24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупка 1 машины

Здравствуйте!
Нужен совет! Собираюсь купить авто. Машина первая. Опыта вождения особо нет. ездила месяц на киа рио 2015 хатчбэк. Машина понравилась. 
Хотелось бы максимально оптимальный вариант за  300 - 360 тыс.руб, автомат, безопасность, чтобы мало ела, и ремонт в случае чего был не дорогой. в основном машина для поездок по городу. но и по трассе 300 - 400 км иногда. 
Вариант матиза (который очень хвалили..) отмела сразу. Страшно.))) Особенно если мимо фуры проезжать.
Советуют Киа рио, пиканта и Хендай Гетц, солярис. 
Уже много что прочитано на эту тему. но в интернте ина старая 2011-2013 год.
может быть есть еще варианты!!??? 
Веста Боровская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Шурик
Берите ту что нравиться, все машины ломаются рано или поздно, а если выбирать из б\у не умеете то все равно что брать.
СсылкаПожаловаться
Антон Трясцын
Смотрите чтобы клиренс был хотя бы 150, лучше 160. У гетца 135 - зимой будут проблемы. Если выпадет много снега то порой на парковку не заедешь, а утром не выедешь. А так посмотрите корейские хетчи типа i30 или сида, года 10 вполне можно взять. Седаны не советую, длинные, а толку от этого не много.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
I30 нашла только от 450 тысяч.
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
Веста БоровскаяВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если официалы продают - интересный вариант, если хач-салоны - замануха, машина эта реально не существует
СсылкаПожаловаться
beardВ ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них самих очередь среди сотрудников автосалонов на машины с тест драйва. Так что они в продажу на сторону не поподают
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что за салон, например всякие Инком или АЦ Москва на Каширском шоссе - даже не суйтесь туда - это гнезда мошенников и продавцов восстановленных авто.
Если это, например, мажор, дженсер - можно верить но тоже с оглядкой, все-таки их главная задача - продать.
Да и как-то не верю я в такую цену - слишком дешево за практически новый авто, когда на новый на АКПП цена начинается только от 580 с учетом всех возможных скидок
Хотя последние 2 раза когда родственники покупали б/у авто - это было авто из трейд ин у офиц дилера
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет таких цен у официалов. Авто после тест-драйва уходят обычно "по-блату" и со скидкой 10-15% максимум, а не в 50%...
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, и никаких других вариантов.
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Веста Боровская
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . это развод, щас гранта пустая стоит 360 тр
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
Пиканто это тот же Гетс. Глянь по запчастям. ( взимозаменяемость)
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Пиканто это тот же Гетс. Глянь по запчастям. ( взимозаменяемость)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь, все таки эти авто даже из разных классов: пиканта - А, гетс - В
Гетс длиннее на 25 см, шире на 10, колесная база больше
Да и на пиканте максимальный двигатель - 1,2 а на Гетсе - 1,6
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Не соглашусь, все таки эти авто даже из разных классов: пиканта - А, гетс - В
Гетс длиннее на 25 см, шире на 10, колесная база больше
Да и на пиканте максимальный двигатель - 1,2 а на Гетсе - 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капот,двери, лобовое и заднее стекло, фары, передние крылья. По движку.: фильтра, форсунки, блок предохранителей, насос гур, тормозная система ВСЯ в сборе, генератор.) А так да, они отличаются.) Цены на запчасти хундайчика в 2 раза ниже (минимум) чем на кияшку.) Нормальный, крепкий авто и для города для девушки самое оно.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Я бы на Вашем месте еще сандеро и сандеро степвей посмотрел
тоже неплохие авто
Еще вариант - пежо 207, но там возможна проблема с АКПП .в принципе она решается за не большие деньги, а так авто крайне комфортно и практично
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Я бы на Вашем месте еще сандеро и сандеро степвей посмотрел
тоже неплохие авто
Еще вариант - пежо 207, но там возможна проблема с АКПП .в принципе она решается за не большие деньги, а так авто крайне комфортно и практично
СсылкаПожаловаться
На сандеро та же проблемная АКПП, что и на пыжике
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На сандеро та же проблемная АКПП, что и на пыжике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам сандерика не катал, только 207 пыж, покупал трехлеткой, как первый авто, продал через год
все стояло родное, коробка (робот) начала дергаться в пробках по жаре - перегревался диск сцепления, а так все в порядке .
Так что рассказы о ломучести пежо, на мой взгляд изрядно преувеличены. Тут от водителя очень многое зависит, можно и логана за полгода уездит в хлам. А уж при покупке бу авто на мой взгляд лучше взять свежий пежо из-под девочки, чем убитую тойоту из такси
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Сам сандерика не катал, только 207 пыж, покупал трехлеткой, как первый авто, продал через год
все стояло родное, коробка (робот) начала дергаться в пробках по жаре - перегревался диск сцепления, а так все в порядке .
Так что рассказы о ломучести пежо, на мой взгляд изрядно преувеличены. Тут от водителя очень многое зависит, можно и логана за полгода уездит в хлам. А уж при покупке бу авто на мой взгляд лучше взять свежий пежо из-под девочки, чем убитую тойоту из такси
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего плохого про пежо-ситроены сказать не могу, сам 2 года катаюсь на 307-универсале с механической КПП, машиной доволен полностью. Но АКПП скорее всего не брал бы.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ничего плохого про пежо-ситроены сказать не могу, сам 2 года катаюсь на 307-универсале с механической КПП, машиной доволен полностью. Но АКПП скорее всего не брал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для большого города авто с МКПП - слишком большой напряг, тут без автомата никак
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Для большого города авто с МКПП - слишком большой напряг, тут без автомата никак
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никак это у "плохих танцоров". АТ удобнее, не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария