если!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
топливо очень плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,во-первых экономия,во-вторых это танк,в-третьих у нас соляра хорошая и дешёвая,ну ив конце концов тайота комфортная и мягкая.
СсылкаПожаловаться
Интересно где у Вас ? У нас соляра... с 20 л перегонки 700г воды. Форсунки летят...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Интересно где у Вас ? У нас соляра... с 20 л перегонки 700г воды. Форсунки летят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...в магазине товр покупаешь то же от производителя. А покупаешь как всегда! Бери бензинку
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
У нас зто в Байконуре ,и я имею в виду не на заправке ,а в организации , у нас завоз соляры напрямую с нефтеперегонного,без посредников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Халявы не бывает))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Чем воняет и почему мёрзнет?
СсылкаПожаловаться
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
По этому говорю что в новом ,2002 по 2007.она идет в новом кузове,я не как ни могу соорентироватся кто говорит японцы боятся нашей соляры кто говорит немцы.
СсылкаПожаловаться
Mery
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
СсылкаПожаловаться
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))Всегда заводится)))))))))))))70% дизелей в Москве при ниже 20 мороза не заводятся))))))))))))))) Даже пробок меньше становится!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))))))))))Всегда заводится)))))))))))))70% дизелей в Москве при ниже 20 мороза не заводятся))))))))))))))) Даже пробок меньше становится!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас наоборот, солярой где попало не заправляются, а бензина дерьмового хватает, так что у бензинок больше шансов не завестись, хотя -20 не такой уж и мороз.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У нас наоборот, солярой где попало не заправляются, а бензина дерьмового хватает, так что у бензинок больше шансов не завестись, хотя -20 не такой уж и мороз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не про качество топливо, а про то что бензин не густее на морозе в отличии от оляры!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пургу несёшь Иванов! У нас морозы под 40 у меня бензин и никаких проблем... а дизеля отдыхают!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Воняет соляркой при заправке на АЗС -все равно вляпаешься в лужу. Прогревается намного хуже, чем бензиновый двигатель (зима сразу все поставит на места). Желательно ставить предпусковой -вся экономия на топливе пропадает. Ну и ремонт дизелей -вещь специфичная и дядя Ваня в мастерской по книжке ничего не сделает. Нормальных спецов нет и это факт (кулибиных и единицы не в счет). Машина 2003 г.- гоните на диагностику, узнавайте компрессию, состояние форсунок, ТНВД, турбины. прикидывайте по цене. Я как владелец дизеля больше не хочу его.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Воняет соляркой при заправке на АЗС -все равно вляпаешься в лужу. Прогревается намного хуже, чем бензиновый двигатель (зима сразу все поставит на места). Желательно ставить предпусковой -вся экономия на топливе пропадает. Ну и ремонт дизелей -вещь специфичная и дядя Ваня в мастерской по книжке ничего не сделает. Нормальных спецов нет и это факт (кулибиных и единицы не в счет). Машина 2003 г.- гоните на диагностику, узнавайте компрессию, состояние форсунок, ТНВД, турбины. прикидывайте по цене. Я как владелец дизеля больше не хочу его.
СсылкаПожаловаться
Эт Вам с дизелем не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Эт Вам с дизелем не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сам дизель более приемистый и экономичен чем бензин. Но пришлось ремонтировать (перегрел и голову повело, печка завоздушивалась картерными газами). Найти мастера нормального по ремонту -просто нереально у нас, даже на оф.сервисе. Бензин -пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Эт Вам с дизелем не повезло просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че т много таких кому не везет, и мне тоже получается не везет, и моим соседям в доме....
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,ТНВД тут уже нет,стоят насос форсунки,турбина,если её не убивать она ходит долго,ну и вовремя масло менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну,ТНВД тут уже нет,стоят насос форсунки,турбина,если её не убивать она ходит долго,ну и вовремя масло менять.
СсылкаПожаловаться
откуда знать какое состояние б/у турбины. По идее после длительной поездки она должна поработать на холостом, чтобы остыть. А если старый хозяин пренебрегал этим? И как часто масло менял? Насос-форсунки штука хитрая (2 в 1). В крупных городах все отремонтировать можно при наличии стендов и з/частей. Хорошо бы чтобы система Бош стояла. А вот если Денсо или Делфи, то отремонтировать сложнее -просто не на чем.
СсылкаПожаловаться
Mery
Если ее уже не убили )))0 Да кстати и маслице надо менять не каждые 15000, а каждые 10000 - вот и вся экономия )
СсылкаПожаловаться
Mery
Если ее уже не убили )))0 Да кстати и маслице надо менять не каждые 15000, а каждые 10000 - вот и вся экономия )
СсылкаПожаловаться
на дизеле по паспорту масло меняется каждые 5000 км, а на обычных авто после 10000
СсылкаПожаловаться
forum forum
на дизеле по паспорту масло меняется каждые 5000 км, а на обычных авто после 10000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю,у меня был пассат дизельный и нормально и зимой и летом.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на дизеле по паспорту масло меняется каждые 5000 км, а на обычных авто после 10000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ну вот,в 2 раза дороже,по одному пробегу
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не слушай никого а то 70 % европы и все дураки что на дизелях ездят , был пежо дизель и -25 заводится просто , руки нужны и присмотр авто , а придурков и на бензине полно , дизеля и ресурс более на много , дамочке воняет а то бензин не воняет , особенно когда за жигулями едешь , и интересно на какой это восьмилетке масло каждые 15 тыщ , я только за дизель , и интересно другое у водителей психология советская раз купил машину так к капитальному готовиться надо , а не покупайте триперов чтоб капиталить потом , ни разу не столкнулся с капитальным ремонтом , сказки это все
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не слушай никого а то 70 % европы и все дураки что на дизелях ездят , был пежо дизель и -25 заводится просто , руки нужны и присмотр авто , а придурков и на бензине полно , дизеля и ресурс более на много , дамочке воняет а то бензин не воняет , особенно когда за жигулями едешь , и интересно на какой это восьмилетке масло каждые 15 тыщ , я только за дизель , и интересно другое у водителей психология советская раз купил машину так к капитальному готовиться надо , а не покупайте триперов чтоб капиталить потом , ни разу не столкнулся с капитальным ремонтом , сказки это все
СсылкаПожаловаться
В европе таких морозов как в России нет!!))))))Если че так!!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
В европе таких морозов как в России нет!!))))))Если че так!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если че так то прибалты тоже в таком же морозе сидят , и половина польши , в шотландии опускалось до - 26 , ксати у прибалтов не отличается погода от сибири зимой до - 30 запросто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru