Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
Воняет, зимой мерзнет, все то, что экономишь на топливе, потом вдвойне платишь за ремонт двигателя дизельного, работает он громко, как правило масло на дизельных моторах где нить подтекает. Вот зачет вам дизель ? Вы же не грузовик покупаете ? И не джип чтоб по лесам ездить
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
Корола мягкая? Это с каких пор зубодробилки стали мягкими и комфортными?))))))))))))))) А на легковой на солярки не съэкономить. Mery правильно говорит!
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
По этому говорю что в новом ,2002 по 2007.она идет в новом кузове,я не как ни могу соорентироватся кто говорит японцы боятся нашей соляры кто говорит немцы.
Я не моторист, а автослесарь поэтому про двигатели дизельные особо не знаю, но мнение мотористов с которыми общаюсь - что вся экономия на топливе потом выливается в ремонт двигателя. Вот на грузовике когда работал (hyundai hd-72) дизелем был доволен, проблем ваще не было, тока после 200000 турбину поменял. Единственный минус - зимой пока километров 15 не проедешь - в салоне дубак , на месте невозможно прогреть )))
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
Хороший дизель - вечный двигатель, безпроблемный, неприхотливый, экономичный и неубиваемый. А запах...,так это от хозяина авто зависит, а не от двигателя. В мороз бензинка не завелась - всё кронты, а дизель при хорошем масле и аккумуляторе практически всегда заведется.
У нас наоборот, солярой где попало не заправляются, а бензина дерьмового хватает, так что у бензинок больше шансов не завестись, хотя -20 не такой уж и мороз.