Вечер добрый, есть 800 тыс, хочу взять
хороший седан, сейчас в поисках автомобиля, остановил свой выбор на KIA CERATO, машина понравилась. Был на тест-драйве,
впечатления остались хорошие, плавно идет, ямы аналогично глотает.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
В какой комплектации лучше брать, если есть деньги: 1.6 AT Luxe или 1.6 AT
Prestige?
Где лучше брать: в МСК или не имеет
значения, что по ценам?
Есть ли владельцы, которые могут описать свои впечатления о машине?
Что то ты заврался....
Что то ты заврался....
Я взял люкс - хватает опций за глаза. Сейчас у них акция за 689т.р. 1,6 6АТ люкс - поспешите.
Из негативных впечатлений - шумка арок, пескоструй слышно хорошо. Задняя балка дает о себе знать на стыках съездов. Автоматическая система антизапотевания лобового - отрубил сразу, принцип работы не нравится. Если будете брать - проверьте как работают форсунки омывателя, они веерные и не регулируются, у меня левый задевает поводок.
6-ступенчатый автомат радует, переключений не заметно.130 км.ч. - 3000 об.м. Думал зимой намучаюсь в сугробахпосле механики - но автомат выезжает плавно.Расход при ср. скорости 36 км/ч 8-9л. Музыка хорошо звучит, радует наличие usb и двух розеток, в одной постоянно работает видеорегистрат
Я взял люкс - хватает опций за глаза. Сейчас у них акция за 689т.р. 1,6 6АТ люкс - поспешите.
Из негативных впечатлений - шумка арок, пескоструй слышно хорошо. Задняя балка дает о себе знать на стыках съездов. Автоматическая система антизапотевания лобового - отрубил сразу, принцип работы не нравится. Если будете брать - проверьте как работают форсунки омывателя, они веерные и не регулируются, у меня левый задевает поводок.
6-ступенчатый автомат радует, переключений не заметно.130 км.ч. - 3000 об.м. Думал зимой намучаюсь в сугробахпосле механики - но автомат выезжает плавно.Расход при ср. скорости 36 км/ч 8-9л. Музыка хорошо звучит, радует наличие usb и двух розеток, в одной постоянно работает видеорегистрат
Из проблем основных очень плохо держит дорогу на скрости и небольших неровностях начинается вертикальная раскачка и вследствии снос задней оси.
Из проблем основных очень плохо держит дорогу на скрости и небольших неровностях начинается вертикальная раскачка и вследствии снос задней оси.