Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имхо, смотреть и включать всё, проверять документы и главное вести себя так, как будто вас хотят кинуть(а этого они очень хотят), а если не офф дилер, а хач-салон, то 100%кидалово.Удачи
Имхо, смотреть и включать всё, проверять документы и главное вести себя так, как будто вас хотят кинуть(а этого они очень хотят), а если не офф дилер, а хач-салон, то 100%кидалово.Удачи
смотреть можно если хоть что-то да понимаешь, а человеку который задает подобный вопрос, с вероятностью 98 % можно впарить авто покрашенную кисточкой ночью в пустыне ))
Blina, без обид пожалуйста, но такова селяви...главное чтобы автосалон был приличный, не хачевский, соглашусь с Сержем...
смотреть можно если хоть что-то да понимаешь, а человеку который задает подобный вопрос, с вероятностью 98 % можно впарить авто покрашенную кисточкой ночью в пустыне ))
Blina, без обид пожалуйста, но такова селяви...главное чтобы автосалон был приличный, не хачевский, соглашусь с Сержем...
Прежде, чем заниматься осмотром, попросите запустить двигатель. Пошел с пол-оборота, не трясется в лихорадке, тогда можете осматривать все остальное на предмет помятостей и царапин. Хотя с этими дефектами при покупке еще не сталкивался. Но все же... Если сами "не копенгагены", попросите менеджера показать работу всех элементов от фонарей до дворников. При установке сигнализации не забудьте попросить показать, где установлена служебная кнопка (чтобы потом ее не разыскивать при необходимости) .
Если же запуск произошел не с первой попытки (а не редко и не со второй, и даже не с третьей), стоит ли осматривать кузов? Иногда менеджеры пытаются убеждать, что виноваты плохие свечи и предлагают тут же поставить более качественные - это говорит прежде всего о "липовой" предпродажной подготовке. Да и о самом салоне. Удачи!
Прежде, чем заниматься осмотром, попросите запустить двигатель. Пошел с пол-оборота, не трясется в лихорадке, тогда можете осматривать все остальное на предмет помятостей и царапин. Хотя с этими дефектами при покупке еще не сталкивался. Но все же... Если сами "не копенгагены", попросите менеджера показать работу всех элементов от фонарей до дворников. При установке сигнализации не забудьте попросить показать, где установлена служебная кнопка (чтобы потом ее не разыскивать при необходимости) .
Если же запуск произошел не с первой попытки (а не редко и не со второй, и даже не с третьей), стоит ли осматривать кузов? Иногда менеджеры пытаются убеждать, что виноваты плохие свечи и предлагают тут же поставить более качественные - это говорит прежде всего о "липовой" предпродажной подготовке. Да и о самом салоне. Удачи!
Спасибо! В комплектации установлен только иммобилайзер, планирую еще установить мех. на кпп, этого достаточно?..в салоне предлагают всего и очень много
Спасибо! В комплектации установлен только иммобилайзер, планирую еще установить мех. на кпп, этого достаточно?..в салоне предлагают всего и очень много
Установите дополнительно к иммобилайзеру сигнализацию, будет спокойнее и надежнее. И не обязательно в салоне (там, как правило, дороже), можно установить в любом автоизованном сервисе, специализирующемся на доп оборудовании. На гарантию это не повлияет. Хотя сам всегда старался все необходимое устанавливать непосредственно в салоне, так проще. И еще - если не установлена штатно защита картера, ее нужно установить. Особенно, учитывая состояние наших дорог и высоту самопальных лежачих полицейских.
Установите дополнительно к иммобилайзеру сигнализацию, будет спокойнее и надежнее. И не обязательно в салоне (там, как правило, дороже), можно установить в любом автоизованном сервисе, специализирующемся на доп оборудовании. На гарантию это не повлияет. Хотя сам всегда старался все необходимое устанавливать непосредственно в салоне, так проще. И еще - если не установлена штатно защита картера, ее нужно установить. Особенно, учитывая состояние наших дорог и высоту самопальных лежачих полицейских.
Спасибо! В комплектации установлен только иммобилайзер, планирую еще установить мех. на кпп, этого достаточно?..в салоне предлагают всего и очень много
Спасибо! В комплектации установлен только иммобилайзер, планирую еще установить мех. на кпп, этого достаточно?..в салоне предлагают всего и очень много
а если снять кожух, можно оторвать пластиковую тягу и переключить передачу в нужное положение, а "Дракон" при этом будет на месте...в случае же с МКПП блокируется сама тяга переключения, вот такой маленький секрет
а если снять кожух, можно оторвать пластиковую тягу и переключить передачу в нужное положение, а "Дракон" при этом будет на месте...в случае же с МКПП блокируется сама тяга переключения, вот такой маленький секрет
Разумеется... если подогнать эвакуатор и загрузить на него авто как таковое... то можно будет не спеша в укромном месте всё аккуратно снять.
Не создано ещё ни одной охранной системы, гарантирующей 100 % вероятность невозможности угона авто, (даже клоп - спидоносец). :-)
Смысл всех этих приблуд, в большинстве своём, заключён в оттягивании момента несанкционированного отъезда авто с места парковки, т.е. лишний препон на пути угонщика, для ликвидации его требуется время, а оно (время) в данной ситуации работает против него.
О какой пластмассовой тяге идёт речь?
Разумеется... если подогнать эвакуатор и загрузить на него авто как таковое... то можно будет не спеша в укромном месте всё аккуратно снять.
Не создано ещё ни одной охранной системы, гарантирующей 100 % вероятность невозможности угона авто, (даже клоп - спидоносец). :-)
Смысл всех этих приблуд, в большинстве своём, заключён в оттягивании момента несанкционированного отъезда авто с места парковки, т.е. лишний препон на пути угонщика, для ликвидации его требуется время, а оно (время) в данной ситуации работает против него.
О какой пластмассовой тяге идёт речь?
о какой пластмассовой тяге идёт речь?
От рычага селектора до механизма выбора передач на КПП. Хотя на многих МКПП тоже два тросика, а не тяга переключения...И снимаются они тоже за минуту, а дальше дёргай -тяни за них и включай че хочешь!
о какой пластмассовой тяге идёт речь?
От рычага селектора до механизма выбора передач на КПП. Хотя на многих МКПП тоже два тросика, а не тяга переключения...И снимаются они тоже за минуту, а дальше дёргай -тяни за них и включай че хочешь!
Спасибо! Буду иметь в виду, просто у меня сейчас АКПП и установлена мех защита на ней, а то что от нее нет толка...,мда, столько лет каталась, ставила этот штырь и все, оказывается напрасно)))
Blina, без обид пожалуйста, но такова селяви...главное чтобы автосалон был приличный, не хачевский, соглашусь с Сержем...
удачной покупки
Blina, без обид пожалуйста, но такова селяви...главное чтобы автосалон был приличный, не хачевский, соглашусь с Сержем...
удачной покупки
Если же запуск произошел не с первой попытки (а не редко и не со второй, и даже не с третьей), стоит ли осматривать кузов? Иногда менеджеры пытаются убеждать, что виноваты плохие свечи и предлагают тут же поставить более качественные - это говорит прежде всего о "липовой" предпродажной подготовке. Да и о самом салоне. Удачи!
Если же запуск произошел не с первой попытки (а не редко и не со второй, и даже не с третьей), стоит ли осматривать кузов? Иногда менеджеры пытаются убеждать, что виноваты плохие свечи и предлагают тут же поставить более качественные - это говорит прежде всего о "липовой" предпродажной подготовке. Да и о самом салоне. Удачи!
лучше замок на капот поставить...
лучше замок на капот поставить...
Не создано ещё ни одной охранной системы, гарантирующей 100 % вероятность невозможности угона авто, (даже клоп - спидоносец). :-)
Смысл всех этих приблуд, в большинстве своём, заключён в оттягивании момента несанкционированного отъезда авто с места парковки, т.е. лишний препон на пути угонщика, для ликвидации его требуется время, а оно (время) в данной ситуации работает против него.
О какой пластмассовой тяге идёт речь?
Не создано ещё ни одной охранной системы, гарантирующей 100 % вероятность невозможности угона авто, (даже клоп - спидоносец). :-)
Смысл всех этих приблуд, в большинстве своём, заключён в оттягивании момента несанкционированного отъезда авто с места парковки, т.е. лишний препон на пути угонщика, для ликвидации его требуется время, а оно (время) в данной ситуации работает против него.
О какой пластмассовой тяге идёт речь?
От рычага селектора до механизма выбора передач на КПП. Хотя на многих МКПП тоже два тросика, а не тяга переключения...И снимаются они тоже за минуту, а дальше дёргай -тяни за них и включай че хочешь!
От рычага селектора до механизма выбора передач на КПП. Хотя на многих МКПП тоже два тросика, а не тяга переключения...И снимаются они тоже за минуту, а дальше дёргай -тяни за них и включай че хочешь!
намного эффективнее замок на рулевой вал и капот.
лучше замок на капот поставить...